Перечитайте свой пост в этой теме #19 и мой основной под #1, тогда может поймёте, что выводы по поводу Вашего умения читать, это не вброс а констатация фактов. А насчёт "гугеля", утверждение основано на других ваших комментариях на этом и соседнем форумах. И ещё, с момента выхода АВМов в конструкции регуляторов очень много чего изменилось.Андрей СПб писал(а): ↑05-05-2020 16:42Интересно к чему этот вброс гавна про оппонента? Вроде я даже нигде не копировал ничего из гугела, меня еще на курсах ДОСААФ учили обслуживать регулятор, тогда это в обязательную программу подводного пловца входило...И не могу сказать что обслужить регулятор - какое то ноу хау неимоверное, что впрочем посты даже в данной теме подтверждают
Нужно ли обслуживать регулятор и как часто это делать?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
имхо
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да?? Интересно в чем принципиально - запирающий клапан убрали?? Вроде нет...
Ах да - на предохранительном клапане сэкономили, удешевили. Мол не нужен он при поточной второй ступени... Единственное изменение, офигительно серьезное
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Это скорее "Какая скрытая болезнь таится внутри, а вы не видите" А ЧТО? может быть дальше, если не обслуживать, можно порассуждать.
И да, это особенность конструкции. Не только клапан первой но и второй ступени не нагружен без давления (износ так сказать меньше), а у других нет (если мы о современных моделях).
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
А чего рассуждать? Ни одного примера отказа не обслуженного регулятора не было. Ну если фильтр забить - то да, перестает работать. В остальных случаях все ок.
Ну то есть практически любую первую ступень на самом деле можно обслуживать раз в три года? Я правильно ваше утверждение понял?
По подробнее расскажите зачем она? на 3 регуляторах что прошли через меня все аквалунг: один новый с магазина там такого не было, на других 2 было они б/у
PADI AOWD, Deep Diver, NDL Nitrox Diver
У меня такой был после 2 лет туда не лазанья там было в идеале, от владельца зависит тут очень многое. Анекдот про японскую бензопилу и сибирских мужиков тут в тему.
PADI AOWD, Deep Diver, NDL Nitrox Diver
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1
засрать можно все.
за одно сафари - опреснять в "пресном" баке и не промыть дома закинув коробки в дайвцентровский гараж для проката
а потом постить гавнофото для пугливых " вот что я обнаружил в регуляторе клиента - а у вас как, давай ко мне?"
засрать можно все.
за одно сафари - опреснять в "пресном" баке и не промыть дома закинув коробки в дайвцентровский гараж для проката
а потом постить гавнофото для пугливых " вот что я обнаружил в регуляторе клиента - а у вас как, давай ко мне?"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Вы что серьезно. Для вас основным моментом будет отказ подачи воздуха? Все остальные признаки ерунда?
"Тормоза отказали, но машина же едет. Передачами, ручником, ногами наконец -затормозим как нибудь"
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А какие примеры Вам нужны? Регуляторы устроены так, что при отказе либо перестанет подавать воздух, как в случае с забитым фильтром, либо встанет на постоянную подачу, когда ЛА будет срабатывать как предохранительный клапан. Разрывы шлангов это уже другая тема. Лопнувшие детали регуляторов, это тоже тема не про обслуживание.
Можно, можно и раз в четыре, можно вообще не обслуживать, ни кто Вас по регламенту обслуживать регуляторы не заставляет, есть рекомендации производителей, которые распространяются на гарантию и прочее. Но если что случится, то каждый сам себе злобный Буратино.
имхо
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Те что на фото три Calypso, это "арендный парк", там самому младшему регулятору уже 18 лет исполнилось, там пружины родные ещё исправно работают.
Один, кислородная Calypso, у неё родного только поршень и корпус, остальное от доноров.
Старые Calypso "убить", нужно было постараться. Там из минусов только то, что внутри сошло всё анодирование и обслуживать теперь приходится чаще.
имхо
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У Вас температура давит на мозг и вызывает галлюцинации и агрессию, что Вы на людей кидаться на двух форумах начали?Андрей СПб писал(а): ↑04-06-2020 11:31+1
засрать можно все.
за одно сафари - опреснять в "пресном" баке и не промыть дома закинув коробки в дайвцентровский гараж для проката
а потом постить гавнофото для пугливых " вот что я обнаружил в регуляторе клиента - а у вас как, давай ко мне?"
Где в теме присутствует "а у вас как, давай ко мне"?
Вы лучше лечитесь, витамины пейте, не стоит пока заходить на форумы, раздражение нервной системы не способствует скорейшему выздоровлению.
имхо
А у Вас есть какие-то другие требования к регулятору кроме подачи воздуха? Не очень понятна Ваша ассоциация с торможением. Ну еще надо чтоб фрифлоу не было. Вроде ни одного примера с фрифлоу приведено не было. При чем здесь ассоциации с тормозом, ручником и ногами?
