Да сколько угодноKWAK писал(а):Примеры пожалуста. Не изменение формы кузова и дизайна. А действительно что то новое.
электромобили
автомобили с гибридными двигателями
двигатель Ванкеля в автомобиле (мазда)
автомобили на сжатом воздухе
бортовой компьютер управляющий работой узлов автомобиля
АБС
Окстись, Сереж - не пересчитать всех инноваций, с тех пор как изобрели авто. А вот акваланг остался почти прежним с дней Кусто и Ганьяна - особо не изменился.
Ему не нужно быть совсем дешевым - даже обычный хороший комплект стоит 2000-3000.KWAK писал(а):А по поводу апарата будущего. Дешевым не будет по умолчанию
Не может мелкосерийное производство быть дешовым.
Не может скуба в сборе быть легкой. Ты в ней просто не погрузишься под воду. Закон Архимеда не обманешь.
И что в нем будет принципиально нового? Композитные баллоны с легендой Так это и есть дизайнерская работа, собрать из имеюшегося новое глюкало и продать вдвое дороже.
Пусть не будет совсем легкой - никто и не говорит о 5 кг.
Пусть будет 10 кг., вместе с баллоном - это уже по любому лучше
Почему Легенда? Да мне пофиг, че там будет внутри - лишь бы оно 3-5 лет после продажи, не просило сервиса и работало в любых условиях погружений. А что там внутри, будет это обеспечивать - мне как покупателю уже пофигу. Я думаю, что владельцев гибридных Лексусов, мало заботит, что там точно находится в моторном отсеке - потому как один хрен, не будучи в этом спецом - не разберешься.
Главное - удобно, красиво и бензина мало жрет!
Сначала инженеры должны создать и жесточайше оттестировать такой правильный девайс, а уже потом дизайнеры засунут его в красивый и удобный корпус. Не без этого - хочешь продать - умей подать...