Трёхступенчатый регулятор воздуха.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
А чо, у Дынника предыдущий аккаунт забанили? Але, модераторы!
"Писатель и изобретатель", что открыл тему, - УВАЖАЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!! Сложно посмотреть на ошибки, что тебе автоматически показываются и их - исправить???
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет, он сам все потер и сбежал. Кто же его трогать то будет? Сейчас наоборот, потереть после публикации уже ничего не сможет. Так что за ошибки его не ругайте.
"Мы не можем швыряться народными старичками!" С "Сказка о тройке"
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Чтобы пресечь разговоры о недостатках двухступенчатых регуляторов, все переходим на Украину и Мистраль. К корням, так сказать....Николай_68 писал(а): ↑19-06-2022 16:04Нужно отречься от двухступенчатых регуляторов и чертежи откроются.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А зачем пресекать? Может оживить форум? По-моему, чем сложнее техника-тем меньше наработка на отказ. Под водой (особенно) чем проще-тем безопаснее!BKC писал(а): ↑20-06-2022 21:02Чтобы пресечь разговоры о недостатках двухступенчатых регуляторов, все переходим на Украину и Мистраль. К корням, так сказать....Николай_68 писал(а): ↑19-06-2022 16:04Нужно отречься от двухступенчатых регуляторов и чертежи откроются.
И где конкретно лично Вы сейчас находитесь, перейдя на Украину и приложив руку к голове?
Вам лично лучше бы Mистраль подошёл - проветрить голову немного...
Последний раз редактировалось BKC 21-06-2022 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Так и я для оживления! Почему бы не поговорить о преимуществах и недостатках одноступенчатых регуляторов. Ну и, если всерьёз, напомнить дайверам о том, что бывали и одноступенчатые регуляторы. Да и получить разъяснения от коллеги Дынника.
Ну вот никогда не ощущал недостатки двухступенчатого регулятора воздуха.Olegator.from.water писал(а): ↑18-06-2022 14:50Все знают главный недостаток двухступенчатого регулятора воздуха.
...
Автор: Алик Дынник.
Хотя, могу допустить, что нет пределов совершенству
Если трехступенчатая ракета позволяет летать дальше, то трехступенчатый регулятор позволяет нырять глубже
Автору привет от Кусто и Циолковского
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
- Olegator.from.water
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18-06-2022 13:28
- Откуда: Украина.Киев
На первом занятии вы узнали, что воздух при сжатии уменьшается.
Поэтому на каждые 10 метров необходимо постоянно добавлять атмосферное давление 1 атм.
Экских показывает как это происходит. Этого экскиза вполне достаточно, чтобы понять принцип работы.
Трёхступенчатый регулятор имеет 2 регулятора в одном корпусе и эта конструкция немного сложнее.
Если не понятный принцип работы регулятора на экскизе, сомневаюсь , что поймёте как работают два регулятора одновременно.
Теперь раскажу о недостатках которые происходят в двухступенчатом редукторе во время вдоха.
Вы уже знаете, что на глубине 10 метров давление воздуха должно быть 2 атм, но у вас крутой мембранный редуктор с баласным клапаном который подаёт поток только 1 атм.
При вдохе мембрана прогибается и поток воздуха с давлением 1 атм заходит в ротовую полость, проходит трахею и поступает в лёгкие.
В лёгких давление начинает повышаться до 2 атм. Потом начинает повышаеться в канале трахеи, проходит ротовую полость и поступает в камеру вдоха.
В камере вдоха мембрана выгибается и поток воздуха прекращаеться. Всё правильно скажите, но не спишите радоваться.
Поток воздуха прекратится когда давление воздуха в камере вдоха будет 2 атм.
В процесс вдоха когда поток воздуха заполняет воздушную магистраль, давление воды на трахею и грудную клетку вызывает дискомфорт.
Скажите, что давление сразу идёт 2 атм. Но тогда уже в камере вдоха при давлении 2 атм мембрана перекроет поток.
(Убедится, что давление в ротовой полости получилось 2 атм, это заставит ваши щёки раздутся.)
Только не вздумайте сказать, что во время вдоха вы создаёте разряжение и мембрана прогинается.
Вы этим словом подписали себе приговор. Вы же все утверждаете, что воздух не тяните!
Если верить вашим заявлением, то вам редуктор подает воздух одинаково, что при горизонтальном положении на грунте 20 мм.вд.ст.
Что при всплытии в вертикальном положении, но разница в растоянии между регулятором во рту и грудной клеткой составляет 200 мм.вд.ст.
Снимите дома мембрану и попробуйте подышать. Сначало с мембраной, а поток без мембраны. Поймёте разницу в дыхании.
Потому, что я расказываю о преимуществах езды на 600 мерседесе, а вы доказывает, что у вас жигули и примуществ в езде никаких.
