Компрессора -
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Hi!
Через где сливается масло из Atlantic 100 - сливной пробки внизу картера компрессора не вижу, через прозрачную пробку контроля уровня? Неудобно вроде...?
ВМ
Через где сливается масло из Atlantic 100 - сливной пробки внизу картера компрессора не вижу, через прозрачную пробку контроля уровня? Неудобно вроде...?
ВМ
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
просто для инфы:
компрессоры на основе АК150 имели модификацию с элетроприводом встроеным масляным насосом и радиатором. Правда почему-то на 100 вольт... стояли на каких-то вертолетах - набивали воздух в лопасти... опять вроде. Мы ими качали баллоны используя преобразователь и кислородный осушитель в качестве фильта перебив предварительно его углем и алюминой.
Компрессоры К2150 и К2150/20 имеют разницу в диаметре поршня 3-1 ступени в 2 мм. поэтому "кашка" 150 качает немного быстрее. Если ее нагрузить по оборотам и перестроить клапана - легко качает 230 очков с производительность более 230 л.мин (заявленая 195).
Лучший дизель. который удалось приспособить к голове К2150 - итальянский Каджива (Янмар)... компрессор можно было выташить из машины втроем...
Самый удивительный по выносливости и простоте компрессор для меня - Матубару (япония) - 700 об.мин, три ступени. рабочее 230, производительность 260, водяное охлаждение корпуса и теплообменнк на раздаче (холодный воздух на выходе), любое масло, работает без кап ремонта с 1989 года в жутком режиме практически ежеденевно! До сих пор. Единственная странная вещ на нем - поршневой насос охлаждающей воды... разобрал, удтвился и выкинул нафик...
Самый удивительный компрессор хайэнд - Игл. Комбинация роторного (первая фаза0) и плунжерного(добивка) дизайнов в одном корпусе. Минимальный вес и максимальная производительность.... када увидал чертежи - впал в столбняк на 30 секунд. Дизельный привод - Янмар.
Самый неожиданный компрессор - поршневой дизельный ряд ДК. Дизель непосредственного действия, оппозитно-кулисный привод. Шумный. странный. Хороший. капризный...
мечта: найти и купить для колекции ручной дожимающий кислородный компрессор серии КД... когда можно было добыть - была совесть. сейчас нет совести но нет и компрессора украсть... Рад был бы купить. применялся для дожима кислорода в аппараты всплытия с ПЛ... ВКС - должен помнить.
Самая странная машина - штиберный насос с рабочим давление в 60 атмосфер, весом чуть более 140 кг и производидельность 19 кбов газа в минуту. если ставить такой на ХНД - мечта. всего 25 квт...
Устали? Ну вроде все из главного... все. все. все: ухожу! ухожу!! ухожу!!! Да здравствует вкусный воздух и терпеливые читатели.
П.С. У меня один колтри (чешский) отработал год на синтетике в режиме по 30 - 40 баков в день .... на 2 литрах синтетеики. Год. Ежедневная работа. тропики, море(на борту)... привод дизельный - хм.. янмар. Все самодельное кроме головы и мотора, конечно... Так кто там синтетику жрет? см фото...
компрессоры на основе АК150 имели модификацию с элетроприводом встроеным масляным насосом и радиатором. Правда почему-то на 100 вольт... стояли на каких-то вертолетах - набивали воздух в лопасти... опять вроде. Мы ими качали баллоны используя преобразователь и кислородный осушитель в качестве фильта перебив предварительно его углем и алюминой.
Компрессоры К2150 и К2150/20 имеют разницу в диаметре поршня 3-1 ступени в 2 мм. поэтому "кашка" 150 качает немного быстрее. Если ее нагрузить по оборотам и перестроить клапана - легко качает 230 очков с производительность более 230 л.мин (заявленая 195).
Лучший дизель. который удалось приспособить к голове К2150 - итальянский Каджива (Янмар)... компрессор можно было выташить из машины втроем...
Самый удивительный по выносливости и простоте компрессор для меня - Матубару (япония) - 700 об.мин, три ступени. рабочее 230, производительность 260, водяное охлаждение корпуса и теплообменнк на раздаче (холодный воздух на выходе), любое масло, работает без кап ремонта с 1989 года в жутком режиме практически ежеденевно! До сих пор. Единственная странная вещ на нем - поршневой насос охлаждающей воды... разобрал, удтвился и выкинул нафик...
Самый удивительный компрессор хайэнд - Игл. Комбинация роторного (первая фаза0) и плунжерного(добивка) дизайнов в одном корпусе. Минимальный вес и максимальная производительность.... када увидал чертежи - впал в столбняк на 30 секунд. Дизельный привод - Янмар.
Самый неожиданный компрессор - поршневой дизельный ряд ДК. Дизель непосредственного действия, оппозитно-кулисный привод. Шумный. странный. Хороший. капризный...
мечта: найти и купить для колекции ручной дожимающий кислородный компрессор серии КД... когда можно было добыть - была совесть. сейчас нет совести но нет и компрессора украсть... Рад был бы купить. применялся для дожима кислорода в аппараты всплытия с ПЛ... ВКС - должен помнить.
Самая странная машина - штиберный насос с рабочим давление в 60 атмосфер, весом чуть более 140 кг и производидельность 19 кбов газа в минуту. если ставить такой на ХНД - мечта. всего 25 квт...
