Стропа для подвески.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Собираю подвеску на основе алюминиевой спинки, появилась пара вопросов:
1) Стоит ли перекрещивать ремни, идущие от спинки к плечам? Если "да", то почему? Если "нет", то почему? (На плече будет фастекс).
2) Какую стропу выбрать? Я заметил они бывают разные по плотности. Выбирать подубовее или помягче?
P.S. Где можно вшить фастекс в стропу?
1) Стоит ли перекрещивать ремни, идущие от спинки к плечам? Если "да", то почему? Если "нет", то почему? (На плече будет фастекс).
2) Какую стропу выбрать? Я заметил они бывают разные по плотности. Выбирать подубовее или помягче?
P.S. Где можно вшить фастекс в стропу?
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
crow писал(а):
По перекрещиванию - а тебе зачем?
Если нырять - может попробовать так и так, как удобнее?
по жесткости - имхо надо брать более долговечную.
Вроде как жесткая выглядит долговечнее.
Зачем вшивать фастекс? закрепи конец чем нибудь типа пряжки да и все. можно будет потом поиграть с расположением и фастекса и дрингов.
Ничего не случится - все уже случилось.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
1. Стоит ли или нет перекрещивать ремни -- надо самому пробовать. Кому-то так удобнее, лично мне -- нет, не понравилось, очень сильно давит на загривок, было больно. Может, надо было неопреновые чехлы нахлобучить на ремни, но они мне тоже не очень-то нравятся, лишние. Померять можно до врезки фастекса.
2. Помягче, особенно актуально для брасового ремня. Дубовая тоже со временем размокнет и слегка смягчится, но вот собирать ее то еще удовольствие.
ЗЫ Фастекс не обязательно вшивать намертво. У меня, например, обе части, и папа, и мама просто закреплены металлическими стопорами. Для уверенности, можно взять "грузовые" стопоры с зубчиками.
2. Помягче, особенно актуально для брасового ремня. Дубовая тоже со временем размокнет и слегка смягчится, но вот собирать ее то еще удовольствие.
ЗЫ Фастекс не обязательно вшивать намертво. У меня, например, обе части, и папа, и мама просто закреплены металлическими стопорами. Для уверенности, можно взять "грузовые" стопоры с зубчиками.
Рекламное место сдается.
Вопрос появился в результате рассматривания готовых подвесок.Lezhkin писал(а):1. Стоит ли или нет перекрещивать ремни -- надо самому пробовать. Кому-то так удобнее, лично мне -- нет, не понравилось, очень сильно давит на загривок, было больно.
На подвесках с одной пряжкой стропы зачем-то перекрещены.
Я наоборот пытаюсь избавиться от всех мягких подкладок. От них только лишний вес в мокром состоянии и лишний объем в багаже. До настоящего момента плавал в Trans Pac, там эти подкладки под ремешки со всех сторон.Lezhkin писал(а): Может, надо было неопреновые чехлы нахлобучить на ремни, но они мне тоже не очень-то нравятся, лишние.
Точно.Lezhkin писал(а): Померять можно до врезки фастекса.
У меня на транс паке стоит дубовая(в сухом состоянии) стропа, не согнешь, в воде за пару дней сильно смягчается, высохнув приходит в исходное дубовое состояние.Lezhkin писал(а):
2. Помягче, особенно актуально для брасового ремня. Дубовая тоже со временем размокнет и слегка смягчится, но вот собирать ее то еще удовольствие.
Для брасового действительно можно помягче.
Вшивать собирался только нерегулируемую часть - "маму", хотя это действительно не обязательно.Lezhkin писал(а): ЗЫ Фастекс не обязательно вшивать намертво. У меня, например, обе части, и папа, и мама просто закреплены металлическими стопорами. Для уверенности, можно взять "грузовые" стопоры с зубчиками.
Спасибо.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Я тоже по омсовскому образцу пытался сделать. Смысла в этом большого нет, просто пытаются перераспределить вес спарки с плеч на спину более равномерно. Но мне давит на холку. А некоторым нормально.Эльдар А. писал(а):На подвесках с одной пряжкой стропы зачем-то перекрещены.
По подкладкам полностью согласен.
Рекламное место сдается.
Может быть кто знает где в Москве стропы разной жесткости представлены в ассортименте?
Когда я первый раз самостоятельно собирал подвеску, то это занятие поначалу повергло меня в ужас. Инструкции, которая прилагалась к моей подвеске, вот этой
http://www.diveriteexpress.com/library/ ... bing.shtml
я поначалу не понял. Поэтому стал искать в Интернете, нашел довольно полезную статью:
http://www.gasdiving.co.uk/pages/misc/kit/harness_2.htm
Затем обратился к опыту ОМС:
http://omsdive.com/backplate.html
Внимательно прочитал все это, сопоставил, поговорил с дайврайтовцами, после чего, наконец, понял свою инструкцию и собрал подвеску.
По поводу того, что и как покупать, то единственное, что я знаю
http://www.diveriteexpress.com/bcs/backplates.shtml
Там есть номера товаров, которые во всех магазинах те же самые.
У меня одна пряжка и стропы не перекрещены.
