Литиевые аккумуляторы, как перевозить?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Всем доброго здоровья! Скоро лететь "китайцами", что-то никак не пойму как перевозить литиевые аккумуляторы?
И как вообще обстоит дело с перевозкой батареек?! Мне надо как минимум 12 обыкновенных аккумуляторов + 3 литиевых((мин) (для фонарей)). Так же литиевые аккумуляторы в телефонах и фотоаппарате.
Извечный русский вопрос:"Что делать"?
И как вообще обстоит дело с перевозкой батареек?! Мне надо как минимум 12 обыкновенных аккумуляторов + 3 литиевых((мин) (для фонарей)). Так же литиевые аккумуляторы в телефонах и фотоаппарате.
Извечный русский вопрос:"Что делать"?
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.
Ничего не делать. Ограничения относятся к коммерческим партиям в багаже. Постоянно вожу и никаких проблем нет. Была одна странная просьба, по моему у вьетнамцев, вынуть из канистры и везти отдельно.
Влад Воронков
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
Прямо в фонарях возил. Фонари почти каждый раз доставали, пытались включить, но они не включались, ибо бумажка между аккумами и пружинкой вставлена, для перевозки. Разбирать не пытались.
Летел с Филиппин.
СПЕЦИАЛЬНО звонил в Аэрофлот, уточнял о каких-либо запретах на провоз литиевых батарей для фонарей и других устройств- ответили: никаких лимитов нет.
До Гуанчжоу - CebuPacific - всё норм.
Гуанчжоу-Москва - Аэрофлотом.
По прилёту в Москву один из моих чемоданов не выехал на ленту. Не увидели своих чемоданов ещё человек 6 с этого рейса.
Все написали заявление на розыск.
На следующий день Аэрофлот чемоданы доставил, НО внутри небыло ни одного литиевого аккума (на общую стоимость около $300) и лежал зелёный бланк китайской таможни (или кого там...)с извещением о изъятии.
Писал заяву в Аэрофлот - их ответ во вложении.
Так что уточняйте тщательней.
Возможно, что батареи нужно забирать в ручную кладь.
По результатам отпишитесь, пожалуйста тут. А то через месяц снова на Филиппины на зимовку. Не хочется приехать на место без батарей.
СПЕЦИАЛЬНО звонил в Аэрофлот, уточнял о каких-либо запретах на провоз литиевых батарей для фонарей и других устройств- ответили: никаких лимитов нет.
До Гуанчжоу - CebuPacific - всё норм.
Гуанчжоу-Москва - Аэрофлотом.
По прилёту в Москву один из моих чемоданов не выехал на ленту. Не увидели своих чемоданов ещё человек 6 с этого рейса.
Все написали заявление на розыск.
На следующий день Аэрофлот чемоданы доставил, НО внутри небыло ни одного литиевого аккума (на общую стоимость около $300) и лежал зелёный бланк китайской таможни (или кого там...)с извещением о изъятии.
Писал заяву в Аэрофлот - их ответ во вложении.
Так что уточняйте тщательней.
Возможно, что батареи нужно забирать в ручную кладь.
По результатам отпишитесь, пожалуйста тут. А то через месяц снова на Филиппины на зимовку. Не хочется приехать на место без батарей.
В любой момент могут отобрать, в июне 2016 делал пять перелетов по китаю, на четвертом домотались до литиевой батарейки от внешней зарядки в ручной клади, пришлось выбросить прям там в специальную урну, даже в разобранном виде не согласились пропустить. При этом на рейсе видел людей с внешними зарядниками...
Сами же работники посоветовали класть поглубже в середину чемодана между вещей, дескать тогда их не так видно, не знаю на сколько это правда=)
Сами же работники посоветовали класть поглубже в середину чемодана между вещей, дескать тогда их не так видно, не знаю на сколько это правда=)
На моём чемодане, когда я получил его, были крестики мелом в тех местах, где лежали аккумы.Dmitry_U писал(а):класть поглубже в середину чемодана между вещей, дескать тогда их не так видно
Так что замечены они были при просветке рентгеном. Прячь/не прячь - увидят.
Багаж "светят" в двух проекциях, литий отлично видно, если он не в свинцовом футляре. ))) Китайцы особенно сейчас лютуют, так как у них в основном происходят возгорания на авиационном транспорте.
Телефоны, планшеты и прочие гаджеты, перевозяться в ручной клади.
