А какой был регламент до изменений?Brysya писал(а): ↑10-12-2020 18:27Да и регламент у аквалунга как выяснилось опять поменялся "*Внимание: независимо от числа погружений, выполняемых в течение года, регулятор должен предоставляться для официального осмотра не реже одного раза в год и проходить полное ТО не реже одного раза в два года."NikKlim писал(а): ↑10-12-2020 18:16паук без манометра, вполне себе нормальный, можно купить за 35-45 тысяч рублей. Прям флагман за 65-70
комплект ремкомплектов (без стоимости услуг мастера) 4-4.5 тысячи рублей.
Работа мастера примерно так же стоит 4-5 тысяч рублей. пусть будет не дорого, за 2-2.5 тысячи
итого: 6-7 тысяч за обслуживание в год = новый паук за 6 лет! ну или флагман за 8-10 лет.
Нужно ли обслуживать регулятор и как часто это делать?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15481
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
У нас, согласно дайвфоруму, в каждом ДЦ сидит сертифицированный малец.Brysya писал(а): ↑10-12-2020 17:03Ну Вы не везите к "скорообученному мальцу", везите к "долгообученному". Или у вас в Питере всё так плохо с мастерами? Не знал.Андрей СПб писал(а): ↑10-12-2020 16:18Что очень неплохо, что только ремонт окупается.. Ибо еще надо приплюсовать ежегодные поездки с регулятором к сервисмену, затратив на это время и деньги.
А нередко твое время стоит больше чем нормочас скорообученного мальца со спецнабором ключиков в кармане
Посему у дайвера обслужить регулятор проблем нет. Проблемы у мальца чтоб именно к нему шли.
О чем и тема.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Я не про экономию писал, пытался про неадекватную стоимость ремонта указать.BKC писал(а): ↑11-12-2020 03:11А если все эти 6 лет очень хорошо следить за своим регулятором - исключительно самому и очень хорошо - то и покупать ничего не надо. Сплошная экономия! А потом ещё шесть лет - и опять ничего не покупать. Да с такой экономией уже и погружаться не надо - уже очень приятно.
P.S. А вообще говоря, обслуживать надо. И полезно посмотреть как оно выглядит внутри или хотя бы спросить мастера.
вроде того, что если уж 6 лет отнырял, а тут тебе такой ценник выкатывают, то слать такого мастера можно и новый паук покупать.
Ну откуда такая стоимость? замена не только расходников но и составляющих. а тогда есть ли смысл всё это в принципе делать.
Я только про это хотел сказать, изначально.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
"А вы знаете как делают шампанское?
А я знаю, и вам сейчас расскажу."
Женя aka Brysya вовсе не малец, но вполне состоявшийся дядько.
Я у него межпрочем тоже регуляторы не раз обслуживал. И всем доволен.
Вот ты сидишь там, и ничего не знаешь.
Да можно не обслуживать регуляторы, можно обслуживать самому.
Только что будет потом?
И вообще! Зачем, если есть специалист с дипломами, мануалами и семинарами?
Регуль это конечно не инжектор, но тем не менее.
Можно нырять самому
Снарягу обслуживать самому
Билеты покупать самому.
Отдых организовывать самому.
И вообще всё делать самому.
Специалисты же это делают.
Значит и самому это тоже можно сделать.
Но есть же люди которым не надо покупать инструменты, мануалы и протчая.
Им проще на сервис.
Ну так для них сервис и есть.
А я знаю, и вам сейчас расскажу."
Андрюх, ну вот что ты прям, право слово.Андрей СПб писал(а): ↑11-12-2020 09:53]У нас, согласно дайвфоруму, в каждом ДЦ сидит сертифицированный малец.
Посему у дайвера обслужить регулятор проблем нет. Проблемы у мальца чтоб именно к нему шли.
О чем и тема.
Женя aka Brysya вовсе не малец, но вполне состоявшийся дядько.
Я у него межпрочем тоже регуляторы не раз обслуживал. И всем доволен.
Вот ты сидишь там, и ничего не знаешь.
Да можно не обслуживать регуляторы, можно обслуживать самому.
Только что будет потом?
И вообще! Зачем, если есть специалист с дипломами, мануалами и семинарами?
Регуль это конечно не инжектор, но тем не менее.
Можно нырять самому
Снарягу обслуживать самому
Билеты покупать самому.
Отдых организовывать самому.
И вообще всё делать самому.
Специалисты же это делают.
Значит и самому это тоже можно сделать.
Но есть же люди которым не надо покупать инструменты, мануалы и протчая.
Им проще на сервис.
Ну так для них сервис и есть.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Вот! И я за то же самое, что бы профессионалы занимались свои делом!
Поэтому мы и ходим в парикмахерские, ездим в сервисы и обращаемся к строителям, ремонтникам и прочим сантехникам.
Поэтому сам в свои регуляторы не лезу.
Только делать это нужно вовремя. Проще почистить и смазать, чем ремонтировать.
Поэтому мы и ходим в парикмахерские, ездим в сервисы и обращаемся к строителям, ремонтникам и прочим сантехникам.
Поэтому сам в свои регуляторы не лезу.
Только делать это нужно вовремя. Проще почистить и смазать, чем ремонтировать.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
-
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раньше, для простого обывателя, было раз в год и не важно сколько погружений.Kitano писал(а): ↑11-12-2020 07:46А какой был регламент до изменений?Brysya писал(а): ↑10-12-2020 18:27Да и регламент у аквалунга как выяснилось опять поменялся "*Внимание: независимо от числа погружений, выполняемых в течение года, регулятор должен предоставляться для официального осмотра не реже одного раза в год и проходить полное ТО не реже одного раза в два года."
У апекса было раз в год осмотр, полное ТО раз в два года. Сейчас регламенты видимо объединили.
имхо
-
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не стоит так уж нагнетать, там не настолько страшный ценник был, хватило бы на половину б/ушного регулятора в хорошем состоянииNikKlim писал(а): ↑11-12-2020 12:31Я не про экономию писал, пытался про неадекватную стоимость ремонта указать.
вроде того, что если уж 6 лет отнырял, а тут тебе такой ценник выкатывают, то слать такого мастера можно и новый паук покупать.
Ну откуда такая стоимость? замена не только расходников но и составляющих. а тогда есть ли смысл всё это в принципе делать.
Я только про это хотел сказать, изначально.
имхо
-
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема о том, что следите пожалуйста за своими регуляторами и не доводите их до такого состояния, как на представленных фотографиях.Андрей СПб писал(а): ↑11-12-2020 09:53У нас, согласно дайвфоруму, в каждом ДЦ сидит сертифицированный малец.
Посему у дайвера обслужить регулятор проблем нет. Проблемы у мальца чтоб именно к нему шли.
О чем и тема.
Просто, кто-то читает то, что хочет прочесть а не то, что написано.
имхо
Так и я не (только) про экономию. Я, главным образом, про то, что следить надо за "регулятором", прости господи. За своим регулятором! Тогда и через шесть лет мастер - поначалу зaтосковавший было от ожидаемого зрелища мастер - скажет, что если бы не смена "резинок", так и разбирать было бы незачем. Ну а если не следить... то может и правильно - покупать новый, а не чистить/ремонтировать то, что осталось от старого, то, что показывал Brysya. Даже отвлекаясь от экономии...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Два Atomic ST1, межсервисный период - два и четыре года. Тут даже владельца обвинять не в чем, регуляторы чистые, внутреннее состояние отличное. Но скрытые детали, которые без разборки и не увидишь начали ржаветь. Причина? Может не качественная обработка на производстве. Может солёная вода, которая при опреснении регулятора вымыть из данных мест крайне затруднительно. Вообще легированная сталь, какой бы она качественной не была бы, но подвержена коррозии если за ней не следить.
