Проблема с вентилем. Исправимо?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Начал нырять в новой спарке, на первом же баблчеке выяснилось что с левой стойки травит тонкой струйкой воздух.
Я это дело списал на старый О-ринг DIN коннектора, отдал регуль на обслугу, на следующем дайве та же беда.
При осмотре вентиля обнаружена царапина.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Исправимо или менять вентиль?
Утечка не большая, много газа не теряется, но на серьезный дайв с таким идти ни как не можно.
Я это дело списал на старый О-ринг DIN коннектора, отдал регуль на обслугу, на следующем дайве та же беда.
При осмотре вентиля обнаружена царапина.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Исправимо или менять вентиль?
Утечка не большая, много газа не теряется, но на серьезный дайв с таким идти ни как не можно.
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Дело не в царапине. Поставте более толстый о-ринг и всё
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Там твёрдый такой о-ринг, лучше брать более мягкий из ремкомплекта других регов.shakirov писал(а):О-ринг то вроде как оригинальный, из ремкомплекта официального к MK25..
Например от Апекса, чуть шире, можно попробовать его.
К тому-же царапина внутри о-ринга, через нее не должно травить.
Может травит с втулки первой ступени?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Фото не очень хорошее - непонятно что там на стенке.shakirov писал(а):...царапина.
И что там наверху, примерно на пол-первого? Если это царапина, то она более подозрительна.
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделайте "притир" - подберите цилиндрик чтобы свободно в резьбу проходил. На торец приклейте наждачку р400 для начала. И неспеша пошибуршите там. Результат не заставит себя ждать. Доводку наждачкой р800 по мокрому.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Дело не в указанной царапине.
Контактная поверхность убитая, т.е. в раковинах.
На фото видно окружность соприкосновения с О-рингом.
Из-за раковин О-ринг не держит.
Исправляется фрезеровкой поверхности рабочего стола.
Притирать слишком много времени потребуется, раковины, похоже, не маленькие.
Контактная поверхность убитая, т.е. в раковинах.
На фото видно окружность соприкосновения с О-рингом.
Из-за раковин О-ринг не держит.
Исправляется фрезеровкой поверхности рабочего стола.
Притирать слишком много времени потребуется, раковины, похоже, не маленькие.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Скорее на токарном проточить. Но деталь в патроне выставлять заколебёшься. Если только токарю совсем нечего делать...AVL писал(а):Исправляется фрезеровкой поверхности рабочего стола.
Притирать слишком много времени потребуется, раковины, похоже, не маленькие.
Наверно поэтому и пишут- фрезерный!
Зы я бы наверное изготовил на токарном притир......... И ручками, ручками. Ну может шуруповертом бы воспользовался, чтоб побыстрей.
Зы я бы наверное изготовил на токарном притир......... И ручками, ручками. Ну может шуруповертом бы воспользовался, чтоб побыстрей.
Спирт продадим, деньги пропьем!
Шуруповёрт не пойдёт, ровно не сделаешь, бить будет, так даже клапана не притрёшь нормально. Если уж руками притирать, то надо брать приспособы, которыми двигателисты клапана притирают в головках. Палочка с присоской на конце и крутить, как будто огонь трением добываешь. Если этот цилиндрик длинным сделать и прямо им крутить, тоже плохо будет, ось руками не выдержишь, а если делать в размер резьбы, будет заедать постоянно. А на тех палочках резинка-присоска, как раз даёт разбег по оси. Всё придумано до нас...
Но как правильно сказал Александр, лучше фрезой. Токарный станок для этой проблемы из области фантастики или рукожопства, хотя как раз центр то выставить не проблема с вентилем.
Т.е. если нет фрезера доступного, то к двигателистам в любую автомастерскую. Опытный "добыватель огня" минут за 10 зеркало там сделает.
Но как правильно сказал Александр, лучше фрезой. Токарный станок для этой проблемы из области фантастики или рукожопства, хотя как раз центр то выставить не проблема с вентилем.
Т.е. если нет фрезера доступного, то к двигателистам в любую автомастерскую. Опытный "добыватель огня" минут за 10 зеркало там сделает.
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Раковин там нет, вентиль новый. Видимо в транспортной покоцали пока везли спарку.
Оринг от апекса пробовал ставить (тот что запасной на крышке DIN), толку нет
Попробую притир сделать. А токарить фрезеровать выйдет дороже нового вентиля.
Оринг от апекса пробовал ставить (тот что запасной на крышке DIN), толку нет
Попробую притир сделать. А токарить фрезеровать выйдет дороже нового вентиля.
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
Интересный он новый весь покоцаный и заюзаный...
Новые вентиля такими не бывают.
Ну а уж транспортная внутри вентиля как могла покоцать? Дышали от туда всю дорогу что-ли?
Новые вентиля такими не бывают.
Ну а уж транспортная внутри вентиля как могла покоцать? Дышали от туда всю дорогу что-ли?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Царапина находится там, где только начинает внутри прижиматься о-ринг. Судя по фотографии, царапка короткая и не выходит за площадь герметизации о-ринга. На второй фотке видны следы от о-ринга- грязная полоска. Там прижимается о-ринг. Как видно по фотке, царапка не доходит до места, где о-ринг прижимается.
Потому дело явно не в этом. Проверьте рег и/или смените о-ринг на более мягкий (меньше живут, лучше уплотняют)
Потому дело явно не в этом. Проверьте рег и/или смените о-ринг на более мягкий (меньше живут, лучше уплотняют)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регуль с конектором ДИН 200 или 300?shakirov писал(а):О-ринг то вроде как оригинальный, из ремкомплекта официального к MK25..
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Вентиль DIN20043 писал(а):Регуль с конектором ДИН 200 или 300?shakirov писал(а):О-ринг то вроде как оригинальный, из ремкомплекта официального к MK25..
Регулятор DIN300
Попробую апекс прикрутить и в ванной проверить.. регулятор на другом баллоне не травил. Сервис проводили неделю назад и проверяли на утечку в статике и динамике.
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER