The transportation of sporting equipment is subject to specific conditions and depends on the type of allowance applied to your flight.
Types of equipment
Allowance by weight
Allowance by number of baggage items
Types of equipment
...
Diving equipment
...
Allowance by weight
On all flights subject to a weight allowance, Air France and KLM offer you a rate for transporting your sports equipment.
Golf bags, diving equipment, skis or snowboard
Sports equipment is included in the weight allowance.
Over and above the allowance, and within a 20 kg limit per item, a flat fee is charged per trip each way:
- for destinations in zone 1: ?10
- for destinations in zone 2: ?20
- for destinations in zone 3: ?30
- for destinations in zone 4: ?40
...
Notes:
- These one-way rates are valid on flights operated by AIR FRANCE and KLM, as well as Kenya Airways and Martinair.
- If the item is heavier than 20 kg, you must pay for each additional kilo at the standard rate for exceeding the baggage allowance.
- These permits are nominative, and can be bought up to the day of departure.
Find out more from your Air France agency or your travel agency.
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
во Францию летаю только AirFrance, потому-что:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
А есть ли у когонибудь опыт общения с AirAsia, какой у них предел по весу и скидки для дайверов?
Программа работает. Стафф прикидывается шлангами. По просьбе Эвила звонила в АирАзиЁвский головной офис в марте. Программу подтвердили.Программа не работает - сотрудники компании о ней ничего не знают(проверяли в трех аэропортах)
Потом проверила на себе и на туристах. Надо:
1) Распечатать тарифы по ссылке Эвила
2) Раскрыть сумку с дайв оборудованием
3) Ткнуть носом в лицензию дайвера
4) Плеваться, царапаться, кусаться, тормозить очередь и требовать дежурного смены
5) Сумка обходится в Таиланде в 354 бата (330+налоги) в Малайзии 35.40 рингит (30+налоги)
Сумку действительно обклеивают лентой "хрупкое"
Кстати, наша сумка, если честно, была даже 19 кг.... Но они ее рыли до дна, чтобы найти хотя бы носовой платок недайверский.
Хехе. Эти уродики уже просекли и каждую сумку, которую собираешься пронести в салон, требуют заявить и заплатить онлайн 30 бат.Но в ручную в 99% можно слона пронести))
Такое настроение пропадает... Можно я пну Вашу собачку?
про АirAsia.
летел недавно из КЛ в Денпасар.
Общий лимит - 15 кг. Ни о каких дайверских программах на регистрации слышать не хотят.
За 18 кг перевеса отдал что-то около 60 баксов.
На сумку Aqualung 28 кг ничего не клеили и дополнительно за оборудование бабок не брали.
летел недавно из КЛ в Денпасар.
Общий лимит - 15 кг. Ни о каких дайверских программах на регистрации слышать не хотят.
За 18 кг перевеса отдал что-то около 60 баксов.
На сумку Aqualung 28 кг ничего не клеили и дополнительно за оборудование бабок не брали.
Готов утешить всех, летящих Air Aisia из Куала-Лумпура.
Будьте настойчивы - программа работает.
Мы только что ( 20 апреля ) летели из KL в Tawau - показали на стойке регистрации распечатанные на принтере страницы с сайта о Sports Equipment - действительно взвесили наши сумки - получилось, что одна дайверская ( у нас на двоих ) сумка 23 кг. Заплатили, как за 2 спортс эквипмента 60 рингит ( ок $ 18 ), оклеили ленточкой Caution и сдали в отдельное окно.
Вторую сумку со шмотками - 12 кг - сдали в багаж.
Внимание!
Ручная кладь заявлена, как 1 на лицо и не более 7 кг.
Мы на стойке ничего не "светили" и соотв., ничего не взвешивали - я спокойно пронёс чемодан с фотоаппаратурой весом в 13 кг
За тем, что одно "место" разрешенного багажа должно весить не более 15-кг., следят строго - малейший перевес - иди и плати.
Будьте настойчивы - программа работает.
Мы только что ( 20 апреля ) летели из KL в Tawau - показали на стойке регистрации распечатанные на принтере страницы с сайта о Sports Equipment - действительно взвесили наши сумки - получилось, что одна дайверская ( у нас на двоих ) сумка 23 кг. Заплатили, как за 2 спортс эквипмента 60 рингит ( ок $ 18 ), оклеили ленточкой Caution и сдали в отдельное окно.
Вторую сумку со шмотками - 12 кг - сдали в багаж.
Внимание!
Ручная кладь заявлена, как 1 на лицо и не более 7 кг.
Мы на стойке ничего не "светили" и соотв., ничего не взвешивали - я спокойно пронёс чемодан с фотоаппаратурой весом в 13 кг
За тем, что одно "место" разрешенного багажа должно весить не более 15-кг., следят строго - малейший перевес - иди и плати.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
ура! Обнимаю и жму лапу!! Так их! Сегодня займусь тем жеDr.Evil писал(а):Готов утешить всех, летящих Air Aisia из Куала-Лумпура.
Будьте настойчивы - программа работает.
Кстати, ждем отчета
Подписка Программа по маршруту из Бангкока в любое направление и из Куалы в любое направление работает. Но они ввели новую мульку. При бронировании надо уже писать сколько идет сумок. Оплачиваются 30 бат при брони или 50 бат по факту. На дайв и гольф оборудование вообще вякать перестали.
Последний раз редактировалось Abo Kor 02-05-2008 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Такое настроение пропадает... Можно я пну Вашу собачку?
-
- Активный участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 13-10-2007 12:36
- Откуда: Не ту страну назвали Гондурасом
Летал в апреле 4 перелета Эмиратами. Сумка в диапазоне 24 - 28 кг, сертификат при себе. Вопросов нигде не задавали. Вопрос возник у меня: дэушка, которая оформляла мне билеты, сказала, что надо сделать какую-то пометку при оформлении билетов, что я дайвер, и что она такую пометку при оформлении моего билета где-то там в системе сделала.
Действительно ли надо предупреждать об этом при бронировании, или на регистрации достаточно иметь сертификат?
Кто знает точно, поделитесь информацией.
Действительно ли надо предупреждать об этом при бронировании, или на регистрации достаточно иметь сертификат?
Кто знает точно, поделитесь информацией.
Пора бы уже раба отпустить с галер! Он, правда, не хочет. Пока...
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Нужно.. и у Эмиратов и у Катарцев и у Сингов.... иначе потом на обратном вылете могут возникнуть проблемы... мы летали Сингами в Индонезию, просили сделать пометки в системе... но по закону подлости их при регистрации не оказалось.... в Домодедово все же мы этот вопрос утрясли... а обратно пришлось бы доплачивать, несмотря на сертификаты, потому как пометок не было.... только благодаря стечению обстоятельств нас пропустили без доплаты (менеджер на регистрации оказался алжирцем, а у нас 2 девушки говорили по французски ему было очень приятно поговорить с ними не на английском, а на французком, вот и пропустил так нас всех )Дэйв писал(а):
Действительно ли надо предупреждать об этом при бронировании, или на регистрации достаточно иметь сертификат? .
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- PentiumIV
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-04-2005 22:11
- Откуда: Haifa, Israel
- Контактная информация:
Singapore Airlines НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дружественной компанией для дайверов! С меня эти сволочи содрали $342 за перевес в 6кг снаряги!!!!! Я возвращался с ними из Австралии в Израиль.
Они допускают только 20кг груза на человека(сдавать) +8кг ручний клади. И они ещё БУДУТ ВЗВЕШИВАТь ручную кладь....
Они допускают только 20кг груза на человека(сдавать) +8кг ручний клади. И они ещё БУДУТ ВЗВЕШИВАТь ручную кладь....
No train-no gain
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да, они в этом смысле хуже Эмиратов и Катарцев, НО У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ программа для дайверов - они к 20 кг дают еще восемь бесплатно.... ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА и брать ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ....Как я уже написала мы летали ими в прошлом октябре и ,к сожалению, не взяли письменное подтверждение, хотя они сказали, что все ОК и нам разрешено 8 кг сверх 20 + ручная кладь... вообщем, НУЖНО ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ТРЕБОВАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ при покупке билета - распечатку где будет указан ваш перелет и количество бесплатного багажа....PentiumIV писал(а):Singapore Airlines НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дружественной компанией для дайверов! С меня эти сволочи содрали $342 за перевес в 6кг снаряги!!!!! Я возвращался с ними из Австралии в Израиль.
