Ну примерно так. Если перекрутилась, то видно
Нужно ли обслуживать регулятор и как часто это делать?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19282
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет, опция начиная с ОВД, проводится по желанию инструктора.
Но сейчас скорее всего запретят, как и длинный шланг.
Только отдельная вторая ступень или отдельный источник газа.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Вообще то, уже нет этого (октопус же у всех). Может конечно у какой то ассоциации осталось
Ну да, или на усмотрение
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Ух ты. И как будет? ОВД в спарке или сайдмаунте? Или один стейдж на двух бадди (опять же начиная с ОВД).
Поников столько не купить же будет.
P.S. Или у каждого своя быстроподсоединяемая вторая ступень в кармане?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19282
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет. Просто октопус. И никаких передач основного регулятора изо рта. Куда теперь адепты свой длинный шланг девать будут?
Ну зачем спарка на ОВД?
А что придумают, поживем, увидим на что нужны отцы основатели ассоциаций. ДАН задачу поставил. Пусть думают.
Ну зачем спарка на ОВД?
А что придумают, поживем, увидим на что нужны отцы основатели ассоциаций. ДАН задачу поставил. Пусть думают.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
А-а, типа октопус в воде дезинфицируется. Ну да. Что-то я загнул про спарку
Это со спаркой теперь плохо. Технари навесят на себя октопусы?
Я этого не утверждал, откуда вы это взяли? У Атомика там много чего еще. Материал Орингов, материал клапана 1-й и 2-й ст. Заполнение Кристалюбом, Использование "Суперсплавов" наконец
И интервал 2-а года. У Океаника сейчас тоже 2-а, на новых комплектах. А у вас кстати какой бренд?
Ну как же?
"Воздух идет отлично, идем погружаться. Бабл чек, Чивоо? Ааа сифонит консоль, ваще ниочем (мы же ролик видели как там шланги режут в басике). Начал травить легочник даерунда, на ладонь два оборота зажимаем ВСЕ не травит. Переходим на октопус. Где же он, а вон дно пашет, выдох вдох тьфу, что за дрянь лезет? Ларингоспазма не случилось нормуль, отплевался откашлялся идем дальше. Чо то тяжко из него дышится, ааа яж его потуже закрутил, оже тарвил как то. Да фигня - воздух же идет..... Ну и еще там много чего
Конечно есть и у других думаю тоже. Количество воздуха на разных глубинах и разном давлении в баллоне, легкость вдоха (и возможность регулировки), легкость выдоха представьте себе, холодоустойчивость, работа с кислыми газами и т.д.
Фрифлоу не было Все же надо порассуждать. Что произошло с Легендой (фото 9) и что скорее всего случится если с ней погружаться в холодную воду?
И что ожидает ту Легенду если ее не обслужить еще полгода?
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Добавлю свои 5-ть копеек.
Не ставьте Китайские алюминиевые крышки, Это вредно для ...! Это не октопус, это основной Как лаком покрыта. Отмывалась со всякой дрянью и крепкими матюками
Последний раз редактировалось EvgenE 06-06-2020 20:39, всего редактировалось 1 раз.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Ну вы же писали, что без давления не нагружен клапан не только первой но и второй ступени. Я решил, что это основной критерий сервисного интервала в три года.EvgenE писал(а): ↑06-06-2020 19:59Я этого не утверждал, откуда вы это взяли? У Атомика там много чего еще. Материал Орингов, материал клапана 1-й и 2-й ст. Заполнение Кристалюбом, Использование "Суперсплавов" наконец
И интервал 2-а года. У Океаника сейчас тоже 2-а, на новых комплектах. А у вас кстати какой бренд?
А меня апексы.
А вот этого уже я не говорил. Отказало - обслужи. На то он и бабл чек. Вылез - поменял что поломалось. Ну и ехать на сафари на шару не надо. Либо чек-дайвы с берега, либо сервисный комплект (а лучше запасной регулятор) с собой.EvgenE писал(а): ↑06-06-2020 19:59Ну как же?
