Компрессора -
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Следуя рекомендации модератора - начинаем новую тему - возможно инайдутся желающие поделиться своим богатым опытом - особенно критическим - по обслуживанию своих поставщиков сжатого воздуха - то бишь компрессоров - не факт что все поголовно пользуются только новыми или относительно новыми шедеврами производства.
К сожалению не всегда специалисты-консультанты охотно ведут диалог и рассказывают о своем товаре все - а игрушки то ой недешовые!!!
Народ поделитесь информацией - пока за спрос не лупят - хоть узнаем что-то полезное
К сожалению не всегда специалисты-консультанты охотно ведут диалог и рассказывают о своем товаре все - а игрушки то ой недешовые!!!
Народ поделитесь информацией - пока за спрос не лупят - хоть узнаем что-то полезное
Наверное стоить поделиться раз такой богатый опыт юзания - темболее разный
Весной купил компрессор Nardi ATLANTIC P100. Проблем пока нет, хотя и проработал он в общей сложности 7 часов.
Минус, пока, только один. Каждые 10-15 минут, необходимо сливать конденсат, а 12-литровый баллон забивается за 20-25 минут.
Минус, пока, только один. Каждые 10-15 минут, необходимо сливать конденсат, а 12-литровый баллон забивается за 20-25 минут.
- adidas
- Активный участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
- Откуда: г. Челябинск
- Контактная информация:
месяц назад купил колтри саб, на забивке 9го балона на 180 барах заклинил сам компрессор (не движок) - отправлен по гарантии в Москву. Жду ответа что и как.
нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а где покупал?adidas писал(а):месяц назад купил колтри саб, на забивке 9го балона на 180 барах заклинил сам компрессор (не движок) - отправлен по гарантии в Москву. Жду ответа что и как.
нам бы жабры
- adidas
- Активный участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
- Откуда: г. Челябинск
- Контактная информация:
брал у себя в челябинске в маг. АндеграундАВМ-5 писал(а):а где покупал?adidas писал(а):месяц назад купил колтри саб, на забивке 9го балона на 180 барах заклинил сам компрессор (не движок) - отправлен по гарантии в Москву. Жду ответа что и как.
нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец
-
- Участник
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15-06-2008 21:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Скорее всего заклинило 4 ступень.adidas писал(а):месяц назад купил колтри саб, на забивке 9го балона на 180 барах заклинил сам компрессор (не движок) - отправлен по гарантии в Москву. Жду ответа что и как.
Что бы такого не случалось нужно отключать привод компрессора только тогда когда он работает в холостую.
То есть:
Когда баллон забит рабочим давлением, нужно закрыть вентиль, сбросить конденсат и открыть перепускной клапан (он находится по середине рамы. Только после этого отключать привод.
Когда привод отключается при открытом баллоне, вы можете наблюдать облачко белго дыма из всасывающего воздушного фильтра.
Такое бывает когда у бензинового компрессора заканчивается топливо во время работы или у электрического отключают мотор кнопкой. при мне таким образом был "убит" МСН6 электро на третьем баллоне.
При таком событии воздух под давлением 200 бар или 300 устремляется к клапану четвертой ступени, когда двигатель не вращает компрессор, то дваление за клапаном быстро становится равным атмосферному (при вращении вала компрессора давление за клапном не бывает меньше 60-80 бар).
Клапан не выдерживает таких перепадов и разрушается, при этом клинит 4 ступень.
К сожелению, по моему, это не написано в инструкции пользователя.
Один из моих МСН6 работат с 2004 года качает по 20-30 баллонов в день в субботу и воскресенье и никаких проблем нет.
Извините сесли сумбурно.
Последний раз редактировалось ТАКМАК 03-09-2008 15:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Евгений Якушевич.
Евгений Якушевич.
-
- Участник
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15-06-2008 21:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Часть опыта выше, а что касается отечественных, СТАРТ сильно не любит когда превышаешь рабочее давление, лучше даже не качать до 200, а ограничиться 150 атм. При повышенных давлениях начинает гореть масло появляется нагар на нагнетательных клапанах они начинают пропускать воздух в обратно направлении. Как результат срабатывают промежуточные предохранителныые клапна. Воздух в баллне вонючий. Отмыть после этого трубки очень не просто.krosch писал(а):Наверное стоить поделиться раз такой богатый опыт юзания - темболее разный
К2-150 я только монтирую, как появится опыт - поделюсь.
С уважением,
Евгений Якушевич.
Евгений Якушевич.
Сумбурно???ТАКМАК писал(а):
Извините сесли сумбурно.
Да это одно из лучших сообщений на этом форуме по информативности и полезности за несколько месяцев!
ППКСReedCat писал(а):Сумбурно???ТАКМАК писал(а):
Извините сесли сумбурно.
Да это одно из лучших сообщений на этом форуме по информативности и полезности за несколько месяцев!
Отдельное спасибо за инфу по Старту!
А на базе головки АК-150 что нибудь юзать приходилось?..
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.
Вообще-то это всегда считалось одним из основных правил эксплуатации компрессоров ВД. Странно, что этого нет (если нет) в инструкции. Компрессор следует не только "разгружать", но и дать ему поработать без большой нагрузки несколько минут перед выключением.ТАКМАК писал(а):юю... привод компрессора только тогда когда он работает в холостую.
Компрессоры К2-150 (ЭК2-150 и ДК2-150) были основными "рабочими лошадками" на множестве водолазных станций. Надёжная головка. Приходилось разбирать на все составные части - после сборки прекрасно работала. Предохранительными клапанами устанавливается давление 200 атм - получался ДК-200 .
АК-150 - маленькая лёгкая головка. Использовали самодельные компрессоры на её основе. Можно сделать довольно лёгкую конструкцию. Наверное ей не очень полезно, но били до 180+ атм. С самой компрессорной головкой проблем не имел. Поскольку головка авиационная по происхождению, она рассчитана на охлаждение потоком воздуха и высокую температуру. (Широко использовалась, впрочем, для забивки пусковых баллонов дизелей на вездеходах). Для "наших" целей её разумно помещать в бачок с водой для улучшения охлаждения и, в частности, для предотвращения "горения" масла. Вода достаточно быстро греется - необходим принудительный обмен. (Самый простой способ - время от времени ведром свежую воду. Хотя, это и не хай-тек...) Производительность: 14 литровый старорежимный акваланг - 25-35 мин.
ТАКМАК писал(а):Юзал и юзаю компрессоры отечественного производителя, два колтрисаба юзаю до сих пор, ремонтировал Бауэры.
ТАКМАК писал(а):К2-150 я только монтирую, как появится опыт - поделюсь.
А какие отечественные компрессоры "юзали"-то кроме "Старта"?ТАКМАК писал(а):АК-150 пока не смог купить за нормальные деньги.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- adidas
- Активный участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
- Откуда: г. Челябинск
- Контактная информация:
дело в том что он в процессе забивки заскрипел в течении 3-5 секи встал намертво на 180 барахТАКМАК писал(а):Скорее всего заклинило 4 ступень.adidas писал(а):месяц назад купил колтри саб, на забивке 9го балона на 180 барах заклинил сам компрессор (не движок) - отправлен по гарантии в Москву. Жду ответа что и как.
Что бы такого не случалось нужно отключать привод компрессора только тогда когда он работает в холостую.
То есть:
Когда баллон забит рабочим давлением, нужно закрыть вентиль, сбросить конденсат и открыть перепускной клапан (он находится по середине рамы. Только после этого отключать привод.
Когда привод отключается при открытом баллоне, вы можете наблюдать облачко белго дыма из всасывающего воздушного фильтра.
Такое бывает когда у бензинового компрессора заканчивается топливо во время работы или у электрического отключают мотор кнопкой. при мне таким образом был "убит" МСН6 электро на третьем баллоне.
При таком событии воздух под давлением 200 бар или 300 устремляется к клапану четвертой ступени, когда двигатель не вращает компрессор, то дваление за клапаном быстро становится равным атмосферному (при вращении вала компрессора давление за клапном не бывает меньше 60-80 бар).
Клапан не выдерживает таких перепадов и разрушается, при этом клинит 4 ступень.
К сожелению, по моему, это не написано в инструкции пользователя.
Один из моих МСН6 работат с 2004 года качает по 20-30 баллонов в день в субботу и воскресенье и никаких проблем нет.
Извините сесли сумбурно.
ддад - глушу тока на холостом ходе кнопкой
нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ак-150 40-50л.м о каких 14л баллонах за 35 минут идет речь?
