Новая жилетка SeaQuest Pro QD i3
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
http://www.tetis.ru/?p=diving_gear&grou ... 27dd11dad5
Живьём ещё никто не разглядывал? Я по фоткам чё-то никак не пойму, куда там воздух-то подключается. Чёрный шланг - это, судя по всему, пружинный трос-толкатель, как в детских машинках эпохи до всеобщей электрификации игрушек? И где эти волшебные Flat E-Valves™ находятся? Вроде бы удобно на первый взгляд, с инфлятором на выпуск мне, например, трудно руку достаточно высоко поднять, сустав не даёт, приходится почти "вставать". С другой стороны, раздавить эту ручечку в толкотне на боте соседским баллоном, похоже, нефиг делать, низковато пришита...
Живьём ещё никто не разглядывал? Я по фоткам чё-то никак не пойму, куда там воздух-то подключается. Чёрный шланг - это, судя по всему, пружинный трос-толкатель, как в детских машинках эпохи до всеобщей электрификации игрушек? И где эти волшебные Flat E-Valves™ находятся? Вроде бы удобно на первый взгляд, с инфлятором на выпуск мне, например, трудно руку достаточно высоко поднять, сустав не даёт, приходится почти "вставать". С другой стороны, раздавить эту ручечку в толкотне на боте соседским баллоном, похоже, нефиг делать, низковато пришита...
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Это вариаци на тему Марес Аир Трим тоесть 1-2 кнопками управляем всеми клапанами сразу. Воздух подключается слева снизу где и находится эта чудо пимпочка.Алекс1954 писал(а): трудно руку достаточно высоко поднять, сустав не даёт, приходится почти "вставать".
К стати, открою вам секрет. При использовании нормального компенсатра плавучести. Никуда инфлятор задирать не надо. От инфлятора до клапана на плече, внутри гофрированного шланга идет тяга. Вы просто слегка тянете за инфлятор и этот клаван открывается. На прокатных жилетах это может не работать. Так как эту тягу при очередной переборки просто выкинули как лишнюю деталь. Или не закрепили.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Я просто слышал такое мнение, что от частого дёргания оно быстро отрывается. В смысле не только тягаKWAK писал(а): К стати, открою вам секрет. При использовании нормального компенсатра плавучести. Никуда инфлятор задирать не надо. От инфлятора до клапана на плече, внутри гофрированного шланга идет тяга. Вы просто слегка тянете за инфлятор и этот клаван открывается.
Обсудить странный предмет на снимке не могу, т.к. впервые его вижу, но что касается отрывающихся инфляторов, то скажу точно: они никуда не отрываются. Кроме того, инфлятор -- отдельный от крыла элемент. Его можно прикручивать и откручивать. Можно купить крыло с тянущейся приблудой (я пользуюсь именно такой), а потом, если не понравится, купить обычный инфлятор и прикрутить вместо приблудного. Или можно сделать наоборот.Алекс1954 писал(а):Я просто слышал такое мнение, что от частого дёргания оно быстро отрывается. В смысле не только тяга
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11-02-2007 01:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На фестивале подавалась как ну супер...
Если привык к инфлятору-наверное разница как с коробкой атвомат и механикой на авто=как рулилиться х..з..топовая модель!
Где и кто успел попробывать???Кто купил...и Зачем?Что нового-то
Если привык к инфлятору-наверное разница как с коробкой атвомат и механикой на авто=как рулилиться х..з..топовая модель!
Где и кто успел попробывать???Кто купил...и Зачем?Что нового-то
Лучше умереть когда очень хочется жить,чем дожить до того что захочешь умереть...
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
АйрТрим-подобные системы уже и инновацией то не назовешь - лет 5-6 на рынке, не меньше. Никаких проблем эта система не вызывает - одно удобство в пользовании. Следующий жилет куплю только с аналогичным инфлятором. Тока нескоро видимо - неубиваемый он какой-то...
Кстати свой Mares Morphos Twin с 2003 года не обслуживал ни разу - просто хорошо промываю снаружи и внутри, сразу после серии погружений. Автоматические air dump клапана работают очень хорошо.