Устали? Ну вроде все из главного... все. все. все: ухожу! ухожу!! ухожу!!! Да здравствует вкусный воздух и терпеливые читатели.
П.С. У меня один колтри (чешский) отработал год на синтетике в режиме по 30 - 40 баков в день .... на 2 литрах синтетеики. Год. Ежедневная работа. тропики, море(на борту)... привод дизельный - хм.. янмар. Все самодельное кроме головы и мотора, конечно... Так кто там синтетику жрет? см фото...
...и это пройдет....
Кто может подсказать про аналоги масел МК-22 и МС-20 для Эк-150.
Раньше была возможность их доставать с завода, потом пошла какая-то бодяга, а сейчас и с ней проблема.
Раньше была возможность их доставать с завода, потом пошла какая-то бодяга, а сейчас и с ней проблема.
Дизелек забавный....где-то уже видел...
Год назад купил бензиновый Nardi Atlantic. Для автономного дайвинга, потому как люблю забраться понырять куда поглуше, куда дайвцентры не скоро доберутся. И компрессор на этом Nardi стоит вроде неплохой, и моторчик -Subaru, тоже надежный. Но вот беда - вместе их на одном основании устанавливал какой-то итальянский дебил. К этим двум агрегатам он приделал защитный кожух замечательно красного цвета, вот только забыл закрепить его надлежащим образом. Поэтому кожух во время работы компрессора вибрирует как осиновый лист на осеннем ветру и ломает всякие полезные вещи. Сначала он мне срубил крышку маслозаливной горловины, потом пытался еще много чего хорошего сделать, пока я его не выкинул на.... Сделал свою защиту лопастей вентилятора и с тех пор проблем вроде не имею. Юзал компрессор в автономных поездках на Белом море, Онеге, Ладоге, таскал по озерам разным - работает, зараза. На надувнухе если с собой вожу - заворачиваю в чехол от лодки - чтобы морская волна не очень заливала, када под мотором иду, Баллонов 200 я им за год забил.
Гурыч
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
- Откуда: Адлер
- Контактная информация:
А у меня вот беда любимый К2-150(200) в модификации 200 обломал коленвал. Простая перестановка коленвала со 150 проблему не решила, клинит то в ВМТ, то в НМТ. Измерить точно удалось только поддон картера, он у 200 на 3 мм выше чем у 150. Вопрос теперь одинаковые ли у них коленвалы или все же разные? Тк читал гдето , что у 200 толи увеличен, толи уменьшен ход поршня, чтоб бить до 200, а не только заменены предохранительные клапана. Кто знает достоверно поделитесь плз, а то самый главный кормилец вмер и без него тоскливо. Колтри 6 аппарат хороший пользую его уже два года приправильной обкатке и эксплуатации работает отлично и масло не ест, уже писали про это. НО малая производительность съедает все преимущества при необходимости забивать 10-20 баллонов в день.
если хочется - то всегда!
Вставлю и свои 5 копеек по поводу масел. В поисках масла для своих двух компрессоров Bauer и Poseidon и в целях экономии средств перерыл массу документации и пришел в выводу, что: 1. все фирмы производителю компрессоров сами не выпускают рекомендуемые масла; 2. если внимательно читать руководство пользователя, то всегда имеется список допускаемых масел (которые по моему предположению и разливаются в тару с артикулами производителя компрессора); 3. требования ко всем компрессорным маслам в принципе типовые по температуре разложения, коксуемости и пр.; 4. самое главное - масло для компрессора может быть любого производителя и удовлетворять требованиям безопасности по вышеуказанным показателям и также по выделению паров в нагнетаемый воздух. Такие масла выпускаются и в родном Отечестве -типа К-17, МС-20, и иностранными производителями - ликви моли, шелл, мобил. лично я пользуюсь маслами шелл, т.к. лично я лью в свои компрессора Shell Corena P150- минеральное, Shell Corena P100-синтетика - их проще приобрести. многие продавцы разливают эти масла в литровые емкости и продают по заоблачным ценам. Для компрессоров типа К-2-150 химмотологические карты разрабатывались еще в Советском Союзе, где выбор смазочных материалов для водолазных компрессоров был в силу понятных обстоятельств был несильно велик.Так что выбор какое лить масло в тот или иной компрессор зависит только от возможностей владельца агрегата при прочих равных условиях.
Ищу старый немецкий компрессор KGW 3HW1 -32/70 - в любом состоянии или запчасти на него!
Открыт для предложений krosch@yandex.ru
Открыт для предложений krosch@yandex.ru
Добрый день всем. Есть компрессор К2-150, хочу обслужить систему очистки воздуха. Стоят два баллона. Если я правильно понимаю, то в одном силикагель, в другом уголь. Для замены нужно выкручивать из баллонов штуцера. Но это не так просто оказалось сделать, как выглядело на первый взгляд. Пробовал пневмогайковертом - не выкрутил. Посоветуйте как это лучше сделать. Еще не держит вентиль, который стоит на выходе Большего из баллонов с силикагелем внутри и приходится перед сменой забиваемых баллонов сперва спускать весь воздух с компрессора. Ремонтопригоден ли этот вентиль и можно ли его купить? Еще при набивке после 100 атм. появляется стук в районе коленвала. Посоветуйте как это лечится.Спасибо.