Ремонт компрессора или страсти по нему
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Необходимость отремонтировать свой старенький компрессор выявила кучу вопросов
Завод-изготовитель из бывшего ГДР не оставил о себе ничего кроме нескольких фотографий и разрухи в цехах – попытки подобрать зип от поставляемых в Россию буржуйских компрессоров встретили непонимание специалистов-менеджеров – Зачем искать и ремонтировать старье когда Вот оно красивое и новое…Да красивое да
новое – и цена КРАСИВАЯ. Что ж – будем искать дальше – но с перламутровыми пуговицами..а пока изучаем красивое и новое – вдруг что подойдет …к старому и надежному.
Спасибо ГДР подкинула шикарный по тем временам мобильный ,с бензиновым движком,
Давлением до 280 атм, таскать можно вчетвером…VEB Geraer Kompressorenwerk GKW. Typ.3HW1 – 32/70 1984 года выпуска
Первое что попалось – хорошо известная Бауер-Посейдон – реклама делает свое дело.
Много чего интересного – и недоступного среднему дайверу. Можно только помечтать
О Посейдоне (Есть модель специально для России)и попытаться хоть как нибудь накопить на это чудо техники.
Появление по разнарядке стационарного компрессора марки Посейдон в пожарной части нашего городка было явлением –
Больших производителей оказалось немного – за то какие:
http://www.bauer-kompressoren.de
http://www.idecomp.de
http://www. Lenard-wagner.de
http://www.jab-becker.de
http://www. compare.com
http://www.coltrisub.it
http://www.nardicompressor.com
Производителей конечно гораздо больше –но как правило они выпускают под своим именем компрессора очень похожие даже внешне на известные брэнды. Пока не удалось
Найти японские компрессора. Был у тех же пожарников английский компрессор compair
-шикарная вещь – если бы работал – через 400 часов экплуатации оторвало плунжер 3 ступени – и все отсутствие средств на замену масла и обслуживание. Интерес этой маркой показал огромную разницу по цене между немцами и англичанином среди похожих компрессоров – не в пользу Compair
Можно было бы порадоваться за нас – где на заводе http://www.znamia.ru пытались предложить населению конверсионную продукцию на базе известного АК-150 – нокак всегда – дальше образцов дело не прошло – да и стоимость….
Размещенное обьявление в инете ничего не приносит, мастера-специалисты бывшего оборонного умевшие все – давно уже не удел…
По табличке своего компрессора попытался понять его мощность – 6.3м/ч – это производительность самого маленького переносного 100-литрового, по размерам поршней – 70/32/20 – это 150-литровый. Активная эксплуатация старенького компрессора показала
Его неприхотливость – его ДВС рассчитан на АИ-80 и имеет умеренный аппетит, заменить обломившуюся трубку высокого давления – дело 5 минут, компрессор спокойно доводит давление до 250атм без натужной работы ДВС.
Самый больной вопрос этого компрессора – кольца третьей ступени- небольшой размер
Колец ( а их 12 штук на поршне) – хватает на пару сезонов…. Буржуи просто меняют поршень последней ступени на новую – куда проще..
Владельцам старых компрессоров посвящается!!! (Новые и так работают)
Желающие могут поделится опытом, кто с чем сталкивался
. И не только! Может кто владеет таким же добром – отзовитесь.
krosch@yandex.ru
(Алтайские мы)
Завод-изготовитель из бывшего ГДР не оставил о себе ничего кроме нескольких фотографий и разрухи в цехах – попытки подобрать зип от поставляемых в Россию буржуйских компрессоров встретили непонимание специалистов-менеджеров – Зачем искать и ремонтировать старье когда Вот оно красивое и новое…Да красивое да
новое – и цена КРАСИВАЯ. Что ж – будем искать дальше – но с перламутровыми пуговицами..а пока изучаем красивое и новое – вдруг что подойдет …к старому и надежному.
