море сожгут!
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
"Всю воду на луц переделали" (c) Уэфlarkinvalley писал(а):http://www.post-gazette.com/pg/07252/815920-85.stm
- Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
и надо-же на рускоязычный форум такую засаду кинуть ну ни хрена не понял...
заслуженный техносноркель
-
- Активный участник
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51
- Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
спасибо, интересно, вообще это возможно серьезное открытие но море останеться по любому .. при горении водорода получаеться вода!
так что море не спалят
так что море не спалят
заслуженный техносноркель
- kaida
- Активный участник
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 18-01-2007 17:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО: Утка типа холодного термояда и прочей, извините меня, херни. Как я понимаю закон сохранения энергии никто не отменял? Так для развала молекул воды надо затратить столько-же энергии, что она даст при соединении. А там еще радиоволны - т.е. КПД. Утка.
PADI RD, TDI BTR
-
- Активный участник
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51
Соотношение затрат и дохода - это и есть КПД, и ни у какого двигателя он не 100%, и даже не 50%. Это обстоятельство не отменяет существования выгодных двигателей (КПД 15% считается уже поводом затеваться). Там явно ненулевой КПД, так что для выводов надо подождать более детальной статьи.
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25-01-2006 15:58
- Откуда: Москва
Как это нет 50% КПД? А парогазовый цикл который даже в России уже начал внедрятся (вторая очередь ТЭЦ-27), там КПД доходит до 50-55 %. А 15% КПД у очень хорошего паровоза и атомного реактора.larkinvalley писал(а):Соотношение затрат и дохода - это и есть КПД, и ни у какого двигателя он не 100%, и даже не 50%. Это обстоятельство не отменяет существования выгодных двигателей (КПД 15% считается уже поводом затеваться). Там явно ненулевой КПД, так что для выводов надо подождать более детальной статьи.
А в данном случае берётся электрическая энергия (а это самый лучший вид энергии), преобразуется в радиоволны (КПД 20-30 %), ращепляется связь водород-кислород (пускай КПД 80%, что маловероятно), при этом всё равно количество энергии на ращепление химической связи одинаковое, рви её хоть волнами, хоть электролизом, хоть высокой температурой кто в этом сомневается пусть спустят свой школьный-институтский дипломы в унитаз, они их не достойны поскольку всё забыли. Таким образом мы получаем водород с кислородом с суммарным КПД 16-24%. Если эту смесь сжечь, то можно получить тепло, которое можно преобразовать в электрическую энергию. Общий КПД составит 8-12%. Грубо говоря вложили 5 кВт часов, получили 1 кВт час. В 1937 году таких учёных просто растреляли бы как вредителей.
- kaida
- Активный участник
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 18-01-2007 17:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1МихалАбрамыч писал(а):Как это нет 50% КПД? А парогазовый цикл который даже в России уже начал внедрятся (вторая очередь ТЭЦ-27), там КПД доходит до 50-55 %. А 15% КПД у очень хорошего паровоза и атомного реактора.
А в данном случае берётся электрическая энергия (а это самый лучший вид энергии), преобразуется в радиоволны (КПД 20-30 %), ращепляется связь водород-кислород (пускай КПД 80%, что маловероятно), при этом всё равно количество энергии на ращепление химической связи одинаковое, рви её хоть волнами, хоть электролизом, хоть высокой температурой кто в этом сомневается пусть спустят свой школьный-институтский дипломы в унитаз, они их не достойны поскольку всё забыли. Таким образом мы получаем водород с кислородом с суммарным КПД 16-24%. Если эту смесь сжечь, то можно получить тепло, которое можно преобразовать в электрическую энергию. Общий КПД составит 8-12%. Грубо говоря вложили 5 кВт часов, получили 1 кВт час. В 1937 году таких учёных просто растреляли бы как вредителей.
PADI RD, TDI BTR
Прямо по классику:
«А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли …" Чуковский К.И.
«А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли …" Чуковский К.И.
CMAS **
NITROX
NITROX
- tatanca
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16-12-2005 10:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если бы горел водород "пламя" было бы бесцветным, судя по цвету "пламени" горит натрий. Интересно было бы узнать, как охлаждать "двигатель", работающий при температуре 1600 гр.(адусов по Цельсию)
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд
- Это узнаваемый брэнд
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25-01-2006 15:58
- Откуда: Москва
Ох двоечники... Горит водород, а желтый цвет даёт уносимый водородом туман морской воды, которая содержит натрий. Вот поэтому водородное пламя имеет желтую окраску. Кстати температура сгорания бензина на воздухе составляет гдето 1500 градусов и мотор выдерживает. А двигатель на водороде я лично запускал, работает, но хуже чем на бензине.tatanca писал(а):если бы горел водород "пламя" было бы бесцветным, судя по цвету "пламени" горит натрий. Интересно было бы узнать, как охлаждать "двигатель", работающий при температуре 1600 гр.(адусов по Цельсию)