В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 11:24 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Socha писал(а):
19-08-2021 10:57

На рынке дайвоборудования аутлетов пока что нет, но есть Китай, который производит это же самое оборудование, но без шильдиков.
Проблема дайверского рынка в том, что он просто микроскопический, по сравнению с теми же шмотками. И вещи работают лет по 10 если не больше, исключая костюмы. Поэтому таких "сезонных распродаж" нет в принципе. Да можно где-то что-то найти из залежалого товара который будут отдавать за пять копеек. Но это надо очень сильно искать и положиться на удачу. Схема с Миланом тут просто отсутствует. А Китай который делает для брендов, он только им и отдает, потерять контракт дядюшка Ляо как то не стремиться. Сейчас появился Тек-лайн именно Китай через Польшу и с Итальянскими корнями. Гонит копии хороших брендов, но качество, как и у фонарей "Про блю" Это которые надо покупать сразу пучком, потому что один тонет сразу, второй глючит, трений залипает, но в итоге доработав напильником можно получить один фонарь. Да, при цене 35 евро за штуку и абсолютно не влияющую на качество погружения вещь можно купить и поиграть. Но опять же это не вариант "Милан". Хотите дешевле, это велкам в барахолку что тут, что на авито. Там люди сбрасывают бывает за смешные цены полные комплекты, хапнули еще на ОВД, вернее инструктор втюхал. Потом дальше бассейна нырять не стали. Но это же опять, искать надо. Не нету в дайвинге схемы "Слетать в Милан". Сорри.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#62 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 11:29 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Socha писал(а):
18-08-2021 23:56
По поводу грузов, я вот такую штуку с карманами хочу прикрутить. Мне кажется она весьма практичной, но опыта использования не имею.

Изображение
Эти грузы не сбрасывемые, в этом случае удобнее в спинку вставить и не городить лишнее. Примеры можно глянуть http://www.diving-club.com/forum/index. ... =1193&st=0

Аватара пользователя
GeorgeYu
Активный участник
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13-02-2019 16:02

#63 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 13:14 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Фишкин писал(а):
19-08-2021 11:29


Да, видел, земляк мой... Но, к сожалению (или к счастью), товарищи с материкового Китая тоже дают хорошее качество, но за меньшие деньги. Сложно конкурировать по цене с теми, кто производит сырье из которого потом уже остальные производят свою продукцию 🤷‍♂️
а можно ссылку глянуть на титановую спинку например ? и на подвеску ? там цена самого сырья-то процентов 20 , остальное работа и качество обработки .. а то получить титановую поделку с облоем рвущую стропу так себе удовольствие за 10% экономии...

Аватара пользователя
GeorgeYu
Активный участник
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13-02-2019 16:02

#64 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 13:15 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Фишкин писал(а):
19-08-2021 11:29

Эти грузы не сбрасывемые, в этом случае удобнее в спинку вставить и не городить лишнее. Примеры можно глянуть http://www.diving-club.com/forum/index. ... =1193&st=0
и чего, возить эти груза на сафари в багаже с собой ? :shock:

dfs-700
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19-03-2020 20:06
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 13:46 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Socha писал(а):
18-08-2021 23:33
Ныряю с 2008 года в прокатной снаряге...
За последние два сафари за прокат отдал столько, сколько стоит купить своё (30к). решил всё же потихоньку обрастать своим оборудованием.
Со своим будешь за багаж переплачивать. :bee2:

Аватара пользователя
Socha
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17-08-2021 21:59

#66 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 14:28 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

KWAK писал(а):
19-08-2021 11:24
Проблема дайверского рынка в том, что он просто микроскопический, по сравнению с теми же шмотками.
Согласен, Миланов здесь нет. Но тем интереснее )))
Просто прийти и купить любой может... а вот сделать это выгодно, вот в этом соль. Но это чисто моя шиза и профдеформация )
KWAK писал(а):
19-08-2021 11:24
А Китай который делает для брендов, он только им и отдает, потерять контракт дядюшка Ляо как то не стремиться.
Не совсем так. Дядюшка Ляо не стремится, это правда. По крайней мере на показ. Но проблема дядюшки в том, что он катается на своем M760Li и в ус не дует, что на производстве творится. А там предприимчивый китаец кидает не только иностранного покупателя, но и своего работодателя )) Либо другой вариант, когда брат дядюшки Ляо, с его благословения, в ночную смену производит этот же товар, на этом же оборудовании, но под своим брендом. И хрен кому чего ты докажешь.

Я с этими товарищами несколько лет бок о бок проработал, жил там у них на производстве. Поэтому знаю на каких заводах делается Японское качество, Немецкое качество, Итальянское, Корейское и тд. Мы и сами закупали радиаторы в Китае, привозили в РФ, ввинчивали свою пробку с надписью "Сделано в России" (которую делали в Китае), паковали в свою коробку и продавали под своим брендом, накручивая 400%. При этом цена оставалась доступной для потребителя и качество оставалось на высоте.

В общем, за эти годы насмотрелся я такого, что меня сейчас сложно убедить в том, что что-то делается не в Китае )) Профдеформация у меня )
KWAK писал(а):
19-08-2021 11:24
качество, как и у фонарей "Про блю" Это которые надо покупать сразу пучком, потому что один тонет сразу, второй глючит, трений залипает, но в итоге доработав напильником можно получить один фонарь. Да, при цене 35 евро за штуку и абсолютно не влияющую на качество погружения вещь можно купить и поиграть.
Про фонари у меня такой опыт. Купил два вот таких фонаря (видеосвет) за 3000р. каждый. Отнырял с ними 21 погружение, снял около 200 шикарнейших кадров (считай каждый раз включал-выключал их) и им хоть бы хны. Всё работает как часы. А их синий спектр излучения дал мне потрясающие кадры флуоресцентных кораллов и светящихся анемонов. Я прям доволен как слон.

Изображение

К чему это я... к тому, что Китай Китаю рознь и я несколько лет работал как раз в сфере поиска наилучшего соотношения цена/качество. Отсюда и профдеформация.
KWAK писал(а):
19-08-2021 11:24
Не нету в дайвинге схемы "Слетать в Милан". Сорри.
Согласен. Здесь сложнее и шансов купить хлам гораздо больше. Но я пока только один раз промахнулся ))) с мокрой линзой.

Маловероятно что я буду покупать в Китае регулятор. Но уж железяку, ремешки и бублик так точно можно брать, если знаешь как искать.
Фишкин писал(а):
19-08-2021 11:29
Эти грузы не сбрасывемые, в этом случае удобнее в спинку вставить и не городить лишнее. Примеры можно глянуть http://www.diving-club.com/forum/index. ... =1193&st=0
Такие с собой в багаж не возьмешь, не вариант.
GeorgeYu писал(а):
19-08-2021 13:14
а можно ссылку глянуть на титановую спинку например ?
Титановую не знаю, я люминивую себе выбрал, вот такую
GeorgeYu писал(а):
19-08-2021 13:14
и на подвеску ?
Вот эта DIR или вот эта аля ТрансПак
dfs-700 писал(а):
19-08-2021 13:46
Со своим будешь за багаж переплачивать. :bee2:
Маловероятно. Потому что в прокат снарягу я брал в Москве и тащил её на сафари. И это дешевле, чем брать снарягу на прокат на месте.

Аватара пользователя
Socha
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17-08-2021 21:59

#67 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 14:51 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Про "дайверский Милан" дополню вот таким риторическим вопросом:

Что выгоднее купить эту грузовую систему от Hollis или эту от дядушки Ляо ?

И заметьте, продает систему Китайский магазин всякого барахла, а не завод Ляо. Потому что, как правильно заметил KWAK, Ляо не выгодно терять контракт с Hollis.

А мне не выгодно платить х2 за шильдик ))

Аватара пользователя
GeorgeYu
Активный участник
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13-02-2019 16:02

#68 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 16:20 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Socha писал(а):
19-08-2021 14:51
Про "дайверский Милан" дополню вот таким риторическим вопросом:

Что выгоднее купить эту грузовую систему от Hollis или эту от дядушки Ляо ?

И заметьте, продает систему Китайский магазин всякого барахла, а не завод Ляо. Потому что, как правильно заметил KWAK, Ляо не выгодно терять контракт с Hollis.

А мне не выгодно платить х2 за шильдик ))
А теперь представьте что для экономии ваш любимый Ляо взял и прострочил это дешевыми нитками
а они у вас расползлись под водой в один прекрасный момент и груза полетели на дно
а вы наверх метров с 30
и ваши родственники рыдая над бренным телом в лучшем случае смогут карму попортить Ляо словесно
Холлису-то он не может гнилыми нитками пошить
а в магазин барахла пожалуйста
ну получит на Али плохой отзыв в худшем случае , откроет новый магазин барахла ...

а красивое красное анодирование со спинки облезет нафиг кусками через пару сафари, будет выглядеть отвратительно ....
а отвратительные царапины на нем после первого дайва появятся

Аватара пользователя
majorcom
Активный участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09-06-2015 16:32
Откуда: Ростов-на-Дону

#69 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 17:48 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

GeorgeYu писал(а):
19-08-2021 13:14
Фишкин писал(а):
19-08-2021 11:29
Да, видел, земляк мой... Но, к сожалению (или к счастью), товарищи с материкового Китая тоже дают хорошее качество, но за меньшие деньги. Сложно конкурировать по цене с теми, кто производит сырье из которого потом уже остальные производят свою продукцию 🤷‍♂️
а можно ссылку глянуть на титановую спинку например ? и на подвеску ? там цена самого сырья-то процентов 20 , остальное работа и качество обработки .. а то получить титановую поделку с облоем рвущую стропу так себе удовольствие за 10% экономии...
AVLовские спинки, подвески и крылья уже не первый год и не у одного человека ходят и рекреацию и техно... еще никто не жаловался на качество. А если какие-нибудь вопросы возникают, то решаются они практически моментально.
dfs-700 писал(а):
19-08-2021 13:46
Со своим будешь за багаж переплачивать. :bee2:
А пацаны то не знают! :shock: Я лично вожу по миру зачастую два комплекта снаряги (без баллонов естественно). Еще ни разу за багаж не доплачивал.
GeorgeYu писал(а):
19-08-2021 16:20
А теперь представьте что для экономии ваш любимый Ляо взял и прострочил это дешевыми нитками
Всё может быть... но я помню пару-тройку лет назад был скандал с транспаками OMS за дешевые нитки. А OMS ни разу не за дешево свои поделки продает
Socha писал(а):
19-08-2021 14:28
Титановую не знаю, я люминивую себе выбрал...
Вот эта DIR или вот эта аля ТрансПак...
Адаптер под один баллон не забудь :wink:

Аватара пользователя
Socha
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17-08-2021 21:59

#70 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 17:58 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

GeorgeYu писал(а):
19-08-2021 16:20
А теперь представьте что для экономии ваш любимый Ляо взял и прострочил это дешевыми нитками
а они у вас расползлись под водой в один прекрасный момент и груза полетели на дно
Вы сами то в такую ситуацию верите? )))
Положить в гнилую тряпку грузы и не заметить это 🙀
А нитки сгнить могут у кого угодно, независимо от шильдика.
GeorgeYu писал(а):
19-08-2021 16:20
а красивое красное анодирование со спинки облезет нафиг кусками через пару сафари, будет выглядеть отвратительно ....
а отвратительные царапины на нем после первого дайва появятся
Ну так купите не анодированную, просто аллюминивую, как у AVL. Не вижу проблем...

Я ж никого не уговариваю...
Есть хороший принцип КДКОХ
majorcom писал(а):
19-08-2021 17:48
Адаптер под один баллон не забудь :wink:
ДА, взял, спасибо.

Аватара пользователя
GeorgeYu
Активный участник
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13-02-2019 16:02

#71 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 23:30 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...



Ну так купите не анодированную, просто аллюминивую, как у AVL.
А зачем брать КАК у АВЛ если можно взять АВЛ? Там где точно проверенное качество..
Я понимаю была бы ЭКОНОМИЯ. А так, тысяча рублей, смешно...

Skiplo
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 16-09-2015 18:46
Откуда: Costa Rica

#72 Сообщение Добавлено: 19-08-2021 23:38 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Для себя лично долго сомневался брать ли моностропу. Опасался что одевать будет не удобно. До покупки попробовал холис - понял что легко в полусухой восьмёрке одеваю.
В итоге купил себе вот такой комплект
https://www.xsscuba.com/plates-wings/al ... ec-harness

https://www.xsscuba.com/plates-wings/37-pound-wing

https://www.xsscuba.com/plates-wings/st ... nk-adapter

https://www.xsscuba.com/plates-wings/si ... ht-pockets

https://www.xsscuba.com/bouyancy-com/tank-cam-straps

https://www.xsscuba.com/weights/single- ... lcro-front

Обошёлся мне в ~420$.
После примерно 50 дайвов очень доволен. Фастекс ставить не планирую.
Пс. Правда на момент покупки для меня была важна долговечность и ремонтопригодность. Тк на тот момент нырял около 500 дайвов в год. Сейчас такого вопроса у меня уже не стоит, но радует что данная экипа будет служить мне всю мою дайверскую жизнь.

Аватара пользователя
Socha
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17-08-2021 21:59

#73 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 09:42 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

GeorgeYu писал(а):
19-08-2021 23:30
А зачем брать КАК у АВЛ если можно взять АВЛ? Там где точно проверенное качество..
Я понимаю была бы ЭКОНОМИЯ. А так, тысяча рублей, смешно...
Объясню зачем ))

1) 5900₽ (цена у авл) - 3240₽ (цена на али) = 2660₽
Это 45% от стоимости самой спинки

2) На китайские спинки есть грузовая система и мягкая накладка к спине, которые точно подходят к этой спинке. К спинке от авл они не факт что подойдут.

3) Стоимость накладок из п.2 равна разнице из п.1. Получается что за 6к я получаю не только спинку, но и накладку с грузовой системой. Если это всё покупать у авл, то на разницу в цене можно купить адаптер под балон с ремнями.