Телефоны, планшеты и прочие гаджеты, перевозяться в ручной клади.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Согласно правилам литиевые акки перевозятся в ручной клади, в упаковке изготовителя исключающей их замыкание.
Ранее возил 18650 в фонарях в багаже, но в связи с последними истериками, сунул 3 комплекта 18650 в ручную кладь и тамже акки АА.
На досмотрах вопроса не было.
Комп, мобило - без проблем.
Ранее возил 18650 в фонарях в багаже, но в связи с последними истериками, сунул 3 комплекта 18650 в ручную кладь и тамже акки АА.
На досмотрах вопроса не было.
Комп, мобило - без проблем.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Это не истерики.Андрей СПб писал(а):но в связи с последними истериками
Было реально несколько возгораний аккумуляторов, во время транспортировки авиационным транспортом.
Кстати, я ещё в 1995 году, проходил обучение и получил диплом преподавателя в АГА в Питере, по перевозке опасных грузов )))
Похоже, что только перелёты с посадкой в Китае представляют угрозу для литиевых аккумуляторовДмитрийХ писал(а): Было реально несколько возгораний аккумуляторов, во время транспортировки авиационным транспортом.
Кстати, я ещё в 1995 году, проходил обучение и получил диплом преподавателя в АГА в Питере, по перевозке опасных грузов )))
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Сколько штук? Просто или как-то обматывали?Андрей СПб писал(а):сунул 3 комплекта 18650 в ручную кладь
В viewtopic.php?f=10&t=81561 нашёл следующее:
Выход из положения вижу в следующем: "Все "+" обмотать изолентой и положить по отдельности в напальчники и в ручную кладь." Если и так не пропустят, то...Free-biker писал(а):Летел из Пекина на Бали через Сингапур. В Сингапур сам прилетел, чемодан нет. Подал заявление о пропаже. Привезли через полтора дня в отель. Хорошо в Сингапуре на 2 дня отель запланирован был. Иначе отдых был бы сорван капитально.
В чемодане акт изъятия от китаез: два отдельно лежащих аккумулятора 18650 и пауэрбанк на 7800mah изъяты из чемодана.
На обратном пути сфотографировал их правила
как я понял, 18650 не были изолентой заклеены, пауэбанк 7800mAh зачем забрали не понял.
Отпишусь по приезду.
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Акумы для фонарей и паэрбанков вожу в коробочках с алиэкспрессза 0,69$ в ручной клади.
Пауэрбанки беру со съемными акумами 18650, если заставят выбросить, так хоть что-то останется. Ну и заряжать удобно литий через пауэрбанк. Меньше вещей возить.
Пауэрбанки беру со съемными акумами 18650, если заставят выбросить, так хоть что-то останется. Ну и заряжать удобно литий через пауэрбанк. Меньше вещей возить.
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
При пересадках в Пекине к 18650 (каждый отдельно замотан скотчем) никаких нареканий со стороны таможни не было. Все акки везлись в ручке и не только такие. С собой было 8шт. Пауэрбанк не стал брать именно из-за риска его там и оставить .
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Я вез 6 штук в родных упаковках по 2 штуки
Китай дело специфичное, во время всяких официозов типа съезда Компартии, они вообще запрещают литий на авиатранспорте.
зы Насчет возгораний это такая же бня как и с ослеплениями пилотов лазерами с земли - НИ ОДНОГО АВАРИЙНОГО случая не зарегестрировано.
Китай дело специфичное, во время всяких официозов типа съезда Компартии, они вообще запрещают литий на авиатранспорте.
зы Насчет возгораний это такая же бня как и с ослеплениями пилотов лазерами с земли - НИ ОДНОГО АВАРИЙНОГО случая не зарегестрировано.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Рассказываю свой опыт перевозки "Южными китайцами". Одинаково жёстко "шмонали" и в Урумчи, и в Гуанчжоу.
Было: "литиевые" 6 -18650, 1 - в "гошке", 1 - в фотоаппарате +2 запасных; обычных - 12 штук. Всё в ручной клади!!!
Каждый аккумулятор "18650" запаковал в напальчник. Проблем с досмотром не было. У многих отбирали пауэрбанки (т.к. китайцы во много раз завышают их ёмкость). Кто положил аккумуляторы в багаж, тех вызывали и заставляли их оттуда достать!!! К обычным аккумуляторам интереса не было.
Дважды прогоняли через рамку"пауки". Чем-то они их заинтересовали...
Было: "литиевые" 6 -18650, 1 - в "гошке", 1 - в фотоаппарате +2 запасных; обычных - 12 штук. Всё в ручной клади!!!
