Существуют ли аварийные радиомаяки для унесенных течениями?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Глюк
«С момента своего рождения человек несёт на своих плечах груз земного притяжения. Он прикован к земле. Но стоит только человеку нырнуть под воду, как он обретает свободу». Кусто.
-
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14-01-2015 09:19
Если вы о девайсе из моего поста:Андрей СПб писал(а): ↑12-02-2019 10:04Читайте, думайте и обрящете. Спасательный спутниковый радиомаяк тут ни при чем...Я не понял про что мы говорим. Что реализовано?
То что крепилось на БСД в цитате, кроме гермобокса ничем от собачьего варианта не отличается.
Не очень внимательно смотрел ознакомительное видео, да и английский мой оставляет желать, но сложилось впечатление, что оно автономное - соты не требует, свистит прямо на специальнообученный приёмник на борту. Может и через спутник, но маловероятно...
Да и крупноватое оно для "собачьего" варианта
-
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14-01-2015 09:19
Ага, нашёл:
http://www.nauticexpo.ru/prod/seareq-ek ... 79488.html
http://forscubadiving.com/divers-locato ... stem-enos/
https://en.wikipedia.org/wiki/ENOS_Rescue-System
Receiving ranges of up to three nautical miles are standard. A range of up to six nautical miles is possible in optimal conditions. The system uses radio frequencies that do not require licenses or fees; and are determined by the national laws of radio frequencies where the system is operating. It does not use the international distress frequency.
Похоже таки да, автономная...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Оу, спасибо. Это даже более интересное чем собачий треккер.
жпс приемник на неделю с радиусом 10 км с передачей данных на свой приемник на дайвботе.
Где то аналог наутилуса, вот только тот работает на частотах аварийных, может быть принят любым судном.
вот только цены не нашел, оригинальная ссылка https://www.seareq.de/en/products/enos
жпс приемник на неделю с радиусом 10 км с передачей данных на свой приемник на дайвботе.
Где то аналог наутилуса, вот только тот работает на частотах аварийных, может быть принят любым судном.
вот только цены не нашел, оригинальная ссылка https://www.seareq.de/en/products/enos
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- TashaIleen
- Активный участник
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
- Откуда: Москва
Вот именно про это я и писала выше - немецкий дайвцентр Sea Wolf этот Enos на всех своих сафари всегда предлагает. Бесплатно.
Я себе купил такой
http://oceansignal.com/products/plb1/
но нужен бокс, он рассчитан на 15 м. КОСПАС-САРСАТ покрытие 100% поверхности Земли.
Перед покупкой пытался получить регистрационный номер в нашем Морсвязьспутнике, чтобы сразу заказать с прошитым российским номером... Но в итоге пришлось брать с номером США и там же регистрировать. Около 180$, регистрация в США бесплатно. Срок службы батарейки 7 лет. Все думаю собраться и описать эпопею общения Морсвязьспутником и регистрацией в США.
http://oceansignal.com/products/plb1/
но нужен бокс, он рассчитан на 15 м. КОСПАС-САРСАТ покрытие 100% поверхности Земли.
Перед покупкой пытался получить регистрационный номер в нашем Морсвязьспутнике, чтобы сразу заказать с прошитым российским номером... Но в итоге пришлось брать с номером США и там же регистрировать. Около 180$, регистрация в США бесплатно. Срок службы батарейки 7 лет. Все думаю собраться и описать эпопею общения Морсвязьспутником и регистрацией в США.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
КОСПАС-SARSAT... Какие знакомые слова! Принимал участие в разработке - писал ПО, с помощью которого уже другие люди проектировали бортовую аппаратуру. Помню, как праздновали Первое Спасение. До сих пор работает система!...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Только к сожалению работает не для нас. Купить персональный буй у нас невозможно, получить российский номер и зарегистрировать на себя как физическое лицо невозможно (даже за деньги, у нас берут деньги за это). На вопрос почему в США это все делают бесплатно и онлайн на сайте... работник Морсвязьспутника сказал: " Поступит сигнал с вашего буя... Ведь надо будет что то делать..." Меньше знаешь, крепче спишь А сколько можно было еще спасти людей, не только на мореПавел.bard.ru писал(а): ↑13-02-2019 18:03КОСПАС-SARSAT... Какие знакомые слова! Принимал участие в разработке - писал ПО, с помощью которого уже другие люди проектировали бортовую аппаратуру. Помню, как праздновали Первое Спасение. До сих пор работает система!...
А если сигнал придёт в США и те свяжутся с нашим МЧС, то это будет проще ?
Ныряю
А Вы никогда не задумывались: "За чей счёт этот праздник"?
Американцы вас регистрируют, не только для того, что бы знать "размер": корабль/лодка/дайвер, им важнее знать, кому потом счёт выставить, чья страховая это будет оплачивать.
У нас, году в 2010-11 МЧС привлекала наш вертолет, для спасения двух придурков, в принципе, потом как оказалось, они и сами могли от туда вылезти, но решили с комфортом на вертолете прилететь, убытков нам это принесло порядка ляма в рублях. Кто-то это оплатил? Это не считая того, что спасатели, лётчики жизнью рисковали.
Самый простой пример, спросите на этом форуме, кто из ныряющих в России, дайверскую страховку оформляет....
1. В регистрационной форме ничего нет про страховку. И никаких гарантий не просят. И регистрируют с оф. адресом в России. Куда и отправляют офиц. бумажное письмо о регистрации.ДмитрийХ писал(а): ↑14-02-2019 08:57А Вы никогда не задумывались: "За чей счёт этот праздник"?
Американцы вас регистрируют, не только для того, что бы знать "размер": корабль/лодка/дайвер, им важнее знать, кому потом счёт выставить, чья страховая это будет оплачивать.
У нас, году в 2010-11 МЧС привлекала наш вертолет, для спасения двух придурков, в принципе, потом как оказалось, они и сами могли от туда вылезти, но решили с комфортом на вертолете прилететь, убытков нам это принесло порядка ляма в рублях. Кто-то это оплатил? Это не считая того, что спасатели, лётчики жизнью рисковали.
Самый простой пример, спросите на этом форуме, кто из ныряющих в России, дайверскую страховку оформляет....
2. Вопрос о возмещении расходов нс поиск и спасение регулируется законодательством той страны, где это происходит. У меня большие сомнения, что служба США выставит расходы на тел. звонки. А если и выставит не грех и оплатить.
3. У нас России люди это в лучшем случае трудовые "ресурсы", а по мне так жизнь любого "придурка" точно дороже денег.
4. Моя страховка предусматривает расхода на поиск и спасение.
Честно не изучал вопрос, что делает служба коспас-сарсат США, когда сигнал приходит не с территории США. Но в регистриционной форме ты указываешь как и для чего тебе буй; и кроме своих контактов, указываешь два контакта на случай сработки. Эти данные в саоей учетной записи можно менять. У них также работает call центр.
1. Я не читал положения и международных договоров по Коспасу, я думаю что там есть ссылки на документы, с которыми по идее Вы должны ознакомиться перед отправкой заявления.LW писал(а): ↑14-02-2019 09:501. В регистрационной форме ничего нет про страховку. И никаких гарантий не просят. И регистрируют с оф. адресом в России. Куда и отправляют офиц. бумажное письмо о регистрации.
2. Вопрос о возмещении расходов нс поиск и спасение регулируется законодательством той страны, где это происходит. У меня большие сомнения, что служба США выставит расходы на тел. звонки. А если и выставит не грех и оплатить.
3. У нас России люди это в лучшем случае трудовые "ресурсы", а по мне так жизнь любого "придурка" точно дороже денег.
4. Моя страховка предусматривает расхода на поиск и спасение.
Честно не изучал вопрос, что делает служба коспас-сарсат США, когда сигнал приходит не с территории США. Но в регистриционной форме ты указываешь как и для чего тебе буй; и кроме своих контактов, указываешь два контакта на случай сработки. Эти данные в саоей учетной записи можно менять. У них также работает call центр.
2. С учетом международных договоров... учетом местного законодательства и т.д.
3. "Трудовые ресурсы" - это рыбаки, транспортники, летчики, вахтовики, охотники промысловики и т.д. они трудятся, платят налоги, на которые содержат МЧС и другие структуры. Альпинисты любители, дайверы и другие любители залезть в ж... они должны понимать, что за их ошибки, должны нести ответственность организаторы и страховые компании, за соответствующее вознаграждение.
4. Вы мудрый и ответственный человек, к сожалению таких не много.
Просто к примеру, практически каждый аэропорт сейчас, кроме НПСК должен иметь еще и вертолет с экипажем, в круглосуточной готовности, и на все это (вертолет с экипажем), выделяется 2 млн. рублей... ИЗ СРЕДСТВ АЭРОПОРТА, которые достаются из нашего с вами кармана, а потом вы орете, почему билеты в России дорогие. Когда произошла катастрофа в Сочи, с Ту-154... работало два вертолета по поиску пострадавших, это Ми-8 Вологодского АП (штатный аэропортовый), второй Ка-32 строителей. Угадайте за чей счет? И таких "ну вы помогите", я лично, могу вспомнить пару десятков...
Пы.Сы. Так вот, когда два придурка, без уведомления соответствующих служб, не получив метеосводку, прутся в горы и там попадают в ...опу, вызывают спасателей, те понимая, что там "дети", а их вертолет в такую погоду не способен выполнить данную задачу, идут к руководству авиакомпании, летчики делают три вылета.... в СМУ.... рискуя жизнью... и ох...ют, вывозя спасаемых с палаткой, спальниками, запасом газа на несколько дней и жратвы на неделю - покатались ...ть.
Не до конца понятна квинтэссенция Вашего поста. Вы предлагаете сдохнуть? Будь то в пустыне, море или тайге.
Американцы задумываются, а русские почему-то нет. Ваш пост очень похож на фразу функционера из Морсвязьспутника... К сожалению.
Давайте добавлю ещё.
"Праздник" за мой счёт как налогоплательщика, ведь налоги идут в бюджет, а там их распределяют как раз по разным статьям в т.ч. и тем которые Вы указали. Точно также платите и Вы и Вася и т.д. Когда вылетало 2 вертолёта спасать людей, как Вы написали, у меня не возникало вопроса почему, нафига и за чей счёт? Тогда почему-то у кого-то возникает впорос почему меня должны спасать? Другое дело. когда вызов ложный и пр. , вот за это надо праздник оплачивать из кармана того кто вызвал.
Ныряю
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
В Питере каждую весну начинаются репортажи "оторвалась льдина, с нее снято 10-50 любителей корюшки, они вертолетами и катерами на воздушной подушке найдены и доставлены на берег"
И это несмотря на ежедневные ТВ-обращения "Лед слабый, выход на лед опасен"
Тоже вопрос - за чей счет банкет, почему спасенные быстро разбегаются по кустам из вертолета и завтра снова на льду? зная что вертолет прилетит и катер придет и вывезет их и корюшку...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Это безответственность, отсутствие самосознания
Ныряю
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А ныряние на риф в открытом море на течении со средством спасения "араб-катерок", как в истории Эльфинстоуна? Это что?
Или чуть выше рисковое спасение в горах придурков с кучей жратвы и аммуниции?
Это по вашему Ответственность и Осознание?
имхо это 100% аналог рыбаков с корюшкой, мышление "стоит свистнуть и меня вывезут вместе с корюшкой и БЕСПЛАТНО"
ЗЫ Педантичные немцы родным расстрелянного преступника выставляли счет где учитывали даже стоимость патрона...
А у нас спасли "архаровцев" в горах - и еще поначалу рыдали "ах кто то великий погиб", пока вдруг не всплыло фото... но все равно все было бесплатно, т.е. за наш с вами счет, мы все скинулись на них
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Так Андрей, именно об этом и тема: радиотехнические средства спасения. Вот выдай всем араб-катерок эти радиостанции и я не знаю то ли gps они там передают, то ли по пеленгу, и никакой проблемы бы и не было. Здесь обоюдная безответственность: те не выдали, а эти не поинтерсовались (могли и отказаться). по хорошему как и в дургих сложных местах дц заботится о том, что какбычегобыневышло . Даже, если бы банально лазеры и 3м океанские сосиски были бы шанс уже выше заметить это чудо.
А самосознание в смысле понимания того что ты делаешь.
А самосознание в смысле понимания того что ты делаешь.
Ныряю
То что Вы не поняли, это мой косяк, надо доступнее объяснятьVaga писал(а): ↑14-02-2019 15:12Не до конца понятна квинтэссенция Вашего поста. Вы предлагаете сдохнуть? Будь то в пустыне, море или тайге.
Американцы задумываются, а русские почему-то нет. Ваш пост очень похож на фразу функционера из Морсвязьспутника... К сожалению.
Давайте добавлю ещё.
"Праздник" за мой счёт как налогоплательщика, ведь налоги идут в бюджет, а там их распределяют как раз по разным статьям в т.ч. и тем которые Вы указали. Точно также платите и Вы и Вася и т.д. Когда вылетало 2 вертолёта спасать людей, как Вы написали, у меня не возникало вопроса почему, нафига и за чей счёт? Тогда почему-то у кого-то возникает впорос почему меня должны спасать? Другое дело. когда вызов ложный и пр. , вот за это надо праздник оплачивать из кармана того кто вызвал.
Все в мире, имеет свою цену, в том числе и Ваша жизнь, и нет ничего проще, как делать "добро" за чужой счёт. Американцы, во много раз лучше нас с вами умеют считать деньги, они зарегистрировали код, отправили его в Канаду, там если примут сигнал, перешлют его местным службам, к ним вопросов нет, они свою функцию типа выполнили. По регламенту, местные службы, приняв сигнал, должны задействовать ВСЕХ в районе бедствия и моему вертолёту (к примеру) пролетающему мимо, при наличии топлива и возможности, нужно посетить район бедствия, выполнив определённые действия. В "цивилизованных" странах, мои расходы по топливу, ресурсу и т.д. оплатят страховые или местный бюджет, в России - хер, я не знаю ни одного случая, что бы кому то возместили расходы.
По любому факту срабатывания АРМ\АРБ проводиться проверка и расследование, владельцы воздушных судов и морских прекрасно знают, что это за процедура, хорошего мало, с пешеходов и дайверов, опять же, хрен чего возьмёшь, ни денег ни ответственности. А вы...ут, в конце концов того функционера из Морсвязьспутника, который поставил на учёт, плавсредство - "дайвер".
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
У американцев своя база, никуда они не отправляют код, так как N.O.A.A является регистратором.ДмитрийХ писал(а): ↑18-02-2019 15:04
То что Вы не поняли, это мой косяк, надо доступнее объяснять
Все в мире, имеет свою цену, в том числе и Ваша жизнь, и нет ничего проще, как делать "добро" за чужой счёт. Американцы, во много раз лучше нас с вами умеют считать деньги, они зарегистрировали код, отправили его в Канаду, там если примут сигнал, перешлют его местным службам, к ним вопросов нет, они свою функцию типа выполнили. По регламенту, местные службы, приняв сигнал, должны задействовать ВСЕХ в районе бедствия и моему вертолёту (к примеру) пролетающему мимо, при наличии топлива и возможности, нужно посетить район бедствия, выполнив определённые действия. В "цивилизованных" странах, мои расходы по топливу, ресурсу и т.д. оплатят страховые или местный бюджет, в России - хер, я не знаю ни одного случая, что бы кому то возместили расходы.
По любому факту срабатывания АРМ\АРБ проводиться проверка и расследование, владельцы воздушных судов и морских прекрасно знают, что это за процедура, хорошего мало, с пешеходов и дайверов, опять же, хрен чего возьмёшь, ни денег ни ответственности. А вы...ут, в конце концов того функционера из Морсвязьспутника, который поставил на учёт, плавсредство - "дайвер".
Сигнал буя придет в Координационный Центр той страны, где зарегистрирован буй.
После этого уже начнется подтверждение реальности бедствия. После подтверждения SAR начинают работу.
Морсвязспутник не регистрирует дайверов, да вообще безлошадных. Обязательно нужно летательное средство или судно.