Жилет или крыло. Новый взгляд на тему.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:12 Заголовок сообщения:

Lionfish писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Моностропа, как фетиш, меня не заводит, так что о ней и не думаю. :lol: .... никто не даст померить стальную спинку на стропе? ;-)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Вот это пропустила :cry: :lol: :lol: Paul Siberdt, спасибо! :smile1: :smile1::smile1::smile1:
А мне грустно... :(
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#122 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:31 Заголовок сообщения:

Может, не в той ветке/теме спрашиваю, но все-таки, кто-нить может доступно и кратко рассказать, как присобачить стейдж к Эклипсу? И что для этого надо?
Заранее мерси 8)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#123 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:39 Заголовок сообщения:

Paul Siberdt писал(а): Моностропа, как фетиш, меня не заводит, так что о ней и не думаю. :lol: .... никто не даст померить стальную спинку на стропе? ;-)
Изображение
Да, это пять с плюсом!

Пиши в личку, есть и спинка на моностропе, есть подвеска от ОМС на металлической спинке. Дам померять, не вопрос...
hrundel писал(а):Может, не в той ветке/теме спрашиваю, но все-таки, кто-нить может доступно и кратко рассказать, как присобачить стейдж к Эклипсу? И что для этого надо?
Заранее мерси 8)
А можно поточнее, что имеется в виду под "присобачить стейдж к Эклипсу"? К Эклипсу, как системе в сборе?
Изображение

Если да, то нужен собственно стейдж со сбруей.
Изображение

Верхний карабин стейджа цепляете за левое плечевое D-кольцо подвески, нижний карабин - за левое поясное D-кольцо.
Последний раз редактировалось SVD 23-04-2008 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Paul Siberdt
Активный участник
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 04-03-2008 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:40 Заголовок сообщения:

А почему грустно?

Ну, про стропу я пошутил, конечно. Нет у меня стремления к глубинам, пещерам, спаркам и смесям.
Я с детства по рыппкам маялся, крабам и головоногим моллюскам. :)
Вот, стропа лишает удобств в пользу простоты и надежности.
А вот, по-моему, ни свобод новых, ни эффективности не добавляет. Спинка металлическая добавляет весу в багаже.
Так что и то и другое - ф топку :-D

Мне б щаз не облажаться с крутой снарягой в ХургадЕ :oops:

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#125 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:46 Заголовок сообщения:

Paul Siberdt писал(а):А почему грустно?

Ну, про стропу я пошутил, конечно. Нет у меня стремления к глубинам, пещерам, спаркам и смесям.
Я с детства по рыппкам маялся, крабам и головоногим моллюскам. :)
Вот, стропа лишает удобств в пользу простоты и надежности.
А вот, по-моему, ни свобод новых, ни эффективности не добавляет. Спинка металлическая добавляет весу в багаже.
Так что и то и другое - ф топку :-D

Если Вы хотите быть "властелином колец", изобилие которых на IQ-Pack "ни свобод новых, ни эффективности не добавляет", то тогда IQ-Pack - хороший выбор.

Кстати, помимо стальных продают ещё и алюминиевые спинки весом в 500 грамм, а вот невысохнувщий IQ-Pack очень сильно "добавляет весу в багаже" - "Так что ... ф топку :-D "

Аватара пользователя
Paul Siberdt
Активный участник
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 04-03-2008 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:51 Заголовок сообщения:

:lol:
Угу, колец много.. я тут нашел инфу, что можно снять особо крупные на лямках.... посмотрю, как...

Снял четыре тяжелых кольца :)
Критически осмотрел... IQ не хватает :D

Взвесил... 38 грамм пер Д-Ринг

Лучше буду Фродо.. повесил кольца назад :)

ПыСы: А-а-а-а! Люблю диалоги-бумеранги. Честно, очень нравятся обратные цитирования с обратным же смыслом :cool1:
Последний раз редактировалось Paul Siberdt 23-04-2008 01:13, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#127 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:55 Заголовок сообщения:

SVD, спасибо! Да, имеется в виду Эклипс в сборе. Очень хорошие картинки, так и сделаю! Только вопрос, а разве можно к поясному D-кольцу крепить много всяких штук? У меня там манометр пристегнут обычно :) Или это не проблема?

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#128 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 00:58 Заголовок сообщения:

hrundel писал(а):SVD, спасибо! Да, имеется в виду Эклипс в сборе. Очень хорошие картинки, так и сделаю! Только вопрос, а разве можно к поясному D-кольцу крепить много всяких штук? У меня там манометр пристегнут обычно :) Или это не проблема?
Абсолютно не проблема.
У "продвинутых" ДИР-овцев там может быть до 4-х (ау, матёрые дировцы, я не путаю?) карабинов пристегнуто...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#129 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 01:01 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Абсолютно не проблема.
У "продвинутых" ДИР-овцев там может быть до 4-х (ау, матёрые дировцы, я не путаю?) карабинов пристегнуто...
А, ну тогда ок. Правда, из меня ДИР-овец.... :lol: В общем, теперь главное стейдж не отстегнуть :) Еще раз спасибо! 8)

P.S., да, вот еще что, а регулятор как фиксировать? Болтаться же будет. Или под резинку какую-нить запихнуть?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18969
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 02:09 Заголовок сообщения:

hrundel писал(а):P.S., да, вот еще что, а регулятор как фиксировать? Болтаться же будет. Или под резинку какую-нить запихнуть?
Господи! Спасибо тебе за то, что я технический дайвер!
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 02:11 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
hrundel писал(а):SVD, спасибо! Да, имеется в виду Эклипс в сборе. Очень хорошие картинки, так и сделаю! Только вопрос, а разве можно к поясному D-кольцу крепить много всяких штук? У меня там манометр пристегнут обычно :) Или это не проблема?
Абсолютно не проблема.
У "продвинутых" ДИР-овцев там может быть до 4-х (ау, матёрые дировцы, я не путаю?) карабинов пристегнуто...
Всё так... 8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#132 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 02:24 Заголовок сообщения:

hrundel писал(а): P.S., да, вот еще что, а регулятор как фиксировать? Болтаться же будет. Или под резинку какую-нить запихнуть?
Именно. На вышеприведенной фотографии стейджа верхняя черная "поперечина" - это как раз резинка, типа кольца, отрезаного от подходящей по диаметру автомобильной камеры. Шланг второй ступени регулятора петлей просовывается под нее.
Лучше, конечно, использовать короткий шланг манометра, но если есть только длинный - его туда же, но так, чтобы он не перекрывал шланг регулятора.

Вот тут видно, как это выглядит:
Изображение
Изображение
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#133 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 11:50 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Пиши в личку, есть и спинка на моностропе, есть подвеска от ОМС на металлической спинке. Дам померять, не вопрос...
Вот как всегда про главное ни слова. Цвет-то какой? Перед зеркалом это важно :!:

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#134 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 13:00 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а): Вот как всегда про главное ни слова. Цвет-то какой? Перед зеркалом это важно :!:
Цвет чего? Спинки или стропы?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
ChaosChild
Активный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07-08-2007 21:52
Откуда: Южная Африка
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 13:30 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Цвет чего? Спинки или стропы?
крыла! :lol:
зверь самый дикий жалости не чужд, я чужд, так значит я не зверь.

Аватара пользователя
Paul Siberdt
Активный участник
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 04-03-2008 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 14:03 Заголовок сообщения:

Вот, начали издеваться ужо.
Дык, я не блондинка. Просто окромя экспериментов с подгонкой у зеркала, негде пока его (крылу) пользовать.
В ванну не вмещаеццо :lol:

... кот шарахается при травлении клапанов (сам так громко шипеть не умеет) :shock:

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#137 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 14:37 Заголовок сообщения:

Paul Siberdt писал(а):Вот, начали издеваться ужо.
Просто окромя экспериментов с подгонкой у зеркала, негде пока его (крылу) пользовать.
В ванну не вмещаеццо :lol:
А в бассейн тоже не вмещается?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Paul Siberdt
Активный участник
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 04-03-2008 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#138 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 14:41 Заголовок сообщения:

В бассейн на выходных пойду. Думаю, втиснется на выдохе. :alc9:
----
Вопрос:
На крыле клапанА и шланг инфлятора крепятся без всяких дуракозащищающих антиоткручивателей.
Болты, стягивающие систему тоже держутся на крепости затягивания. Зубчиков каких, гроверов и прочего Пади :) не нашел.

Поскольку мы-сами-еще-не-местные, хочется уточнить, достаточно ли просто крепко затянуть клапана и болты и периодически проверять их состояние, или есть какие еще практики обезопасить себя от "отбрасывания ступеней во время полета"? :-D

Заранее спасибо

Аватара пользователя
trawler
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28-01-2008 20:06
Откуда: Москва

#139 Сообщение Добавлено: 26-04-2008 14:43 Заголовок сообщения:

Вопрос, что лучше жилет или крыло ещё долго будет обсуждаться. Сам попробовал крыло имея до этого около 150 дайвов. Непонравилось. Колбасило как никогда. Кофигурация: стальная спинка, моностропа, крыло Rec Wing.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18969
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 26-04-2008 22:56 Заголовок сообщения:

trawler писал(а):Колбасило как никогда.
Для того, что бы не колбасило при любом сочетании следующего оборудования:
- в крыле,
- со спаркой,
- в сухом костюме,

необходимо, что бы Ваше предыдущее обучение было направлено на соответствующее этому оборудованию управление плавучестью.
Количество дайвов ни имеет к этому ни какого отношения - технику должен был поставить инструктор.
Если техника поставлена, то в крыле, со спаркой, в сухом костюме плавать удобнее, чем в жилете с одним баллоном и в мокром костюме.
Если техника не поставлена, то колбасить будет не по-детски.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Ответить