Какого результата Вы ожидаете? Ответ по электронке типа: Беседа с персоналом проведена и им указанно на недопустимость поедания мышами оборудования, оставленного ... ???ДмитрийХ писал(а):Расплатился с ними полностью, ни скидок ни денег я не получил, с полицией тоже не получилось, не хватило времени и переводчика не нашлось.
Буду искать контакты их хозяина и писать ему претензию.
Порча личного оборудования дайв центром.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Мыши подвергнуты обструкции.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
-
- Активный участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 09-06-2007 15:44
- Откуда: Sharm El Sheikh
хм, значит не смогли... Напишите владельцу, но называйте это письмо не "претензией", а негативным отзывом, то есть не рассчитывайте особо на что-либо. И хорошо, что в полицию не пошли - даже не представляю, как бы они вам смогли помочь, только намучились бы...ДмитрийХ писал(а):Расплатился с ними полностью, ни скидок ни денег я не получил, с полицией тоже не получилось, не хватило времени и переводчика не нашлось.fat dolphin писал(а):А если по теме, то дайв-центр в такой ситуации не несет ответственности, но может сделать какую-то приятную уступку, например, бесплатный дайв, скидку или т.п. Не думаю, что в "Баракуде" абсолютно равнодушный менеджмент и персонал.
Буду искать контакты их хозяина и писать ему претензию.
Хоть маски и жалко безумно, но вам надо смирится, это не самая страшная потеря, и, как тут уже правильно отметили, вам просто не повезло, это может случится действительно с каждым. Море - это стихия и иногда оно требует жертвоприношения даже в таких казусных формах... главное нам самим не опускаться на уровень жертвы и сохранять чувство юмора.
- Фёдор Маусов
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03-09-2007 17:11
- Откуда: Санкт-Петербург
у меня дома две крысы. Я им тоже не доверяю Они на все плотоядно смотрят. В том числе и на меня.
Вообщем - будь осторожен. П........ возможен
Вообщем - будь осторожен. П........ возможен
А вы лучше не пишите ничего, а в следующий приезд идите снова в этот ДЦ и незаметно в прогрызенные масочки в последний день поменяйте на хорошие - с паршивой овцы хоть шерсти клок!ДмитрийХ писал(а):Буду искать контакты их хозяина и писать ему претензию.
Да...... замечательная мысль.пк писал(а):А вы лучше не пишите ничего, а в следующий приезд идите снова в этот ДЦ и незаметно в прогрызенные масочки в последний день поменяйте на хорошие - с паршивой овцы хоть шерсти клок!ДмитрийХ писал(а):Буду искать контакты их хозяина и писать ему претензию.
Океаник Шедоу и Атомик Акватик поменять на двух баксовые маски, попасться на этом, получить всемирную славу вора.
Вопрос не совсем в возмещении убытка, вопрос в том, что дайвцентер, не предупредил, не извинился и не принял мер. Мыши это не только поврежденные вещи, а ещё и переносчики опасных болезней. Как потом выяснилось, у них были случаи повреждения мышами загубников на регуляторах, а лично я не хочу жевать один и тот же загубник вместе с мышами.
Ну тогда попросите их извиниться, я думаю они на это пойдут.ДмитрийХ писал(а):Вопрос не совсем в возмещении убытка, вопрос в том, что дайвцентер, не предупредил, не извинился и не принял мер.
Только Вам то что с этого?
Сцуки!!!!! Надо взять ручную дрель, сверло на шесть мм, и дырок насверлить им в боте втихаря, в последний день дайвинга.
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
а дайверы при чем?скат писал(а):Сцуки!!!!! Надо взять ручную дрель, сверло на шесть мм, и дырок насверлить им в боте втихаря, в последний день дайвинга.
если они будут плавать на боте с дыркой - зашкварятся.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
- Jolly Roger
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28-06-2010 10:40
Если мышь повадилась есть маски в каком то конкретном дайвцентре, то дайвцентр лучше закрывать. Мышь хоть раз попробовавшая маску, уже ни перед чем не остановится, более того ещё и подруг позовёт.
Считайте, что вы попали только на маски, а у них бизнес рухнул. Это они вам ещё должны предъявить счёт.
Считайте, что вы попали только на маски, а у них бизнес рухнул. Это они вам ещё должны предъявить счёт.
Да забейте на это! Считайте, что "Опыт - сын ошибок трудных" (С) Озвучили ДЦ и хорошо! Может кто и задумается)ДмитрийХ писал(а):Вопрос не совсем в возмещении убытка, вопрос в том, что дайвцентер, не предупредил, не извинился и не принял мер. Мыши это не только поврежденные вещи, а ещё и переносчики опасных болезней. Как потом выяснилось, у них были случаи повреждения мышами загубников на регуляторах, а лично я не хочу жевать один и тот же загубник вместе с мышами.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Бот потонет за ночь, и халас.Lindwurm писал(а):а дайверы при чем?скат писал(а):Сцуки!!!!! Надо взять ручную дрель, сверло на шесть мм, и дырок насверлить им в боте втихаря, в последний день дайвинга.
если они будут плавать на боте с дыркой - зашкварятся.
-
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04-05-2007 00:04
- Откуда: Сафага
А там кто сейчас, Мири, поди, в шефах дайвцентра? Довольно симпатичная немка, лет 30 на вид.
А "русский стаф" - Серёга? Высокий парень с панковской стрижкой.
Вообще, хозяин дайвцентра - араб, который всех немчиков там зашугал, они без его ведома даже пукнуть боятся. А уж о том, чтобы хозяина побеспокоить - и речи нет среди стаффа.
А "русский стаф" - Серёга? Высокий парень с панковской стрижкой.
Вообще, хозяин дайвцентра - араб, который всех немчиков там зашугал, они без его ведома даже пукнуть боятся. А уж о том, чтобы хозяина побеспокоить - и речи нет среди стаффа.
Дмитрий!
Мы с Ярославом вас очень сочувствуем! Мы ведь тоже свою снарягу (кроме компов и регуляторов) оставляли как обычно в Барракуде, правда на 3й полке И Юля тоже оставляла там свою снарягу, да и немцы некоторые тоже. Жаль, что ДЦ не счел необходимым проявить клиентоориентированость и сделать вам в качестве компенсации хоть символическую скидку (например, 1 погружение бесплатно) или какой-нибудь сувенир подарить. Думаю, что Сергей с Юлей реально вряд ли могли как-то помочь, мы ребят с самого первого дня просили нас на какую-нибудь "стенку" сводить, но удалось только в последний день нырялки. И то в этот день какой-то немец с нашего бота возмущался, что придется идти на дальний сайт. Юля ему долго что-то объясняла, потом нам рассказала. Этот немец потом другим жаловался (Ярослав чуть-чуть понимает немецкий, уловил нить разговора).
А мыши, увы, для Египта нормальное явление. Когда мы ходили в гости к знакомым в Шамс, мы видели крысу прямо на территории отеля у бунгало. Так что снарягу могли и в номере попортить.
Мы с Ярославом вас очень сочувствуем! Мы ведь тоже свою снарягу (кроме компов и регуляторов) оставляли как обычно в Барракуде, правда на 3й полке И Юля тоже оставляла там свою снарягу, да и немцы некоторые тоже. Жаль, что ДЦ не счел необходимым проявить клиентоориентированость и сделать вам в качестве компенсации хоть символическую скидку (например, 1 погружение бесплатно) или какой-нибудь сувенир подарить. Думаю, что Сергей с Юлей реально вряд ли могли как-то помочь, мы ребят с самого первого дня просили нас на какую-нибудь "стенку" сводить, но удалось только в последний день нырялки. И то в этот день какой-то немец с нашего бота возмущался, что придется идти на дальний сайт. Юля ему долго что-то объясняла, потом нам рассказала. Этот немец потом другим жаловался (Ярослав чуть-чуть понимает немецкий, уловил нить разговора).
А мыши, увы, для Египта нормальное явление. Когда мы ходили в гости к знакомым в Шамс, мы видели крысу прямо на территории отеля у бунгало. Так что снарягу могли и в номере попортить.
Татьяна
Если по серьезному, то дайвцентр 100% виноват. Они знали о наличии грызунов и не приняли меры, есть такое волшебное слово - дератизация, это когда приходят специально обученные люди и травят грызунов. Дело даже не в погрызенной снаряге, а в том что грызуны распространяют кучу различной опасной инфекции, представьте себе, что мышь или крыса попробовали те части оборудования которые потом в рот вставлять . Ну и кранты. Есть некоторые болезни которые лечи не лечи а хрен вылечишь. Тем более немцы. Попробовали бы они у себя в Германии так ответить. По миру б пошли.
Симона там сейчас руководит.Подонок Байкер писал(а):А там кто сейчас, Мири, поди, в шефах дайвцентра? Довольно симпатичная немка, лет 30 на вид.
А "русский стаф" - Серёга? Высокий парень с панковской стрижкой.
Вообще, хозяин дайвцентра - араб, который всех немчиков там зашугал, они без его ведома даже пукнуть боятся. А уж о том, чтобы хозяина побеспокоить - и речи нет среди стаффа.
Вопрос в отношении к русским, а лично я не хочу быть вторым сортом, и "забивать" не буду. До тех пор, пока мы не будем вести себя как европейцы, так и будут к нам относится.
Я немцев проинформировал и показал испорченные маски через пять минут после того, как обнаружил, они нам "бесплатно" дали свои (прокатные). Можно было многими способами погасить конфликт, а Симона, задала один лишь вопрос "Когда вы уезжаете? Завтра" и дальше пошли отмазки, да и вообще она разговаривать и разбираться не стала.
К нашим ребятам, у меня претензий нет, одни слова благодарности, отличную нырялку организовали - акулы, черепахи, дельфины и т.д.
Честно говоря, не хватает знания немецкого, я бы на немецких форумах озвучил, наличие мышей и как они там из одних загубников с мышами дышат.
А пока стараюсь найти координаты их арабского босса
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Помню давече случайц был, в отеле с немецким менеджментом:W.W. писал(а):... Тем более немцы. Попробовали бы они у себя в Германии так ответить. По миру б пошли.
Отдыхала семейная пара русских но живущих в Германии. И вот как то садится дама у бассейна в плетеное кресло, а оно под ней разваливается. Естессно, комменты идут на русском. Сразу же подлетает араб и на ломаном русском нагло начинает требовать деньги за поломку мебели и зовет манагера. Ребята переглядываются, переходят на немецкий, муж беред манагера за грудки и на чистом хохдойчь начинает ему объяснять почему он от своей родни произошел и сколько он собирается отсудить у отеля за покушение на здоровье его жены, которая получила травму, кою сейчас дохтур и зафиксирует.
Далее картина маслом. После того как арабы свалили, раздались аплодисменты от других наших отдыхающих.....
Кончилось тем, что манагер завалился вечером в их номер с цветами и огромным подносом фруктов....
Напишите на английском, поймут. Я серьёзно.ДмитрийХ писал(а):...Честно говоря, не хватает знания немецкого, я бы на немецких форумах озвучил, наличие мышей и как они там из одних загубников с мышами дышат...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Вот об этом и напишите.ДмитрийХ писал(а): Вопрос в отношении к русским, а лично я не хочу быть вторым сортом, )
О том, что к Вам, как к клиенту отнеслись неподобающим образом.
Никакая это не проблема.ДмитрийХ писал(а): Честно говоря, не хватает знания немецкого, я бы на немецких форумах озвучил, наличие мышей и как они там из одних загубников с мышами дышат.)
Переводчики еще не отменили.
Читаем же отзывы на импортных ресурсах через переводчик?
Получается, что с арабским у Вас проблем нет?ДмитрийХ писал(а): А пока стараюсь найти координаты их арабского босса )
Читаем нижнюю строчкуSuslik писал(а): Получается, что с арабским у Вас проблем нет?
http://www.barakuda-diving.com/en/team-lotus-bay
Name: Mahmoud Abd El Hady
Position: Owner / Manager
Education: SSI Instructor Trainer, CMAS Course Director , SDI/TDI & PADI Instructor
Nationality: Egyptian
Languages: Arabic - English - German