Информация от PLB в Координационный Центр попадает как есть сигнал от спутника,до 45 минут. Для местных спасателей вопрос времени может зависит о многих факторов в том числе от погодыjuriks писал(а): ↑21-04-2019 22:59Купите easyRESCUE-DIVEpro. Вас будут видеть в радиусе действия устройства на аисе. Но не факт, что придут на помощь. Производители и тем более продавцы этих устройств не скажут как ваш сигнал будет выглядеть на экранах приемников. Таким-же образом никто не скажет как будет выглядеть сигнал, полученный с PLB и главное время, за которое информация дойдет до ваших местных спасателей. Наиболее эффективное средство , это 3 в одном - AIS-SART-PLB
Существуют ли аварийные радиомаяки для унесенных течениями?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
Судя по молчанию СМИ, апокалипсис не состоялся.Павел.bard.ru писал(а): ↑21-04-2019 21:21Была в марте кампания по типу "Проблемы 2000го года" - помните такую? что в компьютерах "календарь кончится" и из-за этого самолёты будут падать, поезда сталкиваться и прочие катастрофы, фильмы даже снимали... А 6 апреля должно было пройти "обнуление" часов GPS (счетчика недель), ну и понеслось... "Приёмники могут «сойти с ума» от смены дат и не смогут определить текущие координаты. Представьте, что такой забытый приёмник отвечает за навигацию какого-нибудь старого транспортного самолёта? Последствия могут быть плачевными." "специалисты на RSA честно заявляли, что они лично 6 апреля будут избегать пользоваться самолётами" и так далее. Сбылось?
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как же тогдаAsty писал(а): ↑29-04-2019 19:13Судя по молчанию СМИ, апокалипсис не состоялся.Павел.bard.ru писал(а): ↑21-04-2019 21:21Была в марте кампания по типу "Проблемы 2000го года" - помните такую? что в компьютерах "календарь кончится" и из-за этого самолёты будут падать, поезда сталкиваться и прочие катастрофы, фильмы даже снимали... А 6 апреля должно было пройти "обнуление" часов GPS (счетчика недель), ну и понеслось... "Приёмники могут «сойти с ума» от смены дат и не смогут определить текущие координаты. Представьте, что такой забытый приёмник отвечает за навигацию какого-нибудь старого транспортного самолёта? Последствия могут быть плачевными." "специалисты на RSA честно заявляли, что они лично 6 апреля будут избегать пользоваться самолётами" и так далее. Сбылось?
? Пост был написан 21 апреля, т.е. значительно после описываемых событий.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Имхо, одного единственного поста мало для подтверждения столь глобального события.Павел.bard.ru писал(а): ↑29-04-2019 21:00А как же тогдаAsty писал(а): ↑29-04-2019 19:13Судя по молчанию СМИ, апокалипсис не состоялся.Павел.bard.ru писал(а): ↑21-04-2019 21:21Была в марте кампания по типу "Проблемы 2000го года" - помните такую? что в компьютерах "календарь кончится" и из-за этого самолёты будут падать, поезда сталкиваться и прочие катастрофы, фильмы даже снимали... А 6 апреля должно было пройти "обнуление" часов GPS (счетчика недель), ну и понеслось... "Приёмники могут «сойти с ума» от смены дат и не смогут определить текущие координаты. Представьте, что такой забытый приёмник отвечает за навигацию какого-нибудь старого транспортного самолёта? Последствия могут быть плачевными." "специалисты на RSA честно заявляли, что они лично 6 апреля будут избегать пользоваться самолётами" и так далее. Сбылось?? Пост был написан 21 апреля, т.е. значительно после описываемых событий.