Кстати свой Mares Morphos Twin с 2003 года не обслуживал ни разу - просто хорошо промываю снаружи и внутри, сразу после серии погружений. Автоматические air dump клапана работают очень хорошо.
Scars remind us that past is real...
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Оторвать стальной тросик Это вы меня извините.Алекс1954 писал(а): Я просто слышал такое мнение, что от частого дёргания оно быстро отрывается. В смысле не только тяга
НО есть артисты которые тянут не за инфлятор а за гофру. Вот ее оторвать как два байта переслать. Вот от них и появляются такие истории. При ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации все работает отлично. Проверено лично
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
- Участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06-06-2006 11:14
- Откуда: Самара
Мне для рекреации её наличие кажется очень удобным, сам тоже пользуюсь Маресом с Airtrim, только положительные отзывы. Можно предположить, что скоро у многих производителей в линейках BCD появятся (и появляются) некоторые аналоги данной системы. Прогресс однако...
Хотя положительные отзывы о системах Airtrim вызывают обычно сотни аргументов против неё от людей, зачастую не использовавших оную.
Сейчас понесётся...
Хотя положительные отзывы о системах Airtrim вызывают обычно сотни аргументов против неё от людей, зачастую не использовавших оную.
Сейчас понесётся...
[quote=Чёрный шланг - это, судя по всему, пружинный трос-толкатель.... С другой стороны, раздавить эту ручечку в толкотне на боте соседским баллоном, похоже, нефиг делать, низковато пришита...[/quote]
.
чёрный шланг - это как раз воздух, механизм внутри.
В отличае от пред систем - тут не надо думать о своеей ориентациив пространстве - нажал погрузился, потянул вверх - всплыл, хоть ты и вверх ногами - хоть вниз. Это клапана за тебя думают.
Раздавить ручечку - это вряд ли, разве если специально колотить молотком - она очень прочная мелалл и пластик...
С уважением Сандро, Тетис
.
чёрный шланг - это как раз воздух, механизм внутри.
В отличае от пред систем - тут не надо думать о своеей ориентациив пространстве - нажал погрузился, потянул вверх - всплыл, хоть ты и вверх ногами - хоть вниз. Это клапана за тебя думают.
Раздавить ручечку - это вряд ли, разве если специально колотить молотком - она очень прочная мелалл и пластик...
С уважением Сандро, Тетис
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!
Прикованными к вёслам на галерах!
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Саша, вот с этим я категорически не согласен.Sandro писал(а):потянул вверх - всплыл, хоть ты и вверх ногами - хоть вниз.
Всплываем мы не за счет поддува. И при всплытии надо стравливать воздух. Надо в тексте статьи это скорректировать. Про погружение понятно. А про поддув - Например позволяет легко компенсировать обжим костюма или еще как. Но тезис потянул вверх - всплыл надо однозначно убирать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Хмм... Нестандартный разъём? Крякалку тогда не вставить, получается? Или только облицовка, а внутри всё как обычно?Sandro писал(а): .чёрный шланг - это как раз воздух, механизм внутри.
Чорт... похоже надо записаться на мастер-класс дёрганья...KWAK писал(а): НО есть артисты которые тянут не за инфлятор а за гофру. Вот ее оторвать как два байта переслать. Вот от них и появляются такие истории.
Когда это прочитал, то поначалу не понял, а потом грешным делом подумал, что там такой пульт управления, что ставишь, например, "на 40 msw вниз" - он камнем падает и на 40-ка тормозит. Или ставишь "на 21 msw вверх" -- и он, контролируя скорость, тормозит ровно на 21.KWAK писал(а):Но тезис потянул вверх - всплыл надо однозначно убирать.
.KWAK писал(а):Саша, вот с этим я категорически не согласен.Sandro писал(а):потянул вверх - всплыл, хоть ты и вверх ногами - хоть вниз.
Всплываем мы не за счет поддува. И при всплытии надо стравливать воздух. Надо в тексте статьи это скорректировать. Про погружение понятно. А про поддув - Например позволяет легко компенсировать обжим костюма или еще как. Но тезис потянул вверх - всплыл надо однозначно убирать.
