Если для вас так важна прочность то почему бы не посмотреть в сторону хальциона ? Эклипс например имеет внешнюю камеру прочностью 1680 дэн.Needle писал(а):Конкретный вопрос: прочность камеры - насколько это критично? Самое главное отличие от Рэнджера (для меня) - это конструкция крыла, у Рэнджера камера двойная.Scorp писал(а):Я пользуюсь Эскейпом уже год. Плавал с разными балонами и с 18л стальным и 12л ал. Если есть конкретные вопросы спрашивайте.
Выбор БСД, нужен совет
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
BCD типа "Жилет":
- неспокойное море;
- определённые проблемы со здоровьем;
- погружения на грани бездекомпрессионных режимов;
- если подготовка бади или группы, ниже твоей;
- фотосъёмка;
- соло.
BCD типа "Крыло":
- погружения на рэки с проникновением;
- погружения в пещерах;
- все тримиксные погружения,
- сложный рельеф: гроты, арки, узкие проходы.
Конечно - это деление условное. В идеале, в каждого погружении надо думать, что взять с собой, куда засунуть, повесить и т.д. исходя из поставленных задач.
Моё ИМХО. У самого 2 BCD. (Скубопро Мастер-жакет и Дайв-Райт 2-ух камерный)
- неспокойное море;
- определённые проблемы со здоровьем;
- погружения на грани бездекомпрессионных режимов;
- если подготовка бади или группы, ниже твоей;
- фотосъёмка;
- соло.
BCD типа "Крыло":
- погружения на рэки с проникновением;
- погружения в пещерах;
- все тримиксные погружения,
- сложный рельеф: гроты, арки, узкие проходы.
Конечно - это деление условное. В идеале, в каждого погружении надо думать, что взять с собой, куда засунуть, повесить и т.д. исходя из поставленных задач.
Моё ИМХО. У самого 2 BCD. (Скубопро Мастер-жакет и Дайв-Райт 2-ух камерный)
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На сафари можно увидеть только богатых....Natalie писал(а): Видимо, что-то на сафарях я часто вижу не сильно способных или плохо обученных.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
А расскажи, почему именно так разделил? Единственное, что приходит в голову - это объяснение "определенных проблем с голо.. со здоровьем". Когда они наступят в жилете лучше без сознаниия на поверхности болтаться. Или красивее на дне лежать. . Но вот причем тут подготовка группы, грань декомпрессии или фото с соло (особенно соло) - никак не пойму.... Да и про неспокойное море уже терто-перетерто...ВиТим писал(а):BCD типа "Жилет":
- неспокойное море;
- определённые проблемы со здоровьем;
- погружения на грани бездекомпрессионных режимов;
- если подготовка бади или группы, ниже твоей;
- фотосъёмка;
- соло.
BCD типа "Крыло":
- погружения на рэки с проникновением;
- погружения в пещерах;
- все тримиксные погружения,
- сложный рельеф: гроты, арки, узкие проходы.
Я без подначки, мне действительно интересна ТВОЯ (а не некоторых адептов жилета и грузовых поясов) аргументация.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Могу теперь причислять и себя к ним ?Александр Чернобельский писал(а):На сафари можно увидеть только богатых....Natalie писал(а): Видимо, что-то на сафарях я часто вижу не сильно способных или плохо обученных.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Так может не торопится, сафари и в прокатном пройдет нормально (если приличный клуб организует).Спасибо. Только сейчас я уже не успею это сделать, так уж вышло, что я еду в незапланированную командировку, а по приезду сразу еду на сафари. Из-за этого и приходится сейчас покупать БСД "в темпе"
Я не думаю, что ныряя 30-40 дайвов в год( как вы пишете), у вас он быстро развалиться. Я нанырял в нем около 50 дайвов( как пресных так и морских) и вроде пока все в порядке, выглядит как новый. И я согласен с написавшими выше, что лучше сначала рпробовать его в бассейне. Из минусов у этого крыла, лично для меня, это неудобно расположенный нижний травящий клапан( к слову он один и это тоже минус) и иногда бывают проблемы со стравливанием остатков воздуха, приходится принимать вертикальное положение и долго держать руку с инфлятором над собой.
