переход на крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#61 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 01:14 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Да ну? Я мог забыть терминологию, но тем не менее... Подъёмная сила крыла должна компенсировать силу гравитации, в т.ч. костюма, а она не изменится от изменения его объёма. Поэтому имеет смысл только вес костюма, взвешенного на сухопутных весах. И всего остального, что есть с собой, кроме самого дайвера, т.к. в большинстве случаев им можно пренебречь, кроме баллона, т.к. его вес, будучи взвешенным на сух. весах из-за его большого объема существенно отличается от плавучести, т.е. от взвешенности на тех же весах, но находящихся под водой, и, возможно, ласт. Всё остальное взвешиваем, в т.ч. свинцовые грузы, и исходя из этого выбираем подъемную силу крыла. Погрузимся мы при этом или же не сможем этого сделать - не имеет никакого значения.
Сорри, ничего не понял, НО - вес костюма абсолютно нас не интересует. Если учесть что, человек имеет нейтральную плавучесть, то для того, чтобы ему погрузится, достаточно взять хоть какой-нить маленткий груз (отмечу - имеющий в воде отрицательную плавучесть) - допустимп 1кг. А теперь оденьте на себя неопреновый костюм (допустим 5кг весом) и попробуйте в нём погрузится. По Вашей версии мы дожны уверенно пойти на дно (так как костюм тяжёлый и весит 5кг) - только этого даже близко не случится! А наоборот, чтобы в нём уйти на дно нам придётся надевать пояс со свинцовыми грузами - так для чего же крылу нужно компенсировать вес костюма?!

7mm неопреновый костюм сам по себе сможет компенсировать от 18 до 24lbs свинцового груза на поверхности.
Последний раз редактировалось vioch 10-06-2008 01:25, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#62 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 01:21 Заголовок сообщения:

Дорида писал(а):Vioch, ну не настолько не волнует, что бы покупать всё подряд...поэтому у вас и спрашиваю...вы ж и сказали, что подъёмная сила от костюма зависит...
Lionfish, спасибо :D
Дорида - покупка универсального крыла чревата. Посмотрите эту тему
http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.p ... ht=halcyon

И купить крыло для одного баллона и отдельного для спарки - это не значит "покупать всё подряд". Имхо, скорее о покупке универсального крыла так можно сказать.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#63 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 01:25 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):так для чего же крылу нужно компенсировать вес костюма?!
Подбор грузов для утопления костюма и подбор подъёмной силы для "подъёма" костюма с уже подобранными к нему грузами -- по-моему, разные и никак не связанные между собой задачи. Если задача стоит в выборе подъемной силы (объема) крыла, то мы не можем не учитывать вес того, чего хотим поднимать. А костюм -- это тоже какой-никакой, а вес.
7mm неопреновый костюм сам по себе сможет компенсировать от 18 до 24lbs свинцового груза
Смотря на какой глубине. На некоторой сможет, а на некоторой будет наоборот.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#64 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 01:29 Заголовок сообщения:

BK писал(а):
vioch писал(а):так для чего же крылу нужно компенсировать вес костюма?!
Подбор грузов для утопления костюма и подбор подъёмной силы для "подъёма" костюма с уже подобранными к нему грузами -- по-моему, разные и никак не связанные между собой задачи. Если задача стоит в выборе подъемной силы (объема) крыла, то мы не можем не учитывать вес того, чего хотим поднимать. А костюм -- это тоже какой-никакой, а вес.
Нам костюм поднимать не нужно"! Нам нужно его топить! Всё что мы на себя одеваем - это для того, чтобы УТОПИТЬ костюм! На поверхности со всем нашим снаряжением и ПУСТЫМ КРЫЛОМ мы примерно нейтральны (в однобаллонной конфигурации) - всё это ДЕРЖИТ наш КОСТЮМ. А вот на глубине его обожмёт и он перестанет держать снарягу и груза - вот и пойдёт в ход крыло, подъёмная сила которого нужна только для компеснации обжима костюма.
Последний раз редактировалось vioch 10-06-2008 01:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#65 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 01:30 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Смотря на какой глубине. На некоторой сможет, а на некоторой будет наоборот.
Уже исправил - имеется в виду на поверхности

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#66 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 01:46 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Уже исправил - имеется в виду на поверхности
Я тогда спать пойду, если можно.

Дорида, Vioch вам правильно написал, что 2 крыла лучше одного. А если вообще всё вешать в граммах, то надо разное крыло на каждое погружение. Только это может иметь сложности с перелётами, перевесами, тасканиями тяжестей. Более-менее универсальные крылья -- это Rec, Dual rec или Trek. Или их OMS'овские аналоги. Два Хальционовских крыла (сам не пробовал, но должны быть) удобнее одного Rec/Trek, но их два, а тут одно. Вчера были маленькие, но по 3 рубля, а сегодня большие, но по 5 рублей.

Дорида
Активный участник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 28-02-2008 02:22
Откуда: Ирландия

#67 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 02:14 Заголовок сообщения:

Спасибо, уже получается 4 крыла надо...я тоже, пожалуй спать пойду

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 09:42 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Только это может иметь сложности с перелётами, перевесами, тасканиями тяжестей.
Не согласен категорически. Само крыло весит копейки. Кусок кордуры, откуда там вес.....

.
I use the HALCYON inflator with steel buttons. Wanna talk about it?

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 09:49 Заголовок сообщения:

Тут некоторым не помешает курс мастерского владения плавучестью. :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#70 Сообщение Добавлено: 10-06-2008 10:51 Заголовок сообщения:

Предлагаю рассмотреть финансовую целесообразность покупки универсального крыла от Dive Rite, например.

Универсальный комплект Dive Rite по ценам www.diveriteexpress.com нам обойдётся в $828.90 (на самом неделе, несколько дороже, так как придётся разбить комплект на 2 части, чтоб не платить таможню)

Изображение

Однобаллоный комплект DSS www.deepseasupply.com нам обойдётся в $465 + за $90 они высылают его в Россию - итого $555

Изображение

В итоге имеем $273 разницы.
Крыло для спарки DSS Torus 49стоит $319, т.е. практически за ту же сумму, что и универсальный комплект DR, мы имеем полноценный одно и двух баллонный комплект от DSS - одного из лучших производителей "продвинутых"" крыльев (чего не скажешь о DR, имхо)

Популярность DSS можно посмотреть в результатах опроса здесь
http://www.scubaboard.com/forums/buoyan ... turer.html

Внутренняя камера DSS выполнена из полиуретана 22mil - у DR 15mil. Наружная камера у DSS из настоящего американского баллистического нейлона 1050 Denier (используется в производстве бронижилетов), у DR - нейлон 1680 Denier - более дешёвый азиатский аналог (быстрее изнашивается) американского 1050 Denier баллистического нейлона. Т.е. по качеству используемых материалов DSS намного впереди Dive Rite. Ну и по сравнению с узкими и обтекаемыми крыляьми DSS крылья Dive Rite выглядят просто огромными.

Спинки DSS вообще не имеют аналогов на рынке:
Yes, I own three DSS backplates ... after purchasing the first one I liked it so much I sold my Dive Rite and Oxycheq plates and replaced them with all DSS plates. The molded rubber inserts are quite sturdy ... one of my plates has several hundred dives on it and doesn't look any different for wear than the newer ones. I have never experienced rust with these plates. They are high-quality items.
...Bob (Grateful Diver)

(спинка DSS настолько хороша, что после её покупки спинки Dive Rite моментально продаются)


Ну и так ли нужна нам универсальность Dive Rite?

meffs
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26-01-2008 22:18

#71 Сообщение Добавлено: 11-06-2008 23:59 Заголовок сообщения:

Внутренняя камера DSS выполнена из полиуретана 22mil - у DR 15mil. Наружная камера у DSS из настоящего американского баллистического нейлона 1050 Denier (используется в производстве бронижилетов), у DR - нейлон 1680 Denier - более дешёвый азиатский аналог (быстрее изнашивается) американского 1050 Denier баллистического нейлона. Т.е. по качеству используемых материалов DSS намного впереди Dive Rite. Ну и по сравнению с узкими и об текаемыми крыляьми DSS крылья Dive Rite выглядят просто

честно говоря ты меня удивил описанием DSS крыльев... :roll: думал что ДР рулит.. :lol:

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#72 Сообщение Добавлено: 12-06-2008 00:36 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):(спинка DSS настолько хороша, что после её покупки спинки Dive Rite моментально продаются)
Ну и так ли нужна нам универсальность Dive Rite?
Трудно сказать... особенно, если учесть, что я DSS никогда не видел. Спинки, вроде, одинаковые, и, надеюсь, совместимые по дыркам. Продавать одну из-за другой смысла не может быть никакого. На однобал. крыльях DSS нет прорезей для ремней, одна большая дырка, не знаю, как это удобно. Но идея по деньгам, в принципе, хорошая. Если б уже не было DR, то может и попробовал бы. Хотя, если оринтироваться на цены DR на leisurepro, то тоже не однозначно. В общем, у кого уже DR, то думать особо нечего, а у кого ещё нет, то есть смысл посравнивать.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#73 Сообщение Добавлено: 12-06-2008 01:19 Заголовок сообщения:

meffs писал(а): думал что ДР рулит.. :lol:
Российские дайверы "молятся не тем богам"... пока ещё :)
Но уже прослеживается тенденция перехода с Dive Rite и OMS на тот же Хальцион, например.

P.S. Лучше чем у DSS крылья только OxyCheq - внутренняя камера 25mil - толще, чем водяная кровать, а по наружной камере смотрите здесь http://youtube.com/watch?v=GXx_XflRke4
Последний раз редактировалось vioch 12-06-2008 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#74 Сообщение Добавлено: 12-06-2008 01:43 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Продавать одну из-за другой смысла не может быть никакого.
Это потому, что Вы спинку DSS не видели :) Вот амеры, например, смысл видят - мнение одного из них (с форума www.scubaboard.com ) я и привёл выше.
Я же изначально себе спинку DSS купил, поэтому продавать ничего не пришлось :)

Спинки DSS самые низкопрофильные, что позволяет баллону находится ближе к спине, отверстия в них не штампуются, а сверлятся, поэтому отверстия лучше обработаны и находятся ближе к краю (можно карабины цеплять, например, если кому надо), а так же обрезинены пазы для стропы, что сводит износ стропы практически к нулю и опять же не нужно использовать дополнительные стопоры для этой стропы и люверс в её середине. А ещё спинку DSS можно утяжелить на 3.7 кг вот такими вот девайсами https://www.deepseasupply.com/index.php?product=7 (хотя, P и V груза дешевле)

Дырки под STA и спарочные крылья, разумеется, совместимые.

На сайте DSS есть видео - там можно посмотреть, как ловко крепится их крыло к их же спинке без STA, а так же стабильность такой системы с пристёгнутым баллоном.

https://www.deepseasupply.com/images/dssinstall.mov
https://www.deepseasupply.com/images/dssremoval.mov
https://www.deepseasupply.com/images/stabildemo.mov

P.S. LeisurePro не шлёт в Россию, а магазины, взятые для сравнения, делают это.

Дорида
Активный участник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 28-02-2008 02:22
Откуда: Ирландия

#75 Сообщение Добавлено: 12-06-2008 03:07 Заголовок сообщения:

так что получилось? :roll:
Сухарь подождёт до осени
Остальное завтра покупать буду...и всё ещё не знаю, что... :oops:

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#76 Сообщение Добавлено: 12-06-2008 03:18 Заголовок сообщения:

Не забудьте потом "похвастаться" что купили :)

Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 12-06-2008 09:38 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Российские дайверы "молятся не тем богам"... пока ещё :)
На то они и боги, что веру в них не меняют. Ты или веришь или атеист. :)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 14-06-2008 17:51 Заголовок сообщения:

Дорида писал(а):Спасибо, уже получается 4 крыла надо...
Не слушайте вы их!

На нашем сафари девушка примерно Вашей комплекии отплавала неделю в 85lbs крыле без каких-либо проблем. Просто после первого дайва мы слегка затянули бандажи. А если бы это была не спарка и стейдж, то просто затянул бы их сильнее.
Крыло вот такое

Аватара пользователя
Georg
Активный участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26-05-2008 18:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 14-06-2008 18:02 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Дорида писал(а):Спасибо, уже получается 4 крыла надо...
Не слушайте вы их!

На нашем сафари девушка примерно Вашей комплекии отплавала неделю в 85lbs крыле без каких-либо проблем. Просто после первого дайва мы слегка затянули бандажи. А если бы это была не спарка и стейдж, то просто затянул бы их сильнее.
Крыло вот такое
А Вы на работу случаем не на грузовике ездите?)) Я конечно понимаю, что за неимением своего, можно понырять и в чужом 85-ти фунтовом. Но имея свободу выбора ... И потом, девушка себе присматривает крыло для однобалонной конфигурации снаряжения. Так что, не стоит ей слушать советчиков?)))
Adv. Nitrox IANTD
DM SDI

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#80 Сообщение Добавлено: 14-06-2008 18:28 Заголовок сообщения:

Georg писал(а):А Вы на работу случаем не на грузовике ездите?))
(голосом кота Матроскина) А это Волоодя Псуненко из сафаари вернулся :D
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Ответить