Вам кажется, что публикация фото грязных, но работающих регуляторов вызовет желание их обслужить. Мне кажется, что ровно наоборот. Если даже полностью запущенный, залитый соленой водой, ржавый регулятор работает - то нафиг их вообще обслуживать. Работает и будет работать.Brysya писал(а): ↑04-06-2020 13:28А какие примеры Вам нужны? Регуляторы устроены так, что при отказе либо перестанет подавать воздух, как в случае с забитым фильтром, либо встанет на постоянную подачу, когда ЛА будет срабатывать как предохранительный клапан. Разрывы шлангов это уже другая тема. Лопнувшие детали регуляторов, это тоже тема не про обслуживание.
Можно, можно и раз в четыре, можно вообще не обслуживать, ни кто Вас по регламенту обслуживать регуляторы не заставляет, есть рекомендации производителей, которые распространяются на гарантию и прочее. Но если что случится, то каждый сам себе злобный Буратино.
Я не призываю не обслуживать регуляторы. Но Вы занимаетесь антирекламой, а не рекламой. ПМСМ, естественно.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Брисиня вы уж на ХАМСТВО в дайверской теме не скатывайтесь...
Я отвечал не вам, вы, как и в соседней теме прибежали под моми постами просто нагадили словесного поноса в духе присевшего в подворотне бомжа.
По теме - любой регулятор внезапно не отказывает (при нормальном баллоне). Есть стандартная чек проверка скубы перед дайвом - и если проводить ее глазами и ушами, а не просто вентиль открутил и надел - то тест состояния регулятора без разборки занимает 3- 5 минут. и износ клапана и уход давления и засирание фильтра. А уж далее каждый решает обслужитт свой, заменить предложенный прокатный и тп
читать же про гарантии производителя смешно до икоты...
ни разу не читал за многие года что например аквалунг признал себя виновным в утоплении изза отказа регулятора.
так что продал он прибор и дальше вы его безотзывной владелец.
Я отвечал не вам, вы, как и в соседней теме прибежали под моми постами просто нагадили словесного поноса в духе присевшего в подворотне бомжа.
По теме - любой регулятор внезапно не отказывает (при нормальном баллоне). Есть стандартная чек проверка скубы перед дайвом - и если проводить ее глазами и ушами, а не просто вентиль открутил и надел - то тест состояния регулятора без разборки занимает 3- 5 минут. и износ клапана и уход давления и засирание фильтра. А уж далее каждый решает обслужитт свой, заменить предложенный прокатный и тп
читать же про гарантии производителя смешно до икоты...
ни разу не читал за многие года что например аквалунг признал себя виновным в утоплении изза отказа регулятора.
так что продал он прибор и дальше вы его безотзывной владелец.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Раньше все окрашенные были, потом не красили, сейчас выборочно (на которых это важно). У Скубапро цветовая дифференциация краски на кольцах, чтобы не путали какие куда, раньше вообще разноцветные были. У Апекс метки-точки. И пояснения во вкладке.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Так может вместо криков " Опять эта тема " ВЫ здесь и расскажете, как это делать? И что после погружений делать, а то половина тех фото следствие неправильного ухода.Андрей СПб писал(а): ↑04-06-2020 22:52.... тест состояния регулятора без разборки занимает 3- 5 минут. и износ клапана и уход давления и засирание фильтра. А уж далее каждый решает обслужитт свой, заменить предложенный прокатный и тп..
А если у вас столько энтузиазма и вы во всем разбираетесь, может проконсультируете и Ютюбканал где оборудование человек перебирает. А то порой такие ролики. Типа "Смотрите как я разобрал и собрал это, даже детальки не остались"
А что вас так рассмешило в гарантийных обязательствах? Может и нам надоАндрей СПб писал(а): ↑04-06-2020 22:52.читать же про гарантии производителя смешно до икоты...
ни разу не читал за многие года что например аквалунг признал себя виновным в утоплении изза отказа регулятора.
так что продал он прибор и дальше вы его безотзывной владелец.
А вы знаете случаи утопления из за отказа регулятора?
Про отзывы не скажу, а случаи по БЕСПЛАТНОЙ замене деталей или элементов оборудования возникают периодически у разных производителей.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
"Поручик, ну когда же будет "жопа"?
Ведь мы с дамами так хотим посмеяться..."
/из старого анекдота/
https://www.uwphantaseas.com/recall-aqualung-acd-yoke
https://www.cpsc.gov/Recalls/2001/cpsc- ... 0faceplate.
https://www.hollis.com/blog/product-rec ... egulators/
etc...
В общем, как-то так...
Ведь мы с дамами так хотим посмеяться..."
/из старого анекдота/
https://www.cpsc.gov/Recalls/2008/aqua- ... ing-hazardEvgenE писал(а): ↑05-06-2020 00:34А что вас так рассмешило...Андрей СПб писал(а): ↑04-06-2020 22:52ни разу не читал за многие года...
так что продал он прибор и дальше вы его безотзывной владелец.
Про отзывы не скажу...
https://www.uwphantaseas.com/recall-aqualung-acd-yoke
https://www.cpsc.gov/Recalls/2001/cpsc- ... 0faceplate.
https://www.hollis.com/blog/product-rec ... egulators/
etc...
В общем, как-то так...