Технический буксировщик своими руками
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Будем ждать 

- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
еще. Поджал внутренний диаметр кольца. Сделал зазор между лопастями и насадкой ~1мм. По субъективным впечатлениям увеличилась тяга. Провел повторные испытания в бассейне (чуть перегрузил грамм на 50). Чуть позже сделаю монтаж (вырежу хлам) и выложу видео с тестов.
Статическая тяга двигателя по паспорту 25кг
Похож с проектной визуализацией ?
Статическая тяга двигателя по паспорту 25кг
Похож с проектной визуализацией ?

Последний раз редактировалось Karat 24-01-2013 16:06, всего редактировалось 2 раза.
Decompression Procedures TDI
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16182
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
13.01 -3Д модель, 24.01 - натурные фотки.
Вот что значит доступ к хорошему оборудованию....
Смотрится ооочень изящно и профессионально.
Кнопка управления пневмо?
Вот что значит доступ к хорошему оборудованию....
Смотрится ооочень изящно и профессионально.
Кнопка управления пневмо?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Андрей СПб - благодарю.
Кнопка пуска - лепесток: порезанный и погнутый из 2мм нержавейки с неодимовым магнитом, ответная часть в ручке - геркон.
Регулятор скоростей - галетник.
Кнопка пуска - лепесток: порезанный и погнутый из 2мм нержавейки с неодимовым магнитом, ответная часть в ручке - геркон.
Регулятор скоростей - галетник.
Decompression Procedures TDI
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Karat писал(а):еще. Поджал внутренний диаметр кольца. Сделал зазор между лопастями и насадкой ~1мм. По субъективным впечатлениям увеличилась тяга. Провел повторные испытания в бассейне (чуть перегрузил грамм на 50). Чуть позже сделаю монтаж (вырежу хлам) и выложу видео с тестов.
Статическая тяга двигателя по паспорту 25кг
Похож с проектной визуализацией ?
Здорово, ничего не скажешь !
Вопрос еще по двигателю. Разобрал по случаю румпель троллингового мотора, там с аккумулятора подходят два толстых провода, приходят на переключатель и уходят в трубку к самому мотору. НО к мотору уходят еще два провода потоньше. Зачем ? Как выбирается можность мотора ?
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Это то я понял, мне интересно зачем в штатном варианте к мотору идут не только 2 толстых провода питания, но и 2 провода потоньше ? Раз вы разбирали свой мотор, может знаете ? И в чем была модернизация вашего мотора ?Karat писал(а):Мощность мотора регулируется ШИМ регулятором - скважностью импульса.
- Shaman_RSV
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16-08-2010 13:18
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Похож! Отличный аппарат получился!!! нужно начинать собственное производство, думаю будет конкурентноспособнымKarat писал(а):еще. Поджал внутренний диаметр кольца. Сделал зазор между лопастями и насадкой ~1мм. По субъективным впечатлениям увеличилась тяга. Провел повторные испытания в бассейне (чуть перегрузил грамм на 50). Чуть позже сделаю монтаж (вырежу хлам) и выложу видео с тестов.
Статическая тяга двигателя по паспорту 25кг
Похож с проектной визуализацией ?
Так она ему и сказала: "... ты за мной мальчик не гонись..."
IANTD Advanced EANx Instructor
IANTD Advanced EANx Instructor
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
В моторе залиты два сопротивления (по 20 ом если я не ошибаюсь) 2 провода включают их последовательно/параллельно/и один. КПД пипец слабое, т.е. для аккумулятора практически нет разницы на какой скорости крутится мотор (потребление одинаковое) лишнее тепло отводится на корпус мотора. Такую хрень могли придумать только китайцы. Дешево и ОЧЕНЬ сердито!
Decompression Procedures TDI
А, стоимость аппарата какая выходит?
З.Ы. Не праздное любопытство
З.Ы. Не праздное любопытство
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
~ 12000 грн (1500$) без стоимости ХОРОШИХ аккумуляторов.
Было сделано много лишних телодвижений и лишней траты денег. Но без этого никак.
Хорошие Li-Ion аккумуляторы в пределах 1000$
Было сделано много лишних телодвижений и лишней траты денег. Но без этого никак.
Хорошие Li-Ion аккумуляторы в пределах 1000$
Decompression Procedures TDI
Отлично сделано!!!!
На любой вопрос, дам любой ответ.
ну вообщем то цена уже приближается к цене готового изделия...
Хальцевский HDVR14 стоит чуть более двух кило евро...
есть и еще дешевле варианты
http://www.dirdirect.com/Suex-XJoy-2-Scooter.html
Хальцевский HDVR14 стоит чуть более двух кило евро...
есть и еще дешевле варианты
http://www.dirdirect.com/Suex-XJoy-2-Scooter.html
Конечно ваш вариант дешевле,и сделан весьма неплохо,какой лучше может показать только прямое сравнение...Если делать несколько штук,это наверное тоже удешевит себестоимость каждого...
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Залил видео
http://youtu.be/tX2Lr8qMytk
Не было подводной камеры, пришлось снимать над водой. Позже сделаю подводное видео, где будет виден баланс, 0 плавучесть и вертикальная устойчивость.
http://youtu.be/tX2Lr8qMytk
Не было подводной камеры, пришлось снимать над водой. Позже сделаю подводное видео, где будет виден баланс, 0 плавучесть и вертикальная устойчивость.
Последний раз редактировалось Karat 11-03-2013 20:56, всего редактировалось 2 раза.
Decompression Procedures TDI