Вниманию владельцев трансмиттера Shearwater Swift
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Всем доброго времени суток.
Небольшое уведомление / предупреждение для счастливых обладателей трансмиттера Shearwater Swift.
На прошлой неделе ко мне попали аж целых два таких девайса, стандартно «для замены батареи». После вскрытия первого подозрение вызвали капельки на крышке и белый налет на элементах. А потом еще и окисел на батарейке и контактах питания. Ну, бывает, «засопливилась» батарея и такой результат. Но после установки новой батареи индикатор самодиагностики показал «Ошибка работы» (читай неисправность). Ну и дальше выяснилось, что отсутствует заглушка в корпусе, которая служит предохранителем, если внутри возникло избыточное давление. Т.е. вылетает заглушка, а не разрывает крышку. Но отверстие сквозное, и если вы не заметили отсутствие этой самой заглушки, то затекание прибора при погружении гарантировано.
На втором передатчике сразу видим отсутствие заглушки, а результат вскрытия превзошел все опасения.
Вывод. Скорее всего, была протечка батареи с выбросом газа, он выдавил заглушку. Далее затопление прибора.
Ну и предупреждение. Периодически осматривайте свой трансмиттер на наличие этой самой заглушки. Она, как правило, черного или синего цвета. Если ее нет, не используйте трансмиттер при погружении.
Если батарея не менялась более трех лет, лучше поменяйте на новую.
Отсчет времени для нового прибора ведите не со дня покупки (сколько он пролежал на складе / в магазине? ). Лучше перебдеть, дорого оно все нынче.
Дешевую батарейку лучше не ставить. Размеры О-рингов даны в инструкции к трансмиттеру.
Небольшое уведомление / предупреждение для счастливых обладателей трансмиттера Shearwater Swift.
На прошлой неделе ко мне попали аж целых два таких девайса, стандартно «для замены батареи». После вскрытия первого подозрение вызвали капельки на крышке и белый налет на элементах. А потом еще и окисел на батарейке и контактах питания. Ну, бывает, «засопливилась» батарея и такой результат. Но после установки новой батареи индикатор самодиагностики показал «Ошибка работы» (читай неисправность). Ну и дальше выяснилось, что отсутствует заглушка в корпусе, которая служит предохранителем, если внутри возникло избыточное давление. Т.е. вылетает заглушка, а не разрывает крышку. Но отверстие сквозное, и если вы не заметили отсутствие этой самой заглушки, то затекание прибора при погружении гарантировано.
На втором передатчике сразу видим отсутствие заглушки, а результат вскрытия превзошел все опасения.
Вывод. Скорее всего, была протечка батареи с выбросом газа, он выдавил заглушку. Далее затопление прибора.
Ну и предупреждение. Периодически осматривайте свой трансмиттер на наличие этой самой заглушки. Она, как правило, черного или синего цвета. Если ее нет, не используйте трансмиттер при погружении.
Если батарея не менялась более трех лет, лучше поменяйте на новую.
Отсчет времени для нового прибора ведите не со дня покупки (сколько он пролежал на складе / в магазине? ). Лучше перебдеть, дорого оно все нынче.
Дешевую батарейку лучше не ставить. Размеры О-рингов даны в инструкции к трансмиттеру.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Вряд ли. Внутренний обьем маленький
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Помнится были манометры у которых во время перелетов в багаже заглушки выпадали, может здесь также?
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.