Вы невнимательно читали предыдущие посты, уважаемый. Я, думая, что у меня сломался трансмиттер и просто закончился воздух, как дурак, просто одел регулятор на второй баллон и пошел на второе погружение. Отнырял с 235 до 50 бар спокойно и без проблем. И только когда приехал потом домой (предварительно заехав и купив механическую консоль для проверки моего трансмиттера) с удивлением обнаружил, что в том баллоне те же 55 бар и показания трансмиттера совпадают с консолью.Кокс писал(а):Раз уж была попытка на берегу понять причину отказа то надо было протестировать регулятор в полном обьеме, а именно поставить на другой баллон и подышать до полного окончания газа, уделяя наибольшее внимание на диапазон давления около 55 бар. Разумеется поставив на регулятор дополнительно аналоговый манометр (для исключения возможных неточностей измерения трансмитера). Посмотреть меняется ли усилие вдоха при приближении к несчастным 55барам... Если баллон чистый, и трансмитер не врал то вполне возможно что первая ступень не открывалась при давлении меньше 55. Хотя что теперь говорить, девайс в сервисе....
Полный факап с 20 метров за 7 секунд
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Возможно, просто по Вашему описанию было не очень понятно как именно вы проверили работу регулятора. Но судя по тому что трансмитер все-таки не врал и баллон без грязи осталась только первая ступень... возможно отказ начинался на 50 барах (45, 30...) В любом случае серьезный повод проверить и регулятор и сервис в котором его обслуживали. Какая температура воды? может замерз???
+23. Даже жарко было
А обслуживали еще в Москве в Батискафе.
Только звонили с сервиса, поеду посмотрю, но думаю ничего не нашли.
А обслуживали еще в Москве в Батискафе.
Только звонили с сервиса, поеду посмотрю, но думаю ничего не нашли.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
На наличие гномиков проверить надо. Однозначно.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Была точно такая же ситуация в 2004 г.:
Дайв сафари на Мальдивах;
Регулятор Aqualung TITAN;
На глубине 27 метров и давлении в 100 бар на манометре вдруг не смог сделать и половины вдоха, взял октопус - та же ситуация, слава Богу - рядом был бади, на его октопусе и поднялись со всеми остановками.
Причина - это был единственный раз в моей жизни, когда оборудование доверил собирать мальдивианцу и не проверил, как открыт вентиль перед погружением, а он был открыт не полностью, а на половину.
С тех пор пользуюсь тем-же регулятором (который регулярно обслуживаю) и проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.
Дайв сафари на Мальдивах;
Регулятор Aqualung TITAN;
На глубине 27 метров и давлении в 100 бар на манометре вдруг не смог сделать и половины вдоха, взял октопус - та же ситуация, слава Богу - рядом был бади, на его октопусе и поднялись со всеми остановками.
Причина - это был единственный раз в моей жизни, когда оборудование доверил собирать мальдивианцу и не проверил, как открыт вентиль перед погружением, а он был открыт не полностью, а на половину.
С тех пор пользуюсь тем-же регулятором (который регулярно обслуживаю) и проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.
ОтобьемсяRusl писал(а):Какая экспрессия Ща тебя дружище говнецом то закидают Сразу видно что перед тем как такие темы создавать на форуме не тусил
Сегодня забрал оборудование с сервиса. Как и предполагал, ничего не нашли. На всякий случай сменил кран на баллоне.
Я уже готов поверить. Но блин, ведь собирал сам и отчетливо помню, что открыл полностью! К тому же когда поднялся на поверхность, помню, что свисток даже пискнуть не смог.Grigoriy писал(а):Была точно такая же ситуация в 2004 г.:
Дайв сафари на Мальдивах;
Регулятор Aqualung TITAN;
На глубине 27 метров и давлении в 100 бар на манометре вдруг не смог сделать и половины вдоха, взял октопус - та же ситуация, слава Богу - рядом был бади, на его октопусе и поднялись со всеми остановками.
Причина - это был единственный раз в моей жизни, когда оборудование доверил собирать мальдивианцу и не проверил, как открыт вентиль перед погружением, а он был открыт не полностью, а на половину.
С тех пор пользуюсь тем-же регулятором (который регулярно обслуживаю) и проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.
про манометры: вот например у меня было в 2010 году такое:
весь дайв удивлялся тому, какой у меня расход воздуха стал минимальный, потом открутив консоль ещё больше "удивился" в тот раз всё закончилось без проишествий т.к. дайв закончился раньше чем воздух.
В вашем случае во время дайва СУНТА не могла глюкнуть и временно законектится например с другим "трансмитером соседа"?
весь дайв удивлялся тому, какой у меня расход воздуха стал минимальный, потом открутив консоль ещё больше "удивился" в тот раз всё закончилось без проишествий т.к. дайв закончился раньше чем воздух.
В вашем случае во время дайва СУНТА не могла глюкнуть и временно законектится например с другим "трансмитером соседа"?
