А на поршневых, когда он в узком пазе, На Скубапро МК 25 две шт. Тонкие, мягкие перевернуть на раз.
Нужно ли обслуживать регулятор и как часто это делать?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
это не на 39 метрах в океане, как вы наверное подумали, это в бассейне, в рабочее время во время занятий.
вы правы и KWAK тоже, да, даю для выяснения возможностей студента, а также для повышения его самооценки
и самоутверждения в высоком звании СКУБА ДАЙВЕР .
кстати, в отличии от тех, кто "научил весь мир нырять", я, как "безопасность ныряния через образование"
имею право, если "это не противоречит ...(далее по тексту)" .
Последний раз редактировалось blagscuba 07-06-2020 06:47, всего редактировалось 2 раза.
dum spiro spero
"Подозреваю", что Вы забыли упомянуть многократные занятия в бассейне - в дополнение к сказанному Вами. Там же, в бассейне, Вы отрабатывали и всяко-разные нештатные ситуации под водой. На двух погружениях на открытой воде Вы этого не делали. (У вас действительно было всего два погружения?)Андрей СПб писал(а): ↑06-06-2020 03:22Ув. ВКС если вас учили так в каком то полуподвале - то это не значит что все так делали...На курсах пловца подводника ДОСААФ" обучение с нуля до выдачи удостоверения продолжалось 4 раза по полдня (или даже 4 полных дня)?
В ВМШ на Кима учили 1.5 месяца 2 раза вечером ( не только скуба, ее полное обслуживание, но и компрессорные установки, очистка воздуха и првила ртн)+ 2 открытой воды с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отработкой факапов.
Далее экзамен с выдачей книжки пловца по образцу водолазной (с ежегодной отметкой часов)
да, забыл - все это только после специализированной медкомиссии.
Ну и к чему Вы стали сравнивать навыки, прошедших такое обучение с навыками OWD, занимавшегося всё про всё "4 раза по полдня (или даже 4 полных дня)"?
Неужели Вы и тут не поняли что было написано...
Да, чтобы не забыть... И медкомиссию с установлением допуска по глубине и техническую комиссию надо было проходить каждый год. С отметкой в соответствующих графах того самого удостоверения - оно ж "по образцу водолазной". Надеюсь, что с этими ежегодными проверками и отметками у Вас всё в порядке было. Я прав? (Да-нет-да-нет? Нет?) Ну и зачем сравнивать такого подготовленного и поддерживающего все документы в надлежащей форме (я тут не ошибаюсь? ) пловца ДОСААФ с OWD?
P.S. Полуподвал...
Последний раз редактировалось BKC 07-06-2020 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Евгений, вас наверное посетили последователи тайной секты АндреяСПБ "Почини регулятор сам!"EvgenE писал(а): ↑06-06-2020 22:07Золотые слова! Но не только посмотреть Ютюб, а и в мануале РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Титан.jpg Кто сказал, что "Кашу маслом не испортишь", это не сюда!
Марес.jpg Все почистили собрали но, что то не так Пружина должна быть ТАМ!
Ржава.jpg Это свежак прошлой недели. Принесли просто проверить, типа "40 дайвов".
Мало того, что в мембране сух камеры дырка. Первый легочник: блин не раскручивается, что то все ржавое, Елы-палы гвоздик вместо штифта из нержавейки Ну ладно потеряли родной, бывает, но гвоздик то нах.?
Второй легочник: еще хуже все, Ептя, еще один! "Один сломали, другой потеряли" Как вы это делаете?
dum spiro spero
А Вы я так понимаю клоуны с дипломом на стене? Адепты тайного знания про простые вещи? Типа если долбануть молотком по гвоздю - то он забьется. Но люди без диплома забьют его криво? Ну не знаю. Еще раз повторюсь: Хуже обслуживания машины в авторизированном сервисном центре ничего быть не может. Даже полное необслуживание лучше. Вот вроде уже сошлись во мнениях. Ну надо же сервисменам опять пургу дебильную нести.
P.S. И хватит уже думать, что сервсис мануалы и ремкомплекты только у вас. Это только подтверждает Вашу необразованность.ak3141 писал(а): ↑07-06-2020 20:39А Вы я так понимаю клоуны с дипломом на стене? Адепты тайного знания про простые вещи? Типа если долбануть молотком по гвоздю - то он забьется. Но люди без диплома забьют его криво? Ну не знаю. Еще раз повторюсь: Хуже обслуживания машины в авторизированном сервисном центре ничего быть не может. Даже полное необслуживание лучше. Вот вроде уже сошлись во мнениях. Ну надо же сервисменам опять пургу дебильную нести.
И чего ж Вы злые такие?...
Да, огромное количество людей (не стану говорить большинство...) не могут прямо забить гвоздь. Для Вас это новость?