Ещё можно вспомнить/поискать ужосы, случившиеся 21/22 августа 1999 года - тогда первый раз кончились эти 1024 недели от Рождества Времени GPS-ова. Да к тому же ещё не наступил 2000-й год от Рождества Христова со своей проблемой Y2K...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все (по крайней мере те, что мне удалось найти) публикации живописали ужосы до наступления апокалиптичной даты, а постфактумные мне обнаружить не удалось. Ни в общем Интернете, ни в его русскоязычной части Плохо искал? Действительно, очень хочется узнать хотя бы десяток аэропортов из списка "многие мировые аэропорты не работали". Ну хотя бы пару. Стамбул по очевидной причине не предлагать
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
однако ж, случился небольшой апокалипсис в мире браузеров из-за истёкшего сертификата http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50623
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Поколение "Гугл" если Гугль не знает, значит этого не было, хотите получить реальную информацию за 6-7 апреля, читайте NOTAM
там четко прописано, что происходило в соответствии с GNSS ИКАО ANNEX 10 VOL 1.
Не... для обывателя, все просто, ну проехали поворот по навигатору, не велика беда, а вот для самолёта, на 600 метров ошиблись и .....
Вон вчера, угробили кучу народу, а стояла бы GLS система, ни кто бы ничего и не заметил.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А можно подробности? Раз уж мы не знаем, как, где и что искать. Какие "многие мировые аэропорты не работали"? Хотя бы несколько из "многих". Кстати, "многие" - это сколько? Один, Стамбульский? Или сотни?ДмитрийХ писал(а): ↑06-05-2019 08:32Поколение "Гугл" если Гугль не знает, значит этого не было, хотите получить реальную информацию за 6-7 апреля, читайте NOTAM
там четко прописано, что происходило в соответствии с GNSS ИКАО ANNEX 10 VOL 1.
Не... для обывателя, все просто, ну проехали поворот по навигатору, не велика беда, а вот для самолёта, на 600 метров ошиблись и .....
Вон вчера, угробили кучу народу, а стояла бы GLS система, ни кто бы ничего и не заметил.
И про вчерашнюю трагедию поподробнее, пожалуйста. Какая система, отсутствовавшая на SSJ-100, могла спасти жизни сорока одного человека?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
система вправления мозгов идиотам которые полезли за чемоданамиПавел.bard.ru писал(а): ↑06-05-2019 10:17Какая система, отсутствовавшая на SSJ-100, могла спасти жизни сорока одного человека?
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, эту тему ловко вбросили. И сейчас умело подогревают. Очевидно не имея информации, а лишь прослеживая свои "логические цепочки" на основании кадров эвакуации, где действительно видны люди с сумками - ведь про эту задержку стали говорить сразу, до опроса спасшихся. Однако на тех же кадрах видно, что эти люди выбросились из самолёта через пару секунд после выхода аварийного трапа. Второй, левый трап открылся через 10 секунд после правого, и по нему тотчас же стали выходить люди. Никакой задержки по крайней мере от тех людей, которые вышли с вещами, на видео нет. Так что дело, похоже, совсем не в этом. Самый длинный ролик, что я видел, был 1:37, в его начале самолёт уже не двигается, в конце эвакуация закончилась, по крайней мере, никто больше самолёт не покидает, и ни одной пожарной машины...GeorgeYu писал(а): ↑06-05-2019 10:53система вправления мозгов идиотам которые полезли за чемоданамиПавел.bard.ru писал(а): ↑06-05-2019 10:17Какая система, отсутствовавшая на SSJ-100, могла спасти жизни сорока одного человека?
Имелась в виду, конечно, фраза "Вон вчера, угробили кучу народу, а стояла бы GLS система, ни кто бы ничего и не заметил."
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Давайте не будем обсуждать вчерашнюю авиакатастрофу, там очень много непонятного.GeorgeYu писал(а): ↑06-05-2019 10:53система вправления мозгов идиотам которые полезли за чемоданамиПавел.bard.ru писал(а): ↑06-05-2019 10:17Какая система, отсутствовавшая на SSJ-100, могла спасти жизни сорока одного человека?
Я не Талбоев, комментировать ничего не буду!
Вернёмся к спутниковой навигации и начнем с азов.
