Нужен совет по конфигурации D-колец

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#1 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 00:20 Заголовок сообщения: Нужен совет по конфигурации D-колец

Раньше у меня было 6 карманом, размер каждого кармана под груз 2кг. Они компактно размещались на моно стропе и я имел отличный доступ к D-кольцам где у меня весели всякие штучки - шпульки, буйки, ножики, стропорезы, манометры и так далее.
Но были минусы: каждый грузик нужно было каждый раз отдельно засовывать/доставать, колено упиралось в груза и я не мог нормально ласты надеть (согнутую в колене ногу подымаю вверх что бы руки с ластой дотянулись), вес груза на поясе затягивал моно стропу так что после дайва я с трудом мог снять скубу.

Купил себе x-deep карманы, там в мешочек засовываешь все груза и на много проще, но я не учел что крепится система очень близко к спинке и нет места на мои D-кольца под манометры. Я кое как всунул кольцо, но оно слишком далеко и мне очень не комфортно снимать манометр.
Посоветуйте пожалуйста как не выкидывать новые карманы и иметь D-кольца в удобных местах.
Сразу говорю что на задницу ничего вешать не буду, потому что руки туда не дотягиваются (у меня руки немного короче чем должны быть для моего роста).
Вложения
IMG_20220206_215641.jpg
IMG_20220206_215803.jpg
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#2 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 09:20 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Карман занимает место под D кольцо,поэтому прямо на кармане кольцо и вшито же сразу в этом же месте(на левом кармане).Если уж так хочется иметь кольцо и справа,надо приколхозить самостоятельно и на другой карман кольцо.

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#3 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 11:11 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Вшить веревкой обычной?
ssk писал(а):
07-02-2022 09:20
Карман занимает место под D кольцо,поэтому прямо на кармане кольцо и вшито же сразу в этом же месте(на левом кармане).Если уж так хочется иметь кольцо и справа,надо приколхозить самостоятельно и на другой карман кольцо.
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#4 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 11:22 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Ну как реализовать это дело хозяйское,с моей точки зрения вообще справа кольцо ни к чему.Можно сделать как и слева,распороть стропу на кармане и вшить обратно с кольцом где нибудь в обувной мастерской,где смогут такое прошить.
Или можно было взять карманы от отечественного производителя,который ставит кольца на обе стороны,пример:
http://dive-karman.ru/gruzovye-karmany/ ... 4-y-detail

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#5 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 11:40 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

хех, покупают себе легкие спинки (вместо тяжелых стальных), а потом приходится навешивать на себя килограмы свинца да так что ... "колено упиралось в груза и я не мог нормально ласты надеть (согнутую в колене ногу подымаю вверх что бы руки с ластой дотянулись), вес груза на поясе затягивал моно стропу так что после дайва я с трудом мог снять скубу." :wink:

Kitano
Участник
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04-03-2018 06:43

#6 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 11:50 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Dm333 писал(а):
07-02-2022 11:40
хех, покупают себе легкие спинки (вместо тяжелых стальных), а потом приходится навешивать на себя килограмы свинца
за тяжелые стальные переплачивать в самолете неохота )

ВИТ515
Активный участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03-01-2017 18:14
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 12:02 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Да фиг с ней, с переплатой. Почему груза затягивают плечевые ремни? Там же стопора стоят!!!!! Хоть по тридцать кг повешай на пояс сторпы -плечевая с места не сдвинется!
Спирт продадим, деньги пропьем!

ak3141
Активный участник
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 12:05 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Kitano писал(а):
07-02-2022 11:50
Dm333 писал(а):
07-02-2022 11:40
хех, покупают себе легкие спинки (вместо тяжелых стальных), а потом приходится навешивать на себя килограмы свинца
за тяжелые стальные переплачивать в самолете неохота )
Какой самолет? zartt ныряет на родине.
ВИТ515 писал(а):
07-02-2022 12:02
Да фиг с ней, с переплатой. Почему груза затягивают плечевые ремни? Там же стопора стоят!!!!! Хоть по тридцать кг повешай на пояс сторпы -плечевая с места не сдвинется!
+1

zartt, дорогой Вы наш. Ну какие ножи на D-кольцах? Зачем вам два манометра? Зачем по два плечевых кольца с каждой стороны? Зачем шпулю вешать на поясное D-кольцо? Зачем быстросбрасываемые груза и легкая спинка если Вы ныряете со спаркой?
Тихий ужас какой-то.