Вот так моя подвеска выглядела первоначально, когда я проводил долгие дни в мыслях: а что же со всем этим делать?
http://www.diveriteexpress.com/library/ ... bing.shtml
я поначалу не понял. Поэтому стал искать в Интернете, нашел довольно полезную статью:
http://www.gasdiving.co.uk/pages/misc/kit/harness_2.htm
Затем обратился к опыту ОМС:
http://omsdive.com/backplate.html
Внимательно прочитал все это, сопоставил, поговорил с дайврайтовцами, после чего, наконец, понял свою инструкцию и собрал подвеску.
По поводу того, что и как покупать, то единственное, что я знаю
http://www.diveriteexpress.com/bcs/backplates.shtml
Там есть номера товаров, которые во всех магазинах те же самые.
У меня одна пряжка и стропы не перекрещены.
Вот так моя подвеска выглядела первоначально, когда я проводил долгие дни в мыслях: а что же со всем этим делать?
То, что показано на картинке обладает слишком большим количеством элементов.BK писал(а):Когда я первый раз самостоятельно собирал подвеску, то это занятие поначалу повергло меня в ужас. Инструкции, которая прилагалась к моей подвеске, вот этой
http://www.diveriteexpress.com/library/ ... bing.shtml
я поначалу не понял. Поэтому стал искать в Интернете, нашел довольно полезную статью:
http://www.gasdiving.co.uk/pages/misc/kit/harness_2.htm
Затем обратился к опыту ОМС:
http://omsdive.com/backplate.html
Внимательно прочитал все это, сопоставил, поговорил с дайврайтовцами, после чего, наконец, понял свою инструкцию и собрал подвеску.
По поводу того, что и как покупать, то единственное, что я знаю
http://www.diveriteexpress.com/bcs/backplates.shtml
Там есть номера товаров, которые во всех магазинах те же самые.
У меня одна пряжка и стропы не перекрещены.
Вот так моя подвеска выглядела первоначально, когда я проводил долгие дни в мыслях: а что же со всем этим делать?
Нагрудный ремень я почти никогда не застегиваю, он мне не нужен.
Узкий брасовый ремень неудобен, я тут попробовал плавать со скутером, используя такой ремень, есть некоторый дискомфорт.
Понял, спасибо.матраскин писал(а):Ремни перекрещивают, чтобы снять нагрузку на мышцы шеи. Мне удобно. Фастекс можно вшить в сапожной мастерской.
-
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5698
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Рейнджер" жены напялили на ейного брата - ту еще дурмашину - ну, так конечностями размахивал и суетился, что оторвал, @... Ничего похабного, сэр, все чисто по-житейски .
PADI MSD,
Tmx IANTD
Tmx IANTD
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
А зачем вообще стропу резать? "Фастекс" (вообще это из серии - "Джип"... ухо слегка режет...) - можно вставлять и на целый ремень... главное чтоб разъем дал слабину.
Что касается перекрещивания лямок - если вы привыкли крепить спинку достаточно высоко - может быть дискомфорт. А если слелать стандарт - ничего давить на будет. Перекрещеные лямки лучше держат но труднее снимаются, если харнес ( для придирчивых: mono-webbing harness) затянут.
Что касается перекрещивания лямок - если вы привыкли крепить спинку достаточно высоко - может быть дискомфорт. А если слелать стандарт - ничего давить на будет. Перекрещеные лямки лучше держат но труднее снимаются, если харнес ( для придирчивых: mono-webbing harness) затянут.
...и это пройдет....
Всё.
Собрал подвеску. Попробовал перекрестить стропу, понравилось, так и оставил.
Пока получилась моностропа, ввиду полного отсутствия фастексов в продаже.
P.S. Будем считать, что "фастекс" это нарицательное как джип, акваланг и примус.
Собрал подвеску. Попробовал перекрестить стропу, понравилось, так и оставил.
Пока получилась моностропа, ввиду полного отсутствия фастексов в продаже.
Для удобства влезания в нее.Сэнсэй писал(а):А зачем вообще стропу резать?
Не очень понял как и зачем вставлять фастекс в целый ремень? Что тогда будет расстегивать эта пряжка?Сэнсэй писал(а):"Фастекс" (вообще это из серии - "Джип"... ухо слегка режет...) - можно вставлять и на целый ремень... главное чтоб разъем дал слабину.
P.S. Будем считать, что "фастекс" это нарицательное как джип, акваланг и примус.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Конечно: а то такие выражения как "фастекс" производства SaekoDive .... что то вроде "Лада" производства Кия Мотрс Корпорэйшн... ну не суть! Пряжка вставленая в моностропу убирет или дает слабину для удобства "влазиния-вылязиния" - очень хорошо для студентов... в жизни почти не нужна.Эльдар А. писал(а):Всё.
Собрал подвеску. Попробовал перекрестить стропу, понравилось, так и оставил.
Пока получилась моностропа, ввиду полного отсутствия фастексов в продаже.
Для удобства влезания в нее.Сэнсэй писал(а):А зачем вообще стропу резать?
Не очень понял как и зачем вставлять фастекс в целый ремень? Что тогда будет расстегивать эта пряжка?Сэнсэй писал(а):"Фастекс" (вообще это из серии - "Джип"... ухо слегка режет...) - можно вставлять и на целый ремень... главное чтоб разъем дал слабину.
P.S. Будем считать, что "фастекс" это нарицательное как джип, акваланг и примус.
...и это пройдет....