Сентябрь, ВИМ-авиа - сумка в 25 кг не вызвала вообще никаких эмоций..Lilitochka писал(а):Летали в мае компанией "Вим Авиа" в Шарм!
Один чемодан был 28 кг, другой - 25. По нормам можно проводить не более 20 кг. Нас взвесили, выдали посадочные и все!! Таже фигня была на обратном пути из Шарма в Москву!
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17-04-2009 08:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сообственно не первый год за перевес в Домодедово ограничивался коробкой конфет завернутой в пакетик! намекаешь девушке мол плиз я дайвер! моя благодарность будет выраженна! примите багаж и я вернусь через пять минут кое с чем! и она тает! если все конечно вежливо делать! еще не разу не платил за перевес. а вес моего чемодана,всегда у меня килограмм около 30. повежливее по тактичнее будьте!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30-09-2009 16:48
Ну не верю, что столь очевидный способ никто не применяет... Может просто скромно молчат...
Мой стандартный комплект: Сумка со снарягой 28 кг и рюкзачок с фототехникой 15-18 кг
Рюкзачок при регистрации легким движением закидывается за спину и, если вдруг есть вопросы, отвечается что это фототехника. А в очереди на регистрацию выслеживается симпатичный недайвер противоположного пола, не обремененный лишним багажом. После ознакомления его с трудностями хороших ребят-дайверов и злобностью авиакомпаний в 100% случаев получается согласие на совместную регистрацию багажа и появляется повод для чашечки кофе в зоне дьюти-фри
Вот только в последний раз из Еги сдуру сунул в фоторюкзак кронштейны от Икелайтоаских вспышек - такие металлические штыри см по25... Еле прорвался через спецконтроль... И группа поддержки в лице вышеупомянутого недайвера понервничала...
Мой стандартный комплект: Сумка со снарягой 28 кг и рюкзачок с фототехникой 15-18 кг
Рюкзачок при регистрации легким движением закидывается за спину и, если вдруг есть вопросы, отвечается что это фототехника. А в очереди на регистрацию выслеживается симпатичный недайвер противоположного пола, не обремененный лишним багажом. После ознакомления его с трудностями хороших ребят-дайверов и злобностью авиакомпаний в 100% случаев получается согласие на совместную регистрацию багажа и появляется повод для чашечки кофе в зоне дьюти-фри
Вот только в последний раз из Еги сдуру сунул в фоторюкзак кронштейны от Икелайтоаских вспышек - такие металлические штыри см по25... Еле прорвался через спецконтроль... И группа поддержки в лице вышеупомянутого недайвера понервничала...
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
Вообще-то фото- и видеотехника в ручной клади взвешиванию не подлежит. Об этом написано в правилах авиаперевозки даже на бумажных билетах.Бе$ $тыжий писал(а):Все правильно, а что делать если фототехники 20 кг? Аппарат, бокс, объективы, порты, вспышки, кронштейны, зарядки?
Достаточно упаковать это все в отдельную сумку, не превышающую ограничения размеров ручной клади и при регистрации так и сказать - "это фотоаппаратура".
Хотя конечно могут найтись перцы, которым это прийдется доказывать и показывать...
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
а в ответ "И ЧЕ? "Fenix писал(а):Вообще-то фото- и видеотехника в ручной клади взвешиванию не подлежит. Об этом написано в правилах авиаперевозки даже на бумажных билетах.Бе$ $тыжий писал(а):Все правильно, а что делать если фототехники 20 кг? Аппарат, бокс, объективы, порты, вспышки, кронштейны, зарядки?
Достаточно упаковать это все в отдельную сумку, не превышающую ограничения размеров ручной клади и при регистрации так и сказать - "это фотоаппаратура".
Хотя конечно могут найтись перцы, которым это прийдется доказывать и показывать...
"Перцы" уже вполне плотоворно трактуют эти правила...
Бизнес - он как амёба, все время ищет как уплыть туда, где лучше... И шевелит ложноножками...
Так, например, "Аэрофлот" теперь заявляет буквально следующее:
"Пассажир имеет право взять в салон ручную кладь не превышающую бу-бу-бу и 1 (!) личную вещь из перечисленных: "фотокамера, видеокамера, ноутбук..."
Вот такая вот "трактовка" правил... Кстати, очень трудно отбиваемая, потому как вроде бы все требования соблюдены, а в Правилах явно не сказано, что все упомянутые предметы можно провозить одновременно, и, во всяком случае, не у стойки регистрации, где нужно лететь, а не готовить материалы для последующего иска в Конституционный Суд...
Бизнес - он как амёба, все время ищет как уплыть туда, где лучше... И шевелит ложноножками...
Так, например, "Аэрофлот" теперь заявляет буквально следующее:
"Пассажир имеет право взять в салон ручную кладь не превышающую бу-бу-бу и 1 (!) личную вещь из перечисленных: "фотокамера, видеокамера, ноутбук..."
Вот такая вот "трактовка" правил... Кстати, очень трудно отбиваемая, потому как вроде бы все требования соблюдены, а в Правилах явно не сказано, что все упомянутые предметы можно провозить одновременно, и, во всяком случае, не у стойки регистрации, где нужно лететь, а не готовить материалы для последующего иска в Конституционный Суд...
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
А можно полюбопытствовать - где заявляет? В документе каком-то, или в вывешеном объявлении на стойке? Или на словах?ReedCat писал(а):"Перцы" уже вполне плотоворно трактуют эти правила...
Бизнес - он как амёба, все время ищет как уплыть туда, где лучше... И шевелит ложноножками...
Так, например, "Аэрофлот" теперь заявляет буквально следующее:
"Пассажир имеет право взять в салон ручную кладь не превышающую бу-бу-бу и 1 (!) личную вещь из перечисленных: "фотокамера, видеокамера, ноутбук..."
Вот такая вот "трактовка" правил... Кстати, очень трудно отбиваемая, потому как вроде бы все требования соблюдены, а в Правилах явно не сказано, что все упомянутые предметы можно провозить одновременно, и, во всяком случае, не у стойки регистрации, где нужно лететь, а не готовить материалы для последующего иска в Конституционный Суд...
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
В догонку: в публично доступном документе каждой авиакомпании, обычно называемем "ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ПОЧТЫ" (существование оного есть лицинзионное требование к авиаперевозчику) всегда есть более подробное описание этих моментов, обязательно соответствующее международным соглашениям (Варшавская конвенция и т.п.)
Варшавская конвенция - Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года, или указанная конвенция, измененная Протоколом, подписанным в Гааге 28 сентября 955 года, в зависимости от того, какой из этих документов может быть применен к настоящей перевозке.
Например в последней редакции "ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ПОЧТЫ ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»" есть пункт:
Варшавская конвенция - Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года, или указанная конвенция, измененная Протоколом, подписанным в Гааге 28 сентября 955 года, в зависимости от того, какой из этих документов может быть применен к настоящей перевозке.
Например в последней редакции "ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ПОЧТЫ ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»" есть пункт:
ЗЫ: найти Аэрофлотовские правила мне быстро не удалось... Похоже надо поискать получше, и не только в сети...4.4.6 При регистрации ручная кладь подлежит обязательному взвешиванию.Исключение составляют следующие предметы: верхняя одежда, сумка, зонтик,трость, периодическая печать, букет цветов, портфель, детская колыбель илискладная коляска для ребенка, детское питание, складное инвалидное кресло,ноутбук, фото и видео камера.
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Все конечно хорошо, но только нужно учесть , что под словами Фото-видео камера у всех авиакомпаний именно "фото-видео камера" и подразумеваются... а не "комплект фотоаппаратуры"и не "фотооборудование" ( камера + бокс + фонари и т.д.)
Так что, боюсь, что в принципе, они имеют полное право при весе ручной клади более положенного заставить оставить 8 или 10 (сколько там у конкретной авиакомапании разрешено) + фотоаппарат (+ ноут если он у вас есть) , а все остальное заставить Вас отправить в багаж...
Поэтому, либо надеяться на доброту регистраторов, либо играть в матрешки...
Два раза у нас такие засады были (в Австралии, Брисбен и на Филиппинах, Манила)... там уже при секьюрити контроле особо рьяные тетушки видя, что ручная кладь весит более положенного, пытались заставить сдать разницу в багаж.... пришлось рассовывать по сумкам-рюкзакам-карманам остальных товарищей излишки..
Так что, боюсь, что в принципе, они имеют полное право при весе ручной клади более положенного заставить оставить 8 или 10 (сколько там у конкретной авиакомапании разрешено) + фотоаппарат (+ ноут если он у вас есть) , а все остальное заставить Вас отправить в багаж...
Поэтому, либо надеяться на доброту регистраторов, либо играть в матрешки...
Два раза у нас такие засады были (в Австралии, Брисбен и на Филиппинах, Манила)... там уже при секьюрити контроле особо рьяные тетушки видя, что ручная кладь весит более положенного, пытались заставить сдать разницу в багаж.... пришлось рассовывать по сумкам-рюкзакам-карманам остальных товарищей излишки..
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Fenix писал(а):А можно полюбопытствовать - где заявляет? В документе каком-то, или в вывешеном объявлении на стойке? Или на словах?ReedCat писал(а):"Перцы" уже вполне плотоворно трактуют эти правила...
Бизнес - он как амёба, все время ищет как уплыть туда, где лучше... И шевелит ложноножками...
Так, например, "Аэрофлот" теперь заявляет буквально следующее:
"Пассажир имеет право взять в салон ручную кладь не превышающую бу-бу-бу и 1 (!) личную вещь из перечисленных: "фотокамера, видеокамера, ноутбук..."
Вот такая вот "трактовка" правил... Кстати, очень трудно отбиваемая, потому как вроде бы все требования соблюдены, а в Правилах явно не сказано, что все упомянутые предметы можно провозить одновременно, и, во всяком случае, не у стойки регистрации, где нужно лететь, а не готовить материалы для последующего иска в Конституционный Суд...
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Если билеты бумажные (хотя странно - где это ты умудрился их ещё найти? Уже всё в электронном виде), то идёшь в предстваительство АК со своим старым и новым паспортом и они делают замену.ВиТим писал(а):Билеты выписаны на старый паспорт.Qiller писал(а):И что? В чём проблема то?ВиТим писал(а):Кто сталкивался с такой ситуацией. У меня оформлено несколько авиабилетов на загранпаспорт (лето-осень 2010 года). А в феврале 2010 я поменяю паспорт на новый, некуда клеить визы...
А если билет электронный, то вообще проблем нет: заходишь на сайт АК, находишь своё бронирование и просто вбиваешь данные нового ЗП вместо прежнего. И всё.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
А есть какая нибудь информация по перевесу багажа для дайверов (и не дайверов) на Egypt Air ????
Была в прошлом году в такой же ситуации с "Аэрофлотом". Позвонила в авиакомпанию - сказали взять с собой старый паспорт. Взяла, но его никто не спрашивал.ВиТим писал(а):Кто сталкивался с такой ситуацией. У меня оформлено несколько авиабилетов на загранпаспорт (лето-осень 2010 года). А в феврале 2010 я поменяю паспорт на новый, некуда клеить визы...
Я сейчас столкнулась с Иберией по вопросу оплаты билета с пластиковой картой. Могу настойчиво рекомендовать связываться с представительством авиакомпании, чтобы они ответили на возникающие вопросы. В моем случае ответ, полученный от представительства, ни имел ничего общего с ответом из раздела FAQ авиакомпании.
- Сергей Чугреев
- Активный участник
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23-07-2002 00:01
- Откуда: г.Пенза
Три дня назад вернулся из Египта. Летел Egypt Air Москва- Каир- Шарм и обратно. Там на местном Хургада-Шарм. При вылете из МосквыGAM25 писал(а):А есть какая нибудь информация по перевесу багажа для дайверов (и не дайверов) на Egypt Air ????
на снарягу дали +20 кг, на Хургада-Шарм +10. Назад из Шарма перевеса не было
VDST Taucher
Я не знаю авиакомпании в которой можно было бы с сайта после выписки билета поменять номер паспорта. Подскажите?Qiller писал(а): А если билет электронный, то вообще проблем нет: заходишь на сайт АК, находишь своё бронирование и просто вбиваешь данные нового ЗП вместо прежнего. И всё.
В моем случае пришлось звонить и писать в представительcтво Emirates и данные нового паспорта были внесены куда-то в дополнительное поле в базе, в бронировании номер старого паспорта даже они у себя не смогли изменить.
Еще одна потенциальная "засада" - в случае оплаты кредитной картой некоторые авиакомпании (Emirates в их числе) требуют предъявление этой карточки при посадке. При бронировании существенно заранее - могут возникнуть проблемы со сроками действия кредитки. Никаких способв выхода из этой ситуации мне представители авиакомпании предложить не смогли.
- Сергей Чугреев
- Активный участник
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23-07-2002 00:01
- Откуда: г.Пенза
На слово. Разве эти глаза могут лгать?Fenix писал(а):Карточки пришлось показывать или верили на слово?Сергей Чугреев писал(а):Три дня назад вернулся из Египта. Летел Egypt Air Москва- Каир- Шарм и обратно. Там на местном Хургада-Шарм. При вылете из Москвы
на снарягу дали +20 кг, на Хургада-Шарм +10. Назад из Шарма перевеса не было
VDST Taucher
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Легко! Эмиратс, например. У меня в прошлом году, а у моего коллеги в этом, была как раз такая ситуация. Билеты бронировали в Июле на Декабрь по действующему загранпаспорту. В сентябре срок действия паспорта закончился. В Октябре получил новый. Зашёл на сайт Эмиратс и сам поменял номер паспорта и срок действия.ReedCat писал(а):
Я не знаю авиакомпании в которой можно было бы с сайта после выписки билета поменять номер паспорта. Подскажите?
Какая то хрень. Номер меняется элементарно. Уже описывал как.ReedCat писал(а): В моем случае пришлось звонить и писать в представительcтво Emirates и данные нового паспорта были внесены куда-то в дополнительное поле в базе, в бронировании номер старого паспорта даже они у себя не смогли изменить.
Кстати, а вы в Скайвордсе зарегестрированны? Если нет, то, может по этой причине у вас были проблемы с заменой номера паспорта.
Выход простейший - элементарный, проверенный. Просто предъявляешь ту карту с истёкшим сроком действия и всех проблем. Проверено на Эмиратс и на Эйр Берлин.ReedCat писал(а): Еще одна потенциальная "засада" - в случае оплаты кредитной картой некоторые авиакомпании (Emirates в их числе) требуют предъявление этой карточки при посадке. При бронировании существенно заранее - могут возникнуть проблемы со сроками действия кредитки. Никаких способв выхода из этой ситуации мне представители авиакомпании предложить не смогли.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Ours
- Активный участник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 20-02-2008 11:30
- Откуда: Москва, СПБ, Самара
- Контактная информация:
Давно не изымается. Есть еще вариант если вы часто летающий пассажир, то Вам +10, +20 кг при полете некоторыми компаниями.Maximus_IT писал(а):А что старый пластик перестал изыматься банками при смене на новый? Чудные дела творяться в кризис...Qiller писал(а):Выход простейший - элементарный, проверенный. Просто предъявляешь ту карту с истёкшим сроком действия и всех проблем. Проверено на Эмиратс и на Эйр Берлин.
Кстати на удивление в обязательном порядке требуют распечатку Электронного билета. В России давно можно летать с одним паспортом.
AOWD, EAD
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Летал 2.01 Москва-Владивосток, 11.01 - Владивосток-Москва. Компания - "Аэрофлот". Туда - взвешивали всё, вплоть до дамских сумочек.
Обратно - не обратили внимания на 2 рюкзака, пару переносных холодильников и дамскую "сумочку", набитую шоколадом.
Терминал D в Шереметьево, скажу я вам, это попадалово. При возвращении нас мурыжили почти два часа с выдачей багажа. И не только наш рейс, а все прилетевшие раньше нас и позже нас.
Обратно - не обратили внимания на 2 рюкзака, пару переносных холодильников и дамскую "сумочку", набитую шоколадом.
Терминал D в Шереметьево, скажу я вам, это попадалово. При возвращении нас мурыжили почти два часа с выдачей багажа. И не только наш рейс, а все прилетевшие раньше нас и позже нас.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.