Посоветуете крыло полегче?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Здравствуйте. Извиняйте за избитую тему, но так или иначе...
Есть у меня крыло Tusa Pro Cubic 3D.
Вот такой вот:
Всем оно хорошо и нравится мне, но тяжёлое ужас.
Пять кило весит. Удобное, очень мягкое, сидит отлично.
Но в крайнюю поездку российскими чартерами понял, что если сейчас и миновал сей участи, то рано или поздно попаду на перевес неслабо, особливо в плане нововведений принятых.
Ну и вообще таскать замучился сумку со снарягой и смотря на собутыльника, тьфу, то есть бади, который резво скачет по переходам со своей 14 килограмовой сумкой, где кроме снаряги ещё и кучка всяких ненужностей.
Кроме того на нырялке с прискорбием обнаружил, что компенсатор не тонет в пресной воде, имея в грузовом кармане 2кг свинца, дальше не стал экспериментировать, может он и с 4 не тонет.
В результате в солёной воде, в пятёрке костюме и 3мм безрукавке со стандартным баллоном грузился 11кг свинца. В данной конфигурации верхняя часть туловища малость подвсплывала, что собственно мешало спокойному триму, приходилось вытягивать руки вперёд, я и так почти всегда так плаваю, но это не всегда удобно конечно.
Заменил баллон на короткий стальной, убрал три кило из карманов, получилось в двух карманах на спине по 2кг и в двух грузовых по 2кг.
Прям такое счастье настало. Абсолютно любое положение выдерживается вообще без каких либо усилий, как в невесомости.
Но, стальной коротыш не везде есть, ну и таскать лишние кг в поездках не хочется.
Давно смотрел на разные компактные крылья. Но не могу определиться, а в силу удалённости от множества магазинов, то и зайти запросто пощупать не получается.
У одного из инструкторов заметил интересное крыло. Тот сказал что фирма итальянская. TSE вроде как. Модель не запомнил, всё хотел сфотографировать, да так и не срослось, а теперь никак не могу найти этот компенсатор, да и саму фирму вообще. Так вот весило это крыло ни много ни мало, а полтора килограмма. Сказка просто. вот бы его найти, но просто тупик какой-то.
Требования такие к крылу сложились: два грузовых кармана на баллонных ремнях\ремне, быстросскидываемая грузовая система на поясе. Грузовой ремень категорически не приемлю, поскольку болит спина от него. Ну и минимальный вес конечно. Бублик или подкова наверное не важно, все хвалят подковы, а судя по тому что стравливать через нижний клапан приходится ну крайне редко, да и то скорее из интереса, то наверное лучше подкову.
Пока всё рекреация с одним баллоном или со стейджем плюсом, но есть интерес в будущем и к начальному техно, т.е. хорошо бы универсальный конечно, но лучше уж лёгкий, чем универсальный. Ну и сам принцип наверное не так важен, может быть и спинка со стропой, а может что-то по типу транспака или тревелпака.
Посоветуйте, люди добрые, ну если есть время и желание конечно. Хочется лёгкое крыло...
Навык подошёл к тому моменту, когда замечаешь косячки и неудобности снаряги, но ещё не дошёл до того момента, когда на косячки становится наплевать. А с моей частотой нырялки, скоро не дойдёт.
Заранее благодарствую.
AOWD + Nitrox + Deep. 100+.
Есть у меня крыло Tusa Pro Cubic 3D.
Вот такой вот:
Всем оно хорошо и нравится мне, но тяжёлое ужас.
Пять кило весит. Удобное, очень мягкое, сидит отлично.
Но в крайнюю поездку российскими чартерами понял, что если сейчас и миновал сей участи, то рано или поздно попаду на перевес неслабо, особливо в плане нововведений принятых.
Ну и вообще таскать замучился сумку со снарягой и смотря на собутыльника, тьфу, то есть бади, который резво скачет по переходам со своей 14 килограмовой сумкой, где кроме снаряги ещё и кучка всяких ненужностей.