Каждый аккумулятор "18650" запаковал в напальчник. Проблем с досмотром не было. У многих отбирали пауэрбанки (т.к. китайцы во много раз завышают их ёмкость). Кто положил аккумуляторы в багаж, тех вызывали и заставляли их оттуда достать!!! К обычным аккумуляторам интереса не было.
Дважды прогоняли через рамку"пауки". Чем-то они их заинтересовали...
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Кто предупрежден, тот вооружен. Спасибо. Весной как-раз ими полечу. Думаю, что все китайские аэропорты так делают. Мне предстоит Ухань и Гуанчжоу.
- Baikal Diver
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 27-11-2008 05:34
- Откуда: Baikal, Irkutsk, +7 (3952) 402 792
- Контактная информация:
Свежая информация.
19 ноября. Рейс "Иркутск-Пекин". Батарея от NordSea (2 шт) в багаже - все ОК. Тот же день. Рейс "Пекин-Наньнинг" (Китай). 1 батарея изъята, вторая - оставлена. Багаж задержан и доставлен следующим рейсом, через 3 часа. Комментарий службы безопасности (по телефону) - надо было везти в ручной клади.
24 ноября. Рейс "Наньнин-Кунминг" (Китай). Служба секьюрити аэропорта проверяет багаж прямо при тебе, если есть вопросы - сразу можно переложить/разобраться на месте. Пропустили в багаже без проблем.
29 ноября. Рейс "Кунминг-Пекин". С жутким скандалом и помощью китайских коллег удалось провезти в ручной клади. В багаже - категорически нет, для ручной клади - слишком большая батарея.
29 ноября. Рейс "Пекин-Иркутск". В ручной клади - нельзя (слишком большая), из багажа изъяли (выяснилось уже по прилету в Иркутск).
Все это русская рулетка. На усмотрение конкретного полицейского и представителя авиакомпании. ответственность на себя никто брать не хочет.
Как провозить в дальнейшем - вопрос для нас по-прежнему открытый.
19 ноября. Рейс "Иркутск-Пекин". Батарея от NordSea (2 шт) в багаже - все ОК. Тот же день. Рейс "Пекин-Наньнинг" (Китай). 1 батарея изъята, вторая - оставлена. Багаж задержан и доставлен следующим рейсом, через 3 часа. Комментарий службы безопасности (по телефону) - надо было везти в ручной клади.
24 ноября. Рейс "Наньнин-Кунминг" (Китай). Служба секьюрити аэропорта проверяет багаж прямо при тебе, если есть вопросы - сразу можно переложить/разобраться на месте. Пропустили в багаже без проблем.
29 ноября. Рейс "Кунминг-Пекин". С жутким скандалом и помощью китайских коллег удалось провезти в ручной клади. В багаже - категорически нет, для ручной клади - слишком большая батарея.
29 ноября. Рейс "Пекин-Иркутск". В ручной клади - нельзя (слишком большая), из багажа изъяли (выяснилось уже по прилету в Иркутск).
Все это русская рулетка. На усмотрение конкретного полицейского и представителя авиакомпании. ответственность на себя никто брать не хочет.
Как провозить в дальнейшем - вопрос для нас по-прежнему открытый.
Дайвцентр "БайкалТек"
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В техноветке данный вопрос был рассмотрен весьма подробно: viewtopic.php?t=88058
С апреля этого года было очередное ужесточение правил перевозки лития в качестве груза.BaluBig писал(а):http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... rFlyer.jpg
Там табличка:Запасные батареи в багаж не сдаются никогда. При перевозке в кабине должны быть приняты меры от случайного КЗ терминалов батарей, например: оригинальная упаковка, упаковка батарей каждую в отдельный пластиковый пакет, заклеивание терминалов лентой.
- Батареи до 100 ватт-часов: вместе с устройством в багаже или кабине, запасные только в кабине, разрешение АК не нужно
- От 100 до 160 ватт-часов: вместе с устройством в багаже или кабине, запасные только в кабине, максимум 2 штуки, нужно разрешение АК
- Более 160 ватт-часов: оформляется только как груз в соответствии с правилами перевозки опасного груза.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
Неделю назад завёз Турками в Манилу и Philippine Airlines из Манилы в Тагбиларан 10шт 18560 в ручной клади. Вопросов небыло.
До весны (до обратной дороги) буду следить за темой.
До весны (до обратной дороги) буду следить за темой.