"Воздух идет отлично, идем погружаться. Бабл чек, Чивоо? Ааа сифонит консоль, ваще ниочем (мы же ролик видели как там шланги режут в басике). Начал травить легочник даерунда, на ладонь два оборота зажимаем ВСЕ не травит. Переходим на октопус. Где же он, а вон дно пашет, выдох вдох тьфу, что за дрянь лезет? Ларингоспазма не случилось нормуль, отплевался откашлялся идем дальше. Чо то тяжко из него дышится, ааа яж его потуже закрутил, оже тарвил как то. Да фигня - воздух же идет..... Ну и еще там много чего
Это все таки вопросы не обслуживания, а выбора регулятора. При выборе - да, надо на все это смотреть. Ну и с кислородником - да, поаккуратнее, здесь согласен.
Да ничего скорее всего не ее ждет. Ну и в холодную воду - только с двумя регуляторами.
Не ну это слишком сильно даже для меня. Залитый нахрен регулятор. Однозначно обслуживать. Ну и конечно совет топик стартера хотя бы поглядывать внутрь - однозначно верный.
Так и мы о том же. Выкрутить шланг, заглянуть в него и ежели там и в портах соль, чо тут думать.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
И вы будете перебирать регуль на корабле?
Раз было такое, давнооо. Сначала пытали кока на предмет уксуса, потом механик "выручил" выдал Гигантские ключи, а потом танцы с бубном. Хрень все это. Максимум фильтр, кольца в портах, нипель манометра, регулировки.
Кстати, а где вы будете брать ремкомпректы? Или ходы какие есть?
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для особо ушибленных ДОСААФом пловцов подводников.
Сейчас большинство людей, начинают заниматься дайвингом, чтобы в тёплой воде на безопасной глубине посмотреть рыбкоф, а не играть в выживальчиков под водой.
Современные мембранные регуляторы отличаются от старых АВМов, как конструктивно так и производительностью.
Последний раз редактировалось Brysya 06-06-2020 21:55, всего редактировалось 1 раз.
имхо
Золотые слова! Но не только посмотреть Ютюб, а и в мануале РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Кто сказал, что "Кашу маслом не испортишь", это не сюда!
Все почистили собрали но, что то не так Пружина должна быть ТАМ! Это свежак прошлой недели. Принесли просто проверить, типа "40 дайвов".
Мало того, что в мембране сух камеры дырка. Первый легочник: блин не раскручивается, что то все ржавое, Елы-палы гвоздик вместо штифта из нержавейки Ну ладно потеряли родной, бывает, но гвоздик то нах.?
Второй легочник: еще хуже все, Ептя, еще один! "Один сломали, другой потеряли" Как вы это делаете?
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Ну здесь мы достигли консенсуса.
Вы недооцениваете степень моей паранойи Ключи что бы разобрать я вожу с собой. Хотя, все равно гемор. Ни тисков, ни железки в порт вкрутить. Ни манометра промежуточного давления.EvgenE писал(а): ↑06-06-2020 21:13И вы будете перебирать регуль на корабле?
Раз было такое, давнооо. Сначала пытали кока на предмет уксуса, потом механик "выручил" выдал Гигантские ключи, а потом танцы с бубном. Хрень все это. Максимум фильтр, кольца в портах, нипель манометра, регулировки.
Кстати, а где вы будете брать ремкомпректы? Или ходы какие есть?
С ремкомплектами проблем никогда не было. Интернет большой.
Сейчас ремкоплект все равно в зипе лежит. А на сафари я беру регулятор для стейджа на всякий случай.
А на техно-сафари я не был.
Я так понимаю, что аналогичные разноцветные крышки, которыми торговали на паре стендов ДайвШоу-2020, - к такому же исходу привели бы? Спасибо жабе... А то хотел поменять пластик на более стойкий к ударам люминь...
Касательно меток на кольцах для контроля перекручивания, - думаю, что для колец первой и второй ступени это не актуально, т.к. слишком малы диаметры, - не представляю, как их можно перекрутить при установке.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.
Для успокоения мадам паранойи рекомендуется к ключам добавить обрезок с "папой" любого из трёх отживших своё шлангов - манометра/2-й ступени/инфлятора. При штатном усилии затяжек - тиски особо и не нужны. Опять же - наверняка рядом найдётся подходящее отверстие/щель куда можно воткнуть упомянутый обрезок с "папой". В конце концов, - регуль можно раскрутить удерживая его при помощи бадди за все 4 шланга (это не по мануалу, конечно, но если приспичит, - то вполне позволит достичь желаемого результата). И ещё, - добавить в набор минималистичный манометр промежуточного давления от АВМ-5/7 с переходником на свой вкус (порт 3/8/шланг 2-й ст/инфлятора) - для полного счастья.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.