Кроме того на нырялке с прискорбием обнаружил, что компенсатор не тонет в пресной воде, имея в грузовом кармане 2кг свинца, дальше не стал экспериментировать, может он и с 4 не тонет.
В результате в солёной воде, в пятёрке костюме и 3мм безрукавке со стандартным баллоном грузился 11кг свинца. В данной конфигурации верхняя часть туловища малость подвсплывала, что собственно мешало спокойному триму, приходилось вытягивать руки вперёд, я и так почти всегда так плаваю, но это не всегда удобно конечно.
Заменил баллон на короткий стальной, убрал три кило из карманов, получилось в двух карманах на спине по 2кг и в двух грузовых по 2кг.
Прям такое счастье настало. Абсолютно любое положение выдерживается вообще без каких либо усилий, как в невесомости.
Но, стальной коротыш не везде есть, ну и таскать лишние кг в поездках не хочется.
Давно смотрел на разные компактные крылья. Но не могу определиться, а в силу удалённости от множества магазинов, то и зайти запросто пощупать не получается.
У одного из инструкторов заметил интересное крыло. Тот сказал что фирма итальянская. TSE вроде как. Модель не запомнил, всё хотел сфотографировать, да так и не срослось, а теперь никак не могу найти этот компенсатор, да и саму фирму вообще. Так вот весило это крыло ни много ни мало, а полтора килограмма. Сказка просто. вот бы его найти, но просто тупик какой-то.
Требования такие к крылу сложились: два грузовых кармана на баллонных ремнях\ремне, быстросскидываемая грузовая система на поясе. Грузовой ремень категорически не приемлю, поскольку болит спина от него. Ну и минимальный вес конечно. Бублик или подкова наверное не важно, все хвалят подковы, а судя по тому что стравливать через нижний клапан приходится ну крайне редко, да и то скорее из интереса, то наверное лучше подкову.
Пока всё рекреация с одним баллоном или со стейджем плюсом, но есть интерес в будущем и к начальному техно, т.е. хорошо бы универсальный конечно, но лучше уж лёгкий, чем универсальный. Ну и сам принцип наверное не так важен, может быть и спинка со стропой, а может что-то по типу транспака или тревелпака.
Посоветуйте, люди добрые, ну если есть время и желание конечно. Хочется лёгкое крыло...
Навык подошёл к тому моменту, когда замечаешь косячки и неудобности снаряги, но ещё не дошёл до того момента, когда на косячки становится наплевать. А с моей частотой нырялки, скоро не дойдёт.
Заранее благодарствую.
AOWD + Nitrox + Deep. 100+.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Aqualung Zuma - уже второе "снашиваю" (ныряю часто) .DmitryB писал(а):Посоветуйте, люди добрые, ну если есть время и желание конечно. Хочется лёгкое крыло....
Весит всего 2 кг и мне очень удобное
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Чего-то оно мне чисто внешне не нравится, давно уж видел его. Хотя может и стоит посмотреть поподробнее.
Ну и кроме того нижний ремень баллонный, мне бы как раз повыше груза загнать, а тут всё внизу получится, а без грузовых на баллоне может и не хватить вовсе.
Спасибо большое за мнение, поеду в магазины когда, обязательно посмотрю.
Ну и кроме того нижний ремень баллонный, мне бы как раз повыше груза загнать, а тут всё внизу получится, а без грузовых на баллоне может и не хватить вовсе.
Спасибо большое за мнение, поеду в магазины когда, обязательно посмотрю.
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
ИМХО: Лучше модульная конструкция. Например бублик Hollis 26 lbs + спинка Alu + моностропа. Ну а остальное - грузовые кармашки, сумочка на стропу и т.п. - по желанию. Комплект легкий и сохнет быстро.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дополнительный пояс на баллон сверху и проблема решена.DmitryB писал(а): Ну и кроме того нижний ремень баллонный, мне бы как раз повыше груза загнать,.
