Резиновый грузовой пояс
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- VitekSt
- Активный участник
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Не скажу что обладаю огромным опытом, но считаю, что "обычный брючный ремень без дырок" намного удобнее, чем резиновый. Больше всего меня напрягает то, что его нельзя точно зафиксировать(затянуть) и он меняет свой диаметр. Это моё личное мнение.
а зачем вообще грузоой пояс?
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Может и не нужен но.....Crazzzy писал(а):а зачем вообще грузоой пояс?
У меня пока нет сухаря, и приходилось одевать 2ку и на нее 5ку .... в КМ у меня была мегоположительная плавучесть не смотря на пояс с 4 кг. - не смог одеть спарку без маски:((((
А скажите в триломинатном или CF200 сухаре можно достигнуть нейтральной плавучести без грузовика? Я просто не в курсе....
В КМ со стадльной спаркой - да. Но даже в условиях холодной воды, всегда можно расположить груза без грузового пояса.Well71 писал(а):Может и не нужен но.....Crazzzy писал(а):а зачем вообще грузоой пояс?
У меня пока нет сухаря, и приходилось одевать 2ку и на нее 5ку .... в КМ у меня была мегоположительная плавучесть не смотря на пояс с 4 кг. - не смог одеть спарку без маски:((((
А скажите в триломинатном или CF200 сухаре можно достигнуть нейтральной плавучести без грузовика? Я просто не в курсе....
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
ИМХО, от толщины зависит и количества грузов. У меня самоделка, вырезал ленту из камеры грузовика + быстроразъемная пряжка. В мокряке весьма комфортно, на глубине при обжиме пояс не болтается. Но это если грузов 5-6 кг, когда их около 10 уже несколько неудобно - растягивается под собственным весом и норовит сползти. И, если честно, стремновато много на него вешать - как-то хлипковато конструкция выглядит, хоть и проверяю на прочность регулярно.
А насчет пояса с марсельской пряжкой - из знакомых дайверов ни у кого не видел, у некоторых подвохов есть, об удобстве пользования не интересовался. На любителя, наверное.
А насчет пояса с марсельской пряжкой - из знакомых дайверов ни у кого не видел, у некоторых подвохов есть, об удобстве пользования не интересовался. На любителя, наверное.
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Простите но это я понимаю, и даже знаю как....Crazzzy писал(а):В КМ со стадльной спаркой - да. Но даже в условиях холодной воды, всегда можно расположить груза без грузового пояса.Well71 писал(а):Может и не нужен но.....Crazzzy писал(а):а зачем вообще грузоой пояс?
У меня пока нет сухаря, и приходилось одевать 2ку и на нее 5ку .... в КМ у меня была мегоположительная плавучесть не смотря на пояс с 4 кг. - не смог одеть спарку без маски:((((
А скажите в триломинатном или CF200 сухаре можно достигнуть нейтральной плавучести без грузовика? Я просто не в курсе....
Уточню вопрос:
А если снять спарку?... Я помню что моей напарник не делал этого упражнения именно потому что был в сухаре без пояса.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Резинка для подвохов изначально предназначена. Во время заныра мокряк обжимается и резиновый пояс автоматически выбирает слабину чтобы груза не елозили и пряжка не уползла с брюха. У подвохов, ныряющих на задержке в глубину, энергия и, соответственно, воздух, экономятся по-максимуму. Их ломает руками контролировать и подтягивать пояс. Потому пользуют в т.ч. и резиновые. Для экономии энергии путём снижения суеты при нырке.
Для дайвинга нафиг не нужен. Для технического, возможно, может быть даже опасен - не хилая точка отказа. Подвоху пофиг, он выскочит если слетит пояс. А если подобное произойдёт у технаря, до прохождения им деки, это кранты.
Для дайвинга нафиг не нужен. Для технического, возможно, может быть даже опасен - не хилая точка отказа. Подвоху пофиг, он выскочит если слетит пояс. А если подобное произойдёт у технаря, до прохождения им деки, это кранты.
И что? Тренироваться надо большеWell71 писал(а):Crazzzy писал(а): [ Уточню вопрос:
А если снять спарку?... Я помню что моей напарник не делал этого упражнения именно потому что был в сухаре без пояса.
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
А в чем проявляется его опасность? Как он может слететь с сухаря?Александр Першанин писал(а): Для дайвинга нафиг не нужен. Для технического, возможно, может быть даже опасен - не хилая точка отказа. Подвоху пофиг, он выскочит если слетит пояс. А если подобное произойдёт у технаря, до прохождения им деки, это кранты.
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Спасибо за точный и содержательный ответCrazzzy писал(а):Well71 писал(а):И что? Тренироваться надо большеCrazzzy писал(а): [ Уточню вопрос:
А если снять спарку?... Я помню что моей напарник не делал этого упражнения именно потому что был в сухаре без пояса.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Надрежется обо что-нибудь и порвётся. Это же не плетёная лента, а ничем не армированная резина (армированная тянуться не будет).Well71 писал(а):А в чем проявляется его опасность? Как он может слететь с сухаря?
Как и почему еще может слететь - не знаю. А кто мог бы объяснить, тех уж нет: http://diveforum.ru/viewtopic.php?t=119
Эта проблема вообще-то решается пружинной пряжкой с ходом в 51мм (два дюйма). Есть такие в природе, рублей 500...600...700 стоят. При этом лента для грузового пояса используется самая обычная. И не порвётся внезапно и пояс автоматически подтягиваться будет. У нас она на 50-й странице прайса обозначена http://www.opensea.ru/price/ Позия №№ No.7186 - 700р. В Москве наверняка во всех магазинах тоже есть.
Последний раз редактировалось Александр Першанин 08-01-2008 01:32, всего редактировалось 2 раза.
- Joshua
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
- Откуда: Германия, Нойштадт
- Контактная информация:
Я использую такой пояс - мне нравится больше, чем матерчатый. Пряжка со штырьком тоже предпочтительнее (для меня, во всяком случае)Well71 писал(а):А не подскажете. На сколько эффективен резиновый грузовик? И на сколько надежна модель с дырками "аля обычный брючный ремень"?
У вас есть решение или вы часть проблемы?
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Резина. Стало быть, далеко не прочнее капрона. Стареет, сохнет, трескается и т.д. со всеми вытекающими.А в чем проявляется его опасность? Как он может слететь с сухаря?
Насчет слететь - в принципе, наверное, возможно... Ну, если не слететь, то съехать куда-нить в район лодыжек, хотя у меня таких поползновений (тьфу-тьфу) не наблюдалось. Впрочем, подобное и с обычным поясом может случится...
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Well71 писал(а): Как он может слететь с сухаря?
Резиновый пояс на сухаре подразумевает отсутствие поддува и сдува в нижней половине костюма. Будешь клапана в ноги врезать или отмораживать больше нечего?
eb en vloed
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Т.е. резина так пояс пережмет, что воздух не будет циркулировать в принципе? Но я вроде бы не собираюсь на тело тримаминат натягивать, замерзну же ведь:))))hondje писал(а):Well71 писал(а): Как он может слететь с сухаря?
Резиновый пояс на сухаре подразумевает отсутствие поддува и сдува в нижней половине костюма. Будешь клапана в ноги врезать или отмораживать больше нечего?
- Proteus
- Участник
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22-04-2006 15:53
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
блин, а в чем вопрос собснно? если хо надежный грузовик - возьми обычный и поставь тудыть две пряжки.. а про эффективность грузового пояса я думаю это был риторический вопрос
Master Scuba Diver PADI
Extended range & Entry level trimix Diver TDI
_________________________________
Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собой
Extended range & Entry level trimix Diver TDI
_________________________________
Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собой
Раз надевши никогда не будешь нырять с капроновым. Даже в поездки будешь свой возить.Well71 писал(а):А не подскажете. На сколько эффективен резиновый грузовик? И на сколько надежна модель с дырками "аля обычный брючный ремень"?
С дырками еще удобнее, но менее надежен, т. к. дырки достаточно быстро рвуться.