Занижение установочного давления
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Ну летаем же мы самолётами и вертолётами вместо аэропланов и геликоптеров.
Credo quia absurdum est.
Kenia писал(а):Идеальных языков вообще не существует...BKC писал(а):Да и английский язык не идеален. Да и английский язык не идеален. Есть ещё "эбоник/Ebonics"...
Насчет заменить все англицизмами - они и так в нашу речь приходят местами. Тут главное баланс соблюдать - что-то свое придумать, а что-то и позаимствовать можно. Без фанатизма.
Вы соврешенно напрасно обрезали мою мыслю - упрощать язык так упрощать.
Конечно всё надо делать без фанатизма... ну, разве что кроме подводного плавания...
И не надо фанатично привносить чужие слова без особой нужды, просто из-за моды такой.
Ага...Kenia писал(а):Русский переводной текст в среднем процентов на 30 длиннее английского первоисточника. Английский язык более емкий, и слова в нем зачастую короче.
К сожалению, не помню кто - кто-то из наших известных гуманитариев тех времён - говорил в конце 80-х, что не дай бог ему дожить до того времени когда в русском языке появится "брифинг". Ха!...
Ну а "дорожная карта" - ага, сильно короче и ёмче, чем "план" - уж и не знаю в каком сне могла присниться...
Чтобы не отрываться от форума - именно здесь на Тетисе мне впервые попалось слово "чарты". И привело сначала в полный ступор, а потом, когда то ли понял, то ли объяснили, в безудержное но нервное какое-то веселье.
Погодите ещё... Будет Вам и "плэйн" и "чоппер". Одна надежда - разоsrёмся с англоязычным миром настолько, что надо будет после каждого сомнительного слова ссылку делать - запрещено, мол, к использованию на территории РФ.snb писал(а):Ну летаем же мы самолётами и вертолётами вместо аэропланов и геликоптеров.
Большое спасибо, ВКС , за подробное описание , весьма поучительноBKC писал(а):"Как корабль назовёшь, так он и поплывёт..." (C)
P.S. В Гишпаниях тоже ordenador - компьютер
Ныряю
Так я ж и говорю - баланс нужен. Без фанатизмаsnb писал(а):Ну летаем же мы самолётами и вертолётами вместо аэропланов и геликоптеров.
My head's underwater but I'm breathing fine...
Да уж, это точно ! Одним словом маркетинг ! Пока сам не разобрал обе ступени регуляторов, не понимал сути выражения про сбалансированные и сверхсбалансированные модели! Но подавляющее количество людей, и я в том числе чаще всего покупается на такую рекламную акцию. Но с другой стороны и обмана как такого-го нет, потому, что мы действительно получаем доработанную и более сбалансированную по удобству дыхания модель регулятора . . . А Вы хотите, чтобы товары, действия и события ,которые пришли к нам из англоязычного мира назывались русскими словами? Увы, но законодатель моды и прогресса, как раз и диктует нам свои правила . . .
Последний раз редактировалось Kvasar 21-12-2017 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Только "реклама" и "рекламация" это совершенно разные вещи
Credo quia absurdum est.
Пять за внимательность, спасибо ! Уже поправил . . .snb писал(а):Только "реклама" и "рекламация" это совершенно разные вещи
А еще вопрос - кто реально пробовал ставить 6атм и на какой глубине чувствовалось не хватка газа??? Просто глубже 40м не хожу, а под лед до 20м стабильно хожу - иногда, то есть редко но бывает, Апекс встает на фри флоу при уст давлении 9атм.Максим Васильев писал(а):С определенной глубины, может не хватить кол. газа, больше сопротивление на вдох (если это только не апекс.)VNS писал(а):Подскажите, почему не ниже 8,5.Max13 писал(а):Если регулятор не склонен к замерзанию, то нет смысла ничего менять. В противном случае или в порядке паранойи можно снизить, но не менее 8.5.
А если 8 атм или ниже скажем 6 атм- то что будет.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
с 8ю барами проблем быть не должно.
Ещё не очень понятно, что конкретно мёрзнет - 1я ступень или вторая?
Ещё не очень понятно, что конкретно мёрзнет - 1я ступень или вторая?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Всё таки хотелось бы услышать почему именно 8-8,5бар?
Да, и как понять что именно замерзла 1 или 2 ступень?
Да, и как понять что именно замерзла 1 или 2 ступень?
В чём проблема? Поставьте 6 атм и попробуйте. Хотя бы на поверхности. Посмотрите какое будет падение давления при резком вдохе... который желательно всегда делать при рабочей проверке. Прогноз - всё будет хорошо.Архангел писал(а):Всё таки хотелось бы услышать почему именно 8-8,5бар?