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#9 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 12:16 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Да, спинка облегченная потому что два раза я таки летал на нырялку.
Dm333 писал(а):
07-02-2022 11:40
хех, покупают себе легкие спинки (вместо тяжелых стальных), а потом приходится навешивать на себя килограмы свинца да так что ... "колено упиралось в груза и я не мог нормально ласты надеть (согнутую в колене ногу подымаю вверх что бы руки с ластой дотянулись), вес груза на поясе затягивал моно стропу так что после дайва я с трудом мог снять скубу." :wink:
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#10 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 12:18 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Как видите в том месте где проходит стропа через спинку стоит еще дополнительно пряжка - не спасает.
ВИТ515 писал(а):
07-02-2022 12:02
Да фиг с ней, с переплатой. Почему груза затягивают плечевые ремни? Там же стопора стоят!!!!! Хоть по тридцать кг повешай на пояс сторпы -плечевая с места не сдвинется!
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#11 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 12:26 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Для спарки нужны два манометра, на случай если придется баллоны разъединить, или если один манометр выйдет и строя.
А куда еще вешать ножи как не на Д-кольца? Да есть всякие приспособления с ремешками, но я их не особо люблю.
Шпулю вешаю на пояс потому что на "плечевых" кольцах она мешает. Груза быстросъемные за тем что бы в случае тяжелого факапа с регулями можно было "вылететь на верх".
ak3141 писал(а):
07-02-2022 12:05
zartt, дорогой Вы наш. Ну какие ножи на D-кольцах? Зачем вам два манометра? Зачем по два плечевых кольца с каждой стороны? Зачем шпулю вешать на поясное D-кольцо? Зачем быстросбрасываемые груза и легкая спинка если Вы ныряете со спаркой?
Тихий ужас какой-то.
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#12 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 12:48 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

неужели спинки, стропы, кольца и пряжки настолько дороги что невозможно иметь 2 (два) комплекта, один для "дома" (сухаря итд), и один для поездок в теплые края ?

ak3141
Активный участник
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 12:56 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

zartt писал(а):
07-02-2022 12:26
Для спарки нужны два манометра, на случай если придется баллоны разъединить, или если один манометр выйдет и строя.
А куда еще вешать ножи как не на Д-кольца? Да есть всякие приспособления с ремешками, но я их не особо люблю.
Шпулю вешаю на пояс потому что на "плечевых" кольцах она мешает. Груза быстросъемные за тем что бы в случае тяжелого факапа с регулями можно было "вылететь на верх".
ak3141 писал(а):
07-02-2022 12:05
zartt, дорогой Вы наш. Ну какие ножи на D-кольцах? Зачем вам два манометра? Зачем по два плечевых кольца с каждой стороны? Зачем шпулю вешать на поясное D-кольцо? Зачем быстросбрасываемые груза и легкая спинка если Вы ныряете со спаркой?
Тихий ужас какой-то.
Вопросов больше не имею. Повторюсь - Вам бы поучиться сходить. А то у Вас и протоколы дайвинга суицидальные и конфигурация близкая к суицидальной.

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#14 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 13:08 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Я считаю что лучше плавать в одной снаряге, если это возможно. Не привычная снаряга и сложные условия погружения не редко стают вердиктом.
Dm333 писал(а):
07-02-2022 12:48
неужели спинки, стропы, кольца и пряжки настолько дороги что невозможно иметь 2 (два) комплекта, один для "дома" (сухаря итд), и один для поездок в теплые края ?
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#15 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 16:21 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

не совсем верно так как в сухаре со всевозможными поддевами Вы - "как бегемот" и все "настроено" под эти размеры. А в мокряке Вы в 10 раз стройнее и если использовать ту же спинку то стропу надо подтягивать / перенастраивать (если делать по-уму, конечно, а не "да и так сойдет")

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#16 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 17:44 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