Спасибо ГДР подкинула шикарный по тем временам мобильный ,с бензиновым движком,
Давлением до 280 атм, таскать можно вчетвером…VEB Geraer Kompressorenwerk GKW. Typ.3HW1 – 32/70 1984 года выпуска
Первое что попалось – хорошо известная Бауер-Посейдон – реклама делает свое дело.
Много чего интересного – и недоступного среднему дайверу. Можно только помечтать
О Посейдоне (Есть модель специально для России)и попытаться хоть как нибудь накопить на это чудо техники.
Появление по разнарядке стационарного компрессора марки Посейдон в пожарной части нашего городка было явлением –
Больших производителей оказалось немного – за то какие:
http://www.bauer-kompressoren.de
http://www.idecomp.de
http://www. Lenard-wagner.de
http://www.jab-becker.de
http://www. compare.com
http://www.coltrisub.it
http://www.nardicompressor.com
Производителей конечно гораздо больше –но как правило они выпускают под своим именем компрессора очень похожие даже внешне на известные брэнды. Пока не удалось
Найти японские компрессора. Был у тех же пожарников английский компрессор compair
-шикарная вещь – если бы работал – через 400 часов экплуатации оторвало плунжер 3 ступени – и все отсутствие средств на замену масла и обслуживание. Интерес этой маркой показал огромную разницу по цене между немцами и англичанином среди похожих компрессоров – не в пользу Compair
Можно было бы порадоваться за нас – где на заводе http://www.znamia.ru пытались предложить населению конверсионную продукцию на базе известного АК-150 – нокак всегда – дальше образцов дело не прошло – да и стоимость….
Размещенное обьявление в инете ничего не приносит, мастера-специалисты бывшего оборонного умевшие все – давно уже не удел…
По табличке своего компрессора попытался понять его мощность – 6.3м/ч – это производительность самого маленького переносного 100-литрового, по размерам поршней – 70/32/20 – это 150-литровый. Активная эксплуатация старенького компрессора показала
Его неприхотливость – его ДВС рассчитан на АИ-80 и имеет умеренный аппетит, заменить обломившуюся трубку высокого давления – дело 5 минут, компрессор спокойно доводит давление до 250атм без натужной работы ДВС.
Самый больной вопрос этого компрессора – кольца третьей ступени- небольшой размер
Колец ( а их 12 штук на поршне) – хватает на пару сезонов…. Буржуи просто меняют поршень последней ступени на новую – куда проще..
Владельцам старых компрессоров посвящается!!! (Новые и так работают)
Желающие могут поделится опытом, кто с чем сталкивался
. И не только! Может кто владеет таким же добром – отзовитесь.
krosch@yandex.ru
(Алтайские мы)
- bigveslo
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 06-04-2006 19:59
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
столкнулись с похожей проблемой при ремонте отечественного компрессорк К2-150 (не путать с авиационным АК-150).
Сам компресор простой как мычание: один цилиндр, один поршень- три ступени! Ступени отделены разным диаметром поршня. Имеет водяное охлаждение, и может работать целый день.
Проблема встала в ремонте фильтрующих элементов: старый отечественный ОКН совсем погиб, а других нет. Выходим из положения благодаря фирме "Дельта про" www.deltapro.ru у них ншли систему фильтров Р41 Бауэровскую, сейчас будем ее приспосабливать.
Сам компресор простой как мычание: один цилиндр, один поршень- три ступени! Ступени отделены разным диаметром поршня. Имеет водяное охлаждение, и может работать целый день.
Проблема встала в ремонте фильтрующих элементов: старый отечественный ОКН совсем погиб, а других нет. Выходим из положения благодаря фирме "Дельта про" www.deltapro.ru у них ншли систему фильтров Р41 Бауэровскую, сейчас будем ее приспосабливать.
сколько солдата не корми, он все равно перловку не любит
Если кому нужны ЗиПы для Мелитопольских компрессоров ЭК2-150 и подобные есть выход наних.