Они допускают только 20кг груза на человека(сдавать) +8кг ручний клади. И они ещё БУДУТ ВЗВЕШИВАТь ручную кладь....
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Мне ответили из московского и сингапурского представительства, что можно брать 20 кг + 10 для дайверов, а дальше за каждые 15 кг. платиш как за 6. Завтра лечу в малайзию вот и проверим (на всякий случай взял с собой распечатку переписки).PentiumIV писал(а):Singapore Airlines НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дружественной компанией для дайверов! С меня эти сволочи содрали $342 за перевес в 6кг снаряги!!!!! Я возвращался с ними из Австралии в Израиль.
Они допускают только 20кг груза на человека(сдавать) +8кг ручний клади. И они ещё БУДУТ ВЗВЕШИВАТь ручную кладь....
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Вернулись из Хургадинска. Летали Атлант-Союз. Во Внуково сонная девушка в 4 утра на вес по моему даже не смотрела. Сумку 15 кил протащили контрабандой как руч. кладь, никто на бирки не смотрел, всем всё по барабану.
В Хургадючинске арабы похоже просекли, что за багаж можно поиметь бакшиш, и козел на стойке долго качал головой и цокал языком - 43,5 кг на двоих. Намекал на деньги, но потом сдался. Сумка 15 кил не показывалась и протащилась как руч. кладь - всем по барабану.
В Хургадючинске арабы похоже просекли, что за багаж можно поиметь бакшиш, и козел на стойке долго качал головой и цокал языком - 43,5 кг на двоих. Намекал на деньги, но потом сдался. Сумка 15 кил не показывалась и протащилась как руч. кладь - всем по барабану.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
Замотался, не успел отписать...трансаэро перевес 30кг решается тремя способами:
1. заплатить 21 евро за 1 кг
2. подоти к стойке где работает женщина и договориться за 3000руб за все
3. подойти к стойке где работает мужик и договориться за 500 руб.
У меня получился способ №3.
1. заплатить 21 евро за 1 кг
2. подоти к стойке где работает женщина и договориться за 3000руб за все
3. подойти к стойке где работает мужик и договориться за 500 руб.
У меня получился способ №3.
Гордые дайверы тонут надув щеки
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
За 2 месяца летал четырьмя авиакомпаниями.
1. Катарские авиалинии - стандартные 20кг + 10 для дайверов. На небольшой перевес закрывают глаза. Ручная кладь - также не придираются.
2. Continental Airlines - нестандарные правила!: Можно сдавать в багаж 2 сумки по 23кг. Но, если будет одна сумка 30кг, то нужно оплатить 7кг перевеса по $35/кг, а если будет сумка весом более 36кг, то оплачивать придется весь вес! Ручная кладь - спокойно.
3. Garuda Indonesia - В Денпасаре на стойках регистрации не хотели давать добавочные килограммы. Начальник регистраторов тоже уперся. И только после часа переговоров в офисе авиакомпании удалось договориться на + 10кг для дайверов. Ручная кладь - спокойно. Приезжайте в аэропорт заранее
4. Сингапурские авиалинии - из Москвы 20 + 10 без вопросов. Из Сингапура пришлось настаивать, чтобы регистраторы почитали свои правила, но превышение 30кг оплачивается по ~$30/кг. Ручная кладь - спокойно.
Все чаще применяются элетронные авиабилеты - очень удобно.
Однако в высокий сезон, даже у солидных компаний, бывает овербукиг.
1. Катарские авиалинии - стандартные 20кг + 10 для дайверов. На небольшой перевес закрывают глаза. Ручная кладь - также не придираются.
2. Continental Airlines - нестандарные правила!: Можно сдавать в багаж 2 сумки по 23кг. Но, если будет одна сумка 30кг, то нужно оплатить 7кг перевеса по $35/кг, а если будет сумка весом более 36кг, то оплачивать придется весь вес! Ручная кладь - спокойно.
3. Garuda Indonesia - В Денпасаре на стойках регистрации не хотели давать добавочные килограммы. Начальник регистраторов тоже уперся. И только после часа переговоров в офисе авиакомпании удалось договориться на + 10кг для дайверов. Ручная кладь - спокойно. Приезжайте в аэропорт заранее
4. Сингапурские авиалинии - из Москвы 20 + 10 без вопросов. Из Сингапура пришлось настаивать, чтобы регистраторы почитали свои правила, но превышение 30кг оплачивается по ~$30/кг. Ручная кладь - спокойно.
Все чаще применяются элетронные авиабилеты - очень удобно.
Однако в высокий сезон, даже у солидных компаний, бывает овербукиг.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
катарцы дают 15 кг,внизу выдержка из нашей бронировки,смотрите пункт 74
THIS DOCUMENT IS AUTOMATICALLY GENERATED.
PLEASE DO NOT RESPOND TO THIS MAIl.
5 QR 869 K 14NOV 3 DMEDOH RR4 1345 1905 *1A/E*
6 QR 646 K 14NOV 3 DOHMNL RR4 2335 1325+1 *1A/E*
7 QR 645 K 03DEC 1 MNLDOH RR4 I1 0605 1115 *1A/E*
8 QR 866 K 03DEC 1 DOHDME RR4 1310 1835 *1A/E*
35 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S5
36 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S6
37 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S7
38 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S8
74 RM *1 SET OF EQUIPMENT WEIGHING NOT MORE THAN 15KGS MAY BE
CHRGED
THIS DOCUMENT IS AUTOMATICALLY GENERATED.
PLEASE DO NOT RESPOND TO THIS MAIl.
5 QR 869 K 14NOV 3 DMEDOH RR4 1345 1905 *1A/E*
6 QR 646 K 14NOV 3 DOHMNL RR4 2335 1325+1 *1A/E*
7 QR 645 K 03DEC 1 MNLDOH RR4 I1 0605 1115 *1A/E*
8 QR 866 K 03DEC 1 DOHDME RR4 1310 1835 *1A/E*
35 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S5
36 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S6
37 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S7
38 SSR SPEQ QR HN4 WITH SCUBA DIVING EQUIPMENT/S8
74 RM *1 SET OF EQUIPMENT WEIGHING NOT MORE THAN 15KGS MAY BE
CHRGED
Возвращался 09 мая из Шарм-Эль-Шейха в Москву рейсом Трансаэро. Перевес был на двоих 7 килограмм. Араб на стойке регистрации объявил тариф 13 долларов США за килограмм. У меня в кошельке было 50 долларов и немного фунтов, на том и порешили - квитанцию он выписал только на 4 килограмма. Разойтись "бакшишем" не получилось. С уважением, Павел.
OWD от PADI.
Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой (Г.Г.Маркес).
Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой (Г.Г.Маркес).
Может и не совсем в тему: по возможности лучше не пользоваться этой авиакомпанией, у них постоянные проблеммы, в прошлом году(в ШэШ) просидели перед входом в самолет 7 часов, в этот раз (после майских в Хургаду) вылет перенесли на 12 часов позднее, потом еще и задержали на 5 часов(вылетели считай позже на сутки). Обратно летел уже другой а/к - так вот Red Wings был уже тогда задержан из Хургады на 8 часов(во сколько он реально вылетел не знаю). Вообщем что то не так с этой а/к - слишком часто случаются такие "косяки".
Про задержки рейсов была речь об а/к Red Wings (авиалинии-400).
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
Не советую - на обратном вылете из хургады послали подальше, т.к. Ваш билет недействителен, потому что турфирма не перечислила деньги. Таковых отказников нас набралось пару десятков. Намекали на повторную оплату на месте - некоторые заплатили. В итоге: заплатившим деньги вернули и через три часа задержки вылетели все.Lionfish писал(а):А Оренбургскими авиалиниями кто-нибудь летал? Что скажете?
Крайне неприятные ощущения - в ночь с субботы на воскресенье, до москвы не дозвонишься, Египтянам по барабану, неопределенность, ребенок. Какой-то пошлый лоходром.
Adv. Trimix, Adv. Wreck diver, TDI