Я свой "теплый" мокряк продал после того как после дайва на 70м так замерз так что даже деку стоять не хотелось. Сейчас меня есть только 7мм в котором я на задержке ныряю в воду 9-16 градусов.
Dm333 писал(а):
07-02-2022 16:21
не совсем верно так как в сухаре со всевозможными поддевами Вы - "как бегемот" и все "настроено" под эти размеры. А в мокряке Вы в 10 раз стройнее и если использовать ту же спинку то стропу надо подтягивать / перенастраивать (если делать по-уму, конечно, а не "да и так сойдет")
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

ВИТ515
Активный участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03-01-2017 18:14
Откуда: Красноярск

#17 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 20:45 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

zartt писал(а):
07-02-2022 12:18
Как видите в том месте где проходит стропа через спинку стоит еще дополнительно пряжка - не спасает.
ВИТ515 писал(а):
07-02-2022 12:02
Да фиг с ней, с переплатой. Почему груза затягивают плечевые ремни? Там же стопора стоят!!!!! Хоть по тридцать кг повешай на пояс сторпы -плечевая с места не сдвинется!
Значит их поменять нужно на те которые будут держать стропу.
Спирт продадим, деньги пропьем!

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#18 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 22:39 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

ak3141 писал(а):
07-02-2022 12:05
Тихий ужас какой-то.
+ 3000500 :mrgreen:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19286
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 23:11 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

zartt писал(а):
07-02-2022 12:26
Для спарки нужны два манометра, на случай если придется баллоны разъединить, или если один манометр выйдет и строя.
Кто вам такую глупость сказал? Спарка это ОДИН объем воздуха, любая проблема это ПРЕКРАЩЕНИЕ погружения. А вы пытаетесь навертеть дополнительные точки отказа. Вернее уже навертели. Шланг манометра это наиболее часто выходящая из строя часть снаряжения. Резинка с тряпочкой под давлением в 200+ атмосфер.
zartt писал(а):
07-02-2022 12:26
Груза быстросъемные за тем что бы в случае тяжелого факапа с регулями можно было "вылететь на верх".
Мать, мать, мать привычно откликнулось эхо.
А теперь попытайтесь русскими словами рассказать, что может случиться такого ужасного с вашими регуляторами??? Которых у вас две штуки. Только пожалуйста по-русски и четко.
Да стропорез, а не нож, ножом вы себя скорее пораните и костюм продырявите. Хранится на поясе или/и на компьютере. Д-кольцо точно не для этого.

Dm333 писал(а):
07-02-2022 22:39
ak3141 писал(а):
07-02-2022 12:05
Тихий ужас какой-то.
+ 3000500 :mrgreen:
Есть такая буква в этом слове.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#20 Сообщение Добавлено: 07-02-2022 23:49 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по конфигурации D-колец

По поводу двух манометров, вот простой пример: допустим у меня на правом регуле стал фри флоу (или шланг порезался), первое у меня часто бывает, я закрыл краник, и сколько у меня газа осталось?
Если я нырял с декой то что мне делать?
Есть три варианта:
1) всплывать и забить на деку (тогда буду уверен что газ не закончится пока я под водой)
2) сплывать но укоротив глубокую деку и стоять на малых глубинах до конца газа (а в друг пронесет)
3) штатно проходить деко обязательства
Если я не знаю сколько бар осталось то что мне делать?! Регуль обычно отмерзает через 1-2 минуты, но не всегда. А если шланг порезан то вообще шляпа.

По поводу что может случится с двумя регулями сразу - как то раз на глубине 55 метров я на столько увлекся что провтыкал то как у меня газ закончился, да у меня был еще стейдж, но по плану я его не должен был использовать на такой глубине... Вот я "увлекательно погружаюсь" и вдруг закончился газ, не поддутся не подышать, что делать?
Ну да, можно попробовать ластами выплыть до такой глубины где и так будет положительная плавучесть, но работа ластами поглощает кислород из крови, а скинуть один из грузов на порядок проще.

Нож складной со встроенным стопорезом, еще ни разу ничего лишнего не порезал. Предпочитаю иметь ножи в разных местах.
KWAK писал(а):
07-02-2022 23:11
....
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Закрыто