Аналогично ( 60). Клапан тоже поначалу раздражал, но потом приспособился (сначала даже хотел еще один врезать, но потом отказался). А если кому модульность нужна, так емкость отстегивается и цепляется другая (ссылки в соседней ветке давали). Спарка при желании тоже вешается-нужно просто перезаправить ремни и все. Из недостатков отметил бы липучки интегрированной грузовой системы, обнаружил случайно: при погружении при +12-возникла необходимость доложить груз -с большим трудом отодрал карман- липучка потеряла эластичность-вот кстати и вопрос к интегрированным грузовым системам, кстати и с замками таже история у ТУСА так прямо и написано до+10. Хотя конечно с ней удобно, но как это всегда бывает у всего есть две стороны.Я не думаю, что ныряя 30-40 дайвов в год( как вы пишете), у вас он быстро развалиться. Я нанырял в нем около 50 дайвов( как пресных так и морских) и вроде пока все в порядке, выглядит как новый. И я согласен с написавшими выше, что лучше сначала рпробовать его в бассейне. Из минусов у этого крыла, лично для меня, это неудобно расположенный нижний травящий клапан( к слову он один и это тоже минус) и иногда бывают проблемы со стравливанием остатков воздуха, приходится принимать вертикальное положение и долго держать руку с инфлятором над собой.
Все, сегодня взял Zeagle-Stiletto, а жене - Zena.
Особой разницы между Эскейпом и Стелетто нет, но у последнего камера немножко потолще и кольца металлические. Ну и плюс к этому модель поновее .
Ренджер решил не брать - во первых, если дело дойдет до технодайва или я начну нырять со спаркой, то тогда куплю другой жилет, а во-вторых, Ренджер все потяжелее будет
Пробовать его уже буду в море, по другому не получается. Надеюсь, что мы быстро освоимся с крыльями. Долго думал, брать или не брать грузовой пояс, но потом решил, что попробую все груза разместить в карманах БСД.
Особой разницы между Эскейпом и Стелетто нет, но у последнего камера немножко потолще и кольца металлические. Ну и плюс к этому модель поновее .
Ренджер решил не брать - во первых, если дело дойдет до технодайва или я начну нырять со спаркой, то тогда куплю другой жилет, а во-вторых, Ренджер все потяжелее будет
Пробовать его уже буду в море, по другому не получается. Надеюсь, что мы быстро освоимся с крыльями. Долго думал, брать или не брать грузовой пояс, но потом решил, что попробую все груза разместить в карманах БСД.
Грузовой пояс и неудобно использовать с Escape, т.к на том месте, где пояс должен быть липучка поясного ремня. Груза раскладывайте из соотношения 1(передний) к 2 (задний),т.е если 6 грузов 2 вперед 4 назад (по собственному опыту).Это поможет не ложиться мордой в воду на поверхности при условии что не будете перекачивать камеру.
Удачи.
Удачи.
Сенкс. Только я обычно ныряю с 8-9 кг грузов, вряд ли удастся засунуть в задние карманы такое количество грузовЛистригон писал(а):Грузовой пояс и неудобно использовать с Escape, т.к на том месте, где пояс должен быть липучка поясного ремня. Груза раскладывайте из соотношения 1(передний) к 2 (задний),т.е если 6 грузов 2 вперед 4 назад (по собственному опыту).Это поможет не ложиться мордой в воду на поверхности при условии что не будете перекачивать камеру.
Удачи.
Стоит он дорого, за эти деньги мне он не очень интересен на текущий момент.AlexF писал(а): Если для вас так важна прочность то почему бы не посмотреть в сторону хальциона ? Эклипс например имеет внешнюю камеру прочностью 1680 дэн.
Это всего лишь 5 штук по 1.7 кг-поместятся легко. Один придется заменить на два маленьких, для симметрии при размещении .Как лучше разместить зависит еще от типа баллона, при алюминиевом два маленьких впереди, при стальном наоборот 2 больших впереди 2 больших и 2 маленьких сзади. Короче поэкспериментируйте поймете как лучше.Сенкс. Только я обычно ныряю с 8-9 кг грузов, вряд ли удастся засунуть в задние карманы такое количество грузов
PS: При стальном баллоне грузов можно брать меньше (у меня это один по 1,7 кг).
SVD писал(а):ВиТим писал(а):BCD типа "Жилет":
- неспокойное море;
- определённые проблемы со здоровьем;
- погружения на грани бездекомпрессионных режимов;
- если подготовка бади или группы, ниже твоей;
- фотосъёмка;
- соло.
