Директор подводной лодки писал(а):в том-то и проблема, что "расписано на предыдущих страницах" а не в должностных инструкциях и не в инструктаже с сотрудниками.
Клиент не попал на самолет по своей вине - ОН НЕ прав.
Клиент получил не достаточно своевременно или точно информацию, потратил силы и нервы, при этом не встретив должного обслуживания на которое расчитывал, но при этом официальных притензий не имеет, хотя его нарекания в адрес компании относительно качества работы сотрудников могут быть справедливы, имеют право на существования и нами рассмотрены- ОН Прав.
Причем тут должностные инструкции?
Директор подводной лодки писал(а):Так Ваши посты это шутки и юмор! С этого же надо было начинать, а то все так серьезно восприняли ваши опусы, обсуждать стали, а тут теперь выяснилось, что юмор обсуждали....
Под ШУТКОЙ и ЮМОРОМ подразумевалось только вот это и ТОЛЬКО это, остальное все очень серьезно!
Уверяю вас, что сии нерадивые были мнгновенно уволены без содерджания, сразу же по факту вашего выдворения "метлой из подворотни"... ровно три года назад. Виновники вопиющего хамства-наказаны! Справедливости восторжествовала!
Нас ждет 20-я страница обсуждения?