Привет Сергей!
То ли я тебя не понимаю, толи ты меня недопонял..
вот что сказанно про жилет в описании:
Инфлатор Aqua Lung - Sea Quest i3 – это инновационная система контроля плавучести ... Ее огромное преимущество и достижение состоит в простоте и интуитивности использования. Потяните рычаг вверх – и вы начнете подъем, нажмите его вниз – и вы начнете спуск.
При стравливании воздуха из камеры плавучести, инфлатор i3 сразу открывает все новые плоские клапана Flat E-Valves™. Прошли те времена, когда надо решать, какой именно клапан надо открыть, чтобы стравить воздух из камеры, в зависимости от вашего положения под водой. Поскольку клапаны Flat E-Valves™ невозвратные, то воздух будет стравливаться из нужного клапана, а вода не будет проникать внутрь камеры.
ПРОСТОЙ
Система i3 проста и интуитивна. Потяните рычаг вверх, чтобы начать всплытие, нажмите его вниз, чтобы начать спуск.
.....
это, собственно я и хотел сказать. Конечно поддув жилет и начав всплытие его можно и прекратить, нажав рычаг вниз, я просто не понимаю почему ты говоришь"Всплываем мы не за счет поддува" ? Может я чего не понял?..
как ты поддерживаешь нулевую плавучесть?
Сандро
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!
Прикованными к вёслам на галерах!
Живыми всплывают за счет сдува. Менее живыми - за счет поддува.Sandro писал(а):"Всплываем мы не за счет поддува"?
.Алекс1954 писал(а):Хмм... Нестандартный разъём? Крякалку тогда не вставить, получается? Или только облицовка, а внутри всё как обычно?Sandro писал(а): .чёрный шланг - это как раз воздух, механизм внутри.
Разъём стандартный, это там сверху резинка.... вставить крякалку можно..
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!
Прикованными к вёслам на галерах!
.BK писал(а):Живыми всплывают за счет сдува. Менее живыми - за счет поддува.Sandro писал(а):"Всплываем мы не за счет поддува"?
я про нулевую плавучесть, допустим нужно подняться вдоль стенки и приостановиться.... вверх-вниз, потянул вверх- начал подъём, нажал вниз - начал спуск. Но в льбой момент можно скомпенсировать скорость погружения и спуска, вплоть до полной остановки. Я говорю только проэто.
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!
Прикованными к вёслам на галерах!
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нулевую плавучесть мы поддерживаем поддув компенсатор все правильно. Тоесть, идем вниз поддуваемся. Собрались всплывать, нам надо только немного толкнуться ластами вверх и положительная плавучесть начнет наростать. Приходится сбрасывать воздух из контура. Всплывать поддуваяс нельзя. Как уже отмечал предидущий участник. Поэтому этот тезис из статьи и надо убирать. А вот то что при всплытии вне зависимости от вашего положения вы всегда при помощи одного рычажка можете стравить воздух это надо отметить.Sandro писал(а): как ты поддерживаешь нулевую плавучесть?
Сандро
Это выгодно отличает этот компенсатор от других с обычным инфлятором. Этот тезис надо усилить. Вот в общем.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
При таком подъеме, жилет всегда спускают и никогда не надувают, а к тому месту, где нужно остановиться, его спускают до такой степени, чтобы и настала эта нулевая плавучесть. В вашей терминологии получится, что при таком подъеме нужно всегда держать кнопку "вниз", а не "вверх". Если хочется все же надуть жилет, то можно сделать и так. Но надуть на очень короткое время, только на самое начало подъема, а затем весь оставшийся подъем все равно сдувать его.Sandro писал(а):я про нулевую плавучесть, допустим нужно подняться вдоль стенки и приостановиться.... вверх-вниз, потянул вверх- начал подъём, нажал вниз - начал спуск. Но в льбой момент можно скомпенсировать скорость погружения и спуска, вплоть до полной остановки. Я говорю только проэто.
да... это понятно, но толкнуть себя ввер, дёрнув рычаг - можно, а потом контролируй скорость сплытия стравливанием. Но начать фазу подъёма - можно.
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!
Прикованными к вёслам на галерах!