Стропа для подвески.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#1 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 21:21 Заголовок сообщения: Стропа для подвески.

Собираю подвеску на основе алюминиевой спинки, появилась пара вопросов:
1) Стоит ли перекрещивать ремни, идущие от спинки к плечам? Если "да", то почему? Если "нет", то почему? (На плече будет фастекс).
2) Какую стропу выбрать? Я заметил они бывают разные по плотности. Выбирать подубовее или помягче?

P.S. Где можно вшить фастекс в стропу?

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 22:00 Заголовок сообщения:

:popcorn:

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 22:32 Заголовок сообщения:

crow писал(а)::popcorn:
:lol:

По перекрещиванию - а тебе зачем?
Если нырять - может попробовать так и так, как удобнее? :roll:

по жесткости - имхо надо брать более долговечную.
Вроде как жесткая выглядит долговечнее.

Зачем вшивать фастекс? закрепи конец чем нибудь типа пряжки да и все. можно будет потом поиграть с расположением и фастекса и дрингов.
Ничего не случится - все уже случилось.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 22:34 Заголовок сообщения:

:bud:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 22:38 Заголовок сообщения:

1. Стоит ли или нет перекрещивать ремни -- надо самому пробовать. Кому-то так удобнее, лично мне -- нет, не понравилось, очень сильно давит на загривок, было больно. Может, надо было неопреновые чехлы нахлобучить на ремни, но они мне тоже не очень-то нравятся, лишние. Померять можно до врезки фастекса.

2. Помягче, особенно актуально для брасового ремня. Дубовая тоже со временем размокнет и слегка смягчится, но вот собирать ее то еще удовольствие.

ЗЫ Фастекс не обязательно вшивать намертво. У меня, например, обе части, и папа, и мама просто закреплены металлическими стопорами. Для уверенности, можно взять "грузовые" стопоры с зубчиками.
Изображение
Рекламное место сдается.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#6 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 22:56 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):1. Стоит ли или нет перекрещивать ремни -- надо самому пробовать. Кому-то так удобнее, лично мне -- нет, не понравилось, очень сильно давит на загривок, было больно.
Вопрос появился в результате рассматривания готовых подвесок.
На подвесках с одной пряжкой стропы зачем-то перекрещены.
Lezhkin писал(а): Может, надо было неопреновые чехлы нахлобучить на ремни, но они мне тоже не очень-то нравятся, лишние.
Я наоборот пытаюсь избавиться от всех мягких подкладок. От них только лишний вес в мокром состоянии и лишний объем в багаже. До настоящего момента плавал в Trans Pac, там эти подкладки под ремешки со всех сторон.
Lezhkin писал(а): Померять можно до врезки фастекса.
Точно.
Lezhkin писал(а):
2. Помягче, особенно актуально для брасового ремня. Дубовая тоже со временем размокнет и слегка смягчится, но вот собирать ее то еще удовольствие.
У меня на транс паке стоит дубовая(в сухом состоянии) стропа, не согнешь, в воде за пару дней сильно смягчается, высохнув приходит в исходное дубовое состояние.
Для брасового действительно можно помягче. :D

Lezhkin писал(а): ЗЫ Фастекс не обязательно вшивать намертво. У меня, например, обе части, и папа, и мама просто закреплены металлическими стопорами. Для уверенности, можно взять "грузовые" стопоры с зубчиками.
Вшивать собирался только нерегулируемую часть - "маму", хотя это действительно не обязательно.

Спасибо.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 23:11 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):На подвесках с одной пряжкой стропы зачем-то перекрещены.
Я тоже по омсовскому образцу пытался сделать. Смысла в этом большого нет, просто пытаются перераспределить вес спарки с плеч на спину более равномерно. Но мне давит на холку. А некоторым нормально.

По подкладкам полностью согласен.
Рекламное место сдается.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#8 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 23:20 Заголовок сообщения:

Может быть кто знает где в Москве стропы разной жесткости представлены в ассортименте?

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 26-10-2007 23:25 Заголовок сообщения:

Достаточно комфортная стропа продавалась в трех стихиях. Но вот так чтобы на выбор ассортимент... Если только в экстриме.
Рекламное место сдается.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#10 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 01:00 Заголовок сообщения:

Когда я первый раз самостоятельно собирал подвеску, то это занятие поначалу повергло меня в ужас. Инструкции, которая прилагалась к моей подвеске, вот этой
http://www.diveriteexpress.com/library/ ... bing.shtml
я поначалу не понял. Поэтому стал искать в Интернете, нашел довольно полезную статью:
http://www.gasdiving.co.uk/pages/misc/kit/harness_2.htm
Затем обратился к опыту ОМС:
http://omsdive.com/backplate.html
Внимательно прочитал все это, сопоставил, поговорил с дайврайтовцами, после чего, наконец, понял свою инструкцию и собрал подвеску.

По поводу того, что и как покупать, то единственное, что я знаю
http://www.diveriteexpress.com/bcs/backplates.shtml
Там есть номера товаров, которые во всех магазинах те же самые.
У меня одна пряжка и стропы не перекрещены.

