Вопорос по аквалангу "Юнга"!
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Залез на чердак к тестю, и офигел!
НАЙДЕН акваланг "ЮНГА".
НОВЫЙ! (Тоесть не использованый!(!987))
Но в легочнике кроме мембраны из нужного ничего нет.
Открываеш ветель и в загубник идёт воздух.
Пережимаеш шланг лёгочника - срадатывает аварийный?
НАЙДЕН акваланг "ЮНГА".
НОВЫЙ! (Тоесть не использованый!(!987))
Но в легочнике кроме мембраны из нужного ничего нет.
Открываеш ветель и в загубник идёт воздух.
Пережимаеш шланг лёгочника - срадатывает аварийный?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Для использования необходимо произвести опресовку баллонов.Born писал(а):НОВЫЙ! (Тоесть не использованый!(!987))
Надо обратится в Морскую школу к Колпакову.
Есть три варианта решения проблемы:Born писал(а):Но в легочнике кроме мембраны из нужного ничего нет.
Открываеш ветель и в загубник идёт воздух.
1. Купить запчасти к легочнику.
2. Установить импортный легочник (заодно с тройником на шланг поддува инфлятора и октопус).
3. Установить импортный регулятор целиком.
Аварийный клапан не должен срабатывать в этом случае.Born писал(а):Пережимаеш шланг лёгочника - срадатывает аварийный?
ЗЫ. Юнгу можно использовать как с оригинальной подвеской так и с компенсатором. Особенно прикольно ставить ее на техническую спинку - посколько она как бы мини-спарка она идеально работает с технической подвеской и крылом.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
НЕ! Это ясно.
Но кто может дать Информацию про редуктор и обслуживание "Юнги"?
Не могу найти именно про этот аппарат! В Оригинале.Ни руководства ни обслуги.(Для себя)
Но кто может дать Информацию про редуктор и обслуживание "Юнги"?
Не могу найти именно про этот аппарат! В Оригинале.Ни руководства ни обслуги.(Для себя)
Это для "Олд-таймер"галереи. Почему старые машины восстанавливают, надеюсь понятно?
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=26409 эта тема больше подходит
пройдите курсы это самое главное
от юнги используйте только баллоны если совсем уж хочется но только после курсовхотя я уже писал опрессовка стоит 1500 за баллон у вас их два а нужно ли это?
пройдите курсы это самое главное
от юнги используйте только баллоны если совсем уж хочется но только после курсовхотя я уже писал опрессовка стоит 1500 за баллон у вас их два а нужно ли это?
нам бы жабры
- dipper
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15-05-2006 13:38
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Не может быть что вы не нашли инструкцию по обслуживанию данного редуктора, так как это самый обыкновенный редуктор от Украины-2(2м).
так что ищите. У Чернобельского на сайте есть.
http://tch2.narod.ru/html/regulatory.html
Так же есть отличные описания и подробнейшие инструкции в Книге подводного пловца (утевские и луценко).
там же и описанны отличия ЮНГИ (в пожарном варианате АСВ-2) от Украины-2.
Обязательно оттарируйте ибо все баллоны которые не прошли опресовку (свичи и разрывы) это было АСВ и Юнги. Скорей всего у них либо проблемы со сталью были либо конструктивно тонкостенность стенок не предусматривает долгий срок службы. Недавно не прошел тарировку точно такой же НОВЫЙ и не пользованный аппарат.
идеальный аппарат для неглубоких погружений и обучений молодого поколения.
так что ищите. У Чернобельского на сайте есть.
http://tch2.narod.ru/html/regulatory.html
Так же есть отличные описания и подробнейшие инструкции в Книге подводного пловца (утевские и луценко).
там же и описанны отличия ЮНГИ (в пожарном варианате АСВ-2) от Украины-2.
Обязательно оттарируйте ибо все баллоны которые не прошли опресовку (свичи и разрывы) это было АСВ и Юнги. Скорей всего у них либо проблемы со сталью были либо конструктивно тонкостенность стенок не предусматривает долгий срок службы. Недавно не прошел тарировку точно такой же НОВЫЙ и не пользованный аппарат.
идеальный аппарат для неглубоких погружений и обучений молодого поколения.
А лицо у водолаза должно быть серьезным, ибо чем серьезней водолаз - тем меньше маска подтекает!!
Спасибо! А ещё проблема с запчастями. Наверное пускай так и лежит на чердаке. Лёгочники~100$(Проще сделать переходник под иностранный). А жаль!
- dipper
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15-05-2006 13:38
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
если аппарат почти новый то с редуктором скорей всего все в порядке. при долгом хранении. могла вылететь мембрана легочника, клапана выдоха и шланг (если у вас черный шланг то ему обычно ничего не случается), а прозрачный (с армированием нитями) сильно страдает от прямых лучей солнца. Тут гораздо проблемный фактор баллоны. Чтоб не были со свищами.
А переходник под импортный легочник тоже проблемен, ибо
1- пространства в его штатном месте мало, т.е не всякий импортный редуктор станет, надо пробовать.
2- юнга (асв-2) висит в ремнях (обалденно удобная система подвески) вентилями вниз. т.е вам придется покупать технический (длинный) шланг для легочника.
Но я по прежнему считаю что это отличный детский аппарат.
А переходник под импортный легочник тоже проблемен, ибо
1- пространства в его штатном месте мало, т.е не всякий импортный редуктор станет, надо пробовать.
2- юнга (асв-2) висит в ремнях (обалденно удобная система подвески) вентилями вниз. т.е вам придется покупать технический (длинный) шланг для легочника.
Но я по прежнему считаю что это отличный детский аппарат.
А лицо у водолаза должно быть серьезным, ибо чем серьезней водолаз - тем меньше маска подтекает!!
Поймите, аппарат не мой и мне с ним большой радости играться нет.
Можно занятся тогда - когда расходы оправдают результат.
Поскольку я его обнаружил в таком виде, то наверное он мне "нужен больше всех".
Есть другой вопрос - Возможно-ли и как прикрепить импортный редуктор к спарке авм-1м.
Наверное открою тему.
Можно занятся тогда - когда расходы оправдают результат.
Поскольку я его обнаружил в таком виде, то наверное он мне "нужен больше всех".
Есть другой вопрос - Возможно-ли и как прикрепить импортный редуктор к спарке авм-1м.
Наверное открою тему.
- dipper
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15-05-2006 13:38
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Легко. токо переходник.Born писал(а): Есть другой вопрос - Возможно-ли и как прикрепить импортный редуктор к спарке авм-1м.
Наверное открою тему.
но вот его чертеж ищите например снова здесь: http://tch2.narod.ru/image/risavm1m/avm1mdin.dwg
вы наверное кроме той страницы что вам дали ссылку не заглядываете.
А лицо у водолаза должно быть серьезным, ибо чем серьезней водолаз - тем меньше маска подтекает!!