И так далее… в итоге получается, что покупать в РФ стоит в 2 раза дороже.

И так практически во всем. Например у нас в России VR очки Oculus 2 стоят 600$, в то время, когда в штатах они стоят 300$. Естественно, что я купил их там, а не здесь ))

У меня же профдеформация, помните? )))

Аватара пользователя
Socha
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17-08-2021 21:59

#74 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 09:46 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Skiplo писал(а):
19-08-2021 23:38
В итоге купил себе вот такой комплект
Обошёлся мне в ~420$.
А где покупали? По ссылкам цен и возможности купить вроде как нет.

А спинка крашеная у вас или обычная?

LW
Участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20-01-2014 11:02

#75 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 10:13 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Давно ныряю с собственным крылом на моностропе. Неделю назад, нырнул в прокатном жилете. Разницы не почувствовал. Да немного ходит жилет верх/вниз вдоль туловища, но думаю если все лямочки затянуть/подогнать как надо, будет все ок. Но жилет себе не куплю. Крыло с моностропой практичнее - модульность (прикручивай, откручивай что нужно/хочешь), сушить проще, продать и соответственно поменять проще (размер универсальный). Есть система быстрой регулировки длины стропы, но по факту я ей не пользуюсь, если настроено все правильно надевается и снимается без проблем, что в воде, что на лодке.

Kitano
Участник
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04-03-2018 06:43

#76 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 12:22 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

ТС забавный чел - на суше стремается носить отечественные рубашки, предпочитая итальянские от лучших домов моды, но под воду готов залезть в любом китайском шлаке. При том, что на суше всем по большому счету наплевать, что на тебя надето, а под водой от этого надетого порой зависит здоровье, а то и жизнь

Аватара пользователя
Socha
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17-08-2021 21:59

#77 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 12:31 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Kitano писал(а):
20-08-2021 12:22
на суше стремается носить отечественные рубашки, предпочитая итальянские от лучших домов моды
Вы видимо интерпретируете мои слова через призму собственного мышления 🤷‍♂️
Я такого не писал!

Мне всё равно чей шильдик будет на рубашке или на снаряге.
Я писал о том, что предпочитаю иметь максимальное качество за минимальные деньги.
И мне доставляет удовольствие находить это соотношение.

Лучше бы чем переходить на личности, высказались бы по теме ))
LW писал(а):
20-08-2021 10:13
Крыло с моностропой практичнее - модульность (прикручивай, откручивай что нужно/хочешь), сушить проще, продать и соответственно поменять проще (размер универсальный). Есть система быстрой регулировки длины стропы, но по факту я ей не пользуюсь, если настроено все правильно надевается и снимается без проблем, что в воде, что на лодке.
Спасибо 🙏

Kitano
Участник
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04-03-2018 06:43

#78 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 12:46 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Socha писал(а):
20-08-2021 12:31
Kitano писал(а):
20-08-2021 12:22
на суше стремается носить отечественные рубашки, предпочитая итальянские от лучших домов моды

Я писал о том, что предпочитаю иметь максимальное качество за минимальные деньги.
Вам несколько человек, в том числе и я, уже подсказали, где искать максимальное качество по минимальной цене. Однако из ваших ответов следует, что вашим единственным критерием при выборе снаряжения является его стоимость, поскольку говорить о качестве продукции, ссылки на которую вы привели в противовес рекомендуемому оборудованию от AVL, не приходится.

Аватара пользователя
Socha
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17-08-2021 21:59

#79 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 13:00 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Kitano писал(а):
20-08-2021 12:46
Вам несколько человек, в том числе и я, уже подсказали, где искать максимальное качество по минимальной цене.
Спасибо, я смотрел и даже подумываю бублик у него заказать.
Однако мой вопрос был не про то, где покупать, а про то, какую подвеску выбрать.

В итоге я остановился на транспаке из-за возможности более простого снятия/одевания.
Спасибо всем, кто поделился своим мнением по этому поводу.
Kitano писал(а):
20-08-2021 12:46
Однако из ваших ответов следует, что вашим единственным критерием при выборе снаряжения является его стоимость
Опять же ваше мышление так читает мои слова. Я же такого не говорил, а наоборот писал, что могу позволить себе купить самое дорогое. Но не буду )

Дороже ≠ качественнее

Аватара пользователя
krykozabra
Активный участник
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 31-07-2014 13:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 20-08-2021 14:27 Заголовок сообщения: Re: В чем разница систем подвески? Помогите определиться...

Опять же ваше мышление так читает мои слова. Я же такого не говорил, а наоборот писал, что могу позволить себе купить самое дорогое. Но не буду )

Дороже ≠ качественнее
[/quote]

Ну тогда делайте как хотите и не крутите людям мозги!
CMAS/КПДР **,NDL Nitrox

Закрыто