Нужен совет по ремонту швов!
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27-12-2019 01:50
Потек по швам после года не использования неопреновый костюм
Dive System NK full Kevlar.
Швы как dui залиты.
У них на странице указано что заливают аквасил+котол+краситель.
Как посоветуете сделать?
Начал зачищать,чтоб залить или проклеить лентой?
Клей для полиуретана держится на зачищенном шве намертво
Dive System NK full Kevlar.
Швы как dui залиты.
У них на странице указано что заливают аквасил+котол+краситель.
Как посоветуете сделать?
Начал зачищать,чтоб залить или проклеить лентой?
Клей для полиуретана держится на зачищенном шве намертво
- divesuit
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 02-04-2013 22:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В сторону лент даже не думайте.
Старый герметик нужно снять полностью т.к. новый на него не приклеится. Но старый, скорей всего, снимется только вместе с частью материала. Скорей всего проблема не локальная, потребуется перезаделка тотально всего костюма, причём весьма желательно за один заход. Новый герметик нужно накладывать на 3-5мм шире старого в каждую сторону.
P.S. без котола я бы даже не пытался.
Старый герметик нужно снять полностью т.к. новый на него не приклеится. Но старый, скорей всего, снимется только вместе с частью материала. Скорей всего проблема не локальная, потребуется перезаделка тотально всего костюма, причём весьма желательно за один заход. Новый герметик нужно накладывать на 3-5мм шире старого в каждую сторону.
P.S. без котола я бы даже не пытался.
Клей для полеуретанана слишком жесткий боюсь со временем начнет трескатся. Я такую проблему устранял так. Тщательная зачистка и обезжирование. Клеил широкой лентой на клей REMA тip тоp cement SC 4000 Возни конечно много, но терпение и труд все перетрут.
Аквашур да не плох для небольших объемов НО... 1-В объеме переклейки всего костюма ну очень дорого. 2- Ремонтнопригодность этих заливок мягко сказать муторная, тот кто занимался меня поймет. 3-Все-таки вопрос жесткости шва остается, особенно в зимних условиях эксплуатации гидрокостюма.
Если все перечисленное устраивает то вперед и с песней.
А надежность приклеенной резиновой ленты на тип топ определяет не ткань костюма а качество выполненной работы. (ps этим клеем клеят транспортерные ленты).
Если все перечисленное устраивает то вперед и с песней.
А надежность приклеенной резиновой ленты на тип топ определяет не ткань костюма а качество выполненной работы. (ps этим клеем клеят транспортерные ленты).
-
- Активный участник
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Это да, и очень долго и без Cotol'a лучше не заморачиваться. Но, достаточно именитых производителей гидрокостюмов сухого типа используют именно этот способ герметизации швов костюма.texnikov писал(а): ↑17-03-2021 12:33Аквашур да не плох для небольших объемов НО... 1-В объеме переклейки всего костюма ну очень дорого. 2- Ремонтнопригодность этих заливок мягко сказать муторная, тот кто занимался меня поймет. 3-Все-таки вопрос жесткости шва остается, особенно в зимних условиях эксплуатации гидрокостюма.
Если все перечисленное устраивает то вперед и с песней.
А надежность приклеенной резиновой ленты на тип топ определяет не ткань костюма а качество выполненной работы. (ps этим клеем клеят транспортерные ленты).
2. Ну, может чуть подольше, чем полностью счистить ленту с костюма Santi, приклеенную как раз на TipTop.
3. Шов остаётся эластичным как на морозе так и на жаре. Как пример, швы костюмов DUI сохраняют герметичность подольше швов костюмов Santi, это личная статистика у мастеров возможно есть другое мнение.
Для конвейерных лент не важна герметичность
имхо