Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#681 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 17:25 Заголовок сообщения:

Это Вам к вопросу о "сказочниках".
Я мог бы тоже ответить Вам в подобном насмешливом тоне, но смысл? И после этого делиться секретами?
Вложения
Ручная кладь.jpg
Маааленький чемоданчик в ручной клади. Ещё килограмм несколько масок и др. сувениров из Чичен-Ицы остались за кадром.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#682 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 08:03 Заголовок сообщения:

Это и есть секрет? чемоданчик ручной клади в 15 кг?
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#683 Сообщение Добавлено: 16-04-2013 09:00 Заголовок сообщения:

Нет, это маааленькое доказательство. Большое доказательство я не стал фотографировать на стойке регистрации. Я никому ничего доказывать не собираюсь. В том числе и Вам. Перед поездкой в Мексику я говорил о том, что провезу столько, сколько захочу. Я это сделал. И на билет потратил на 500 долларов меньше, чем на Ваш "рулящий" Трансаэро.
Эту тему открыли для обмена информацией, а не для выкладывания правил из официальных сайтов. Если у Вас есть для всех информация от Вас лично, а не от того Васи, которому сказал тот Петя, который прочитал в интернете на Тетисе, то поделитесь ей. Это действительно будет полезно.

Аватара пользователя
Ler
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19-09-2009 18:18
Откуда: Пущино
Контактная информация:

#684 Сообщение Добавлено: 16-04-2013 09:06 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Всем доброго!

А летал кто ни будь мировыми котами (Cathay Pacific )? :D

Пару вопросов.
1. Регистрация в программе Марко Поло даёт возможность заранее выбирать места в самолёте?
2. За сколько времени происходит он-лайн регистрация на рейс и как обычно обстоят дела с местами? Т.е. нормальные ещё остаются к этому моменту?
летали, всё приличненько, хуже эмиратов, но значительно лучше катар

места выбираются и букаются без всяких марокполов, помоему не ранее, чем за месяц до вылета, мест полно, он-лайн если не изменяет память за двое суток, но для выбра мест её ждать не нужно

их можно выбрать даже до оплаты, т.е. можете сами до оплаты побаловаться, во всяком случае так было зима-весна 2012

для дайверов дают +10 к весу не придираются вообще

летели ими москва-конг-пхукет, денпасар (бали)-конг и конг-москва

из-за снегопада в москве и соотв. обработки самика опоздание было почти на 3 часа в конг, но самик до пукета ждал железно

пересадочный момент в конге сделан ужасно неудобно, маленькое помещение, огромные очереди, убить там часа полтора - минимум

лучше всего коннект сделан у эмиратов

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#685 Сообщение Добавлено: 16-04-2013 15:02 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):Нет, это маааленькое доказательство...... чем на Ваш "рулящий" Трансаэро..
Ну, вообще-то, у меня ручная кладь всегда около 20 кг, состоящая исключительно из фотооборудования, компа и т.д. Так что 13 кг как то мало....
А про Трансаэро -это не ко мне. Последние 6 лет я ими никуда не летаю - предпочитаю нормальные авиалинии, самолеты и сервис...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
nima
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26-03-2013 21:00
Откуда: оттуда

#686 Сообщение Добавлено: 16-04-2013 16:09 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
А про Трансаэро -это не ко мне. Последние 6 лет я ими никуда не летаю - предпочитаю нормальные авиалинии, самолеты и сервис...
а что для вас нормальные авиалинии и сервис?
"Девушка, вы такая красивая! Я хочу от вас борща"

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#687 Сообщение Добавлено: 16-04-2013 16:26 Заголовок сообщения:

nima писал(а): а что для вас нормальные авиалинии и сервис?
Эмираты, Сингапурцы, Катарцы, Бритиша, КЛМ, Люфтганза. Иногда Аэрофлот.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#688 Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:19 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а): Так что 13 кг как то мало....
15 Натали, 15! Всмотритесь в картинку. Специально для Вас фоткал и для тех, кто думает, что на рейс в Канкун жесточайшие ограничения. И это только один чемоданчик с видео. Если бы Вы видели всю гору ручной клади...
КЛМ? Ну-ну... Самая первая в мире авиакомпания по утере багажа. Не дай Господь! Обходим её десятой дорогой.
Катарцы? На плече Москва-Доха эта компания самая страшная за всю мою историю перелётов.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#689 Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:42 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а): Если бы Вы видели всю гору ручной клади...
.
Ну, так бы сразу и сказали, что тащили весь перевес выше 15 кг в ручной клади... А то Вы рассказывали о каких-то особенных условиях, которые Вам дадут...