я от ак-150 отказался имено изза низкой производительности а если ставить 2 то изза размеров
я от ак-150 отказался имено изза низкой производительности а если ставить 2 то изза размеров
BKC писал(а):Вообще-то это всегда считалось одним из основных правил эксплуатации компрессоров ВД. Странно, что этого нет (если нет) в инструкции. Компрессор следует не только "разгружать", но и дать ему поработать без большой нагрузки несколько минут перед выключением.ТАКМАК писал(а):юю... привод компрессора только тогда когда он работает в холостую.
Компрессоры К2-150 (ЭК2-150 и ДК2-150) были основными "рабочими лошадками" на множестве водолазных станций. Надёжная головка. Приходилось разбирать на все составные части - после сборки прекрасно работала. Предохранительными клапанами устанавливается давление 200 атм - получался ДК-200 .
АК-150 - маленькая лёгкая головка. Использовали самодельные компрессоры на её основе. Можно сделать довольно лёгкую конструкцию. Наверное ей не очень полезно, но били до 180+ атм. С самой компрессорной головкой проблем не имел. Поскольку головка авиационная по происхождению, она рассчитана на охлаждение потоком воздуха и высокую температуру. (Широко использовалась, впрочем, для забивки пусковых баллонов дизелей на вездеходах). Для "наших" целей её разумно помещать в бачок с водой для улучшения охлаждения и, в частности, для предотвращения "горения" масла. Вода достаточно быстро греется - необходим принудительный обмен. (Самый простой способ - время от времени ведром свежую воду. Хотя, это и не хай-тек...) Производительность: 14 литровый старорежимный акваланг - 25-35 мин.
ТАКМАК писал(а):Юзал и юзаю компрессоры отечественного производителя, два колтрисаба юзаю до сих пор, ремонтировал Бауэры.ТАКМАК писал(а):К2-150 я только монтирую, как появится опыт - поделюсь.А какие отечественные компрессоры "юзали"-то кроме "Старта"?ТАКМАК писал(а):АК-150 пока не смог купить за нормальные деньги.
нам бы жабры
Всё правильно. В инструкции моего "Атлантика" прямо указано, компрессор надо отключать следующим образом:ТАКМАК писал(а):Что бы такого не случалось нужно отключать привод компрессора только тогда когда он работает в холостую.
1. Закрыть вентиль баллона.
2. Стравить давление.
3. Дать поработать компрессору на холостых 1 мин.
4. Заглушить.
На сайте предприятие ЗНАМЯ еще можно найти информацию о компрессорах на базе головы АК-150.Разработка забавная - интересно было как был решен вопрос автономной смазки - но спецов нету - как и компрессоров что собирали в единичном варианте.
Свой компрессор собранный на АК-150 жрет масло и приходится часто
сливать конденсат - но зато работает.
Компрессор на базе К2-150 хорош - но хотелось бы переделать с электрического привода на дизель - электричество часто кончается не вовремя!
Свой компрессор собранный на АК-150 жрет масло и приходится часто
сливать конденсат - но зато работает.
Компрессор на базе К2-150 хорош - но хотелось бы переделать с электрического привода на дизель - электричество часто кончается не вовремя!
Знамя их не производило. У них производство и ремонт лишь головок АК-150. Где делали - можно, видимо, узнать у Сергея Федотова - они их продвигали на дайвмаркете, но с прошлого года, как я понял, всё это заглохло...krosch писал(а):На сайте предприятие ЗНАМЯ еще можно найти информацию о компрессорах на базе головы АК-150.Разработка забавная - интересно было как был решен вопрос автономной смазки - но спецов нету - как и компрессоров что собирали в единичном варианте.
Свой компрессор собранный на АК-150 жрет масло и приходится часто
сливать конденсат - но зато работает.
Вопрос смазки - смотри на фото компрессоров, - как я понимаю, масляные насосы - это цилиндрические детали, установленные, в зависимости от конструкции со стороны передней или задней стенки картера и сопряжённые в "заднем" исполнении с масляным фильтром.
Как они устроены - самого интересует (приобрёл бы парочку из остатков комплектующих у производителя ), но выбор, думаю из двух типов - шестерёнчатый или плунжерный.
А что касается "масло жрёт" - надо смотреть инструкцию и определять тип головы - т.к. авиа и "бронекопытные" варианты имеют существенные различия в количестве и установке колец, что обусловлено разной вячзкостью применяемого масла.
Инструкцию не проблема найти в сети
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.