Подскажите по технике вопроса - разобрать байонет поддува...
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
.. у сухаря\BCD.. как? подтравливает в неприсоединенном к сухарю\BCD состоянии. Травит видимо оринг который есть внутри самого коннекта на шланге....
Вытаскивал стопорное кольцо внутри - снялся только подвижное фиксируещее внешее колечко и вывалились шарики.... а как дальше?
или это не ремонтопригодная штуковина?
Зараее огромное спасибо.
Вытаскивал стопорное кольцо внутри - снялся только подвижное фиксируещее внешее колечко и вывалились шарики.... а как дальше?
или это не ремонтопригодная штуковина?
Зараее огромное спасибо.
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Травит не О-ринг, а клапан. По конструкции такой же, как нипель в колесе. берете ключик специальный (трубочка с пропилом) и заворачиваете. Проблема должна сняться. Была такая хрень на поддуве сухаря.Довбыш Владислав писал(а):.. у сухаря\BCD.. как? подтравливает в неприсоединенном к сухарю\BCD состоянии. Травит видимо оринг который есть внутри самого коннекта на шланге....
Вытаскивал стопорное кольцо внутри - снялся только подвижное фиксируещее внешее колечко и вывалились шарики.... а как дальше?
или это не ремонтопригодная штуковина?
Зараее огромное спасибо.
PRODUCT OF ZALOGA
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
так я вот и не понял как до него добраться.... колечко то найдем из ремкомплектов регулятора...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
вынул стопорное колцо металлическое, снялось фиксирующее внешнее кольцо, из нутри вывалились 4 шарика... и все..... дальше никак.. а там еще нажимной шток, который видимо с пружинкой и который в неподсоединенном состоянии за счет пружины зжимае оринг и закрывает клапан
попробуем закрутить.... о результатах доложу
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Если травит в неприсоединенном состоянии, то О-ринг там не причем.
Это травит золотник, вворачиваемый в штуцер шланга.
Если травит в присоединенном состоянии, то нужно менять О-ринг.
Это травит золотник, вворачиваемый в штуцер шланга.
Если травит в присоединенном состоянии, то нужно менять О-ринг.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
травит именно в неприсоединенном состоянии. кгда подсоединяеш к сухарю все ОК. СЕргей, а как разобрать то? или просто подкрутить надо?Serg173 писал(а):Если травит в неприсоединенном состоянии, то О-ринг там не причем.
Это травит золотник, вворачиваемый в штуцер шланга.
Если травит в присоединенном состоянии, то нужно менять О-ринг.
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
Есть специальный ключ. Типа отвертки, а наконечник в виде хвостика на металлическом колпачке шины автомобиля. Просто вставляется в отверстие снаружи.
П.С. Прошу прощения. первый пост прочитал невнимательно, Если травит в НЕприсоединеном состоянии, то конечно же О-ринг не при чем. Серг Вам уже сказал.
П.С. Прошу прощения. первый пост прочитал невнимательно, Если травит в НЕприсоединеном состоянии, то конечно же О-ринг не при чем. Серг Вам уже сказал.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Возьми шланг, заедь в шиномонтаж.Довбыш Владислав писал(а):а как разобрать то?
Там есть нужный ключик, там же найдешь и золотник для замены
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Все гениальное просто.Serg173 писал(а):Возьми шланг, заедь в шиномонтаж.Довбыш Владислав писал(а):а как разобрать то?
Там есть нужный ключик, там же найдешь и золотник для замены
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
а там че обычный шинный золотник что ли?Serg173 писал(а): Там есть нужный ключик, там же найдешь и золотник для замены
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Нет, там стоИт специальный, фирменный, за 10 долларов.Довбыш Владислав писал(а):а там че обычный шинный золотник что ли?
Но он очень похож на обычный шинный, за 10 центов.
:):)
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Смею преположить что они взаимозаменяемы? ну.... вдруг в машину надо будет за 10 долларов тоSerg173 писал(а):Нет, там стоИт специальный, фирменный, за 10 долларов.
Но он очень похож на обычный шинный, за 10 центов.
:):)
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
А размер о-ринга не подскажите? Можно ли его заменить на о-ринг которые продаются в сантехнических магазинах?
ну уж только не высокого, скорее низкого давления ...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
dum spiro spero
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если это o-ring Scubapro, то именно 7/16.blagscuba писал(а):ну уж только не высокого, скорее низкого давления ...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
имхо
Я так понимаю у меня шланг поддува или с сухаря dive system или с инфлятора от cressi
пожалуй соглашусь; я брал с клона саекодайв НД.Brysya писал(а):Если это o-ring Scubapro, то именно 7/16.blagscuba писал(а):ну уж только не высокого, скорее низкого давления ...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Не нужно ничего разбирать!
Вытаскиваете крючком старое кольцо, потом берете новое ( или снимаете с пробки регулятора для высокого давления) и аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз.
правда "аккуратно,смазав селиконом, отверточкой заправляете его в паз", это вряд-ли -
пришлось вначале подушку ему воткнуть до паза, чтобы колько не проваливалось к ниппелю.
dum spiro spero
Спасибо