Нужно ли обслуживать регулятор и как часто это делать?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Парадокс
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
А я правильно понимаю, что пивальвом можно тупо не пользоваться? Просто планирую поглубже/подольше - актуально может стать.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Только закрывать тогда не забывайте. А вот ведь он как наружу, так и внутрь вам воды может надуть. Да и зачем девайс которым не собираетесь пользоваться. Если дайвы часа по два и вода не около минуса а градусов 15 то отлично без него обходишься. От глубины моче испускание не зависит.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Спасибо за советы. (Для KWAK) Я имел в виду, что чем глубже - тем дольше декомпрессия.KWAK писал(а): ↑12-06-2020 20:29Только закрывать тогда не забывайте. А вот ведь он как наружу, так и внутрь вам воды может надуть. Да и зачем девайс которым не собираетесь пользоваться. Если дайвы часа по два и вода не около минуса а градусов 15 то отлично без него обходишься. От глубины моче испускание не зависит.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Немного о том, как выглядит седло клапана первой ступени через год использования. Если Вы редуктор залили, потом об этом забыли и забили.
На фото седло клапана первой ступени регулятора Apeks DST/UST/ Ну так - как у данной модели регулятора седло клапана не съёмное, то на фото полностью камера высокого давления редуктора Apeks DST/UST.
Да, конечно данное седло можно отполировать и если коррозия была не слишком сильная, то регулятор будет исправно работать, какое-то время.
Так выглядит камера ВД и седло после чистки и полировки
А так выглядит камера ВД и седло "здорового регулятора"
Все фото сделаны одним простым китайским эндоскопом и при одинаковой засветке, редактировал только размер изображения.
На фото седло клапана первой ступени регулятора Apeks DST/UST/ Ну так - как у данной модели регулятора седло клапана не съёмное, то на фото полностью камера высокого давления редуктора Apeks DST/UST.
Да, конечно данное седло можно отполировать и если коррозия была не слишком сильная, то регулятор будет исправно работать, какое-то время.
Так выглядит камера ВД и седло после чистки и полировки
А так выглядит камера ВД и седло "здорового регулятора"
Все фото сделаны одним простым китайским эндоскопом и при одинаковой засветке, редактировал только размер изображения.
имхо
если не секрет, на первом этапе уксусом обрабатывали ?Brysya писал(а): ↑28-08-2020 15:26Немного о том, как выглядит седло клапана первой ступени через год использования. Если Вы редуктор залили, потом об этом забыли и забили.
На фото седло клапана первой ступени регулятора Apeks DST/UST/ Ну так - как у данной модели регулятора седло клапана не съёмное, то на фото полностью камера высокого давления редуктора Apeks DST/UST.
Да, конечно данное седло можно отполировать и если коррозия была не слишком сильная, то регулятор будет исправно работать, какое-то время.
Так выглядит камера ВД и седло после чистки и полировки
А так выглядит камера ВД и седло "здорового регулятора"
Все фото сделаны одним простым китайским эндоскопом и при одинаковой засветке, редактировал только размер изображения.
dum spiro spero
Товарищи, подскажите что это за модель?
PADI OWD, DS, NDL Nitrox.
Благодарю! Очень выручили.
Как я понял, они взаимозаменяемые (Аквалунг, Апекс, Скуба их на любой можно использовать)?
PADI OWD, DS, NDL Nitrox.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Что очень неплохо, что только ремонт окупается.. Ибо еще надо приплюсовать ежегодные поездки с регулятором к сервисмену, затратив на это время и деньги.
А нередко твое время стоит больше чем нормочас скорообученного мальца со спецнабором ключиков в кармане
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну Вы не везите к "скорообученному мальцу", везите к "долгообученному". Или у вас в Питере всё так плохо с мастерами? Не знал.Андрей СПб писал(а): ↑10-12-2020 16:18Что очень неплохо, что только ремонт окупается.. Ибо еще надо приплюсовать ежегодные поездки с регулятором к сервисмену, затратив на это время и деньги.
А нередко твое время стоит больше чем нормочас скорообученного мальца со спецнабором ключиков в кармане
Ну каждый то год никто не заставляет ездить, можно и раз в два года и даже раз в полгода.
Понимаю, что у Вас каждая минута на счету и урезанный google, но есть такая вещь как "курьерские службы" и "курьерские услуги".
имхо
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
паук без манометра, вполне себе нормальный, можно купить за 35-45 тысяч рублей. Прям флагман за 65-70
комплект ремкомплектов (без стоимости услуг мастера) 4-4.5 тысячи рублей.
Работа мастера примерно так же стоит 4-5 тысяч рублей. пусть будет не дорого, за 2-2.5 тысячи
итого: 6-7 тысяч за обслуживание в год = новый паук за 6 лет! ну или флагман за 8-10 лет.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
-
- Активный участник
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
45тыр, за новую легенду с октопусом. Да и регламент у аквалунга как выяснилось опять поменялся "*Внимание: независимо от числа погружений, выполняемых в течение года, регулятор должен предоставляться для официального осмотра не реже одного раза в год и проходить полное ТО не реже одного раза в два года.", ну то есть 12-20 лет для простого обывателяNikKlim писал(а): ↑10-12-2020 18:16паук без манометра, вполне себе нормальный, можно купить за 35-45 тысяч рублей. Прям флагман за 65-70
комплект ремкомплектов (без стоимости услуг мастера) 4-4.5 тысячи рублей.
Работа мастера примерно так же стоит 4-5 тысяч рублей. пусть будет не дорого, за 2-2.5 тысячи
итого: 6-7 тысяч за обслуживание в год = новый паук за 6 лет! ну или флагман за 8-10 лет.
имхо
А если все эти 6 лет очень хорошо следить за своим регулятором - исключительно самому и очень хорошо - то и покупать ничего не надо. Сплошная экономия! А потом ещё шесть лет - и опять ничего не покупать. Да с такой экономией уже и погружаться не надо - уже очень приятно.
P.S. А вообще говоря, обслуживать надо. И полезно посмотреть как оно выглядит внутри или хотя бы спросить мастера.