Zeagle Ranger и спарка

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bender_a
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07-10-2007 19:19
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 19:18 Заголовок сообщения: Zeagle Ranger и спарка

Кто действительно использовал Zeagle Ranger со спаркой, поделитесь опытом:
1) какой способ крепления спарки Вы использовали?
2) где этот крепежный комплект приобретался?
3) какие баллоны (Al или сталь) и какой максимальной емкости использовались?
Спасибо!
ДОСААФ Пловец-подводник

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 20:01 Заголовок сообщения:

1. Продаются специальные усилительные пластины.
При необходимости,если осторожно поднимать сборку,можно и без пластин
2. Там, где продают Zeagle
3. Можно использовать РЕДКО и те и другие(от постоянного использования спарки можно порвать материал спинки)

Аватара пользователя
bender_a
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07-10-2007 19:19
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 20:18 Заголовок сообщения:

Спасибо!
Если без пластин - это, по моему, точно верный способ порвать спинку, так точно делать не буду.
ДОСААФ Пловец-подводник

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 20:33 Заголовок сообщения:

Где-то здесь уже обсуждали эту тему.
Самый простой способ - купить длинные балонные ремни и спокойно ими крепить спарку. Как вариант можно использовать 4 коротких (обычных ремня или 1 длинный и 2 коротких).
Можно с внутренней стороны подвески приложить спинку и через отверстия крепить спарку.
А можно купить крепежный комплект и крепить как рекомендуют на http://www.zeagle.com/index.php?submenu ... structions

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 20:36 Заголовок сообщения:

bender_a писал(а):Спасибо!
Если без пластин - это, по моему, точно верный способ порвать спинку, так точно делать не буду.
Там чтоб порвать надо очень и очень постараться.

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 21:32 Заголовок сообщения:

При креплении спарки ремнями теряется жесткость конструкции (баллоны начинают непроизвольно "ерзать" относительно BСD)

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 22:19 Заголовок сообщения: Re: Zeagle Ranger и спарка

bender_a писал(а):Кто действительно использовал Zeagle Ranger со спаркой, поделитесь опытом:
1) какой способ крепления спарки Вы использовали?
2) где этот крепежный комплект приобретался?
3) какие баллоны (Al или сталь) и какой максимальной емкости использовались?
Спасибо!
Сделал много погружений на Zeagle Ranger со спаркой.
1. Крепил обычными баллонными ремнями безо всяких пластин и т.п.
2. В каком-то магазине докупил два ремня в дополнение к штатным.
3. Использвал и египетские алюминиевые 12-ки и стальные 10-15.
На Баренцевом тяжелые стальные 15-ки, после двух поездок с такими спарками повеска начала "ползти".
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 07-12-2008 22:48 Заголовок сообщения:

Одесский юмор - и где,таки, я был неправ?

Аватара пользователя
bender_a
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07-10-2007 19:19
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 06:39 Заголовок сообщения:

Всем огромное спасибо за конкретные и дельные ответы!
ДОСААФ Пловец-подводник

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 11:42 Заголовок сообщения:

SergeyIT писал(а):При креплении спарки ремнями теряется жесткость конструкции (баллоны начинают непроизвольно "ерзать" относительно BСD)
Давольно много отнырял с ремнями - никогда такого не замечал. Спарки из 12-литровых алюминивых баллонов (Люксферовские).

Аватара пользователя
bender_a
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07-10-2007 19:19
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 12:22 Заголовок сообщения:

Запоздалый вопрос, точнее, два вопроса:
1)Можно ли купить удлиненные ремнив Москве, или надо самому делать (заказывать через инет)?
2)Какой вариант лучше: с пластинами или ремнями? (пластины мне кажутся более надежным вариантом)
ДОСААФ Пловец-подводник

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 12:39 Заголовок сообщения:

bender_a писал(а):Запоздалый вопрос, точнее, два вопроса:
1)Можно ли купить удлиненные ремнив Москве, или надо самому делать (заказывать через инет)?
2)Какой вариант лучше: с пластинами или ремнями? (пластины мне кажутся более надежным вариантом)
Прежде всего можно крепить и на 4 обычных коротких ремня. Никаких проблем.
А в плане надежности - не вижу никакой сушественной разницы, если хорошо закрепить, то все будет держаться великолепно.

При креплении ремнями, пряжки должны лежать на теле баллонов, а не висеть в воздухе (между ними). Да и рекомендию чтоб застегивались ремни в разную сторону (один налево, другой направо), чтоб случайно задев, не расстегнулись оба. Но это скорее перестраховка.

Аватара пользователя
bender_a
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07-10-2007 19:19
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 12:52 Заголовок сообщения:

Спасибо за разъяснения! Как я понял, речь идет о "стандартных" ремнях (с пряжкой, как на грузовом), ибо два коротких зигловских ремня в один длинный не соединить.
ДОСААФ Пловец-подводник

Аватара пользователя
bender_a
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07-10-2007 19:19
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 12:53 Заголовок сообщения:

Спасибо за разъяснения! Как я понял, речь идет о "стандартных" ремнях (с пряжкой, как на грузовом), ибо два коротких зигловских ремня в один длинный не соединить.
ДОСААФ Пловец-подводник

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 13:05 Заголовок сообщения:

bender_a писал(а):Спасибо за разъяснения! Как я понял, речь идет о "стандартных" ремнях (с пряжкой, как на грузовом), ибо два коротких зигловских ремня в один длинный не соединить.
Нет, я говорю об обычных балонных ремнях.
Их и не надо соединять между собой. Если собираешься крепить короткими ремнями спарку, то делаешь так.
В зависимости от модели Зигеля (у старых по спине проходит 4 вертикальных ремня, у новых 3) попарно пропускаешь балонные ремни под крайними (одним - в случае если 3 вертикальных ремня или 2-я в случае если 4 таковых). И закрепляешь каждый баллон спарки отдельно. Т.е. принцип крепления как крепление одиночного баллона.
Несколько сумбурно описал, но надеюсь принцип понятен.

Аватара пользователя
bender_a
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07-10-2007 19:19
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 08-12-2008 13:19 Заголовок сообщения:

Все понятно обьяснили, спасибо. У меня "старый" вариант, с 4-я полосками. Просто в зигловском мануале описан способ крепления двумя длинными ремнями. А ремни эти получаются из стандартных зигловских + два ремня-удлинителя, спарка при этом обхватывается целиком.

PS Обратил внимание в магазине на новые Зиглы (которые Рейнджер): вроде похожи на мой... но что-то не то! Оказалось - китайские... Это у них теперь на спинке три стропы?
ДОСААФ Пловец-подводник

Ответить