Спутники выдают сигнал, это сто пакетов в секунду, в пакете содержится информация о спутнике (координаты+время), навигационное оборудование приняв сигналы, выбирает четыре спутника, которые она считает истинными (валидными) и на основании полученной информации, производит расчет местонахождения пользователя. Определить валидность сигнала, навигационное оборудование не в состоянии, поэтому во всех морских и авиационных навигаторах спутниковая навигация (в чистом виде) является - ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ!
Использование спутниковых систем для ОСНОВНОЙ навигации без дифференциальной коррекции запрещено у моряков, транспортников и авиаторов.
Сбои у орбитальных группировок, довольно частое явление, особенно в высоких широтах, а так же в районах с нестабильным "климатом".
.....чуть позже допишу.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зачем тогда было писать "Вон вчера, угробили кучу народу, а стояла бы GLS система, ни кто бы ничего и не заметил."?ДмитрийХ писал(а): ↑06-05-2019 14:11Давайте не будем обсуждать вчерашнюю авиакатастрофу, там очень много непонятного.GeorgeYu писал(а): ↑06-05-2019 10:53система вправления мозгов идиотам которые полезли за чемоданамиПавел.bard.ru писал(а): ↑06-05-2019 10:17Какая система, отсутствовавшая на SSJ-100, могла спасти жизни сорока одного человека?
Я не Талбоев, комментировать ничего не буду!
И список многих аэропортов, которые не работали 6-7 апреля 2019 года, пожалуйста. Не полный, конечно, хотя бы десяток.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Очень "умилилo" бравурнoе сообщениe о том, что эвакуацию провели аж за 55 секунд вместо положенных 90... скотски умалчивая, что эвакуировали-то меньше половины...
А что - с Талбоевым, высказавшемся, увы, вполне однозначо, чтo-то не так? Он недостаточно компетентен? Просто интересно мнение понимающего в этом, близкого к этому человека.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера по ТВ (не зафиксировал на каком канале, щёлкал кнопки) видел показание очевидца (?, тоже не уверен, может, женщина говорила с чужих слов или просто передавала слухи), что были открыты аварийные выходы в районе 10го ряда, в результате огонь ворвался в салон и все, находящиеся в хвосте, были обречены.
Если это так...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
феерическую херню несут у нас по телевизору
в суперджете аварийные выходы в носу и в хвосте, нет никаких выходов на 10 ряду .....
в суперджете аварийные выходы в носу и в хвосте, нет никаких выходов на 10 ряду .....
Мне тоже не удалось. Поэтому я и предполагаю, что предсказанный апокалипсис не свершился.Павел.bard.ru писал(а): ↑05-05-2019 13:29Все (по крайней мере те, что мне удалось найти) публикации живописали ужосы до наступления апокалиптичной даты, а постфактумные мне обнаружить не удалось.
Вот несколько достаточно взвешенных разборов имеющейся информацииПавел.bard.ru писал(а): ↑06-05-2019 10:17И про вчерашнюю трагедию поподробнее, пожалуйста. Какая система, отсутствовавшая на SSJ-100, могла спасти жизни сорока одного человека?
http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire
https://www.youtube.com/watch?v=tWDdRIGl0gM
-
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21-08-2013 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
за изготовление канистры Олег взял с меня 100$. Вот его профиль на форуме:SergeyK123 писал(а): ↑19-04-2019 07:08Здорово что по цене получается за канистру?Olevka писал(а): ↑19-04-2019 04:28Вот так выглядит подводный бокс для PLB McMurdo FastFind 220. На фотографиях показана зажигалка для масштаба.
Бокс изготовил мастер Олег Савинкин, к которому мне посоветовал обратиться Павел Колпаков.
Опрессован в барокамере до 60 метров, но по словам Олега можно использовать бокс до 100 метров.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=11779
Если нужно - в личку дам контакты Савинкина, он не возражает.
Вот так выглядит канистра: viewtopic.php?p=1562020#p1562020
Ниже - фотки, как я разместил ее за спинкой крыла рядом со стробоскопом.