Если у Вас два лёгочника на одном редукторе (раздел-то "Дайвинг"), поставьте на шланг основного отсечной клапан. Если "замёрзнeт" лёгочник (вторая ступень), то закрытие клапанa прекратит стравливание воздуха, что скорее всего и произойдёт. Если проблема в редукторе (первой ступени), что гораздо менее вероятно, то тут же начнёт травить второй лёгочник, сбрасывая избыточное давление.Архангел писал(а):Да, и как понять что именно замерзла 1 или 2 ступень?
А иначе - никак...
Да, да, да. Добавьте точек отказа. Их же и так мало.BKC писал(а):поставьте на шланг основного отсечной клапан.
Чё ж костыли то придумывать. Мы ж в "дайвинге". Проблема-всплывай.BKC писал(а):А иначе - никак...
Ну или как вариант независимый источник газа и умение крутить вентиля.
Цыц. Кто сказал сайдмаунт?
Я так понимаю, что ВКС предлагал установить клапан только в качестве эксперимента, чтобы понять как всё будет работать в случае отказа.
Credo quia absurdum est.
А, я прошу прощения, цель эксперимента?snb писал(а):Я так понимаю, что ВКС предлагал установить клапан только в качестве эксперимента, чтобы понять как всё будет работать в случае отказа.
Попробовать потратить денег на ненужную приблуду?
Так Вам её продадут. Не сомневайтесь.
А понять что травит можно и попроще. Пережмите шланг НД того лёгочника, что травит, и посмотрите будет ли травить второй. Ежели затравил, так значит редуктор примёрз, нет, значит лёгочник.
Хороший принцип: минимализм и достаточность. Охота дублироваться, дублируйте ВСЁ. И редуктор и лёгочник.
Думаю цель данного эксперимента в том, чтобы тот, кому ВКС объясняет, на практике понял о чём речь и как будет сработает оборудование. Это как в школе на уроках - наглядная демонстрация, опыт своими руками. Так лучше в мозгу откладывается.
На мой взгляд ВКС не выглядит человеком, кому-то что-то втюхивающим.
На мой взгляд ВКС не выглядит человеком, кому-то что-то втюхивающим.
Credo quia absurdum est.
Более того, эксперимент подразумевался мысленный - что-то мне подсказывало, что спрашивающий делать ничего не будет, а понять - поймёт. (Иначе он не задавал бы вопрос про установочное давление...)hunter_35 писал(а):А понять что травит можно и попроще. Пережмите шланг НД...snb писал(а):Я так понимаю, что ВКС предлагал установить клапан только в качестве эксперимента, чтобы понять как всё будет работать в случае отказа.
А пережать шланг... Нет, до этого ВКС додуматься не мог... Куда там... Тем более, что пережатие шланга в мирных условиях не кажется мне хорошей идеей - ну, нехорошо рабочий шланг "переламывать". Тем более, советовать другим. Мне это вплоть до фанатизма не нравится - например, мне не кажется правильным складывать шланг второго лёгочника и засовывать его в Д-кольцо. А ведь засовывают и ничего.
По-моему, Вы с излишним фанатизмом относитесь к этим "точкам отказа".hunter_35 писал(а):Да, да, да. Добавьте точек отказа.BKC писал(а):поставьте на шланг основного отсечной клапан[/url].
На Тетисах постов не читают, а сразу минуя аргументацию переходят на личности и оскорбления.snb писал(а): На мой взгляд ВКС не выглядит человеком, кому-то что-то втюхивающим.
В студию мою фразу, из которой следует, что господин (товарищ ) БИ-Кей-Си мною обвинён во "втюхивании".
BKC писал(а):
А пережать шланг... Нет, до этого ВКС додуматься не мог... Куда там... Тем более, что пережатие шланга в мирных условиях не кажется мне хорошей идеей - ну, нехорошо рабочий шланг "переламывать". Тем более, советовать другим. Мне это вплоть до фанатизма не нравится - например, мне не кажется правильным складывать шланг второго лёгочника и засовывать его в Д-кольцо. А ведь засовывают и ничего.
BKC писал(а):Более того, эксперимент подразумевался мысленный
Да и ничего страшного в однократном пережатии шланга нет.
Вы ошибаетесь. "точки отказа" имеют право на существование при их полезности. В данном случае эта самая "полезность" равна нулю. ИМХО, разумеется.BKC писал(а):По-моему, Вы с излишним фанатизмом относитесь к этим "точкам отказа".
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Почему Би Кэй Си?
В - воздушно
К - кислородные
С - смеси
В - воздушно
К - кислородные
С - смеси
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
А ты попробуй поискать в списке участников.ShurikK писал(а):Почему Би Кэй Си?
В - воздушно
К - кислородные
С - смеси
Наш господин ВэКаэС вовсе не ВэКаэС, а вполне себе БиКейСи.
Латиницей. Уже обсуждали.