Где отремонтировать Suunto D4i NOVO?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
- Trodatbro
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31-01-2020 19:48
- Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
Всех приветствую.
Не знаю в какую ветку правильно написать, перенесите если посчитаете нужным.
Друзья, подскажите, где можно отремонтировать Suunto D4i NOVO? Во время нырялки на 10м был пристегнут к Д-кольцу. По выходу из воды увидел квадратики на экране нечитабельные. К вечеру левая часть дисплея восстановилась, правая нет. Комп на нажатие кнопок реагировал, режимы переключались. Утром дисплей еле показывал, как при севшей батарее. Купил в течение дня 3 новых батарейки разных производителей в разных магазинах, но комп не ожил. В итоге вечером (следующий день после нырялки) он показывает то, что на дисплее. При зажатии сразу 4 кнопок перезагружается и снова та же надпись. В мануале ничего подобного не написано. В фейсбуке Suunto Россия не отвечает на вопросы. На сайте suunto нет почты куда можно было бы написать, только телефоны центров в европе, штатах и австралии. При вскрытии компа для замены батарейки воды в нем не было, контакты чистые, без окислов. На фото комп в нынешнем состоянии.
Комп во время перезагрузки
Комп после перезагрузки. На отдельные кнопки не реагирует
Не знаю в какую ветку правильно написать, перенесите если посчитаете нужным.
Друзья, подскажите, где можно отремонтировать Suunto D4i NOVO? Во время нырялки на 10м был пристегнут к Д-кольцу. По выходу из воды увидел квадратики на экране нечитабельные. К вечеру левая часть дисплея восстановилась, правая нет. Комп на нажатие кнопок реагировал, режимы переключались. Утром дисплей еле показывал, как при севшей батарее. Купил в течение дня 3 новых батарейки разных производителей в разных магазинах, но комп не ожил. В итоге вечером (следующий день после нырялки) он показывает то, что на дисплее. При зажатии сразу 4 кнопок перезагружается и снова та же надпись. В мануале ничего подобного не написано. В фейсбуке Suunto Россия не отвечает на вопросы. На сайте suunto нет почты куда можно было бы написать, только телефоны центров в европе, штатах и австралии. При вскрытии компа для замены батарейки воды в нем не было, контакты чистые, без окислов. На фото комп в нынешнем состоянии.
Комп во время перезагрузки
Комп после перезагрузки. На отдельные кнопки не реагирует
CMAS*
CMAS**
Спасатель
Divemaster PADI
Водолаз 5р
Своя компания. Водолазное обслуживание портов, слипов и флота.
Свидетельство о признании РКО 091626
Резерв места для будущего роста
CMAS**
Спасатель
Divemaster PADI
Водолаз 5р
Своя компания. Водолазное обслуживание портов, слипов и флота.
Свидетельство о признании РКО 091626
Резерв места для будущего роста
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Территория какая?
так-то на сайте Suunto есть контакты сервисов в России
Возможно надо менять модуль. Это Вам обойдётся от 12 до 15т.р., если прибор уже не на гарантии.
так-то на сайте Suunto есть контакты сервисов в России
Возможно надо менять модуль. Это Вам обойдётся от 12 до 15т.р., если прибор уже не на гарантии.
имхо
- Trodatbro
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31-01-2020 19:48
- Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
Я писал в эти сервис-центры в Москве. Ответа не получил.
Сейчас разобрал его полностью и увидел что пленка экрана с пятнами то ли от воды, то ли от конденсата. В общем от жидкости. Похоже дисплей нужно менять.
Если стоимость 12-15 тысяч, его проще купить б/у за эти деньги. будет один тогда на запчасти. К сожалению он уже не на гарантии.
Сейчас разобрал его полностью и увидел что пленка экрана с пятнами то ли от воды, то ли от конденсата. В общем от жидкости. Похоже дисплей нужно менять.