Юрий Викторович писал(а):
КЛМ? Ну-ну... Самая первая в мире авиакомпания по утере багажа. Не дай Господь! Обходим её десятой дорогой.
Катарцы? На плече Москва-Доха эта компания самая страшная за всю мою историю перелётов.
Ну, справедливости ради, нужно заметить, что все же не КЛМ, а Аэйр Франс :) Главное у КЛМ не брать стыковки короче 2-2.5 часов - тогда и с багажом будет все ок. За все разы перелетов один раз у нас на 3 дня багаж КЛМ задержала - пересадка была в Амстере 1 час - думаю, просто не успели перегрузить...
Кстати, был случай когда Эмираты потеряли багаж. И Трансаэро... так что у всех бывает.
Что же такого страшного сделали Катарцы с вами, что Вы на них так реагируете? :) Кстати, разговаривала со стюардессами Эмиратов и Катарцев - у них рейсы из-в Москву и из-в Индию (все направления) считаются чем-то вроде ссылки для начинающих и для наказанных :wink:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Ler
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19-09-2009 18:18
Откуда: Пущино
Контактная информация:

#690 Сообщение Добавлено: 17-04-2013 03:44 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а): Кстати, разговаривала со стюардессами Эмиратов и Катарцев - у них рейсы из-в Москву и из-в Индию (все направления) считаются чем-то вроде ссылки для начинающих и для наказанных :wink:
как и у жителей этих стран

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#691 Сообщение Добавлено: 17-04-2013 08:02 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):Кстати, разговаривала со стюардессами Эмиратов и Катарцев - у них рейсы из-в Москву и из-в Индию (все направления) считаются чем-то вроде ссылки для начинающих и для наказанных :wink:
Так и по делу, пассажиронаполнение на этих рейсах - самое беспокойное, безбашенное, команде работать намного тяжелее...
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#692 Сообщение Добавлено: 17-04-2013 08:14 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
Юрий Викторович писал(а): Если бы Вы видели всю гору ручной клади...
.
Ну, так бы сразу и сказали, что тащили весь перевес выше 15 кг в ручной клади... А то Вы рассказывали о каких-то особенных условиях, которые Вам дадут...
Ну какими словами ещё можно говорить? По-моему уже подробно отписался...
Везли с перевесом и без доплат И РУЧНУЮ КЛАДЬ (в которой были: регуляторы, фото-видео, электроника, сувениры, одежда для переодевания в Москве, может что-то забыл) И ОСНОВНОЙ БАГАЖ.
Тот, кто хочет, то сделает. Кто не хочет, тот платит.
КЛМ теряет багаж и без стыковок. Прямой рейс в Мюнхен (у наших товарищей). Выставка. В багаже очччень важные вещи и материалы для партнёров. Коту под хвост годовой труд фирмы!
С Катарцами была история при поездке в Мозамбик. На Винском есть отчёт. Было видно, что ты и твои проблемы, созданные Катарцами, никому не нужны.
Ясное дело, что бывает со всеми проблемы, но говорить однозначно, что эти ВСЕГДА хорошие, а эти ВСЕГДА плохие нельзя (кроме КЛМ, конечно).

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#693 Сообщение Добавлено: 20-04-2013 17:24 Заголовок сообщения:

....Что же такого страшного сделали Катарцы....
Практически всегда на Филы летаю Катарцами, очень все устраивает.
Как участнику их программы Привеледж Клаб, при наличии свободных мест в бизнес классе, четырежды они сами пересаживали в бизнес на перелете Доха-Манила и предлагали взять с собой одного пассажира.
А загнать себя в тупик, взяв всего часовую стыковку, может только неопытный путешественник. Катарцы тут ни при чем.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#694 Сообщение Добавлено: 20-04-2013 19:10 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): А загнать себя в тупик, взяв всего часовую стыковку, может только неопытный путешественник. Катарцы тут ни при чем.
Когда я пытался собрать маршрут с катарцами у меня получались стыковки мбо в час, либо 10-12 часов.

ЧЯ, неопытный путешественник, ДНТ? ;)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#695 Сообщение Добавлено: 20-04-2013 19:38 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Instructor.deep писал(а): А загнать себя в тупик, взяв всего часовую стыковку, может только неопытный путешественник. Катарцы тут ни при чем.
Когда я пытался собрать маршрут с катарцами у меня получались стыковки мбо в час, либо 10-12 часов.

ЧЯ, неопытный путешественник, ДНТ? ;)
С удовольствием отвечу, что касается Катарцев.
Не умоляя Вашу опытность, как путешественника, но попробуйте манипулировать датами, это первое.
Если не получается двигать даты, выбирайте более подходящую АК, либо делайте длинную стыковку в Дохе с экскурсией по Дохе, размещением в шикарном отеле, и просмотром гонок на скутерах F-1 по Персидскому заливу :wink: .
Обычно поездки планируются на год-полгода вперед, и, никакого труда не составляет спланировать логистику.
А планировать стыковку 1 час - это верх авантюризЬма :wink: .

п.с. Летим в ноябре Катарцами, все спланировано, куплено, и никаких проблемов.

п.с.с. Предыдущим постом Вы хотели сказать, что Катарцы - не достойная АК, что Я не шарю в Катарской логистике, или, что спланированная стыковка ОДИН час - нормально для турлидера, организовывающего поездку?

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#696 Сообщение Добавлено: 20-04-2013 19:49 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): С удовольствием отвечу, что касается Катарцев.
Не умоляя Вашу опытность, как путешественника, но попробуйте манипулировать датами, это первое.
Первое: катарцы - регуляры и соотношение рейсов из Москвы в Доху и из Дохи куда-то еще не меняется в зависимости от даты.
Ситуации "билетов тупо нет" мы не рассматриваем, мы же ведь опытные путешественники и бронируем билеты чуть ли не сразу после открытия продаж. ;)
Если не получается двигать даты, выбирайте более подходящую АК,
О! Хороший совет... Выбираю, как правило, более подходят Emirates
либо делайте длинную стыковку в Дохе с экскурсией по Дохе, размещением в шикарном отеле, и просмотром гонок на скутерах по Персидскому заливу :wink: .
То есть, предложение сводится к попыткам сделать неудобную стыковку хоть как-то приемлемой... ;)
Обычно поездки планируются на год-полгода вперед, и, никакого труда не составляет спланировать логистику.
Спасибо, КО!
А планировать стыковку 1 час - это верх авантюризЬма :wink: .
Не могу не согласиться.
п.с. Летим в ноябре Катарцами, все спланировано, куплено, и никаких проблемов.
Удачи Вам!

К сожалению, ничего нового Вы не дали... :(
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#697 Сообщение Добавлено: 20-04-2013 19:58 Заголовок сообщения:

:D
Какую полезную информацию наш диалог дал читающим?
Катар - говно!
Эмирейтс - гуд!
instructor.deep - не шарит.
ReedCat - шарит.
Правильный вывод?

п.с. Я предыдущими постами сказал ровно то, что грамотный организатор планирует поездку максимально удобной для группы, независимо от АК. И то, что спланированная стыковка 1 час не могла принести ничего хорошего для организатора. АК тут ни при чем! Что не правильно?
Еще, если я постоянно летаю Катарцами, мне периодически предлагают бизнес класс, что в этом плохого?
Первое: катарцы - регуляры и соотношение рейсов из Москвы в Доху и из Дохи куда-то еще не меняется в зависимости от даты.
Очень даже зависят стыковки от дат, посмотрите матчасть :wink: .

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#698 Сообщение Добавлено: 20-04-2013 20:42 Заголовок сообщения:

YMMV...

Вам удобнее и приятнее (бизнес-класс и все дела) летать Катарцами.
Мне - Эмиратами (возможно потому, что бизнес-класс Катарцы не дают ;) )

Ну и что?

Я еще десятком авиакомпаний летаю, в зависимости от ситуации, ну и что? ;)

Каждый должен подбирать то, что ему в его ситуации удрбнее.

И пусть подбирают. А мы - источники информации о разных вариантах и не более того.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#699 Сообщение Добавлено: 20-04-2013 20:48 Заголовок сообщения:

Каждый должен подбирать то, что ему в его ситуации удрбнее.
Ровно это я и писал. :beer1:
Нет плохих АК, есть плохой подбор стыковок и АК.

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#700 Сообщение Добавлено: 22-04-2013 04:57 Заголовок сообщения:

Как раз Доха и есть тот самый аэропорт, в котором нормальная стыковка считается 40 минут. И то, что при вылете из Москвы на их младшем Аирбасе на полчаса потух свет и самолёт только после починки стал в свою очередь на антиобледенитель, а затем и на взлёт-это безусловно вина организатора. А то, что грамотный организатор планирует перелёт такой компанией, карточку которой он имеет, чтоб его пересадили в бизнес-то это его заслуга. Безусловно.

P.S. Доху можно смотреть один раз, да и то от безделья.
P.P.S. Катарцы с удовольствием быстро возвращают деньги есличё (факап каой-нить с пересадками до пункта назначения на другую АК).

Закрыто