В чем разница систем подвески? Помогите определиться...
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Всем доброго времени суток.
Озадачился вопросом сборки крыла на жесткой спинке для рекреационного дайвинга (я только рыбок смотрю и фотографирую их)
Хотел заказать комплект ремней, но столкнулся с тем, что нашел как минимум две системы подвески.
Моностропа DIR и вот такая с грудным ремнем и защелками (даже не знаю как она называется)
Почитал форум, понял что "все" давят за моностропу из-за ее простоты и безотказности. Кто-то при этом предлагает сделать клипсу для более простого съема...
Но если DIR "самая правильная", тогда зачем существуют другие системы ремней? Что они дают?
В чем преимущества/недостатки системы с грудными ремнями и защелками (как на картинке)? Как она называется?
Не могу короче говоря определиться, что для себя взять.
Недостаточно информации для сравнения этих систем.
Помогите, кто чем может ))
Озадачился вопросом сборки крыла на жесткой спинке для рекреационного дайвинга (я только рыбок смотрю и фотографирую их)
Хотел заказать комплект ремней, но столкнулся с тем, что нашел как минимум две системы подвески.
Моностропа DIR и вот такая с грудным ремнем и защелками (даже не знаю как она называется)
Почитал форум, понял что "все" давят за моностропу из-за ее простоты и безотказности. Кто-то при этом предлагает сделать клипсу для более простого съема...
Но если DIR "самая правильная", тогда зачем существуют другие системы ремней? Что они дают?
В чем преимущества/недостатки системы с грудными ремнями и защелками (как на картинке)? Как она называется?
Не могу короче говоря определиться, что для себя взять.
Недостаточно информации для сравнения этих систем.
Помогите, кто чем может ))
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Вы машину для ралли видели? Это в которую гонщик через окно залезает. Потому что дверь не открывается там дополнительная рама жесткости стоит. И посмотрите на свою машинку, куда вы нормально садитесь через дверь. Вот и в подвеске примерно такой же смысл. В моностропу влезать/вылезать, тот еще геморрой, но ломаться там нечему. В подвесной системе а-ля мой любимый жилет, все просто и легко, но есть куча чему ломаться. Особенно если баллоном люминиевым стукнуть. Но для "смотреть на рыбов в теплой воде" так же как и для домашней машинки второй вариант удобнее. Хотите косплеить "героических первопроходцев" берите моностропу, но для того чтобы туда залезть придется тренировать гибкость. Тут все только от ваших хотелок зависит. Моностропа + фастекс и пряжка от грузового пояса, это грубо говоря пять копеек в хозяйственном магазине. То что у вас на фото это довольно много денег и в дайверском магазине. Выбор за вами.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Спасибо.
Но я не могу найти ни одного видео обзора этой системы подвески.
По моностропе всё уже понятно, перелопатил тонну контента. А по этой системе ничего найти не могу. Как хоть она называется?
Разница по цене 1300 рублей на алиэкспрессе между моностропой и тем что на картинке.
Но я не могу найти ни одного видео обзора этой системы подвески.
По моностропе всё уже понятно, перелопатил тонну контента. А по этой системе ничего найти не могу. Как хоть она называется?
Благодарю
Теперь вопрос выбора стоит между:
1) Моностропа + фастекс и пряжка от грузового пояса (подскажите где посмотреть, как это выглядит?)
2) Косплей TransPlate
Как определиться, что лучше для "рыбов посмотреть и фото поснимать"??
На текущий момент я понимаю следующее:
Моностропа чуть-чуть обтекаемее и меньше шансов сломать. TransPlate проще снимать/надевать. Это всё или еще что-то есть?
До этого нырял только в арендованных жилетах
Купите 3,5 метра стропы, 5 D-колец и 7 щелевых пластин. Все, подвеска готова
- Dmitry777kar
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26-07-2017 11:00
- Откуда: Москва
Ну я не знаю, но у меня надевание/снятие моностропы вообще никаких проблем не вызывает, причем сверх растяжкой я не обладаю, даже сказал бы, что я деревянный)). Если с лавки надевать, просто сел чуть пониже, на корточки, грубо говоря, руки вверх и все. Комплекция у меня 185/80.
