Сегодня, "подарили" такой буксировщик. Разобрал посмотреть, что за зверь. Не пойму, чем герметизируется моторный отсек, причем как со стороны винта, так и со стороны батарейного отсека? Кто нибудь "дорабатывал" данное изделие?Сергей Веретягин писал(а):У Вас кэпс-лок заело?mazila писал(а):ОТКЛИКНИТЕСЬ, КТО РАЗБИРАЛ, РЕМОНТИРОВАЛ БУКСИРОВЩИК "NO NAME" (КИТАЙ) ТИПА SEA DOO? КАК ВЫТАСКИВАЕТСЯ ШТУКА, КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЕТ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОНИКЕ И ДАЛЬШЕ К ДВИЖКУ? ПРОСЬБА ОБОЙТИСЬ БЕЗ ФРАЗ "ГУГЛ РУЛИТ"
При помощи кронцанга выньте резиновые заглушки, закрывающие саморезы. Их может быть 4шт. Выкрутите саморезы. В 2 технологических резьбовых отверстия М6 заверните какие-нибудь болты или шпильки с соответствущей резьбой. Тяните за эти шпильки и переборка с платой управления вытащится. Под ней увидите 6 саморезов, при помощи которых моторный отсек скрепляется с приборным. Если их открутить, получите доступ в моторный отсек.
подводный буксировщик
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
- gdv1969
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с буксировщиками
X-tremescooter, типа SeaScooter X-150
http://www.x-tremescooters.com/sea_scoo ... pport.html
У него на каждой рукоятке рычажки управления - это для включения только двумя руками, одна скорость, или там одной рукой включается (типа малый газ), а второй - до полного газа?
Дело в том, что затёк такой, плата управления изрядно пострадала.
Вроде нашёл продавца запчастей http://www.internetwebpros.com/p/x151p/X150-210CB.html, но связаться с ним с целью уточнения некоторых моментов не могу - нет информации о способах контакта.
Думаю, самостоятельно сделать плату управления, ШИМ-контроллер на мотор, благо он там постоянного тока, коллекторный.
П.С. Думаю, если бы там было просто "вкл/выкл", то не городили бы схему управления, а приколхозили просто геркон-выключатель
X-tremescooter, типа SeaScooter X-150
http://www.x-tremescooters.com/sea_scoo ... pport.html
У него на каждой рукоятке рычажки управления - это для включения только двумя руками, одна скорость, или там одной рукой включается (типа малый газ), а второй - до полного газа?
Дело в том, что затёк такой, плата управления изрядно пострадала.
Вроде нашёл продавца запчастей http://www.internetwebpros.com/p/x151p/X150-210CB.html, но связаться с ним с целью уточнения некоторых моментов не могу - нет информации о способах контакта.
Думаю, самостоятельно сделать плату управления, ШИМ-контроллер на мотор, благо он там постоянного тока, коллекторный.
П.С. Думаю, если бы там было просто "вкл/выкл", то не городили бы схему управления, а приколхозили просто геркон-выключатель
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
- gdv1969
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Если это такой же, как у меня, то там в "хвостовой" части, в пазу глубоко сидит резиновое колечко, которое и герметизирует половинки, при вдвигании в паз второй части корпусаmr.vasaman писал(а):Не пойму, чем герметизируется моторный отсек, причем как со стороны винта, так и со стороны батарейного отсека?
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
У них есть разные варианты. В одном правая гашетка просто блокировка включения. Без нее мотор просто не включается. В другом правая гашетка включает вторую скорость. При этом обязательно должна быть включена первая левой гашеткой. Вообще говоря, можно поставить любую плату и соответственно изменятся алгоритмы включения выключения. На работоспособность мотора никак не повлияет.
Там плата управления притворяется еще, что отключает мотор при резких толчках и еще какая-то бня, которая на самом деле только жить мешает.
А по факту это и есть ШИМ-контроллер, который включается-выключается герконом. Рабочие токи на моторе довольно большие.
Там плата управления притворяется еще, что отключает мотор при резких толчках и еще какая-то бня, которая на самом деле только жить мешает.
А по факту это и есть ШИМ-контроллер, который включается-выключается герконом. Рабочие токи на моторе довольно большие.
- gdv1969
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Спасибо.
У моего варианта слева просто небольшой рычажок с магнитом, который или придвигается к основанию рукояток или отодвигается от него.
Справа - рычажная система, которая прижимает магнит к основанию рукояток при обхватывании правой рукоятки.
Видимо, левый - просто страховочный "выключатель", чтобы случайно не включить, а правый - включает ход.
Печатная плата закрашена чёрной краской, поводников не видно, чтобы восстановить принципиальную схему.