Да, устройство "регуляторов" доступно пониманию и разобрать/собрать/настроить его смогут многие из тех, у кого руки растут откуда надо и есть опыт общения с техникой/механикой. Имея более-менее подходящий инструмент (в идеале тот, что специально для этого сделан) и изучив все (не слишком замысловатые) приёмы сборки/разборки. Но только при этих условиях!
Да, подавляющее большинство "дайверов" - абсолютное подавляющее большинство - сделать этого не сможет. Для Вас это новость?
Потому и обращаются к "специально обученным людям".
Да, наверное, среди "сервисменов" встречаются люди и с кривыми руками и, что более печально, не слишком ответственные.
Но зачем же на людей бросаться?
P.S. Чтобы далеко за примерами не ходить... Я всю жизнь всё разбирал-собирал-регулировал. По-другому раньше не очень получалось, да и люблю я это дело. Интересу ради разбирал и "современные регуляторы". Но... свой теперь отдаю на обслуживание. И времени нет и, да, инструмент нужен. Делаю это редко, но отдаю... чтобы послушать в каком он хорошем состоянии.
Да задрали сервисмены за которыми надо переделывать. Не про дайвинг, а про машину, но не вижу разницы. Пафос такой же.
Я все таки более оптимист. Большинство людей могут перебрать регулятор сами. Основная причина отдать в сервис - лень.BKC писал(а): ↑07-06-2020 21:27Да, огромное количество людей (не стану говорить большинство...) не могут прямо забить гвоздь. Для Вас это новость?
Да, устройство "регуляторов" доступно пониманию и разобрать/собрать/настроить его смогут многие из тех, у кого руки растут откуда надо и есть опыт общения с техникой/механикой. Имея более-менее подходящий инструмент (в идеале тот, что специально для этого сделан) и изучив все (не слишком замысловатые) приёмы сборки/разборки. Но только при этих условиях!
Да, подавляющее большинство "дайверов" - абсолютное подавляющее большинство - сделать этого не сможет. Для Вас это новость?
Потому и обращаются к "специально обученным людям".
Да, наверное, среди "сервисменов" встречаются люди и с кривыми руками и, что более печально, не слишком ответственные.
Но зачем же на людей бросаться?
P.S. Чтобы далеко за примерами не ходить... Я всю жизнь всё разбирал-собирал-регулировал. По-другому раньше не очень получалось, да и люблю я это дело. Интересу ради разбирал и "современные регуляторы". Но... свой теперь отдаю на обслуживание. И времени нет и, да, инструмент нужен. Делаю это редко, но отдаю... чтобы послушать в каком он хорошем состоянии.
А почему бросаюсь - автомобильный опыт. Просто тупо на исправном авто объезжал сервисменов. Объехал 20 штук. Только один сказал, что делать ничего не нужно.
А вот зная Вас - можете в личку бросить где обслуживаете?BKC писал(а): ↑07-06-2020 21:27P.S. Чтобы далеко за примерами не ходить... Я всю жизнь всё разбирал-собирал-регулировал. По-другому раньше не очень получалось, да и люблю я это дело. Интересу ради разбирал и "современные регуляторы". Но... свой теперь отдаю на обслуживание. И времени нет и, да, инструмент нужен. Делаю это редко, но отдаю... чтобы послушать в каком он хорошем состоянии.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Любите вы фантазировать за оппонента и строить на этом свои писаннины пространные.BKC писал(а): ↑07-06-2020 06:45"Подозреваю", что Вы забыли упомянуть многократные занятия в бассейне - в дополнение к сказанному Вами. Там же, в бассейне, Вы отрабатывали и всяко-разные нештатные ситуации под водой. На двух погружениях на открытой воде Вы этого не делали. (У вас действительно было всего два погружения?)
Не было у нас бассейна, была открытая вода.Я все вам четко написал
настолько редко что уж и позабыл когда отдавал, то ли в 98, то ли 2008, а мож и в 88
(алаверды в вашем стиле)
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
С чего вдруг возбуждение такое? Вы, я так понимаю, поборник правды и справедливости. Но с какого вы тут такими словами кидаться начали? Вы что нас знаете лично? Вы знаете (видели, слышали) как и что мы делаем?ak3141 писал(а): ↑07-06-2020 20:39... А Вы я так понимаю клоуны с дипломом на стене? Адепты тайного знания про простые вещи? Типа если долбануть молотком по гвоздю - то он забьется. Но люди без диплома забьют его криво? Ну не знаю. Еще раз повторюсь: Хуже обслуживания машины в авторизированном сервисном центре ничего быть не может. Даже полное необслуживание лучше. Вот вроде уже сошлись во мнениях. Ну надо же сервисменам опять пургу дебильную нести...
Ваши аналогии с Авторизованными сервисами вообще не уместны. При обслуживании оборудования, вас что разводили на дополнительные работы и замену (не требующих того) деталей?
А с чего вы решили, что я так думаю. Ссылку на мануалы только ленивый еще не выкладывал
Так в чем Пафос то?
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Действительно смешно... Что тут можно сказать - хреново Вас учили, халявно... если написанное - правда. Перечитываем то, что Вы "чётко написали" -Андрей СПб писал(а): ↑07-06-2020 23:26Любите вы фантазировать за оппонента и строить на этом свои писаннины пространные.BKC писал(а): ↑07-06-2020 06:45"Подозреваю", что Вы забыли упомянуть многократные занятия в бассейне - в дополнение к сказанному Вами. Там же, в бассейне, Вы отрабатывали и всяко-разные нештатные ситуации под водой. На двух погружениях на открытой воде Вы этого не делали. (У вас действительно было всего два погружения?)
Не было у нас бассейна, была открытая вода.Я все вам четко написал.
Т.е. Вы настаиваете-таки на том, что у Вас было всего два (ДВА) погружения за время обучения? Я теперь правильно прочёл?Андрей СПб писал(а): ↑06-06-2020 03:22В ВМШ на Кима учили 1.5 месяца 2 раза вечером ( не только скуба, ее полное обслуживание, но и компрессорные установки, очистка воздуха и првила ртн)+ 2 открытой воды с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отработкой факапов.
Первый раз такую херню слышу.
Никаких отработок никаких факапов на открытой воде раньше не проводилось. Во всяком случае с людьми, не имеющими и двух погружений - не придумывайте. И тем более если Вы обучались в Питере - в холодной воде. Да, в какой-нибудь Лиинахамари при обучении водолазов бассейна не было и первые погружения делались прямо с 4-го пирса в нетёплую воду Баренцева моря. Но в Питере-то... И где Вы только выискали этот "неполуподвал на Кима". Хотелось бы верить, что это всё-таки Ваш склероз.
А вот здесь - нет, не смешно. Вы ж постоянно в этой теме что-нибудь, да скажете. А прочитать... как всегда - никак не получается.Андрей СПб писал(а): ↑07-06-2020 23:26настолько редко что уж и позабыл когда отдавал, то ли в 98, то ли 2008, а мож и в 88 (алаверды в вашем стиле)
P.S. "В моём стиле" - стараться не писать всякую чушь. Хотя бы стараться...
это как, простая вещь, забьете не криво без подготовки?
лень? нет, не лень а практичность, если бы это был мой регулятор на разумный срок пользования - не вопрос, день, два, неделя, месяц разобрался бы.
но поскольку они мне достались случайно , и есть желание от них избавиться и никогда не видеть этой херни, посчитав цену потеряного на них времени и нервов,
отправил их на обслуживание(ремонт?) "Адепту тайного значения с дипломами", поскольку этот самый "Адепт" меня еще ни разу не подводил, и кроме благодарности и уважения
за сделанные работы к нему никаких других экспрессий нет.
свои клубные разумеется обслуживаю сам, поскольку они простые , одной модели, и вряд-ли я с ними когда расстанусь.
Последний раз редактировалось blagscuba 12-08-2020 05:03, всего редактировалось 2 раза.
dum spiro spero
Вы высказались про адептов ю-туба. Вот он я. А так же я состою в секте "обслужи регулятор сам". Вы знаете как я делаю? Не знаете поскольку я делаю только для себя. Вот и нечего пренебрежительно отзываться о людях. А регулятор с гвоздиком с той же (и даже большей поскольку денег хочется) вероятностью мог выйти из рук сервисмена.
Регуляторы обслуживал один раз. Но их обслуживали при мне. С тех пор - сам.
А вот с сухарем - да, либо развели, либо неправильная диагностика. Просто относишь после одного сервиса для проверки в другой и там тебе все расскажут. Сервисмены - такие сервисмены
Последний раз редактировалось ak3141 08-06-2020 11:54, всего редактировалось 2 раза.
Вы сейчас серьезно? Вещь из 44 деталей может быть сложной? Некоторая мебель из Икеи сложнее.blagscuba писал(а): ↑08-06-2020 09:23d_X650.jpg
это как, простая вещь, забьете не криво без подготовки?
лень? нет, не лень а практичность, если бы это был мой регулятор на разумный срок пользования - не вопрос, день, два, неделя, месяц разобрался бы.
но поскольку они мне достались случайно , и есть желание от них избавиться и никогда не видеть этой херни, посчитав цену потеряного на них времени и нервов,
отправил их на обслуживание(ремонт?) "Адепту тайного значения с дипломами", поскольку этот самый "Адепт" меня еще ни разу не подводил, и кроме благодарности и уважения
за сделанные работы к нему никаких других экспрессий нет.
свои клубные разумеется обслуживаю сам, поскольку они простые , одной модели, и вряд-ли я с ними когда расстанусь.
Что-то все таки подумал, что про клоунов я слишком резко все таки.
Если кого обидел - приношу искренние извинения.
Если кого обидел - приношу искренние извинения.