Найден 121 результат

Zander
20-08-2018 04:50
Форум: Флейм
Тема: А что вы сейчас читаете?
Ответы: 221
Просмотры: 56792

Re: А что вы сейчас читаете?

Эпоха Мертворожденных. Бобров Глеб

Читаю и офигеваю.
Книга была издана в 2008 году
Автор как в воду глядел
Zander
06-07-2018 14:01
Форум: Флейм
Тема: ЧМ по футболу 2018, Россия будет единственной и первой?
Ответы: 652
Просмотры: 33160

Re: ЧМ по футболу 2018, Россия будет единственной и первой?

какие-такие прогнозы?
Все уже спрогнозировано давно :mrgreen:
Zander
20-01-2017 13:11
Форум: Вопросы новичков
Тема: ОБратный блок, как бороться?!
Ответы: 27
Просмотры: 7158

Re: ОБратный блок, как бороться?!

Андрей СПб писал(а):
muskan писал(а):носовая сильно искривлена. на операцию морально пока не готов.
И не надо...
каждый случай уникален и индивидуален.
Я после операции забыл про всякие нафтизины и риностопы не только перед дайвом, но и воопче. 5 лет прошло, нос дышит! Нарадоваться не могу.
Zander
03-10-2015 22:20
Форум: Туризм
Тема: ДАЙВИНГ И ОБУЧЕНИЕ В ХУРГАДЕ
Ответы: 1125
Просмотры: 225066

Re: ДАЙВИНГ И ОБУЧЕНИЕ В ХУРГАДЕ

Был в Париже, посмотрел на Эйфелеву башню, извините, был в Хургаде, понырял со Скатом и Фаиной. Без сомнения поездка удалась по всем параметрам. Ну во первых, познакомился со Скатом и Фаиной. Скат, без сомнения легенда Хургады. Знают его все с кем мы походу процесса контактировали. Весьма интересны...
Zander
30-07-2015 20:23
Форум: Куплю / меняю
Тема: На девушку мокрый коротыш
Ответы: 1
Просмотры: 588

Re: На девушку мокрый коротыш

Waterproof sirius 3 mm женский коротыш размер М
Одевался один раз для снорка. Супруга из него выросла :)
Если интересно пишите в личку
Zander
30-07-2015 09:59
Форум: Продам
Тема: Продам ласты и БСД б/у
Ответы: 17
Просмотры: 4880

Re: Продам ласты и БСД б/у

БиСиДи все еще ждет своего нового хозяина :)
Zander
08-06-2015 20:40
Форум: Флейм
Тема: новый рекорд гинесса?
Ответы: 26
Просмотры: 4986

Re: новый рекорд гинесса?

Доплыл, не?))
Zander
07-05-2015 15:46
Форум: Туризм
Тема: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )))
Ответы: 327
Просмотры: 47912

Re: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )

Krapiva писал(а):Что характерно, так ведь все привезли. А какая вчера была копченая рыба! И вобла!
Даа, под вкусное холодненькое пиво :)
Krapiva писал(а):А вот вода холодная. Уже озверел в мокряке. Мерзну.
Ну не то чтобы совсем холодно:) только он и мерзнет, и отлынивает от дайвов, бросая бадю на произвол судьбы :)
Zander
28-04-2015 14:44
Форум: Туризм
Тема: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )))
Ответы: 327
Просмотры: 47912

Re: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )

Ребят, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: все, у кого поменялись номер рейса, время вылета-прибытия, ФИО пассажира :shock1: и пр., скиньте последние обновления мне или Владо на почту. Спасибо. Ирин, скорее, это будет известно только за сутки до вылета :) Чартер он такой чартер.. Последние обновления и новые ФИО обяз...
Zander
28-04-2015 14:39
Форум: Туризм
Тема: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )))
Ответы: 327
Просмотры: 47912

Re: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )

По последнему обновлению лечу так: UT 5191 (B-767-300) 02.05.2015 Москва (DME 15:05) -> Шарм Эль Шейх (SSH 18:45) Y/Stnd Как будет в реале..... Аэропорт уже поменяли. Компанию тоже. Хорошо бы не поменяли пассажира. :shock: Был бы совершенно не против, если б мне аэропорт на Внуково поменяли )) Не п...
Zander
28-04-2015 13:44
Форум: Туризм
Тема: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )))
Ответы: 327
Просмотры: 47912

