А можно узнать Вашу квалификацию? А то мне представляется, что тримикс-ребризер-кейв дайвер (т.е. SVD) в купе с тримикс-ребризер дайвером и по совместительству инструктором (т.е. я) способны несколько точнее почувствовать, как именно ведет себя снаряжение.Amph писал(а):А вот у Вас явно есть что-то общее с тем тримикс-ребризер-кейв дайвером, который немножко подзабыл, что за зверь такой жилет.
Жилет или крыло. Новый взгляд на тему.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Судя по составу снаряжения (хомут, спарка с одним регулятором), это какие-то боевые пловцы, либо кто-то где-то рядом.Conrad писал(а):А вообще наверное при определенном усилии любая подвеска будет балтаться... вот например:http://www.youtube.com/watch?v=ll4C39wt ... re=related
Смысл упражнений понятен - близкие по духу используются при обучении техническому дайвингу.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Валерий Мухин писал(а):
А можно узнать Вашу квалификацию? А то мне представляется, что....в купе с тримикс-ребризер дайвером и по совместительству инструктором (т.е. я) способны несколько точнее почувствовать, как именно ведет себя снаряжение.
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Точнее чем кто? Чем тот опенок, который в этом снаряжении плавает? Или Вы имели ввиду, что если не тримикс-ребризер дайвер/инструктор, то брысь под лавку, нифига не знаешь и вообще плаваешь не так, и ласты у тебя не те, и баллон у тебя не болтается, в отличие от правильных пацанов, которые выбирают крыло, спинку и моностропу? Тады ой...Валерий Мухин писал(а):А можно узнать Вашу квалификацию? А то мне представляется, что тримикс-ребризер-кейв дайвер (т.е. SVD) в купе с тримикс-ребризер дайвером и по совместительству инструктором (т.е. я) способны несколько точнее почувствовать, как именно ведет себя снаряжение.
Вопчем, это... "Виноват, был неправ, вспылил." © Не пинайте сильно бедного дайвмастера...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я имел ввиду, что Ваши сомнения относительно того, что тримикс-ребризер-кэйв дайвер и тримикс-ребризер дайвер/инструктор способны адекватно понять поведение жилета несколько неуместны.Amph писал(а):Или Вы имели ввиду, что если не тримикс-ребризер дайвер/инструктор, то брысь под лавку
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Firebox
- Активный участник
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Свои три копейки. Когда учился нырял в скубепро. проклял его. колбасило не по детски. перемерял кучу жилетов. выбрал либератор. отнырял год. теперь все равно. хоть в чем. хоть с перегрузом хоть с недогрузом (разумным). Видимо дело не в бобине а в том кто сидел в кабине. Видал кучу народа в крыльях, ОМС и проч. Если не умеешь плавать - ничто тебе не поможет. Просто смешно когда такой мегакрендель входит в воду топором с дайвдека. А дальше, кому в чем комфортней. Принципиально на скорость полета пули не влияет. мне в жилете лучше.
------------------------
CMAS RD
CMAS RD
Вот как раз на скорость то очень сильно влияет. И не в пользу жилетаFirebox писал(а):Принципиально на скорость полета ... не влияет. мне в жилете лучше.
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
И когда же это я, позвольте узнать, выразил эти сомнения?Валерий Мухин писал(а):Я имел ввиду, что Ваши сомнения относительно того, что тримикс-ребризер-кэйв дайвер и тримикс-ребризер дайвер/инструктор способны адекватно понять поведение жилета несколько неуместны.
Там где-то упоминалось. По крайней мере, у меня в первых набросках были такие отзывы от тестируемыхAmph писал(а):Это субъективное мнение или часть тестов в статью не вошла?Crazzzy писал(а):Вот как раз на скорость то очень сильно влияет. И не в пользу жилета
На самом деле, в этом ничего удивительного нет. В жилете получается площадь максимального сечения дайвера больше, чем с крылом. Соотвественно и сопротивление выше, а значит и ниже скорость.
- Firebox
- Активный участник
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фраза видимо вызвало двоякое толкование....
Скорость? а мы на время чтоли заплываем? так вроде как не спринтеры. время у всех в итоге одно и тоже. по первому у кого 50 бар. Вот отсюда и пляшем. нема сноровки быть не первым ни жилет ни уважаемое крыло тебе не поможет. Можно конечно и 15-ти литровку взять. для особо талантливых и 18-ти. только не спортивно все это. Тут надысь показывали машины типа концепт кары. на сжатом воздухе. баллоны длинной метра два и толщиной с полметра. под давлением 300 атмосфер. точно с таким будешь "чемпионом".
Скорость? а мы на время чтоли заплываем? так вроде как не спринтеры. время у всех в итоге одно и тоже. по первому у кого 50 бар. Вот отсюда и пляшем. нема сноровки быть не первым ни жилет ни уважаемое крыло тебе не поможет. Можно конечно и 15-ти литровку взять. для особо талантливых и 18-ти. только не спортивно все это. Тут надысь показывали машины типа концепт кары. на сжатом воздухе. баллоны длинной метра два и толщиной с полметра. под давлением 300 атмосфер. точно с таким будешь "чемпионом".
------------------------
CMAS RD
CMAS RD
Не вопрос. Кому что ценнее. Наше дело было сравнить. А выводы по личным предпочтениям - дело каждого. У каждого своя экспертная линейка критериев, и своя система весовых коэффициентов к этим критериямFirebox писал(а):
Скорость? а мы на время чтоли заплываем? .
- Firebox
- Активный участник
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не могу с вами не согласится. Конечно крыло обтекаймее. И центровку держит лучше. под водой. а сверху? я просто о том что "мегадайверы" в крыльях омс запарили. смешно глядеть как пендонс весом килограмов в 150 в снаряге тыщ за пять взлетает с тридцадке а бедная гид японка весом с полтора петуха пытается его держать. из за них поднимали всех и через 35 минут. Вот и предупреждение. сперва в жилете плавать научитесь а уж потом на крыльях эксперементируейте. если финансы позволяют.Crazzzy писал(а):Не вопрос. Кому что ценнее. Наше дело было сравнить. А выводы по личным предпочтениям - дело каждого. У каждого своя экспертная линейка критериев, и своя система весовых коэффициентов к этим критериямFirebox писал(а):
Скорость? а мы на время чтоли заплываем? .
PS Уважаемый Crazzzy это не вам. а "мегадайверам" адресовано.
------------------------
CMAS RD
CMAS RD
Вобщем угадал -- Coast Guard Dive School, как я понял.Валерий Мухин писал(а):Судя по составу снаряжения (хомут, спарка с одним регулятором), это какие-то боевые пловцы, либо кто-то где-то рядом.Conrad писал(а):А вообще наверное при определенном усилии любая подвеска будет балтаться... вот например:http://www.youtube.com/watch?v=ll4C39wt ... re=related
Смысл упражнений понятен - близкие по духу используются при обучении техническому дайвингу.
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Хм. Площадь сечения может и побольше чуть-чуть, но мне почему-то казалось, что жилет более обтекаемую форму имеет... Т.е., у жилета камера вплотную к спине прилегает, а крыло (сама камера) парусит. Надеюсь, внятно мысль выразил, хотя тут картинка не помешала бы...Crazzzy писал(а): В жилете получается площадь максимального сечения дайвера больше, чем с крылом. Соотвественно и сопротивление выше, а значит и ниже скорость.
"Пока коньки не сносишь, ботинки не купим"Firebox писал(а): Не могу с вами не согласится. Конечно крыло обтекаймее. И центровку держит лучше. под водой. а сверху? я просто о том что "мегадайверы" в крыльях омс запарили. смешно глядеть как пендонс весом килограмов в 150 в снаряге тыщ за пять взлетает с тридцадке а бедная гид японка весом с полтора петуха пытается его держать. из за них поднимали всех и через 35 минут. Вот и предупреждение. сперва в жилете плавать научитесь а уж потом на крыльях эксперементируейте. если финансы позволяют.
PS Уважаемый Crazzzy это не вам. а "мегадайверам" адресовано.
- Firebox
- Активный участник
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не применимо. Хорошо быть богатым и здоровым. чего и всем желаю. но. при обучении (во всяком случае в армии так принято, вредных последствий чего не видел) лучше учиться на "кошечках"hrundel писал(а):"Пока коньки не сносишь, ботинки не купим"Firebox писал(а): Не могу с вами не согласится. Конечно крыло обтекаймее. И центровку держит лучше. под водой. а сверху? я просто о том что "мегадайверы" в крыльях омс запарили. смешно глядеть как пендонс весом килограмов в 150 в снаряге тыщ за пять взлетает с тридцадке а бедная гид японка весом с полтора петуха пытается его держать. из за них поднимали всех и через 35 минут. Вот и предупреждение. сперва в жилете плавать научитесь а уж потом на крыльях эксперементируейте. если финансы позволяют.
PS Уважаемый Crazzzy это не вам. а "мегадайверам" адресовано.
------------------------
CMAS RD
CMAS RD
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Если вылетает в крыле со спинкой - это смешно, а если в жилете - то всё ОК?Firebox писал(а):Не могу с вами не согласится. Конечно крыло обтекаймее. И центровку держит лучше. под водой. а сверху? я просто о том что "мегадайверы" в крыльях омс запарили. смешно глядеть как пендонс весом килограмов в 150 в снаряге тыщ за пять взлетает с тридцадке а бедная гид японка весом с полтора петуха пытается его держать. из за них поднимали всех и через 35 минут. Вот и предупреждение. сперва в жилете плавать научитесь а уж потом на крыльях эксперементируейте. если финансы позволяют.
PS Уважаемый Crazzzy это не вам. а "мегадайверам" адресовано.
Какие-то стереотипы у Вас непонятные.
- Firebox
- Активный участник
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 vioch
Да нет. когда человек начинает учиться ездить на велосипеде он не покупает девайс за 800 долларов. как правило это четырехколесное чудо за 50 баксов от силы. больше просто не имеет смысла. потом снимает боковые колеса. а уж потом появляются чуда техники.
и тут про то же. Как первая машина. лучше родной автопром. дешевле станет. Но при наличии денег можно конечно и на порше учиться. вдруг все станут разбегаться по дороге. Только это не канает. хоть ты три крыла одень - не умеешь плыть только людей насмешишь. хорошо если не разозлишь.
Да нет. когда человек начинает учиться ездить на велосипеде он не покупает девайс за 800 долларов. как правило это четырехколесное чудо за 50 баксов от силы. больше просто не имеет смысла. потом снимает боковые колеса. а уж потом появляются чуда техники.
и тут про то же. Как первая машина. лучше родной автопром. дешевле станет. Но при наличии денег можно конечно и на порше учиться. вдруг все станут разбегаться по дороге. Только это не канает. хоть ты три крыла одень - не умеешь плыть только людей насмешишь. хорошо если не разозлишь.
------------------------
CMAS RD
CMAS RD
Я прекрасно понял о чём Вы. Дело в том, что даже полностью надутое крыло будет иметь меньшую площадь миделево сичения, из-за того, что оно более растянуто по длине.Amph писал(а):Хм. Площадь сечения может и побольше чуть-чуть, но мне почему-то казалось, что жилет более обтекаемую форму имеет... Т.е., у жилета камера вплотную к спине прилегает, а крыло (сама камера) парусит. Надеюсь, внятно мысль выразил, хотя тут картинка не помешала бы...
Во-вторых, если Вы обратите внимние на то, как себя ведёт крыло под водой, то заметите, что оно не "торчит жёстко", а ...., даже не заню как правильно сформулировать, вобщем его циркуляции заметно снижают сопротивление.
А вот "парусит" довольно сильно именно забандаженное крыло