Вот так моя подвеска выглядела первоначально, когда я проводил долгие дни в мыслях: а что же со всем этим делать?
Вложения
drh.jpg

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 06:45 Заголовок сообщения:

Ремни перекрещивают, чтобы снять нагрузку на мышцы шеи. Мне удобно. Фастекс можно вшить в сапожной мастерской.
Был рад служитьс Вами, господа!

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#12 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 08:22 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Когда я первый раз самостоятельно собирал подвеску, то это занятие поначалу повергло меня в ужас. Инструкции, которая прилагалась к моей подвеске, вот этой
http://www.diveriteexpress.com/library/ ... bing.shtml
я поначалу не понял. Поэтому стал искать в Интернете, нашел довольно полезную статью:
http://www.gasdiving.co.uk/pages/misc/kit/harness_2.htm
Затем обратился к опыту ОМС:
http://omsdive.com/backplate.html
Внимательно прочитал все это, сопоставил, поговорил с дайврайтовцами, после чего, наконец, понял свою инструкцию и собрал подвеску.

По поводу того, что и как покупать, то единственное, что я знаю
http://www.diveriteexpress.com/bcs/backplates.shtml
Там есть номера товаров, которые во всех магазинах те же самые.
У меня одна пряжка и стропы не перекрещены.

Вот так моя подвеска выглядела первоначально, когда я проводил долгие дни в мыслях: а что же со всем этим делать?
То, что показано на картинке обладает слишком большим количеством элементов.
Нагрудный ремень я почти никогда не застегиваю, он мне не нужен.
Узкий брасовый ремень неудобен, я тут попробовал плавать со скутером, используя такой ремень, есть некоторый дискомфорт.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#13 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 08:23 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Ремни перекрещивают, чтобы снять нагрузку на мышцы шеи. Мне удобно. Фастекс можно вшить в сапожной мастерской.
Понял, спасибо.

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5698
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 09:41 Заголовок сообщения:

В некоторых металлоремонтах также можно вшить (мне там оторванный брассовый пристрочили, а в обувной сказали не, не будем, толсто очень, машинку поломаем :P ).
PADI MSD,
Tmx IANTD

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 10:12 Заголовок сообщения:

Боюсь даже спросить, при каких обстоятельствах оборвади брассовый ремень.
Был рад служитьс Вами, господа!

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5698
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 10:17 Заголовок сообщения:

"Рейнджер" жены напялили на ейного брата - ту еще дурмашину - ну, так конечностями размахивал и суетился, что оторвал, @... Ничего похабного, сэр, все чисто по-житейски :P .
PADI MSD,
Tmx IANTD

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 11:16 Заголовок сообщения:

В принципе стропу можно прошить и самому, на руках.
Был рад служитьс Вами, господа!

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 27-10-2007 13:58 Заголовок сообщения:

А зачем вообще стропу резать? "Фастекс" (вообще это из серии - "Джип"... ухо слегка режет...) - можно вставлять и на целый ремень... главное чтоб разъем дал слабину.
Что касается перекрещивания лямок - если вы привыкли крепить спинку достаточно высоко - может быть дискомфорт. А если слелать стандарт - ничего давить на будет. Перекрещеные лямки лучше держат но труднее снимаются, если харнес ( для придирчивых: mono-webbing harness) затянут.
...и это пройдет....

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#19 Сообщение Добавлено: 28-10-2007 19:01 Заголовок сообщения:

Всё.
Собрал подвеску. :) Попробовал перекрестить стропу, понравилось, так и оставил.
Пока получилась моностропа, ввиду полного отсутствия фастексов в продаже. :(
Сэнсэй писал(а):А зачем вообще стропу резать?
Для удобства влезания в нее.
Сэнсэй писал(а):"Фастекс" (вообще это из серии - "Джип"... ухо слегка режет...) - можно вставлять и на целый ремень... главное чтоб разъем дал слабину.
Не очень понял как и зачем вставлять фастекс в целый ремень? Что тогда будет расстегивать эта пряжка?

P.S. Будем считать, что "фастекс" это нарицательное как джип, акваланг и примус.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 29-10-2007 05:09 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):Всё.
Собрал подвеску. :) Попробовал перекрестить стропу, понравилось, так и оставил.
Пока получилась моностропа, ввиду полного отсутствия фастексов в продаже. :(
Сэнсэй писал(а):А зачем вообще стропу резать?
Для удобства влезания в нее.
Сэнсэй писал(а):"Фастекс" (вообще это из серии - "Джип"... ухо слегка режет...) - можно вставлять и на целый ремень... главное чтоб разъем дал слабину.
Не очень понял как и зачем вставлять фастекс в целый ремень? Что тогда будет расстегивать эта пряжка?

P.S. Будем считать, что "фастекс" это нарицательное как джип, акваланг и примус.
Конечно: а то такие выражения как "фастекс" производства SaekoDive .... что то вроде "Лада" производства Кия Мотрс Корпорэйшн... ну не суть! Пряжка вставленая в моностропу убирет или дает слабину для удобства "влазиния-вылязиния" - очень хорошо для студентов... в жизни почти не нужна.
...и это пройдет....

Ответить