Re: А вот кому САФАРИ на МАЙСКИЕ за 580 евро? ))) Поехали! )

ПОЛОЖительный писал(а):Знаю, что я не один лечу турками к Ирине и Владо на сафари. Как на счёт скооперироваться во Внуково и дальше двигаться одной и дружной компашкой? Списаться можно тут или приватно, выбор за вами!
Предлагательно предлагаю аналогичное предложение для летящих рейсом 7K 9245 из Домодедово :)
Zander
22-04-2015 09:43
Форум: Туризм
Тема: СТРАХОВАНИЕ ДАЙВЕРОВ со скидкой.
Ответы: 703
Просмотры: 153140

Re: СТРАХОВАНИЕ ДАЙВЕРОВ со скидкой.

micro , взяли бы и набрали... чего сидеть и ждать. Да смысл то щас набирать, всё равно ночью уже ничего не сделают. И желания уже нет с ними связываться при таком отношении к клиентам. Вы бы, пардон, уже проходя регистрацию на рейс, заявку на полис оставили.... Заранее нужно такими вещами озаботить...
Zander
25-12-2014 15:02
Форум: Туризм
Тема: Дайвинг в Хургаде!!!
Ответы: 531
Просмотры: 103952

Re: Дайвинг в Хургаде!!!

ПОЛОЖительный писал(а):Ещё 7 дней и ... море-солнце-Фаина ... :D :D :D
Завидую белой завистью :roll: 8)
Zander
14-10-2014 14:55
Форум: Туризм
Тема: ДАЙВИНГ И ОБУЧЕНИЕ В ХУРГАДЕ
Ответы: 1125
Просмотры: 225066

Re: ДАЙВИНГ И ОБУЧЕНИЕ В ХУРГАДЕ

Слава Фаина, огромное спасибо за нырялку! Обязательно вернемся, дрифтанем и дипанем :) Отдельный респект за возможность освоить сухарь. На третий день нырялки в нем, уже впрыгивал в него как в родной, несмотря на все "трудности" с шейной манжетой с непривычки на первых дайвах. Супруга передает приве...
Zander
12-10-2014 09:10
Форум: Туризм
Тема: ДАЙВИНГ И ОБУЧЕНИЕ В ХУРГАДЕ
Ответы: 1125
Просмотры: 225066

Re: ДАЙВИНГ И ОБУЧЕНИЕ В ХУРГАДЕ

Слава и Фаичка огромный вам ПРИВЕТ! С какой тоской и завистью на вас смотрит девочка на заднем плане! Прям как я! Как у вас хорошо! Тепло! Прозрак! Дай бог вам здоровья, счастья, любви и что бы вы не менялись ни когда! Что бы вы всегда были такие же как всегда привеливые, счастливые и добрые! У нас...
Zander
12-10-2014 00:29
Форум: Туризм
Тема: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))
Ответы: 1257
Просмотры: 268276

Re: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))

С другой стороны, каакой экстрим и адреналин )))
Ирина, что там случилось, не известно?
Zander
11-10-2014 14:33
Форум: Туризм
Тема: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))
Ответы: 1257
Просмотры: 268276

Re: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))

Слава, точно не то место :) Счас на эльсамаковском боте должен быть дайвер, который тока вернулся с сафари, с лодки C.ECHO I, да-да именно с нее :)
Он то и поведал страшную историю :)

Зы Едем в аэропорт. Теперь нырялка только в следующем году
Zander
11-10-2014 14:08
Форум: Туризм
Тема: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))
Ответы: 1257
Просмотры: 268276

Re: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))

Тут сорока на хвосте принесла, что 9 октября в районе дельфинхауза (могу ошибаться) затонул сафарийный бот, с хранцузами на борту. Вродь все живы-здоровы. У кого нибудь есть какаянить инфа по нему? Что случилось и т. п. Мож французы решили просто страховочку получить? :) Будет новый рэк или поднимат...
Zander
07-10-2014 02:02
Форум: Туризм
Тема: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))
Ответы: 1257
Просмотры: 268276

Re: КУРСЫ И ДАЙВИНГ В ШАРМЕ С ВЛАДО ЖИВНА )))

Даа, сафари удалося :-) было все!
Ирина, Владо, и все-все-все, ребяты и девчата, спасибо за компанию!! :)