Выбор BCD, и другие вопросы по снаряги от начинающих

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#21 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 17:36 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):А что скажет общественность про вот такой комплект:
Если я выскажусь о владельце "комплекта", меня забанят
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 17:48 Заголовок сообщения: Re: Выбор BCD, предлагаю варианты для обсуждения

DeMoNoID писал(а):Коллеги, выбираю себе первый жилет компенсатор для дайвинга. Плавать планирую как в России (в переспективе даже при низких температурах), так и с выездом на моря, пока перспектив перехода на техно не вижу, так что выбираю именно для рек дайва.


Подобрал 3 варианта жилетов, которые мне нравятся по дизайну и ттх, хотелось бы вынести теперь их на общий так так сказать суд, и послушать авторитетные мнения, о том, какой бы жилетик был более практичен...

буду признателен за помощь.

1) AQUALUNG Pro QD i3
Изображение

2) AQUALUNG Black Diamond Изображение

3) Oceanic Islander 2
Изображение

Смотря что, Вы подразумеваете под wreck дайвингом, ежели Вы собираетесь лезть туда, где можете зацепиться, то ничего из этого. Если поплавать вокруг корабля и пройти рекреационным маршрутом, то не заморачивайтесь кордурой. Если хотите купить себе жилет, то выбирайте себе простой с плотностью от 420 до 840 ден. потом если надо, то продадите легко и много денег не потеряете.
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck Instructor Trainer #78865, Full Cave NSS-CDS Diver

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#23 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 19:00 Заголовок сообщения:

Дмитрий Болдин писал(а):Почти-то !
Чего не хватает?
Что нужно изменить?

Аватара пользователя
Дмитрий Болдин
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
Откуда: Московская обл.

#24 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 21:22 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Дмитрий Болдин писал(а):Почти-то !
Чего не хватает?
Что нужно изменить?
Всего хватает,но на вкус и цвет товарищей нет,у меня DSS поэтому и написал-почти-то...
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#25 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 21:25 Заголовок сообщения:

Дмитрий Болдин писал(а):
oleg_l писал(а):
Дмитрий Болдин писал(а):Почти-то !
Чего не хватает?
Что нужно изменить?
Всего хватает,но на вкус и цвет товарищей нет,у меня DSS поэтому и написал-почти-то...
Есть вопросы:

1. а как его потом на спарку модернизировать? Новый бублик покупать?

2. Куда груза вешать-то? (по сравнению с жилетом ничего не понятно)

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 21:29 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Дмитрий Болдин писал(а):
oleg_l писал(а): Чего не хватает?
Что нужно изменить?
Всего хватает,но на вкус и цвет товарищей нет,у меня DSS поэтому и написал-почти-то...
Есть вопросы:

1. а как его потом на спарку модернизировать? Новый бублик покупать?

2. Куда груза вешать-то? (по сравнению с жилетом ничего не понятно)
1. На спарку покупаете другое крыло (и не обязательно бублик :))
2. А куда Вы в жилете груза вешаете? Могу предположить, что если нет интегрированной грузовой системы, то на пояс... Здесь возможен как вариант обычного пояса, так и размещения на ремнях крепления баллона (или в специальных кармашках или просто на ремнях). Если грузов много, то можно комбинировать оба варианта, если совсем мало, то можно повесить справа на пояс подвески (в отличии от жилета, крыло проще компенсирует перевес с одной стороны).
Поверьте, я знаю, что я делаю...

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#27 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 21:35 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):1. На спарку покупаете другое крыло (и не обязательно бублик :))
А на это не налезет?
superstardiver писал(а): 2. А куда Вы в жилете груза вешаете? Могу предположить, что если нет интегрированной грузовой системы, то на пояс... Здесь возможен как вариант обычного пояса, так и размещения на ремнях крепления баллона (или в специальных кармашках или просто на ремнях). Если грузов много, то можно комбинировать оба варианта, если совсем мало, то можно повесить справа на пояс подвески (в отличии от жилета, крыло проще компенсирует перевес с одной стороны).
Вешаю на пояс + по кило в карманы, и чуток на балон.

Как я понял - тут на пояс.. на балон.. - но если на балон повесть больше - то меня будет на спину переворачивать - или я ошибаюсь?

Вопрос 3:
А куда класть буй, катушку, прочую мелочевку... - карманов-то нету?

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 21:56 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а): А на это не налезет?
Теоретически - налезет, практически - неудобно (крыло под спарку имеет другую форму, потому что спарка шире, чем 1 баллон :))
oleg_l писал(а): Вешаю на пояс + по кило в карманы, и чуток на балон.

Как я понял - тут на пояс.. на балон.. - но если на балон повесть больше - то меня будет на спину переворачивать - или я ошибаюсь?
Ошибаетесь, не будет. К тому же порядка 3-4 кг (в зависимости от производителя) заложено в самой стальной спинке, так что грузов явно потребуется меньше на вес спинки.
oleg_l писал(а): Вопрос 3:
А куда класть буй, катушку, прочую мелочевку... - карманов-то нету?
Если только буй+шпулька, то можно и на Д-кольцо повесить (не лучший вариант, но в рекреации можно на это пойти). Можно убрать в карманы сухого костюма или приклеить карман на мокрый или купить/сшить шорты с карманами (самое удобное в варианте с мокрым костюмом).
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#29 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 21:59 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а): ...
3.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=t7QAzi0C6EQ

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#30 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 22:05 Заголовок сообщения:

А дайте ссылки на материалы, как крыло собирать.
Чтоб понять, что для этого нужно для сбора и что покупать.

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#31 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 22:08 Заголовок сообщения:

Кстати, вопрос как хранят крыло - в собранном виде, или нужно разбирать?

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#32 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 22:15 Заголовок сообщения:

Как собрать подвеску https://www.deepseasupply.com/index.php ... structions
или
http://www.divegearexpress.com/library/hogrigging.shtml

Крыло же обычно крепится к спинке за счёт 2х болтов и/или баллоных ремней.

У DSS, например, вопрос снимать крыло или не снимать остро не стоит
https://www.deepseasupply.com/images/dssinstall.mov
https://www.deepseasupply.com/images/dssremoval.mov

Аватара пользователя
Дмитрий Болдин
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
Откуда: Московская обл.

#33 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 22:33 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):Кстати, вопрос как хранят крыло - в собранном виде, или нужно разбирать?
А какая разница?Как нравится больше,так и хранятся...
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#34 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 22:54 Заголовок сообщения:

Дмитрий Болдин писал(а):А какая разница?Как нравится больше,так и хранятся...
Согласен...однако, при транспортировке крыло лучше либо снимать со спинки, либо транспортировать его поддутым, иначе можно повредить.

https://www.deepseasupply.com/templates/wingdamage.html

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#35 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 23:20 Заголовок сообщения:

Помогаем определиться более конкретно.

1. Слева - Железяка, с ремешком, из стали, 3мм, 2.2кг
Пойдет? Заметил, что на этих "железяках" разное количество дырок.
Изображенное на фото - число дырок - нормально?
Вес? толщина? Размеры?

2. Справа два крыла?
Одно как я понимаю под 1 баллон, другое под 2.
Слева - 15кг
Справа - 20кг.
Что брать? Основное ныряние с одним балоном...
Нормальные ли у них крепежи?

3. В середине, как я понял крепления для балона - нормальное?
2 штуки пойдет?

4. Внизу две какие-то приблуды - вопросы, а для чего они? Нужны ли они в нашем случае?

Нужно ли нагружать эту конструкцию длинными (треугольными в сечении) грузами? Для его их используют?

ЕЩЕ ВОПРОС в догонку - на жилетах плечевые лямки можно и нужно подтягивать перед дайвом.. а как тут их поддтягивать?
Вложения
wing-2.jpg
Крылья и прочее...

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#36 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 23:41 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):ЕЩЕ ВОПРОС в догонку - на жилетах плечевые лямки можно и нужно подтягивать перед дайвом.. а как тут их поддтягивать?
Никак. Заранее настраиваете, что б примерно кулак пролезал.
Если честно, то не очень удобно. Любой самый замызганный жилет комфортнее в разы.
Но такое мнение здесь не популярно и сейчас в меня начнут кидать помидорами.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#37 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 23:45 Заголовок сообщения:

Robin писал(а): Если честно, то не очень удобно. Любой самый замызганный жилет комфортнее в разы.
Вам это, впаривая жилет, рассказали? :)

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#38 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 23:46 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Robin писал(а): Если честно, то не очень удобно. Любой самый замызганный жилет комфортнее в разы.
Вам это, впаривая жилет, рассказали? :)
Нет. Мы это на практике испробовали. :roll:

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#39 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 23:47 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Robin писал(а): Если честно, то не очень удобно. Любой самый замызганный жилет комфортнее в разы.
Вам это, впаривая жилет, рассказали? :)
Товарищи, давайте не будем выяснть кто не прав, пишите по существу.

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#40 Сообщение Добавлено: 08-10-2010 23:54 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):Товарищи, давайте не будем выяснть кто не прав, пишите по существу.
А что тут писать по существу?
Идешь в любой клуб и говоришь - а вот вам двадцатка, а дайте попробовать каких-нибудь разных систем плавучести.
Это же все субьективно.
Кому то и из моностропы удобно в волну вылазить (но кому то ведь и кобыла невеста!)
У меня транспак с крылом тревел.
Крайне удобная система.
Если бы покупал сейчас, взял бы Зигл Ренджер.
Все же правду говорят - среди компенсаторов есть Зигл и есть остальные.

Ответить