E-mail: energo88@mail.ru
atp-andrej@yandex.ru
E-mail: energo88@mail.ru
atp-andrej@yandex.ru
Вот так выглядит немецкий компрессор KGW или почти так
http://www.tek-diver-shop.de/popup_imag ... 36&imgID=0
Возможно кому то знаком данный агрегат
http://www.tek-diver-shop.de/popup_imag ... 36&imgID=0
Возможно кому то знаком данный агрегат
Есть у нас такой компрессор - пользуем редко т.к. стационарного ЭК для бассейновых ныряний и близлежащих выездов хватает, а как переносной он тяжеловат. Но несколько раз выезжали на Байкал и в Хакассию. Есть документация на него и опыт эксплуатации. Если интересует что-то конкретное - спрашивайте.
Поделитесь опытом эксплуатации -
Спасибо Томскому клубу "Скат" - теперь есть описание на старый немецкий компрессор GKW A3HW1-32/70 BRTG
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Японские компрессоры - редкость у нас. Есть фирма. котороая поставляет на рынок так называемые "тяжелые Индустриальные" компрессоры: Matubaru Iron Works. Некоторые компрессоры подозрительно напоминают наши К2-150/200 - я так и не понял. кто у кого передрал идею... У меня компрессор этой фирмы работет ТЯЖЕЛО (по 35 - 40 баллонов в день!) уже 13 лет... пять назад заменил поршень, кольца и цилиндр последней ступени. Пытался заказать на www.compressor.com - америкосы запросили 2300 $ за комплект... в итоге заказал ДВА комплекта на Арсеньевском Авиационном заводе... за 200$! Пара работает 5 лет в том же режиме, а 5 месяцев в году - удвоеное количество заправок... удивительный агрегат! Несмотря на малую заявленную производительность (260 л.мин), компрессору требуется всего 9 минут на заправку 2-х 12 литровых баллонов до рабочего давления в 220 ат. При этом ОХЛАЖДАТЬ баллоны не требуется так как воздух в них подается через теплообменник охлаждаемый забортной водой... Температура воздуа в баллоне после закачки не выше 50 градусов. Тем более, что скорость врашения компрессора 700 об.мин и низкая рабочая температура в картере позволяют использовать любое минеральное масло для смазки... Не знаю где купить. А жаль.
Те компрессора корые вы описали поступили к нам в ДОСААФ примерно в 1987 году. Использовались для обеспечения соревнований по ориентрованию. Надежные не шумные и достаточно компактные для профессионального примения. Запчасти к ним не поставлялись.
Те компрессора корые вы описали поступили к нам в ДОСААФ примерно в 1987 году. Использовались для обеспечения соревнований по ориентрованию. Надежные не шумные и достаточно компактные для профессионального примения. Запчасти к ним не поставлялись.
...и это пройдет....
- Обламыватель
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
- Откуда: Человек мира
Так это же "Циклон"!!!! Узнаю старую машинку....krosch писал(а):Вот так выглядит немецкий компрессор KGW или почти так
http://www.tek-diver-shop.de/popup_imag ... 36&imgID=0
Возможно кому то знаком данный агрегат
Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....
Было бы неплохо увидеть Вашего монстра нв фото .
Тоже пытаюсь из нашего К2-150 сделать дизель-компрессор для выездных нырялок - сейчас присматриваю подходящий дизелек - у нас правда не такой режим работы компрессора - но хотелось бы что-то надежное.
Если у кого есть "Циклоны" или компрессоры от KGW - в любом состоянии - сообщите - сейчас спецы Тетиса пытаютс что-то подобрать
для замены поршневой от современных компресоров -
Тоже пытаюсь из нашего К2-150 сделать дизель-компрессор для выездных нырялок - сейчас присматриваю подходящий дизелек - у нас правда не такой режим работы компрессора - но хотелось бы что-то надежное.
Если у кого есть "Циклоны" или компрессоры от KGW - в любом состоянии - сообщите - сейчас спецы Тетиса пытаютс что-то подобрать
для замены поршневой от современных компресоров -
Существует аналог под именем
Kaeser KA 170/240 - пока ничего кроме имени и небольшого описания нет - производитель давно снял с производства данную модель.
Покопаться в моделях у других производителей не дают менеджеры -
Возможно у кого то есть описания в электронном виде с деталировкой - поделитесь - все таки проще найти детали для Зипа от выпускаемых компрессоров. Интерес есть к L&W или Астра.
Kaeser KA 170/240 - пока ничего кроме имени и небольшого описания нет - производитель давно снял с производства данную модель.
Покопаться в моделях у других производителей не дают менеджеры -
Возможно у кого то есть описания в электронном виде с деталировкой - поделитесь - все таки проще найти детали для Зипа от выпускаемых компрессоров. Интерес есть к L&W или Астра.
НАРОД!!!
Поделитесь кто чем забивает и насколько Вас это устраивает!
Поделитесь кто чем забивает и насколько Вас это устраивает!
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
Однозначно не в этой темеkrosch писал(а):НАРОД!!!
Поделитесь кто чем забивает и насколько Вас это устраивает!
Есть желание - создайте новую тему...
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Народ !!! Отзовитесь кто Юзает старые немецкие компрессора - Кайзер, L&W, Astra - у кого есть описание или деталировка компрессоров.По прежнему ищем владельцев старых KGW geraer kompressorwerk/
-
- Активный участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
- Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск
У нас такой компрессор в клубе стоит, очень надежный агрегат, нареканий на работу нет, забивает по 10б в день(примерно). Документации и ЗИП к сожалению нет, у нас он светло зеленого цвета, два манометра выведены на площадку сбоку.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин
Федоренко Константин
Что-то уже требовалось или пока работет без замены?
-
- Активный участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
- Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск
Нам этот компрессор достался примерно 6 лет назад, на нем не было родного бензинового мотора, установили электро. 3кВт 380В.
Так он проработал почти 6 лет изо дня в день. Летом попытались установить его на новую раму с бензомотором, выбор пал на 6.5л.с. аналог хонды, это оказалось ошибкой, компрессор бил до 100атм и глох, бензиновый мотор оказался слабым. Может кстати кто знает какой там родной стоял бензиновый мотор?
И еще, при транспортировке мы имели неосторожность поднимать компрессор за межступенчатые трубки(выглядят они там массивно), в результате пришлось заказать новый комплект трубок, обошлось в 30$ каждая.
Так он проработал почти 6 лет изо дня в день. Летом попытались установить его на новую раму с бензомотором, выбор пал на 6.5л.с. аналог хонды, это оказалось ошибкой, компрессор бил до 100атм и глох, бензиновый мотор оказался слабым. Может кстати кто знает какой там родной стоял бензиновый мотор?
И еще, при транспортировке мы имели неосторожность поднимать компрессор за межступенчатые трубки(выглядят они там массивно), в результате пришлось заказать новый комплект трубок, обошлось в 30$ каждая.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин
Федоренко Константин
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Родной там стоял одноцилиндровый двутактный бензиновый двигатель мощьностью 6,5 л.с. Кстати, на раме компрессора есть марка, где все это прописано. Хондовский двигатель четырехтактный. Короче, у них разные крутящие моменты. Если еще короче, то шкив на вашей хонде нужно уменьшить на 15 мм по радиусу. И сразу ваша Хонда станет хорошей.. Она просто не может выйти на рабочий режим.ABM писал(а): Летом попытались установить его на новую раму с бензомотором, выбор пал на 6.5л.с. аналог хонды, это оказалось ошибкой, компрессор бил до 100атм и глох, бензиновый мотор оказался слабым. Может кстати кто знает какой там родной стоял бензиновый мотор?
В описании указано - мощность 6л.с. 3000об/мин -
работает на АИ-80
но на двигателе стоит саморегулировка приповышении давления - все до безобразия просто
работает на АИ-80
но на двигателе стоит саморегулировка приповышении давления - все до безобразия просто