Причем, его всегда можно взять в дайв-центре
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31-05-2017 13:05
Dive rite travel
https://www.diverite.com/products/wings/travel-series/
https://www.diverite.com/products/wings/travel-series/
А карманы на пояс туда можно на стропу?Крутой Опенок писал(а):ИМХО: Лучше модульная конструкция. Например бублик Hollis 26 lbs + спинка Alu + моностропа. Ну а остальное - грузовые кармашки, сумочка на стропу и т.п. - по желанию. Комплект легкий и сохнет быстро.
Наверное дурацкие вопросы, но уж не обессудьте. Сколько то сбрасываемого груза всяко надо иметь ведь, а пояс не могу.
Да, это классное решение, спасибо громадное, сам как-то недотумкал, а ведь мог. И главное понимал что центр тяжести надо выше тащить, но про пояс на баллон не подумал.Natalie писал(а): Дополнительный пояс на баллон сверху и проблема решена.
Причем, его всегда можно взять в дайв-центре
Это крыло я так понимаю под спарку уже не пойдёт ведь.RedCriminal писал(а):Dive rite travel
https://www.diverite.com/products/wings/travel-series/
Скажите, а вот большое крыло если использовать с одним баллоном, оно дюже будет парусить? Опять же если большое крыло забандажено внутри, это помогает, или будет всё это болтаться по сторонам как тряпочки...
Кстати, а вот тревелпэк от того же дайврайта, чем плох?
https://www.diverite.com/products/wings/travelpac-bcd/
Весит 2,6 кг.
Думается что спинка + крыло + стропа меньше никак не будет, даже при алюминии.
И до сих пор непонятно с грузовой системой. Интегрированной нет, а есть ли решения для стропы?
https://www.diverite.com/products/wings/travelpac-bcd/
Весит 2,6 кг.
Думается что спинка + крыло + стропа меньше никак не будет, даже при алюминии.
И до сих пор непонятно с грузовой системой. Интегрированной нет, а есть ли решения для стропы?
Если планируете в дальнейшем спарку, то покупайте сразу металическую или алюминиевую спинку с моностропой. Крылья ставьте то в какой конфигурации (один баллон или спарка) будете плавать в данный момент. Все что универсальное - это все баловство. Тревелпэк выглядит красиво - на спине сидит так себе, сохнет долго, под спарку использовать - сомнительно.
Грузовая система - ставите карманы на баллоные ремни или на спинку.
Грузовая система - ставите карманы на баллоные ремни или на спинку.
Just put me in the water
Не будет. Титановая спинка с 38-м Холлисом весит 3,5 кг. В сборе с 4-мя карманами на спинке, балоными ремными, двумя карманами на нем и адаптором под 1 баллон. Быстросбросы было лень ставить. А, да, еще на стропе нож болтается и иягкая накладка на спинке есть. АМягкие спинки удобны и комфортны, но уж больно долго сохнут и мокрые весят немеряноDmitryB писал(а): Весит 2,6 кг.
Думается что спинка + крыло + стропа меньше никак не будет
Bubblemaker
Тревел-пак вообще от Вашего крыла ничем принципиально не отличается. Только к нему еще грузовую систему докупать надо (кармашки на стропу и на пояс). В итоге получите тот же вес, что и у Вас.DmitryB писал(а):Кстати, а вот тревелпэк от того же дайврайта, чем плох?
https://www.diverite.com/products/wings/travelpac-bcd/
Весит 2,6 кг.
Думается что спинка + крыло + стропа меньше никак не будет, даже при алюминии.
И до сих пор непонятно с грузовой системой. Интегрированной нет, а есть ли решения для стропы?
Плюс никакой "универсальности" под разные задачи - только один баллон и крыло не поменяешь.
Транс-пак уже по-универсальнее - крыло можно заменить за 2 минуты и даже спарку при желании на него можно вкорячить. Но весит транс-пак с тем же тревел-хт крылом (на 12кг) и грузовой системой ремни+пояс уже прилично. Весами не измерял, но по ощущениям титановая спинка с адаптером, с крылом вояджер-хт (16 кг), с моностропой, с грузовой системой на ремни и на пояс (мой) и транс-пак в сборке как я выше описал (сына) - весят +/- одинаково.
Легкие крылья - это вон Компаньен от XS и Зума от Аквалунга. Но с ними ИМХО ни о каком, даже начальном техно даже думать не вариант )))
Решений с грузами для стропы - вагон и маленькая тележка!
Oceanic BioLite
очень понравился.
очень понравился.
CMAS***
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Можно. Покупаете 4(или 6) кармашка с липучками и фастексами - 2(4) на баллонные ремни, 2 - на поясную часть моностропы вверх ногами - это будут быстросбросы (фастекс открыл - груз ушел).DmitryB писал(а):А карманы на пояс туда можно на стропу?Крутой Опенок писал(а):ИМХО: Лучше модульная конструкция. Например бублик Hollis 26 lbs + спинка Alu + моностропа. Ну а остальное - грузовые кармашки, сумочка на стропу и т.п. - по желанию. Комплект легкий и сохнет быстро.
Наверное дурацкие вопросы, но уж не обессудьте. Сколько то сбрасываемого груза всяко надо иметь ведь, а пояс не могу.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31-05-2017 13:05
На Dive Rite Travel XT можно взгромоздлить спарку, так же как на железную спинку. Только стоить это будет дороже. Я по неопытности купил себе мягкую спинку, теперь понимаю, что мог сэкономить и купить обычную железную, карманы и получилось бы не хуже. Но если нравится мягкая, то не вижу проблем взять ее, она довольно удобная.
Вообще, если нет опыта вязать стропу, и не хочется замарачиваться, рассмотрите что-нибудь типо такого комплекта https://www.diverite.com/products/backp ... e-harness/ , можно и от других производителей, не важно. Все уже есть, работает как часы. Еще карманы быстросъемные https://www.diverite.com/products/pocke ... ht-pocket/, по мне так отличные. Сами еще ниразу не выпадали, а если скубу снимать и передавать на зодиак, то легко их вытащить и не утопить в пучине.
Захотите вступить в одну из сект технарей - выбросите/продадите все эти фастексы и сами уже свяжете на эту спинку себе моностропу. Ну это я так вижу.
По деньгам выйдет как обычный мягкий крыло-жилет, как в Вашей первой фотке.
Вообще, если нет опыта вязать стропу, и не хочется замарачиваться, рассмотрите что-нибудь типо такого комплекта https://www.diverite.com/products/backp ... e-harness/ , можно и от других производителей, не важно. Все уже есть, работает как часы. Еще карманы быстросъемные https://www.diverite.com/products/pocke ... ht-pocket/, по мне так отличные. Сами еще ниразу не выпадали, а если скубу снимать и передавать на зодиак, то легко их вытащить и не утопить в пучине.
Захотите вступить в одну из сект технарей - выбросите/продадите все эти фастексы и сами уже свяжете на эту спинку себе моностропу. Ну это я так вижу.
По деньгам выйдет как обычный мягкий крыло-жилет, как в Вашей первой фотке.
Tecline Peanut.
21 кг грузоподъемность а вес комплект 2.9 кг
лучше перебздеть, чем недовсплыть (c) VikNik
Спарку на Dive Rite Travel XT? Какую?RedCriminal писал(а):На Dive Rite Travel XT можно взгромоздить спарку
Из двух полторашек пива и ну его нафиг этот дайвинг?
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31-05-2017 13:05
Я лично не пробовал, но в чем проблема то? Поставил крыло побольше и вперед. Разве нет?majorcom писал(а):Спарку на Dive Rite Travel XT? Какую?RedCriminal писал(а):На Dive Rite Travel XT можно взгромоздить спарку
Из двух полторашек пива и ну его нафиг этот дайвинг?
Запутался в названиях. Я имел ввиду подвеску, а не крыло
Крыло-то можно побольше, не проблема... А вот выдержит ли люверс в мягкой спинке чтоб спарка не ипанулась - это вопрос. И не вопьются ли шпильки спарки куда не надо - тоже Рисковать неохотаRedCriminal писал(а):Я лично не пробовал, но в чем проблема то? Поставил крыло побольше и вперед. Разве нет?
Bubblemaker