Если стоимость 12-15 тысяч, его проще купить б/у за эти деньги. будет один тогда на запчасти. К сожалению он уже не на гарантии.
CMAS*
CMAS**
Спасатель
Divemaster PADI
Водолаз 5р
Своя компания. Водолазное обслуживание портов, слипов и флота.
Свидетельство о признании РКО 091626
Резерв места для будущего роста
CMAS**
Спасатель
Divemaster PADI
Водолаз 5р
Своя компания. Водолазное обслуживание портов, слипов и флота.
Свидетельство о признании РКО 091626
Резерв места для будущего роста
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Странно, писем нет ни в спаме ни где.Trodatbro писал(а): ↑14-08-2020 00:45Я писал в эти сервис-центры в Москве. Ответа не получил.
Сейчас разобрал его полностью и увидел что пленка экрана с пятнами то ли от воды, то ли от конденсата. В общем от жидкости. Похоже дисплей нужно менять.
Если стоимость 12-15 тысяч, его проще купить б/у за эти деньги. будет один тогда на запчасти. К сожалению он уже не на гарантии.
Мельников почту проверяет раз в неделю, ему лучше звонить.
Dive Scuba на письма отвечают всегда, если это не спам.
Open Dive тоже письма клиентов и потенциальных клиентов мимо глаз не пропускают.
В любом случае, так как компьютеру хуже уже не сделаешь, взять на "попробовать восстановить", может любой из 4 московских сервисных центров Suunto.
Также полный ремонт может сделать питерский Aquatex.
За остальные Suunto-вские СЦ не скажу, не общался с ними.
имхо
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Ну вот контакты по которым вам точно ответятTrodatbro писал(а): ↑14-08-2020 00:45Я писал в эти сервис-центры в Москве. Ответа не получил.
Сейчас разобрал его полностью и увидел что пленка экрана с пятнами то ли от воды, то ли от конденсата. В общем от жидкости. Похоже дисплей нужно менять.
Если стоимость 12-15 тысяч, его проще купить б/у за эти деньги. будет один тогда на запчасти. К сожалению он уже не на гарантии.
RuDIVE является официальным сервисным центром Suunto.
Связаться с Евгением Спиридоновым можно:
— по тел.: +7 (926) 237-75-38, рабочий тел.: +7 (495) 925-77-99 доб. 323;
— по почте: service@dive.ru;
Последний раз редактировалось NikKlim 14-08-2020 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут есть ещё одна проблема.
На второй картинке он, D4, случайно не ошибку датчика показывает? Если это ещё и датчик давления, то тут лучше менять сразу модуль, так-как замена датчика с пересылкой выйдет в 6-7т.р., плюс сюда экран с батарейкой и чисткой, те же самые 12т.р. и выйдут.
Или так:
На второй картинке он, D4, случайно не ошибку датчика показывает? Если это ещё и датчик давления, то тут лучше менять сразу модуль, так-как замена датчика с пересылкой выйдет в 6-7т.р., плюс сюда экран с батарейкой и чисткой, те же самые 12т.р. и выйдут.
Или так:
имхо
- Trodatbro
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31-01-2020 19:48
- Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
Спасибо ответившим. Я писал на почту сервис-центров, которые указаны на сайтах, а не на почту интернет-магазинов. Вероятно почту магазина смотрят чаще, чем сервисников )) вчера ещё раз продублировал письмо на скубу дайв. Нашел тут тему человека с суунто, ему там помогли и оживили комп.
CMAS*
CMAS**
Спасатель
Divemaster PADI
Водолаз 5р
Своя компания. Водолазное обслуживание портов, слипов и флота.
Свидетельство о признании РКО 091626
Резерв места для будущего роста
CMAS**
Спасатель
Divemaster PADI
Водолаз 5р
Своя компания. Водолазное обслуживание портов, слипов и флота.
Свидетельство о признании РКО 091626
Резерв места для будущего роста