AOWD, Nitrox..... + DEEP
Народ, вы не слушаете. Я говорю, что воздух в баллоне на самом деле оставался. 55 бар. Трансмиттер показывал ноль, т.к. в HP камере первой ступени было действительно давление ноль. Кран был новый и полностью открыт (100%), баллон собственный и внутри чистый (потом еще раз проверял). Либо действительно какая-то грязь в баллоне до этого отвалилась от стенки и в кран попала. Потому что первая ступень в порядке. К тому же в ней фильтр на входе стоит. Попасть ничего не могло во внутрь.
Я к сожалению сам первую стуаень никогда не разбирал. Специалисты на форуму, возможна ли какая поломка первой ступени (Legend LX), чтобы воздух резко перестал попадать в HP камеру. Где бы чертеж достать.
Я к сожалению сам первую стуаень никогда не разбирал. Специалисты на форуму, возможна ли какая поломка первой ступени (Legend LX), чтобы воздух резко перестал попадать в HP камеру. Где бы чертеж достать.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
А что, производителю трудно написать? Объяснить, что произошло и поинтересоваться, не могло ли это быть вызвано ".....работой первой ступени"?Dozer писал(а):.....Я к сожалению сам первую стуаень никогда не разбирал. Специалисты на форуму, возможна ли какая поломка первой ступени (Legend LX), чтобы воздух резко перестал попадать в HP камеру. Где бы чертеж достать.
Вы же во Флориде, язык знакомый
Дилетант, но профессиональный
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
Гномики или Азот? (всплытие в миле от бота)Dozer писал(а): Я говорю, что воздух в баллоне на самом деле оставался. 55 бар. Трансмиттер показывал ноль, т.к. в HP камере первой ступени было действительно давление ноль. Кран был новый и полностью открыт (100%), баллон собственный и внутри чистый (потом еще раз проверял). Либо действительно какая-то грязь в баллоне до этого отвалилась от стенки и в кран попала. Потому что первая ступень в порядке. К тому же в ней фильтр на входе стоит. Попасть ничего не могло во внутрь.
Демона Максвелла не предлагаю )
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
а скока на верху если на 20 метрах 50 бар?Chance писал(а): 50 бар на 20 метрах не есть 50 бар наверху (даже если предположить, что что-то там заглючило).
Don't follow Me, I'm lost too
забей в поисковике "Схема мембранного сверхсбалансированного регулятора Legend" посмотришь как это на чертеже выглядит, только нет там никаких препятствий кроме фильтра.Dozer писал(а):... Где бы чертеж достать.
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Как вариант, для улучшения понимания открыт баллон или нет - XS SCUBA уже давно ставит на все свои вентиля вот такую штуку. На мой взгляд очень простая, безопасная и полезная инновация. Но проверять все свои вентиля, перед каждым погружением, я не перестану.
http://www.xsscuba.com/valves_xsfeatures.html
http://www.xsscuba.com/valves_xsfeatures.html
Scars remind us that past is real...
50 бар в баллоне. Балон - закрытый сосуд. Давление в закрытом сосуде всегда постоянно и зависит только от температуры. Так что 50 бар и на Луне 50 барmonax22 писал(а):а скока на верху если на 20 метрах 50 бар?Chance писал(а): 50 бар на 20 метрах не есть 50 бар наверху (даже если предположить, что что-то там заглючило).
Посмотрел. Подвижные части все равно какие-то есть. Интересно, если сам первую ступень раскручу - потом соберу? Народ, разбирали кто-нибудь? Там потом нужны будут какие-то калибровки делать (моменты затяжек и т.п.)? Или лучше самому не лезть?Кокс писал(а):забей в поисковике "Схема мембранного сверхсбалансированного регулятора Legend" посмотришь как это на чертеже выглядит, только нет там никаких препятствий кроме фильтра.Dozer писал(а):... Где бы чертеж достать.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Дозер, Вам правильно писали: если хотите, что-то делать самостоятельно, то надо учиться. А Вы обижаетесь на это и обзываетесь. Обучитесь, и 90% Ваших вопросов и сомнений отпадут сами собой. К сожалению, не могу дать ценных советов по разборке регуляторов, т.к. не обучен, нет допуска. Но, как говорится, учение- это "ВКЛ", а не учение-"ВЫКЛ"!
DIVE MUST GO ON!!!
Так я и спрашиваю совет. Про учиться я понял. Хотелось бы что-то по существу.aviadiver писал(а):Дозер, Вам правильно писали: если хотите, что-то делать самостоятельно, то надо учиться. А Вы обижаетесь на это и обзываетесь. Обучитесь, и 90% Ваших вопросов и сомнений отпадут сами собой. К сожалению, не могу дать ценных советов по разборке регуляторов, т.к. не обучен, нет допуска. Но, как говорится, учение- это "ВКЛ", а не учение-"ВЫКЛ"!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
По существу - если руки не из ж.пы - разберете и соберете.Dozer писал(а):Так я и спрашиваю совет. Про учиться я понял. Хотелось бы что-то по существу.
Но вот для выставления установочного давления 1ой ступени некий прибор типа манометр с соотвествующей резьбой на порт потребуется.
Возможно также ключи нестандартные нужны будут...
Поэтому сервисмены и существуют - но тут деньги нужны...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР