Баллоны на 300 бар
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Лучшая спарка - РЕБРИЗЕРAmbA писал(а):Я все жду КОТ, когда же ты к ребризеру подкрадешься.
..и да прибудет вам..
Москва, Элина-Т .sergei79 писал(а):А где приобретали данные баллоны ? 2*10 и 2*12 композит ?
AmbA писал(а):Я все жду КОТ, когда же ты к ребризеру подкрадешься.
Думаю всё же у нас с 300 барами забиться проблема будет
- Михаил MAK
- Активный участник
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
- Откуда: Москва
Еще обращу внимание на один моментKOTKOTKOT писал(а):То есть - нашли адекватный по газу эквивалент в "стали", Теперь давайте достанем из багажника машины 50кг неделимой по частям "стали" и отнесём в катер : наклонились в положение "раком"( извините) и подняли 50кг , или 30 "композитных" - разница есть? Позвоночник же не "казённый" , правда? А потаскать на забивку 50кг или 30 ? А если везём две спарки и более туда, где забиться - проблема? А остойчивость в "стали" и в "композите" ? а подъём не 21кг , а 42кг уже "пустых", после дайва с хорошей декомпрессией - риск ДКБ не возрастает? А лобовое гидродинамическое сопротивление у кого больше?KAV-65 писал(а):Да верно, писал по памяти немного это не корректно . Исправляюсь. Берем спарку БТС 16 л по паспорту вес баллона 19.5 в реальности не более 19 . Считаем вес 19+19+2кг вентиляи маниф.+2кг бондаж= 42 кг. Обьем газа 32*232:1,06= 7003 L. Общий вес спарки 42+ 8кг воздух=50 кг. Вот так правильнее и газа поболее ':lol:' А если использовать правильный метод забивки воздуха в два приема то можно и до 7500 л дотянуть. В первом варианте брал коэф. 1.103KOTKOTKOT писал(а):2 KAV -65 Если можно - подробнее , что за спарка и расчёт газа приведите, пожалуйста.
И не сбрасывайте со счетов то, что 24л композит можно просто бить до 230бар, например, если Вы идёте в паре с бадди, у которого обычные стальные двенашки. Тяжелее него Вы всё равно не будете.
По поводу "правильного метода забивки" - я и сам иногда до 320бар спарки добиваю. Так от хохляцкой жадности. Но это - не правильно, так делать не надо. ( Особенно , если учесть, что у композита давление разрыва сжатым газом - более 950 бар, гы-гы).
при сравнении комплектов с одинаковым запасом газа 2*12*300 и 2*16*232
Суммарный комплект на основе МК(баллоны груза и оборудование) будет легче на 8кг! и это только при одном комплекте а если комплектов несколько - суммарная разница еще больше.
основание - архимедова сила 2*16 больше чем 2*12 на 8 литров вытесняемой воды.
Беги Лола, беги.....
- Михаил MAK
- Активный участник
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
- Откуда: Москва
Другими словами можно выбирать:
1)берем такую же по литражу МК спарку и получаем больший запас газа и более легкую спарку(спарка легче грузов больше). Вес всего комплекта оборудования одинаков(но будет выигрыш при нескольких комплектах + раздельно легче таскать).
2)Берем такой же запас газа как привыкли. получаем просто невесомую спарку и более легкий комплект оборудования в целом. ну и парусность меньше и габариты т.д.
1)берем такую же по литражу МК спарку и получаем больший запас газа и более легкую спарку(спарка легче грузов больше). Вес всего комплекта оборудования одинаков(но будет выигрыш при нескольких комплектах + раздельно легче таскать).
2)Берем такой же запас газа как привыкли. получаем просто невесомую спарку и более легкий комплект оборудования в целом. ну и парусность меньше и габариты т.д.
Беги Лола, беги.....
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Наверно не в тему. Есть ли отличия в балонной резьбе вентилей 200 и 300 бар? Иначе говоря можно ли в 200 бар .Al баллон вкрутить вентиль на 300 бар, чтобы не таскать с собой переходник для забивки и полноценно вворачивать регули на 300 бар.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
Отличий нет , в том понимании, как Вы спрсили. Там есть два стандарта - "европа"- резьба М25*2 и "америка" - резьба 3/4 дюйма, не лоханитесь при замене вентиля. Смысла в этой замене не вижу. Описанная Вами "полноценность" излишня, алюм баллоны обычно - на 207 бар, 230 Вы в них бить не будете. А возможности вкрутить туда регуль с короткой ножкой, на 200-230бар, ( взятый, например у товарища при поломке своего), лишитесь. Оно Вам надо?Zaxap писал(а):Наверно не в тему. Есть ли отличия в балонной резьбе вентилей 200 и 300 бар? Иначе говоря можно ли в 200 бар .Al баллон вкрутить вентиль на 300 бар, чтобы не таскать с собой переходник для забивки и полноценно вворачивать регули на 300 бар.
Какой-такой - " переходник"?Zaxap писал(а):.... переходник для забивки ...
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
300-200 бар для забивки от "пожарного" компрессора. Баллон Кольтрисаб 12л., рабочее 235 вроде. На горячую 230 бьют, когда остынет около 200 остаётся.KOTKOTKOT писал(а):Какой-такой - " переходник"?Zaxap писал(а):.... переходник для забивки ...
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
У товарища на 300 зимний регуль. Уж если сильно приспичит можно и шайбочку-переходник 300-200 сделать, места она минимум занимает.KOTKOTKOT писал(а):А возможности вкрутить туда регуль с короткой ножкой, на 200-230бар, ( взятый, например у товарища при поломке своего), лишитесь. Оно Вам надо?
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:04, всего редактировалось 2 раза.
Вам что, лишняя приблуда нужна?Zaxap писал(а):У товарища на 300 зимний регуль. Уж если сильно приспичит можно и шайбочку-переходник 300-200 сделать, места она минимум занимает.KOTKOTKOT писал(а):А возможности вкрутить туда регуль с короткой ножкой, на 200-230бар, ( взятый, например у товарища при поломке своего), лишитесь. Оно Вам надо?
Стандатные резьбы баллонов Luxfer :
- производства США http://цвипро.рф/Luxfer%20cylinders%20types%20usa.pdf
- производства Англии http://цвипро.рф/Luxfer%20cylinders%20types%20britain.pdf
- производства Австралии http://цвипро.рф/Luxfer%20cyliders%20types%20australia.pdf
У баллонов Catalina (США) стандартная резьба 3/4 NPSM, но по спецзаказу может быть метрическая резьба (тогда это обязательно указано в маркировке) http://цвипро.рф/Catalina%20cylinder%20types.pdf
- производства США http://цвипро.рф/Luxfer%20cylinders%20types%20usa.pdf
- производства Англии http://цвипро.рф/Luxfer%20cylinders%20types%20britain.pdf
- производства Австралии http://цвипро.рф/Luxfer%20cyliders%20types%20australia.pdf
У баллонов Catalina (США) стандартная резьба 3/4 NPSM, но по спецзаказу может быть метрическая резьба (тогда это обязательно указано в маркировке) http://цвипро.рф/Catalina%20cylinder%20types.pdf
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Наоборот хочу избавиться от всяких переходников и спокойно забивать баллон в любой пожарке. Регуль тож планируется зимниий 300 барный.KOTKOTKOT писал(а):Вам что, лишняя приблуда нужна?
баллон такой:
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
Этого делать нельзя. Подсоединение 300-барного компрессора к 207-барному баллону чревато перезабивкой и взрывом.
Делайте забивочный переходник, если уж вам удалось договориться на пожарке, и стойте оба над манометром.
Делайте забивочный переходник, если уж вам удалось договориться на пожарке, и стойте оба над манометром.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:04, всего редактировалось 2 раза.
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Да и по резьбе не подойдёт.
У меня 3/4 NPCSM version, 300 барные вентили идут с 25 x 2. Вопрос закрыт. Значит будем бить по старинке через переходник.
У меня 3/4 NPCSM version, 300 барные вентили идут с 25 x 2. Вопрос закрыт. Значит будем бить по старинке через переходник.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD