Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддува...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Довбыш Владислав
Активный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 01-07-2008 11:12 Заголовок сообщения: Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддува...

.. у сухаря\BCD.. как? подтравливает в неприсоединенном к сухарю\BCD состоянии. Травит видимо оринг который есть внутри самого коннекта на шланге....
Вытаскивал стопорное кольцо внутри - снялся только подвижное фиксируещее внешее колечко и вывалились шарики.... а как дальше?

или это не ремонтопригодная штуковина?

Зараее огромное спасибо.
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn

Дайвцентр САДКО- Хургада

#2 Сообщение Добавлено: 01-07-2008 11:19 Заголовок сообщения:

Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 01-07-2008 11:28 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддув

Довбыш Владислав писал(а):.. у сухаря\BCD.. как? подтравливает в неприсоединенном к сухарю\BCD состоянии. Травит видимо оринг который есть внутри самого коннекта на шланге....
Вытаскивал стопорное кольцо внутри - снялся только подвижное фиксируещее внешее колечко и вывалились шарики.... а как дальше?

или это не ремонтопригодная штуковина?

Зараее огромное спасибо.
Травит не О-ринг, а клапан. По конструкции такой же, как нипель в колесе. берете ключик специальный (трубочка с пропилом) и заворачиваете. Проблема должна сняться. Была такая хрень на поддуве сухаря.
PRODUCT OF ZALOGA

Довбыш Владислав
Активный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 01-07-2008 11:39 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
так я вот и не понял как до него добраться.... колечко то найдем из ремкомплектов регулятора...

вынул стопорное колцо металлическое, снялось фиксирующее внешнее кольцо, из нутри вывалились 4 шарика... и все..... дальше никак.. а там еще нажимной шток, который видимо с пружинкой и который в неподсоединенном состоянии за счет пружины зжимае оринг и закрывает клапан



попробуем закрутить.... о результатах доложу
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 01-07-2008 14:22 Заголовок сообщения:

Если травит в неприсоединенном состоянии, то О-ринг там не причем.
Это травит золотник, вворачиваемый в штуцер шланга.
Если травит в присоединенном состоянии, то нужно менять О-ринг.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Довбыш Владислав
Активный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 02-07-2008 13:55 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Если травит в неприсоединенном состоянии, то О-ринг там не причем.
Это травит золотник, вворачиваемый в штуцер шланга.
Если травит в присоединенном состоянии, то нужно менять О-ринг.
травит именно в неприсоединенном состоянии. кгда подсоединяеш к сухарю все ОК. СЕргей, а как разобрать то? или просто подкрутить надо?
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn

Дайвцентр САДКО- Хургада

#7 Сообщение Добавлено: 02-07-2008 14:10 Заголовок сообщения:

Есть специальный ключ. Типа отвертки, а наконечник в виде хвостика на металлическом колпачке шины автомобиля. Просто вставляется в отверстие снаружи.
П.С. Прошу прощения. первый пост прочитал невнимательно, Если травит в НЕприсоединеном состоянии, то конечно же О-ринг не при чем. Серг Вам уже сказал.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 02-07-2008 23:26 Заголовок сообщения:

Довбыш Владислав писал(а):а как разобрать то?
Возьми шланг, заедь в шиномонтаж.
Там есть нужный ключик, там же найдешь и золотник для замены ;)
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Дайвцентр САДКО- Хургада

#9 Сообщение Добавлено: 02-07-2008 23:29 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Довбыш Владислав писал(а):а как разобрать то?
Возьми шланг, заедь в шиномонтаж.
Там есть нужный ключик, там же найдешь и золотник для замены ;)
Все гениальное просто. :)

Довбыш Владислав
Активный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 03-07-2008 15:19 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а): Там есть нужный ключик, там же найдешь и золотник для замены ;)
а там че обычный шинный золотник что ли? :shock:
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 04-07-2008 00:10 Заголовок сообщения:

Довбыш Владислав писал(а):а там че обычный шинный золотник что ли? :shock:
Нет, там стоИт специальный, фирменный, за 10 долларов.
Но он очень похож на обычный шинный, за 10 центов.
:):):)
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Довбыш Владислав
Активный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 04-07-2008 12:00 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Нет, там стоИт специальный, фирменный, за 10 долларов.
Но он очень похож на обычный шинный, за 10 центов.
:):):)
Смею преположить что они взаимозаменяемы? ну.... вдруг в машину надо будет за 10 долларов то :D
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn

nikzero
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27-05-2017 21:45
Откуда: Челябинская область

#13 Сообщение Добавлено: 15-06-2017 08:46 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддув

А размер о-ринга не подскажите? Можно ли его заменить на о-ринг которые продаются в сантехнических магазинах?

Аватара пользователя
blagscuba
Активный участник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 15-07-2012 04:59
Откуда: ДФО

#14 Сообщение Добавлено: 15-06-2017 10:51 Заголовок сообщения: Re:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
ну уж только не высокого, скорее низкого давления ...
dum spiro spero

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 15-06-2017 15:35 Заголовок сообщения: Re: Re:

blagscuba писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
ну уж только не высокого, скорее низкого давления ...
Если это o-ring Scubapro, то именно 7/16.
имхо

nikzero
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27-05-2017 21:45
Откуда: Челябинская область

#16 Сообщение Добавлено: 15-06-2017 15:50 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддув

Я так понимаю у меня шланг поддува или с сухаря dive system или с инфлятора от cressi

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 15-06-2017 16:04 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддув

nikzero писал(а):А размер о-ринга не подскажите? Можно ли его заменить на о-ринг которые продаются в сантехнических магазинах?
имхо

Аватара пользователя
blagscuba
Активный участник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 15-07-2012 04:59
Откуда: ДФО

#18 Сообщение Добавлено: 15-06-2017 17:40 Заголовок сообщения: Re: Re:

Brysya писал(а):
blagscuba писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
ну уж только не высокого, скорее низкого давления ...
Если это o-ring Scubapro, то именно 7/16.
пожалуй соглашусь; я брал с клона саекодайв НД.
правда "аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз", это вряд-ли -
пришлось вначале подушку ему воткнуть до паза, чтобы колько не проваливалось к ниппелю.
dum spiro spero

nikzero
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27-05-2017 21:45
Откуда: Челябинская область

#19 Сообщение Добавлено: 15-06-2017 18:04 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддув

Спасибо

Ответить