море сожгут!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
larkinvalley
Активный участник
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51

#1 Сообщение Добавлено: 11-09-2007 14:31 Заголовок сообщения: море сожгут!


Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Добавлено: 11-09-2007 17:15 Заголовок сообщения: Re: море сожгут!

"Всю воду на луц переделали" (c) Уэф

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#3 Сообщение Добавлено: 11-09-2007 18:40 Заголовок сообщения:

и надо-же на рускоязычный форум такую засаду кинуть ну ни хрена не понял... :( :( :(
заслуженный техносноркель :)

larkinvalley
Активный участник
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51

#4 Сообщение Добавлено: 11-09-2007 18:53 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#5 Сообщение Добавлено: 11-09-2007 19:08 Заголовок сообщения:

спасибо, интересно, вообще это возможно серьезное открытие но море останеться по любому .. при горении водорода получаеться вода! :D
так что море не спалят :D
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
kaida
Активный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 18-01-2007 17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 12-09-2007 08:18 Заголовок сообщения:

ИМХО: Утка типа холодного термояда и прочей, извините меня, херни. Как я понимаю закон сохранения энергии никто не отменял? Так для развала молекул воды надо затратить столько-же энергии, что она даст при соединении. А там еще радиоволны - т.е. КПД. Утка.
PADI RD, TDI BTR

larkinvalley
Активный участник
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51

#7 Сообщение Добавлено: 12-09-2007 09:03 Заголовок сообщения:

Соотношение затрат и дохода - это и есть КПД, и ни у какого двигателя он не 100%, и даже не 50%. Это обстоятельство не отменяет существования выгодных двигателей (КПД 15% считается уже поводом затеваться). Там явно ненулевой КПД, так что для выводов надо подождать более детальной статьи.

МихалАбрамыч
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25-01-2006 15:58
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 12-09-2007 14:09 Заголовок сообщения:

larkinvalley писал(а):Соотношение затрат и дохода - это и есть КПД, и ни у какого двигателя он не 100%, и даже не 50%. Это обстоятельство не отменяет существования выгодных двигателей (КПД 15% считается уже поводом затеваться). Там явно ненулевой КПД, так что для выводов надо подождать более детальной статьи.
Как это нет 50% КПД? А парогазовый цикл который даже в России уже начал внедрятся (вторая очередь ТЭЦ-27), там КПД доходит до 50-55 %. А 15% КПД у очень хорошего паровоза и атомного реактора.
А в данном случае берётся электрическая энергия (а это самый лучший вид энергии), преобразуется в радиоволны (КПД 20-30 %), ращепляется связь водород-кислород (пускай КПД 80%, что маловероятно), при этом всё равно количество энергии на ращепление химической связи одинаковое, рви её хоть волнами, хоть электролизом, хоть высокой температурой кто в этом сомневается пусть спустят свой школьный-институтский дипломы в унитаз, они их не достойны поскольку всё забыли. Таким образом мы получаем водород с кислородом с суммарным КПД 16-24%. Если эту смесь сжечь, то можно получить тепло, которое можно преобразовать в электрическую энергию. Общий КПД составит 8-12%. Грубо говоря вложили 5 кВт часов, получили 1 кВт час. :D В 1937 году таких учёных просто растреляли бы как вредителей.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 12-09-2007 16:37 Заголовок сообщения:

КПД паровоза 5%
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
kaida
Активный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 18-01-2007 17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 13-09-2007 08:08 Заголовок сообщения:

МихалАбрамыч писал(а):Как это нет 50% КПД? А парогазовый цикл который даже в России уже начал внедрятся (вторая очередь ТЭЦ-27), там КПД доходит до 50-55 %. А 15% КПД у очень хорошего паровоза и атомного реактора.
А в данном случае берётся электрическая энергия (а это самый лучший вид энергии), преобразуется в радиоволны (КПД 20-30 %), ращепляется связь водород-кислород (пускай КПД 80%, что маловероятно), при этом всё равно количество энергии на ращепление химической связи одинаковое, рви её хоть волнами, хоть электролизом, хоть высокой температурой кто в этом сомневается пусть спустят свой школьный-институтский дипломы в унитаз, они их не достойны поскольку всё забыли. Таким образом мы получаем водород с кислородом с суммарным КПД 16-24%. Если эту смесь сжечь, то можно получить тепло, которое можно преобразовать в электрическую энергию. Общий КПД составит 8-12%. Грубо говоря вложили 5 кВт часов, получили 1 кВт час. :D В 1937 году таких учёных просто растреляли бы как вредителей.
+1 :shot1: :shot1: :shot1:
PADI RD, TDI BTR

Аватара пользователя
netmag
Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22-06-2006 16:23
Откуда: Израиль

#11 Сообщение Добавлено: 13-09-2007 08:20 Заголовок сообщения:

Прямо по классику:
«А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли …" Чуковский К.И. :lol:
CMAS **
NITROX

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 14-09-2007 07:40 Заголовок сообщения:

Горит все, главное подобрать температуру сгорания. Так что это не новость.

Аватара пользователя
tatanca
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16-12-2005 10:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 19-09-2007 11:46 Заголовок сообщения:

если бы горел водород "пламя" было бы бесцветным, судя по цвету "пламени" горит натрий. Интересно было бы узнать, как охлаждать "двигатель", работающий при температуре 1600 гр.(адусов по Цельсию)
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд

МихалАбрамыч
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25-01-2006 15:58
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 19-09-2007 12:49 Заголовок сообщения:

tatanca писал(а):если бы горел водород "пламя" было бы бесцветным, судя по цвету "пламени" горит натрий. Интересно было бы узнать, как охлаждать "двигатель", работающий при температуре 1600 гр.(адусов по Цельсию)
Ох двоечники... Горит водород, а желтый цвет даёт уносимый водородом туман морской воды, которая содержит натрий. Вот поэтому водородное пламя имеет желтую окраску. Кстати температура сгорания бензина на воздухе составляет гдето 1500 градусов и мотор выдерживает. А двигатель на водороде я лично запускал, работает, но хуже чем на бензине.

Ответить