Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Нет, это маааленькое доказательство. Большое доказательство я не стал фотографировать на стойке регистрации. Я никому ничего доказывать не собираюсь. В том числе и Вам. Перед поездкой в Мексику я говорил о том, что провезу столько, сколько захочу. Я это сделал. И на билет потратил на 500 долларов меньше, чем на Ваш "рулящий" Трансаэро.
Эту тему открыли для обмена информацией, а не для выкладывания правил из официальных сайтов. Если у Вас есть для всех информация от Вас лично, а не от того Васи, которому сказал тот Петя, который прочитал в интернете на Тетисе, то поделитесь ей. Это действительно будет полезно.
Эту тему открыли для обмена информацией, а не для выкладывания правил из официальных сайтов. Если у Вас есть для всех информация от Вас лично, а не от того Васи, которому сказал тот Петя, который прочитал в интернете на Тетисе, то поделитесь ей. Это действительно будет полезно.
летали, всё приличненько, хуже эмиратов, но значительно лучше катарQiller писал(а):Всем доброго!
А летал кто ни будь мировыми котами (Cathay Pacific )?
Пару вопросов.
1. Регистрация в программе Марко Поло даёт возможность заранее выбирать места в самолёте?
2. За сколько времени происходит он-лайн регистрация на рейс и как обычно обстоят дела с местами? Т.е. нормальные ещё остаются к этому моменту?
места выбираются и букаются без всяких марокполов, помоему не ранее, чем за месяц до вылета, мест полно, он-лайн если не изменяет память за двое суток, но для выбра мест её ждать не нужно
их можно выбрать даже до оплаты, т.е. можете сами до оплаты побаловаться, во всяком случае так было зима-весна 2012
для дайверов дают +10 к весу не придираются вообще
летели ими москва-конг-пхукет, денпасар (бали)-конг и конг-москва
из-за снегопада в москве и соотв. обработки самика опоздание было почти на 3 часа в конг, но самик до пукета ждал железно
пересадочный момент в конге сделан ужасно неудобно, маленькое помещение, огромные очереди, убить там часа полтора - минимум
лучше всего коннект сделан у эмиратов
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, вообще-то, у меня ручная кладь всегда около 20 кг, состоящая исключительно из фотооборудования, компа и т.д. Так что 13 кг как то мало....Юрий Викторович писал(а):Нет, это маааленькое доказательство...... чем на Ваш "рулящий" Трансаэро..
А про Трансаэро -это не ко мне. Последние 6 лет я ими никуда не летаю - предпочитаю нормальные авиалинии, самолеты и сервис...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
а что для вас нормальные авиалинии и сервис?Natalie писал(а):
А про Трансаэро -это не ко мне. Последние 6 лет я ими никуда не летаю - предпочитаю нормальные авиалинии, самолеты и сервис...
"Девушка, вы такая красивая! Я хочу от вас борща"
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Эмираты, Сингапурцы, Катарцы, Бритиша, КЛМ, Люфтганза. Иногда Аэрофлот.nima писал(а): а что для вас нормальные авиалинии и сервис?
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
15 Натали, 15! Всмотритесь в картинку. Специально для Вас фоткал и для тех, кто думает, что на рейс в Канкун жесточайшие ограничения. И это только один чемоданчик с видео. Если бы Вы видели всю гору ручной клади...Natalie писал(а): Так что 13 кг как то мало....
КЛМ? Ну-ну... Самая первая в мире авиакомпания по утере багажа. Не дай Господь! Обходим её десятой дорогой.
Катарцы? На плече Москва-Доха эта компания самая страшная за всю мою историю перелётов.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, так бы сразу и сказали, что тащили весь перевес выше 15 кг в ручной клади... А то Вы рассказывали о каких-то особенных условиях, которые Вам дадут...Юрий Викторович писал(а): Если бы Вы видели всю гору ручной клади...
.
Ну, справедливости ради, нужно заметить, что все же не КЛМ, а Аэйр Франс Главное у КЛМ не брать стыковки короче 2-2.5 часов - тогда и с багажом будет все ок. За все разы перелетов один раз у нас на 3 дня багаж КЛМ задержала - пересадка была в Амстере 1 час - думаю, просто не успели перегрузить...Юрий Викторович писал(а):
КЛМ? Ну-ну... Самая первая в мире авиакомпания по утере багажа. Не дай Господь! Обходим её десятой дорогой.
Катарцы? На плече Москва-Доха эта компания самая страшная за всю мою историю перелётов.
Кстати, был случай когда Эмираты потеряли багаж. И Трансаэро... так что у всех бывает.
Что же такого страшного сделали Катарцы с вами, что Вы на них так реагируете? Кстати, разговаривала со стюардессами Эмиратов и Катарцев - у них рейсы из-в Москву и из-в Индию (все направления) считаются чем-то вроде ссылки для начинающих и для наказанных
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
как и у жителей этих странNatalie писал(а): Кстати, разговаривала со стюардессами Эмиратов и Катарцев - у них рейсы из-в Москву и из-в Индию (все направления) считаются чем-то вроде ссылки для начинающих и для наказанных
Так и по делу, пассажиронаполнение на этих рейсах - самое беспокойное, безбашенное, команде работать намного тяжелее...Natalie писал(а):Кстати, разговаривала со стюардессами Эмиратов и Катарцев - у них рейсы из-в Москву и из-в Индию (все направления) считаются чем-то вроде ссылки для начинающих и для наказанных
Хатуль Мадан
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Ну какими словами ещё можно говорить? По-моему уже подробно отписался...Natalie писал(а):Ну, так бы сразу и сказали, что тащили весь перевес выше 15 кг в ручной клади... А то Вы рассказывали о каких-то особенных условиях, которые Вам дадут...Юрий Викторович писал(а): Если бы Вы видели всю гору ручной клади...
.
Везли с перевесом и без доплат И РУЧНУЮ КЛАДЬ (в которой были: регуляторы, фото-видео, электроника, сувениры, одежда для переодевания в Москве, может что-то забыл) И ОСНОВНОЙ БАГАЖ.
Тот, кто хочет, то сделает. Кто не хочет, тот платит.
КЛМ теряет багаж и без стыковок. Прямой рейс в Мюнхен (у наших товарищей). Выставка. В багаже очччень важные вещи и материалы для партнёров. Коту под хвост годовой труд фирмы!
С Катарцами была история при поездке в Мозамбик. На Винском есть отчёт. Было видно, что ты и твои проблемы, созданные Катарцами, никому не нужны.
Ясное дело, что бывает со всеми проблемы, но говорить однозначно, что эти ВСЕГДА хорошие, а эти ВСЕГДА плохие нельзя (кроме КЛМ, конечно).
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Практически всегда на Филы летаю Катарцами, очень все устраивает.....Что же такого страшного сделали Катарцы....
Как участнику их программы Привеледж Клаб, при наличии свободных мест в бизнес классе, четырежды они сами пересаживали в бизнес на перелете Доха-Манила и предлагали взять с собой одного пассажира.
А загнать себя в тупик, взяв всего часовую стыковку, может только неопытный путешественник. Катарцы тут ни при чем.
Когда я пытался собрать маршрут с катарцами у меня получались стыковки мбо в час, либо 10-12 часов.Instructor.deep писал(а): А загнать себя в тупик, взяв всего часовую стыковку, может только неопытный путешественник. Катарцы тут ни при чем.
ЧЯ, неопытный путешественник, ДНТ?
Хатуль Мадан
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
С удовольствием отвечу, что касается Катарцев.ReedCat писал(а):Когда я пытался собрать маршрут с катарцами у меня получались стыковки мбо в час, либо 10-12 часов.Instructor.deep писал(а): А загнать себя в тупик, взяв всего часовую стыковку, может только неопытный путешественник. Катарцы тут ни при чем.
ЧЯ, неопытный путешественник, ДНТ?
Не умоляя Вашу опытность, как путешественника, но попробуйте манипулировать датами, это первое.
Если не получается двигать даты, выбирайте более подходящую АК, либо делайте длинную стыковку в Дохе с экскурсией по Дохе, размещением в шикарном отеле, и просмотром гонок на скутерах F-1 по Персидскому заливу .
Обычно поездки планируются на год-полгода вперед, и, никакого труда не составляет спланировать логистику.
А планировать стыковку 1 час - это верх авантюризЬма .
п.с. Летим в ноябре Катарцами, все спланировано, куплено, и никаких проблемов.
п.с.с. Предыдущим постом Вы хотели сказать, что Катарцы - не достойная АК, что Я не шарю в Катарской логистике, или, что спланированная стыковка ОДИН час - нормально для турлидера, организовывающего поездку?
Первое: катарцы - регуляры и соотношение рейсов из Москвы в Доху и из Дохи куда-то еще не меняется в зависимости от даты.Instructor.deep писал(а): С удовольствием отвечу, что касается Катарцев.
Не умоляя Вашу опытность, как путешественника, но попробуйте манипулировать датами, это первое.
Ситуации "билетов тупо нет" мы не рассматриваем, мы же ведь опытные путешественники и бронируем билеты чуть ли не сразу после открытия продаж.
О! Хороший совет... Выбираю, как правило, более подходят EmiratesЕсли не получается двигать даты, выбирайте более подходящую АК,
То есть, предложение сводится к попыткам сделать неудобную стыковку хоть как-то приемлемой...либо делайте длинную стыковку в Дохе с экскурсией по Дохе, размещением в шикарном отеле, и просмотром гонок на скутерах по Персидскому заливу .
Спасибо, КО!Обычно поездки планируются на год-полгода вперед, и, никакого труда не составляет спланировать логистику.
Не могу не согласиться.А планировать стыковку 1 час - это верх авантюризЬма .
Удачи Вам!п.с. Летим в ноябре Катарцами, все спланировано, куплено, и никаких проблемов.
К сожалению, ничего нового Вы не дали...
Хатуль Мадан
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Какую полезную информацию наш диалог дал читающим?
Катар - говно!
Эмирейтс - гуд!
instructor.deep - не шарит.
ReedCat - шарит.
Правильный вывод?
п.с. Я предыдущими постами сказал ровно то, что грамотный организатор планирует поездку максимально удобной для группы, независимо от АК. И то, что спланированная стыковка 1 час не могла принести ничего хорошего для организатора. АК тут ни при чем! Что не правильно?
Еще, если я постоянно летаю Катарцами, мне периодически предлагают бизнес класс, что в этом плохого?
Очень даже зависят стыковки от дат, посмотрите матчасть .Первое: катарцы - регуляры и соотношение рейсов из Москвы в Доху и из Дохи куда-то еще не меняется в зависимости от даты.
YMMV...
Вам удобнее и приятнее (бизнес-класс и все дела) летать Катарцами.
Мне - Эмиратами (возможно потому, что бизнес-класс Катарцы не дают )
Ну и что?
Я еще десятком авиакомпаний летаю, в зависимости от ситуации, ну и что?
Каждый должен подбирать то, что ему в его ситуации удрбнее.
И пусть подбирают. А мы - источники информации о разных вариантах и не более того.
Вам удобнее и приятнее (бизнес-класс и все дела) летать Катарцами.
Мне - Эмиратами (возможно потому, что бизнес-класс Катарцы не дают )
Ну и что?
Я еще десятком авиакомпаний летаю, в зависимости от ситуации, ну и что?
Каждый должен подбирать то, что ему в его ситуации удрбнее.
И пусть подбирают. А мы - источники информации о разных вариантах и не более того.
Хатуль Мадан
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Ровно это я и писал.Каждый должен подбирать то, что ему в его ситуации удрбнее.
Нет плохих АК, есть плохой подбор стыковок и АК.
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Как раз Доха и есть тот самый аэропорт, в котором нормальная стыковка считается 40 минут. И то, что при вылете из Москвы на их младшем Аирбасе на полчаса потух свет и самолёт только после починки стал в свою очередь на антиобледенитель, а затем и на взлёт-это безусловно вина организатора. А то, что грамотный организатор планирует перелёт такой компанией, карточку которой он имеет, чтоб его пересадили в бизнес-то это его заслуга. Безусловно.
P.S. Доху можно смотреть один раз, да и то от безделья.
P.P.S. Катарцы с удовольствием быстро возвращают деньги есличё (факап каой-нить с пересадками до пункта назначения на другую АК).
P.S. Доху можно смотреть один раз, да и то от безделья.
P.P.S. Катарцы с удовольствием быстро возвращают деньги есличё (факап каой-нить с пересадками до пункта назначения на другую АК).