Лучше то, в чем удобнее. Попробуйте разные варианты и определитесь.
У Дайврайта уродский брасовый ремень. Вернее, петля с кольцом на фастексе. Отстегнул фастекс, расстегнул поясную стропу и петлю потерял.На текущий момент я понимаю следующее:
Моностропа чуть-чуть обтекаемее и меньше шансов сломать. TransPlate проще снимать/надевать. Это всё или еще что-то есть?
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
Много лет использую TransPac. По ряду причин выбрал именно такую подвеску. Застёжки эти (фастексы) на плечевых ремнях никогда не расстёгиваю. Что удобно и чем пользуюсь часто, чтобы не сказать на каждом погружении - возможность быстро изменить длину плечевых ремней и на палубе и под водой. Это очень удобно. Хотя, конечно же можно и без этого обходиться.
"Обтекаемость", "надёжность" и "правильность" моностропы затрагивать не буду, чтобы не вызвать дискуссию на много страниц. Для заявленного Вами использования нет никакой разницы.
О, чёрт... Никогда бы даже не подумал о такой возможности. Ну, точнее, подумал один раз давным-давно. Петля ставится со стороны пряжки, за пряжкой и не снимается никогда. А пристёгивается брасс именно этом фастексом. С той же стороны надет и карман. Из тех же соображений.
Как надеть подвеску с моностропой? Смотрите https://youtu.be/TD4K0SzZijI с 16 минуты. Там еще много полезного
В дц целая коллекция таких сиротских петель. Думать-то дайверцам сложно;)BKC писал(а): ↑18-08-2021 14:09О, чёрт... Никогда бы даже не подумал о такой возможности. Ну, точнее, подумал один раз давным-давно. Петля ставится со стороны пряжки, за пряжкой и не снимается никогда. А пристёгивается брасс именно этом фастексом. С той же стороны надет и карман. Из тех же соображений.
Последний раз редактировалось Kaa 18-08-2021 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
офигенно он одеваетФишкин писал(а): ↑18-08-2021 15:37Как надеть подвеску с моностропой? Смотрите https://youtu.be/TD4K0SzZijI с 16 минуты. Там еще много полезного
забыл только килограмм 16 грузов прикрепить ...
а так все красиво, как в магазине на диване ...
16 кг? Вы там, чо, в Мертвое море ныряете?GeorgeYu писал(а): ↑18-08-2021 15:47офигенно он одеваетФишкин писал(а): ↑18-08-2021 15:37Как надеть подвеску с моностропой? Смотрите https://youtu.be/TD4K0SzZijI с 16 минуты. Там еще много полезного
забыл только килограмм 16 грузов прикрепить ...
а так все красиво, как в магазине на диване ...
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
Прекрасно мы ныряем в сухаре в Баренцево например ....
я уж не говорю что при таком способе одевания все клапана нахрен срубишь себе ...
я уж не говорю что при таком способе одевания все клапана нахрен срубишь себе ...
Можно повыёгиваться чуть-чуть... Как человеку, прошедшему долгий путь с тем, что потом назвали "моностропой". Шучу. Но все советские и несоветские акваланги раньше имели нерасстёгивающиеся плечевые ремни и, стало быть, по сути ничем от новомодной "моностропы" не отличались при использовании.Фишкин писал(а): ↑18-08-2021 15:37Как надеть подвеску с моностропой? Смотрите https://youtu.be/TD4K0SzZijI с 16 минуты....
Я это к чему... Просто стыдно показывать то, что показано с 16 минуты - медленно, неуклюже, неправильно... ПМСМиО.
Ну, то, что не слишком ловко у него это получается - это всякому видно. Да он ещё и голый без гидрокостюма. В гидрокостюме у него могло совсем плохо получиться - локтями зацепился бы гораздо "надёжнее", чем в этом видео (16:10) - дубли потребовались бы. Должно надеваться одним непрерывным плавным движением. А так - проще сесть на банку/скамейку и спокойно надеть.
Ну и кроме того, да, это всё легко делалось когда грузовой пояс использовался и на подвеске грузов не было.
Многа, ИМХО
Впрочем в Баренцево не нырял, только под лед в подмосковеых говнах
Впрочем в Баренцево не нырял, только под лед в подмосковеых говнах
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas