Технический буксировщик своими руками

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 12:25 Заголовок сообщения:

AVL - благодарю, приятно.

КонстантинВ - по поводу фото узлов, может позже, бо сейчас он весь разобран.
Decompression Procedures TDI

КонстантинВ
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
Откуда: Екатеринбург

#42 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 12:37 Заголовок сообщения:

Будем ждать :D

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 15:55 Заголовок сообщения:

Вот что получилось
Вложения
_DSC3407.jpg
_DSC3410.jpg
_DSC3411.jpg
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 15:58 Заголовок сообщения:

еще. Поджал внутренний диаметр кольца. Сделал зазор между лопастями и насадкой ~1мм. По субъективным впечатлениям увеличилась тяга. Провел повторные испытания в бассейне (чуть перегрузил грамм на 50). Чуть позже сделаю монтаж (вырежу хлам) и выложу видео с тестов.

Статическая тяга двигателя по паспорту 25кг

Похож с проектной визуализацией ? :)
Вложения
_DSC3412.jpg
_DSC3413.jpg
_DSC3414.jpg
Последний раз редактировалось Karat 24-01-2013 16:06, всего редактировалось 2 раза.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16182
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#45 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 16:01 Заголовок сообщения:

13.01 -3Д модель, 24.01 - натурные фотки.
Вот что значит доступ к хорошему оборудованию....

Смотрится ооочень изящно и профессионально.
Кнопка управления пневмо?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 16:04 Заголовок сообщения:

Андрей СПб - благодарю.

Кнопка пуска - лепесток: порезанный и погнутый из 2мм нержавейки с неодимовым магнитом, ответная часть в ручке - геркон.
Регулятор скоростей - галетник.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 16:09 Заголовок сообщения:

красиво !

HOHOL .
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12-11-2007 17:31
Откуда: Полтава
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 16:53 Заголовок сообщения:

Достойная вессчч !!! Можно запускать в серию !!!
Меняю ковер 3Х2 на аналогичный кусок Сала.

КонстантинВ
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
Откуда: Екатеринбург

#49 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 21:29 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):еще. Поджал внутренний диаметр кольца. Сделал зазор между лопастями и насадкой ~1мм. По субъективным впечатлениям увеличилась тяга. Провел повторные испытания в бассейне (чуть перегрузил грамм на 50). Чуть позже сделаю монтаж (вырежу хлам) и выложу видео с тестов.

Статическая тяга двигателя по паспорту 25кг

Похож с проектной визуализацией ? :)


Здорово, ничего не скажешь !
Вопрос еще по двигателю. Разобрал по случаю румпель троллингового мотора, там с аккумулятора подходят два толстых провода, приходят на переключатель и уходят в трубку к самому мотору. НО к мотору уходят еще два провода потоньше. Зачем ? Как выбирается можность мотора ?

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 24-01-2013 23:25 Заголовок сообщения:

Мощность мотора регулируется ШИМ регулятором - скважностью импульса.
Decompression Procedures TDI

КонстантинВ
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
Откуда: Екатеринбург

#51 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 08:28 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Мощность мотора регулируется ШИМ регулятором - скважностью импульса.
Это то я понял, мне интересно зачем в штатном варианте к мотору идут не только 2 толстых провода питания, но и 2 провода потоньше ? Раз вы разбирали свой мотор, может знаете ? И в чем была модернизация вашего мотора ?

Аватара пользователя
Shaman_RSV
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16-08-2010 13:18
Откуда: Sochi
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 10:40 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):еще. Поджал внутренний диаметр кольца. Сделал зазор между лопастями и насадкой ~1мм. По субъективным впечатлениям увеличилась тяга. Провел повторные испытания в бассейне (чуть перегрузил грамм на 50). Чуть позже сделаю монтаж (вырежу хлам) и выложу видео с тестов.

Статическая тяга двигателя по паспорту 25кг

Похож с проектной визуализацией ? :)
Похож! Отличный аппарат получился!!! нужно начинать собственное производство, думаю будет конкурентноспособным
Так она ему и сказала: "... ты за мной мальчик не гонись..."
IANTD Advanced EANx Instructor

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 11:55 Заголовок сообщения:

В моторе залиты два сопротивления (по 20 ом если я не ошибаюсь) 2 провода включают их последовательно/параллельно/и один. КПД пипец слабое, т.е. для аккумулятора практически нет разницы на какой скорости крутится мотор (потребление одинаковое) лишнее тепло отводится на корпус мотора. Такую хрень могли придумать только китайцы. Дешево и ОЧЕНЬ сердито!
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 12:42 Заголовок сообщения:

А, стоимость аппарата какая выходит?

З.Ы. Не праздное любопытство
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 13:01 Заголовок сообщения:

~ 12000 грн (1500$) без стоимости ХОРОШИХ аккумуляторов.
Было сделано много лишних телодвижений и лишней траты денег. Но без этого никак.
Хорошие Li-Ion аккумуляторы в пределах 1000$
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Bokr
Активный участник
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 31-07-2007 19:53
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 20:53 Заголовок сообщения:

Отлично сделано!!!!
На любой вопрос, дам любой ответ.

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#57 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 22:56 Заголовок сообщения:

ну вообщем то цена уже приближается к цене готового изделия...
Хальцевский HDVR14 стоит чуть более двух кило евро...
есть и еще дешевле варианты
http://www.dirdirect.com/Suex-XJoy-2-Scooter.html

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 23:47 Заголовок сообщения:

Вы скинули ссылку на Suex XJoy 2
а
Suex XJoy 14 Scooter
£2,970.00
совсем другая цена + доставка!
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#59 Сообщение Добавлено: 25-01-2013 23:52 Заголовок сообщения:

Конечно ваш вариант дешевле,и сделан весьма неплохо,какой лучше может показать только прямое сравнение...Если делать несколько штук,это наверное тоже удешевит себестоимость каждого...

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 26-01-2013 11:24 Заголовок сообщения:

Залил видео
http://youtu.be/tX2Lr8qMytk

Не было подводной камеры, пришлось снимать над водой. Позже сделаю подводное видео, где будет виден баланс, 0 плавучесть и вертикальная устойчивость.
Последний раз редактировалось Karat 11-03-2013 20:56, всего редактировалось 2 раза.
Decompression Procedures TDI

Ответить