Вообще, Atomic это дорогая "игрушка" которая требует должного, дорогого ухода, как и любой дорогой автомобиль, телефон и прочее.
Регламент по обслуживанию регуляторов Atomic ST1, M1, B2, Z2/3, раз в два года или 300 погружений в зависимости от того, что наступит раньше, но раз в год регулятор нужно отдавать на проверку. Это рекомендации производителя.
На металлические детали ST1, действует ограниченная пожизненная гарантия от коррозии, но что бы данная гарантия работала, вы должны зарегистрировать свой регулятор на официальном сайте в течении короткого срока, быть первым владельцем, иметь на руках чек о покупке, в идеале быть гражданином США. В противном случае, придётся доказывать, что вы не верблюд и платить собственные деньги за вышедшие из строя из-за коррозии детали.
имхо
А как иначе-то. Во всей Москве есть 1,5 нормальных сервиса лендровера. Ровно полтора, потому что в одном электрику не делают.
При этом у меня не было ни одного беспроблемного визита в официальный сервис. Причем даже при том, что я вообще в машинах не разбираюсь. Косяки просто выпирали. То фару не прикрутят, то расширительный бачок мимо держателя вставят.
Две недели назад починял ноутбук. Эти косорукие сервисмены даже термопасту нормальную не смогли положить. Пришлось просить коллегу.
Моя последняя попытка заказать отдых в фирме привела к тому, что в отеле который был рекомендован как тихий, была каждый день дискотека до трех ночи. При этом в отеле не было ни одного места откуда ее не было бы слышно.
Короче мой личный опыт показывает, что косоруких сервисменов в несколько раз больше чем нормальных. А нормальных надо долго искать.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15481
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Если искать сервисменов в официальных сервисах - то именно так. Там ведь рынок не регулирует "работу на клиента"ak3141 писал(а): ↑25-12-2020 12:53При этом у меня не было ни одного беспроблемного визита в официальный сервис. Причем даже при том, что я вообще в машинах не разбираюсь. Косяки просто выпирали. То фару не прикрутят, то расширительный бачок мимо держателя вставят.
.....
Короче мой личный опыт показывает, что косоруких сервисменов в несколько раз больше чем нормальных. А нормальных надо долго искать.
У автодилеров работают мальцы которых бы из честных сервисов бы поперли - но боясь потери "гарантии" автовладельцы поток клиентов к официалам обеспечивают.
В радиосервисе официальном вообще отстой - в официальном сервисе Тошибы новый телек просто уронили матрицей вниз ... и списали все на меня, пятна на экране, аннулируем гарантию.
Честно говоря, к спокойному "Васе что 40 лет машины чинит" у меня больше доверия чем к "сертифицированный вчера Петя" ринувшийся на рынок с голодухи и кроющий всех оппонентов
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ещё немного Посейдонов, а если быть точнее два:
На фото выше, в принципе ничего криминального. Покупали по мере необходимости, поныряли немного, регулятор не понравился, положили на полку на много лет.
Тут, два года меж-сервисного обслуживания, регулятор эксплуатировался и в хвост и в гриву.
Относительно регуляторов Poseidon, это надёжные регуляторы, простые в обслуживании. За лет 50 их производства, практически ничего не изменилось. И если за ними следить, регулярно обслуживать по мере необходимости, не допускать попадания грязи и воды в первую ступень, то они будут радовать своего хозяина долго и счастливо и не требовать особых вложений.
Что же касается рекомендуемых производителем меж-сервисных периодов: Poseidon Xstream - 100 погружений или один раз в год (в зависимости от того, что настанет раньше), но не реже раза в два года; Poseidon Jetstream/Cyklon - 100 погружений или раз в полгода, в зависимости от того что настанет раньше.
По запчастям на регуляторы Poseidon, какие-то стоят дёшево, какие-то необоснованно дорого. Самая часто выходящая из строя из-за грязи и соли, и требующая замены деталь, это сервоклапан 2й ступени Jetstream/Xstream. И стоит он дорого...
На фото выше, в принципе ничего криминального. Покупали по мере необходимости, поныряли немного, регулятор не понравился, положили на полку на много лет.
Тут, два года меж-сервисного обслуживания, регулятор эксплуатировался и в хвост и в гриву.
Относительно регуляторов Poseidon, это надёжные регуляторы, простые в обслуживании. За лет 50 их производства, практически ничего не изменилось. И если за ними следить, регулярно обслуживать по мере необходимости, не допускать попадания грязи и воды в первую ступень, то они будут радовать своего хозяина долго и счастливо и не требовать особых вложений.
Что же касается рекомендуемых производителем меж-сервисных периодов: Poseidon Xstream - 100 погружений или один раз в год (в зависимости от того, что настанет раньше), но не реже раза в два года; Poseidon Jetstream/Cyklon - 100 погружений или раз в полгода, в зависимости от того что настанет раньше.
По запчастям на регуляторы Poseidon, какие-то стоят дёшево, какие-то необоснованно дорого. Самая часто выходящая из строя из-за грязи и соли, и требующая замены деталь, это сервоклапан 2й ступени Jetstream/Xstream. И стоит он дорого...
имхо
-
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такое тоже случается. И владелец тут ни причём.
Удивительно, что некоторые с подобным продолжают нырять до упора, пока регулятор окончательно нормально работать не перестанет.
Ну и для справки. У Dive-Rite рекомендуемый межсервисный интервал - 2 года или 100 погружений в зависимости от того, что наступит первым.
Удивительно, что некоторые с подобным продолжают нырять до упора, пока регулятор окончательно нормально работать не перестанет.
Ну и для справки. У Dive-Rite рекомендуемый межсервисный интервал - 2 года или 100 погружений в зависимости от того, что наступит первым.
имхо
баллон стальной с водичкой ?Brysya писал(а): ↑25-01-2021 17:30Такое тоже случается. И владелец тут ни причём.
Удивительно, что некоторые с подобным продолжают нырять до упора, пока регулятор окончательно нормально работать не перестанет.
Ну и для справки. У Dive-Rite рекомендуемый межсервисный интервал - 2 года или 100 погружений в зависимости от того, что наступит первым.
dum spiro spero
Думаете, что это всё случилось за один раз?
Я к тому, что разбирать и даже шланги откручивать владелец не будет ибо незачем... пока ничего подозрительного нет.
Но вход-то в редуктор (первую ступень) видно сразу! (Про загубник умолчу...)
Кстати... не знаете - это были баллоны ДЦ или со своим баллоном владелец погружался.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В данном случае, что на последних фото, да, всё случилось за один раз. Точнее, за два раза. Сначала вышел из строя основной регулятор и так-как решили, что проблема в регуляторе, то на следующее погружение регуляторы были поменяны местами. Это из рассказа участника событий. По итогу два новых регулятора отправились в сервис.BKC писал(а): ↑26-01-2021 21:44Думаете, что это всё случилось за один раз?
Я к тому, что разбирать и даже шланги откручивать владелец не будет ибо незачем... пока ничего подозрительного нет.
Но вход-то в редуктор (первую ступень) видно сразу! (Про загубник умолчу...)
Кстати... не знаете - это были баллоны ДЦ или со своим баллоном владелец погружался.
Баллон дал ДЦ. На сколько знаю, ДЦ свою вину признал, конфликта не возникло, всё решили полюбовно без привлечения надзорных и других органов
имхо
Всем привет.
Хочу спросить про смазку для о-рингов, подойдёт любая силиконовая смазка или надо специальную дайверскую (типа такой https://shop.tetis.ru/katalog/care/care ... ne_grease/)?
Хочу спросить про смазку для о-рингов, подойдёт любая силиконовая смазка или надо специальную дайверскую (типа такой https://shop.tetis.ru/katalog/care/care ... ne_grease/)?
PADI AOWD