Поэтому на каждые 10 метров необходимо постоянно добавлять атмосферное давление 1 атм.
Экских показывает как это происходит. Этого экскиза вполне достаточно, чтобы понять принцип работы.
Трёхступенчатый регулятор имеет 2 регулятора в одном корпусе и эта конструкция немного сложнее.
Если не понятный принцип работы регулятора на экскизе, сомневаюсь , что поймёте как работают два регулятора одновременно.
Теперь раскажу о недостатках которые происходят в двухступенчатом редукторе во время вдоха.
Вы уже знаете, что на глубине 10 метров давление воздуха должно быть 2 атм, но у вас крутой мембранный редуктор с баласным клапаном который подаёт поток только 1 атм.
При вдохе мембрана прогибается и поток воздуха с давлением 1 атм заходит в ротовую полость, проходит трахею и поступает в лёгкие.
В лёгких давление начинает повышаться до 2 атм. Потом начинает повышаеться в канале трахеи, проходит ротовую полость и поступает в камеру вдоха.
В камере вдоха мембрана выгибается и поток воздуха прекращаеться. Всё правильно скажите, но не спишите радоваться.
Поток воздуха прекратится когда давление воздуха в камере вдоха будет 2 атм.
В процесс вдоха когда поток воздуха заполняет воздушную магистраль, давление воды на трахею и грудную клетку вызывает дискомфорт.
Скажите, что давление сразу идёт 2 атм. Но тогда уже в камере вдоха при давлении 2 атм мембрана перекроет поток.
(Убедится, что давление в ротовой полости получилось 2 атм, это заставит ваши щёки раздутся.)
Только не вздумайте сказать, что во время вдоха вы создаёте разряжение и мембрана прогинается.
Вы этим словом подписали себе приговор. Вы же все утверждаете, что воздух не тяните!
Если верить вашим заявлением, то вам редуктор подает воздух одинаково, что при горизонтальном положении на грунте 20 мм.вд.ст.
Что при всплытии в вертикальном положении, но разница в растоянии между регулятором во рту и грудной клеткой составляет 200 мм.вд.ст.
Снимите дома мембрану и попробуйте подышать. Сначало с мембраной, а поток без мембраны. Поймёте разницу в дыхании.
Потому, что я расказываю о преимуществах езды на 600 мерседесе, а вы доказывает, что у вас жигули и примуществ в езде никаких.
Да, мсье занет толк в извращениях!Olegator.from.water писал(а): ↑21-06-2022 21:51...
Потому, что я расказываю о преимуществах езды на 600 мерседесе, а вы доказывает, что у вас жигули и примуществ в езде никаких.
И всякие подобные извращения вызывают вопросы
Загубник дело понятное. Но какой прибор оказывает раздувающее действие за щекой?
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну ведь Алик четко написал - в легких! Это бустерНо какой прибор оказывает раздувающее действие за щекой?
Вдохнули 1 атм, далее в легких и на выдохе повышается до 2 атм и раздувает щеки.При вдохе мембрана прогибается и поток воздуха с давлением 1 атм заходит в ротовую полость, проходит трахею и поступает в лёгкие.
В лёгких давление начинает повышаться до 2 атм. Потом начинает повышаеться в канале трахеи, проходит ротовую полость и поступает в камеру вдоха.
Как понимаю мы выдыхаем с усилием 1 атм дополнительная.
Чуть перефразируя известное "Киевские дайверы настолько круты что выдохом надувают колесо Хаммера"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Андрей СПб писал(а): ↑23-06-2022 09:10Ну ведь Алик четко написал - в легких! Это бустерНо какой прибор оказывает раздувающее действие за щекой?Вдохнули 1 атм, далее в легких и на выдохе повышается до 2 атм и раздувает щеки.При вдохе мембрана прогибается и поток воздуха с давлением 1 атм заходит в ротовую полость, проходит трахею и поступает в лёгкие.
В лёгких давление начинает повышаться до 2 атм. Потом начинает повышаеться в канале трахеи, проходит ротовую полость и поступает в камеру вдоха.
Как понимаю мы выдыхаем с усилием 1 атм дополнительная.
Чуть перефразируя известное "Киевские дайверы настолько круты что выдохом надувают колесо Хаммера"
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Олегатор, пишите дальше!!! Реально поднимает настроение!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Благодарствую за пояснение! Картина проясняетсяАндрей СПб писал(а): ↑23-06-2022 09:10Ну ведь Алик четко написал - в легких! Это бустерНо какой прибор оказывает раздувающее действие за щекой?
...
А то одна дайверша с пониженной социальной ответственностью пыталась меня убедить, что прибор за щекой - это трехступенчатый двучлен
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS