Ремонт компрессора или страсти по нему

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#1 Сообщение Добавлено: 19-04-2008 15:31 Заголовок сообщения: Ремонт компрессора или страсти по нему

Необходимость отремонтировать свой старенький компрессор выявила кучу вопросов
Завод-изготовитель из бывшего ГДР не оставил о себе ничего кроме нескольких фотографий и разрухи в цехах – попытки подобрать зип от поставляемых в Россию буржуйских компрессоров встретили непонимание специалистов-менеджеров – Зачем искать и ремонтировать старье когда Вот оно красивое и новое…Да красивое да
новое – и цена КРАСИВАЯ. Что ж – будем искать дальше – но с перламутровыми пуговицами..а пока изучаем красивое и новое – вдруг что подойдет …к старому и надежному.
Спасибо ГДР подкинула шикарный по тем временам мобильный ,с бензиновым движком,
Давлением до 280 атм, таскать можно вчетвером…VEB Geraer Kompressorenwerk GKW. Typ.3HW1 – 32/70 1984 года выпуска
Первое что попалось – хорошо известная Бауер-Посейдон – реклама делает свое дело.
Много чего интересного – и недоступного среднему дайверу. Можно только помечтать
О Посейдоне (Есть модель специально для России)и попытаться хоть как нибудь накопить на это чудо техники.
Появление по разнарядке стационарного компрессора марки Посейдон в пожарной части нашего городка было явлением –
Больших производителей оказалось немного – за то какие:
http://www.bauer-kompressoren.de
http://www.idecomp.de
http://www. Lenard-wagner.de
http://www.jab-becker.de
http://www. compare.com
http://www.coltrisub.it
http://www.nardicompressor.com

Производителей конечно гораздо больше –но как правило они выпускают под своим именем компрессора очень похожие даже внешне на известные брэнды. Пока не удалось
Найти японские компрессора. Был у тех же пожарников английский компрессор compair
-шикарная вещь – если бы работал – через 400 часов экплуатации оторвало плунжер 3 ступени – и все отсутствие средств на замену масла и обслуживание. Интерес этой маркой показал огромную разницу по цене между немцами и англичанином среди похожих компрессоров – не в пользу Compair

Можно было бы порадоваться за нас – где на заводе http://www.znamia.ru пытались предложить населению конверсионную продукцию на базе известного АК-150 – нокак всегда – дальше образцов дело не прошло – да и стоимость….
Размещенное обьявление в инете ничего не приносит, мастера-специалисты бывшего оборонного умевшие все – давно уже не удел…
По табличке своего компрессора попытался понять его мощность – 6.3м/ч – это производительность самого маленького переносного 100-литрового, по размерам поршней – 70/32/20 – это 150-литровый. Активная эксплуатация старенького компрессора показала
Его неприхотливость – его ДВС рассчитан на АИ-80 и имеет умеренный аппетит, заменить обломившуюся трубку высокого давления – дело 5 минут, компрессор спокойно доводит давление до 250атм без натужной работы ДВС.
Самый больной вопрос этого компрессора – кольца третьей ступени- небольшой размер
Колец ( а их 12 штук на поршне) – хватает на пару сезонов…. Буржуи просто меняют поршень последней ступени на новую – куда проще..

Владельцам старых компрессоров посвящается!!! (Новые и так работают)
Желающие могут поделится опытом, кто с чем сталкивался
. И не только! Может кто владеет таким же добром – отзовитесь.
krosch@yandex.ru
(Алтайские мы)

Аватара пользователя
bigveslo
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06-04-2006 19:59
Откуда: Курган
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 19-04-2008 16:58 Заголовок сообщения:

столкнулись с похожей проблемой при ремонте отечественного компрессорк К2-150 (не путать с авиационным АК-150).
Сам компресор простой как мычание: один цилиндр, один поршень- три ступени! Ступени отделены разным диаметром поршня. Имеет водяное охлаждение, и может работать целый день.
Проблема встала в ремонте фильтрующих элементов: старый отечественный ОКН совсем погиб, а других нет. Выходим из положения благодаря фирме "Дельта про" www.deltapro.ru у них ншли систему фильтров Р41 Бауэровскую, сейчас будем ее приспосабливать.
сколько солдата не корми, он все равно перловку не любит