Попробую смыть/соскрести.... ну или буду свою схему делать.
П.С. Не подскажете, где можно поинтересоваться готовыми платами контроллеров?
У моего варианта слева просто небольшой рычажок с магнитом, который или придвигается к основанию рукояток или отодвигается от него.
Справа - рычажная система, которая прижимает магнит к основанию рукояток при обхватывании правой рукоятки.
Видимо, левый - просто страховочный "выключатель", чтобы случайно не включить, а правый - включает ход.
Печатная плата закрашена чёрной краской, поводников не видно, чтобы восстановить принципиальную схему.
Попробую смыть/соскрести.... ну или буду свою схему делать.
П.С. Не подскажете, где можно поинтересоваться готовыми платами контроллеров?
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Скорее наоборот. Левый включение, правый блокировка, но это не существенно.
"Царь" в Москве, Е-бэй, магазин шуруповертов.
"Царь" в Москве, Е-бэй, магазин шуруповертов.
- gdv1969
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Спасибо. Вот только сижу рассуждаю. Если Обороты винта не регулируются, зачем городить ШИМ вместо того чтобы поставить пару герконов последовательно (к каждой рукоятке) в цепь обмотки простецкой релюшки, включающей 12 вольт на мотор?
Или там что-то типа плавного пуска организовано?
Или там что-то типа плавного пуска организовано?
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Плавный пуск организован, хотя при наличии редуктора на валу это и не столь важно, но пусковые токи сглаживаются очень сильно. И ШИМ контроллер дешевле релюшки (я себестоимость имею в виду, а не цену в магазине). Опять же у них модельный ряд довольно широкий, а плата наверняка одна на всех. Не поставил второй геркон, вот тебе и односкоростной буксер. МАркетинг.
А никто не пробовал переделать SeaDoo (двуручный) оснастив его ручкой на кожухе гребного винта?
ОВД
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А капу как давить?Grizlik писал(а):А никто не пробовал переделать SeaDoo (двуручный) оснастив его ручкой на кожухе гребного винта?
АКА Борменталь
Не резон. Большинство в жилетах. Чтобы трапецию прицепить, приходится специально изгаляться. Маневренность пропадает. Как ни странно, нагрузка на руки для неподготовленных дайверов выше. Подготовленным пофиг. В рекреации элемент "покуролесить" чуть более важен чем "доехать далеко". А магнитик шевелить можно боуденом.
Варианты придумывать некой дистанционки. Если бы был готовый проект, я бы не спрашивал.Сергей Веретягин писал(а):А капу как давить?Grizlik писал(а):А никто не пробовал переделать SeaDoo (двуручный) оснастив его ручкой на кожухе гребного винта?
Мне для себя, не готов я покупать игрушку для подмосковных луж стоимостью в несколько килобаксов. А SeaDoo имеется, только даже с заблокированной одной ручкой, все равно он стоит в неправильной позе на трапеции (потому как дисбаланс получается, когда его держишь за ручку, что в районе центра корпуса).RA писал(а):Не резон. Большинство в жилетах. Чтобы трапецию прицепить, приходится специально изгаляться. Маневренность пропадает. Как ни странно, нагрузка на руки для неподготовленных дайверов выше. Подготовленным пофиг. В рекреации элемент "покуролесить" чуть более важен чем "доехать далеко". А магнитик шевелить можно боуденом.
ОВД
Я же говорю. Ставишь ручку на кольцо. На ручке гашетка, от гашетки боуден в то место, где располагается магнит. Боудены пластиковые продаются. Единственная проблема, кольцо не достаточно жесткое. При резких эволюциях винт начинает затирать. Ручку можно крепить винтами за верхнее перо, на котором кольцо держится. Носить за эту ручку, безусловно, нельзя будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21-06-2020 23:39
Здравствуйте, отрыл в старый буксировщик sea doo vs supercharged. Последний раз использовались лет пять назад . И вот решил его восстановить . Когда открыл моторный отсек потекла вода , за столько лет мотор и подшипники в редукторе умерли окончательно . Никаких маркировок на моторе не осталось. Подскажите пожалуйста кто знает модель и характеристики мотора ,а также маркировкм конденсаторов припаянных к нему .
За мотор не скажу, возможно Джонсон RS775, а один из кондеров, который между клеммами двигателя впаян, имеет маркировку 104, что обозначает 10 и 4 ноля или 0.1 мкФ, стоит такой кондер на радиорынке 10 руб.
Какой номинал к ещё двух киндеров, которые с клемм на корпус, не знаю. Но по размеру они меньше.
Какой номинал к ещё двух киндеров, которые с клемм на корпус, не знаю. Но по размеру они меньше.