UWATEC Galileo SOL выдает ошибку СЕРВИС: ОШИБКА 3 , до дайв сафари пара дней .... Коллеги , помогите знаниями
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Здравствуйте , коллеги! готовлюсь к сафарийной поездке , сегодня включил профилактически компьютер UWATEC GAlileo Sol. На экране к моему ужасу вылезла ошибка "СЕРВИС: ОШИБКА 3" , которая не пропадает при вытаскивании батареек, в руководстве ничего не нашел . Помогите пожалуйста , кто сведущ. До вылета осталось пара дней , до сервиса не доберусь, т.к. нахожусь в Краснодаре ,здесь его просто нет .Спасибо всем заранее за помощь ...
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Официальный ответ Скубапро
Unfortunately this means you need to bring the computer to your LDS for inspection and probably back to SCUBAPRO TSD.
К сожалению, это означает, что вам нужно принести компьютер в LDS для проверки и, возможно, вернуться в SCUBAPRO TSD.
https://www.scubaboard.com/community/th ... -3.438123/
Unfortunately this means you need to bring the computer to your LDS for inspection and probably back to SCUBAPRO TSD.
К сожалению, это означает, что вам нужно принести компьютер в LDS для проверки и, возможно, вернуться в SCUBAPRO TSD.
https://www.scubaboard.com/community/th ... -3.438123/
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
в общем то нет сомнений , что официальный ответ именно такой . ведь на экране пишет Сервис : Ошибка 3. Однако если кто имеет опыт работы с данным комп, может быть есть какая жесткая перезагрузка или еще какая либо процедура , которая позволит попытаться данный комп попытаться реанимировать без участия сервиса :
нет времени до сафари ...
нет времени до сафари ...
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Есть же друзья, знакомые, возьмите комп у них, на время сафари, ну или в аренду на корабле.alex---- писал(а): ↑03-06-2019 11:38в общем то нет сомнений , что официальный ответ именно такой . ведь на экране пишет Сервис : Ошибка 3. Однако если кто имеет опыт работы с данным комп, может быть есть какая жесткая перезагрузка или еще какая либо процедура , которая позволит попытаться данный комп попытаться реанимировать без участия сервиса :
нет времени до сафари ...
Зачем ломать комп, если он хочет в сервис?
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
чем закончилась история? у меня подобная ситуация.