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#3 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 08:12 Заголовок сообщения:

Если кому нужны ЗиПы для Мелитопольских компрессоров ЭК2-150 и подобные есть выход наних.
E-mail: energo88@mail.ru
atp-andrej@yandex.ru

Аватара пользователя
bigveslo
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06-04-2006 19:59
Откуда: Курган
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 14:28 Заголовок сообщения:

Весьма ценная информация, спасибо, приняли к сведению
сколько солдата не корми, он все равно перловку не любит

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#5 Сообщение Добавлено: 23-04-2008 07:13 Заголовок сообщения:

Вот так выглядит немецкий компрессор KGW или почти так
http://www.tek-diver-shop.de/popup_imag ... 36&imgID=0
Возможно кому то знаком данный агрегат

Vershinin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03-01-2008 11:04

#6 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 07:10 Заголовок сообщения:

Есть у нас такой компрессор - пользуем редко т.к. стационарного ЭК для бассейновых ныряний и близлежащих выездов хватает, а как переносной он тяжеловат. Но несколько раз выезжали на Байкал и в Хакассию. Есть документация на него и опыт эксплуатации. Если интересует что-то конкретное - спрашивайте.

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#7 Сообщение Добавлено: 29-04-2008 08:07 Заголовок сообщения:

Поделитесь опытом эксплуатации -

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#8 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 07:04 Заголовок сообщения:

Спасибо Томскому клубу "Скат" - теперь есть описание на старый немецкий компрессор GKW A3HW1-32/70 BRTG

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 16:50 Заголовок сообщения:

Японские компрессоры - редкость у нас. Есть фирма. котороая поставляет на рынок так называемые "тяжелые Индустриальные" компрессоры: Matubaru Iron Works. Некоторые компрессоры подозрительно напоминают наши К2-150/200 - я так и не понял. кто у кого передрал идею... У меня компрессор этой фирмы работет ТЯЖЕЛО (по 35 - 40 баллонов в день!) уже 13 лет... пять назад заменил поршень, кольца и цилиндр последней ступени. Пытался заказать на www.compressor.com - америкосы запросили 2300 $ за комплект... в итоге заказал ДВА комплекта на Арсеньевском Авиационном заводе... за 200$! Пара работает 5 лет в том же режиме, а 5 месяцев в году - удвоеное количество заправок... удивительный агрегат! Несмотря на малую заявленную производительность (260 л.мин), компрессору требуется всего 9 минут на заправку 2-х 12 литровых баллонов до рабочего давления в 220 ат. При этом ОХЛАЖДАТЬ баллоны не требуется так как воздух в них подается через теплообменник охлаждаемый забортной водой... Температура воздуа в баллоне после закачки не выше 50 градусов. Тем более, что скорость врашения компрессора 700 об.мин и низкая рабочая температура в картере позволяют использовать любое минеральное масло для смазки... Не знаю где купить. А жаль.

Те компрессора корые вы описали поступили к нам в ДОСААФ примерно в 1987 году. Использовались для обеспечения соревнований по ориентрованию. Надежные не шумные и достаточно компактные для профессионального примения. Запчасти к ним не поставлялись.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Обламыватель
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
Откуда: Человек мира

#10 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 01:06 Заголовок сообщения:

krosch писал(а):Вот так выглядит немецкий компрессор KGW или почти так
http://www.tek-diver-shop.de/popup_imag ... 36&imgID=0
Возможно кому то знаком данный агрегат
Так это же "Циклон"!!!! Узнаю старую машинку.... :lol:
Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#11 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 12:26 Заголовок сообщения:

