Сорри, ничего не понял, НО - вес костюма абсолютно нас не интересует. Если учесть что, человек имеет нейтральную плавучесть, то для того, чтобы ему погрузится, достаточно взять хоть какой-нить маленткий груз (отмечу - имеющий в воде отрицательную плавучесть) - допустимп 1кг. А теперь оденьте на себя неопреновый костюм (допустим 5кг весом) и попробуйте в нём погрузится. По Вашей версии мы дожны уверенно пойти на дно (так как костюм тяжёлый и весит 5кг) - только этого даже близко не случится! А наоборот, чтобы в нём уйти на дно нам придётся надевать пояс со свинцовыми грузами - так для чего же крылу нужно компенсировать вес костюма?!BK писал(а):Да ну? Я мог забыть терминологию, но тем не менее... Подъёмная сила крыла должна компенсировать силу гравитации, в т.ч. костюма, а она не изменится от изменения его объёма. Поэтому имеет смысл только вес костюма, взвешенного на сухопутных весах. И всего остального, что есть с собой, кроме самого дайвера, т.к. в большинстве случаев им можно пренебречь, кроме баллона, т.к. его вес, будучи взвешенным на сух. весах из-за его большого объема существенно отличается от плавучести, т.е. от взвешенности на тех же весах, но находящихся под водой, и, возможно, ласт. Всё остальное взвешиваем, в т.ч. свинцовые грузы, и исходя из этого выбираем подъемную силу крыла. Погрузимся мы при этом или же не сможем этого сделать - не имеет никакого значения.
7mm неопреновый костюм сам по себе сможет компенсировать от 18 до 24lbs свинцового груза на поверхности.