BCD типа "Крыло":
- погружения на рэки с проникновением;
- погружения в пещерах;
- все тримиксные погружения,
- сложный рельеф: гроты, арки, узкие проходы.
А расскажи, почему именно так разделил? Единственное, что приходит в голову - это объяснение "определенных проблем с голо.. со здоровьем".
Спасибо за голову.
Извини, что долго не отвечал. Был на даче. Сидел у камина и пил вино. Если найду сегодня время, то попытаемся разобрать каждый пунктик. Взвесив все за и против.
SVD писал(а):ВиТим писал(а):BCD типа "Жилет":
- неспокойное море;
- определённые проблемы со здоровьем;
- погружения на грани бездекомпрессионных режимов;
- если подготовка бади или группы, ниже твоей;
- фотосъёмка;
- соло.
BCD типа "Крыло":
- погружения на рэки с проникновением;
- погружения в пещерах;
- все тримиксные погружения,
- сложный рельеф: гроты, арки, узкие проходы.
А расскажи, почему именно так разделил? Единственное, что приходит в голову - это объяснение "определенных проблем с голо.. со здоровьем".
Спасибо за голову.
Извини, что долго не отвечал. Был на даче. Сидел у камина и пил вино. Если найду сегодня время, то попытаемся разобрать каждый пунктик. Взвесив все за и против.
Я не спец, и даже не продвинутый дайвер, но для себя уже взял в правило: к сожалению, если нужна спокойная и реальная техническая или просто реальная информация из конкретного опыта, то лучше обратится к западным сайтам (если знание языка позволяет, конечно). Там можно найти и тесты от уважаемых организаций.
Это касается не только дайвинга но и других направлений.
Попадаются и полезная и объективная информация но приходится очень долго выискивать...
Я сам присматриваюсь к Zeagle Ranger, но что тут прочитал, 95% просто вода (в лучшем случае)...
Это касается не только дайвинга но и других направлений.
Попадаются и полезная и объективная информация но приходится очень долго выискивать...
Я сам присматриваюсь к Zeagle Ranger, но что тут прочитал, 95% просто вода (в лучшем случае)...
Вода нужна всем, а Zeagle Ranger вааще никому не нужен и.. Вам лично тоже. Что бы там не писали на зарубежных сайтахВили писал(а):Я не спец,.. присматриваюсь к Zeagle Ranger, но что тут прочитал, 95% просто вода (в лучшем случае)...
..и да прибудет вам..
Вот опять... Я об этом и говорилYstas 777 писал(а):Вода нужна всем, а Zeagle Ranger вааще никому не нужен и.. Вам лично тоже. Что бы там не писали на зарубежных сайтахВили писал(а):Я не спец,.. присматриваюсь к Zeagle Ranger, но что тут прочитал, 95% просто вода (в лучшем случае)...
Спасибо, конечно, но мне абсолютно не нужен Ваш наказ что мне нужно и что нет... Эту уж позвольте самому решить...
Мне (и не только мне...) нужна техническая информация и результаты сравнения с другими BCD... Что нравится, что нет... Преимущества, недостатки...
А вот это:
вообще отпад!Ystas 777 писал(а): а Zeagle Ranger вааще никому не нужен
Грустно так...
С каких это пор китайский нейлон стал ассоциироваться с прочностью?AlexF писал(а):Если для вас так важна прочность то почему бы не посмотреть в сторону хальциона ? Эклипс например имеет внешнюю камеру прочностью 1680 дэн.
Если важна прочность, то на Хальц вообще лучше не смотреть.
Золотые слова твои, Юрий Венедиктович...Вили писал(а):Я не спец, и даже не продвинутый дайвер, но для себя уже взял в правило: к сожалению, если нужна спокойная и реальная техническая или просто реальная информация из конкретного опыта, то лучше обратится к западным сайтам (если знание языка позволяет, конечно). Там можно найти и тесты от уважаемых организаций.
Это касается не только дайвинга но и других направлений.
Попадаются и полезная и объективная информация но приходится очень долго выискивать...
Я сам присматриваюсь к Zeagle Ranger, но что тут прочитал, 95% просто вода (в лучшем случае)...
Ренджер - один из самых удачных компенсаторов, которые сегодня вообще продаются. Если хотите узнать про Зиглы по-русски, позвоните Черепахам. Они ими торгуют не первый год.