Было бы неплохо увидеть Вашего монстра нв фото .
Тоже пытаюсь из нашего К2-150 сделать дизель-компрессор для выездных нырялок - сейчас присматриваю подходящий дизелек - у нас правда не такой режим работы компрессора - но хотелось бы что-то надежное.
Если у кого есть "Циклоны" или компрессоры от KGW - в любом состоянии - сообщите - сейчас спецы Тетиса пытаютс что-то подобрать
для замены поршневой от современных компресоров -

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#12 Сообщение Добавлено: 29-08-2008 15:23 Заголовок сообщения:

Существует аналог под именем
Kaeser KA 170/240 - пока ничего кроме имени и небольшого описания нет - производитель давно снял с производства данную модель.
Покопаться в моделях у других производителей не дают менеджеры -
Возможно у кого то есть описания в электронном виде с деталировкой - поделитесь - все таки проще найти детали для Зипа от выпускаемых компрессоров. Интерес есть к L&W или Астра.

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#13 Сообщение Добавлено: 02-09-2008 12:45 Заголовок сообщения:

НАРОД!!!
Поделитесь кто чем забивает и насколько Вас это устраивает!

Аватара пользователя
Fenix
Активный участник
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
Откуда: ДаХаБ
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 02-09-2008 14:05 Заголовок сообщения:

krosch писал(а):НАРОД!!!
Поделитесь кто чем забивает и насколько Вас это устраивает!
:!: Однозначно не в этой теме :!:
Есть желание - создайте новую тему...
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#15 Сообщение Добавлено: 03-09-2008 10:46 Заголовок сообщения:

Народ !!! Отзовитесь кто Юзает старые немецкие компрессора - Кайзер, L&W, Astra - у кого есть описание или деталировка компрессоров.По прежнему ищем владельцев старых KGW geraer kompressorwerk/

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#16 Сообщение Добавлено: 03-09-2008 13:03 Заголовок сообщения:

У нас такой компрессор в клубе стоит, очень надежный агрегат, нареканий на работу нет, забивает по 10б в день(примерно). Документации и ЗИП к сожалению нет, у нас он светло зеленого цвета, два манометра выведены на площадку сбоку.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#17 Сообщение Добавлено: 03-09-2008 14:25 Заголовок сообщения:

Что-то уже требовалось или пока работет без замены?

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#18 Сообщение Добавлено: 03-09-2008 21:53 Заголовок сообщения:

Нам этот компрессор достался примерно 6 лет назад, на нем не было родного бензинового мотора, установили электро. 3кВт 380В.
Так он проработал почти 6 лет изо дня в день. Летом попытались установить его на новую раму с бензомотором, выбор пал на 6.5л.с. аналог хонды, это оказалось ошибкой, компрессор бил до 100атм и глох, бензиновый мотор оказался слабым. Может кстати кто знает какой там родной стоял бензиновый мотор?
И еще, при транспортировке мы имели неосторожность поднимать компрессор за межступенчатые трубки(выглядят они там массивно), в результате пришлось заказать новый комплект трубок, обошлось в 30$ каждая.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 04-09-2008 01:22 Заголовок сообщения:

ABM писал(а): Летом попытались установить его на новую раму с бензомотором, выбор пал на 6.5л.с. аналог хонды, это оказалось ошибкой, компрессор бил до 100атм и глох, бензиновый мотор оказался слабым. Может кстати кто знает какой там родной стоял бензиновый мотор?
Родной там стоял одноцилиндровый двутактный бензиновый двигатель мощьностью 6,5 л.с. Кстати, на раме компрессора есть марка, где все это прописано. Хондовский двигатель четырехтактный. Короче, у них разные крутящие моменты. Если еще короче, то шкив на вашей хонде нужно уменьшить на 15 мм по радиусу. И сразу ваша Хонда станет хорошей.. :lol: Она просто не может выйти на рабочий режим.

krosch
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26-03-2008 12:24
Откуда: Бийск Алтайского края

#20 Сообщение Добавлено: 04-09-2008 06:29 Заголовок сообщения:

В описании указано - мощность 6л.с. 3000об/мин -
работает на АИ-80
но на двигателе стоит саморегулировка приповышении давления - все до безобразия просто

Ответить