Супер!ReedCat писал(а):NiMH
Но откуда эта информация? Уже даже японские сайты с переводчиком перечитал - ничего про подобные аккумуляторы не нешёл!
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Супер!ReedCat писал(а):NiMH
Вопрос не в том где найти аккумуляторы нужного номинала, а как их соеденить... Не все можно паять. Обычно пользуют контактную сварку.sns писал(а):2. Заказать сборку второй аккумуляторной сборки.
Спасибо - то, что нужно! Осталось только правильные аккумуляторы купить. Увы, по ссылке таких не обнаружил.Стас писал(а):Например здесь тебе сваркой соеденят в блок: http://www.li-ion.ru
Уверен, что эти штамы с личной подписью JJ стоят на всех аккумуляторах фонарей одной фирмы, но она, вроде бы, называется не DiveRite - я бы такой аккумулятор обязательно бы купил. Но только один - в коллекцию - на остальные, увы, столько денег бы понадобилось...ico писал(а):На аккумуляторах не было надписи "одобрено GUE"?sns писал(а):Осталось только правильные аккумуляторы купить. Увы, по ссылке таких не обнаружил.
Да, похожи. Но у них диаметр на 2мм больше (в сборке это умножится) - моя сборка с очень малым зазором в канистру вставляется. "Будем искать"...Максим К. писал(а):Аккумуляторы по емкости и размеру похожи на промышленные аккумуляторы sanyo 4/3FAU модель HR-4/3FAU450 . Посмотрите у компании http://time1.ru , восстанавливал у них неоднократно различные типы батарей, может чем помогут
sns писал(а):20 неких аккумуляторов «JAPAN KFH 4500 mAH», диаметр – 18, длина – 66
диаметры вроде как равные, по 18 мм, но у sanyo длина действительно больше на 1,5 мм. 67,5 vs 66 мм.sns писал(а):Но у них диаметр на 2мм больше (в сборке это умножится)
Ой, точно, не правда моя! Диаметр действительно 18мм!!!Максим К. писал(а):диаметры вроде как равные, по 18 мм, но у sanyo длина действительно больше на 1,5 мм. 67,5 vs 66 мм.
Имхо, автолампка сурово дешевле - она у меня галогенка на 50 ватт - быстро своё дело делает и стоит три копейки за ведро.sprutik писал(а):Используй зарядное с балансиром и все будет гуд. Стоит приличных денег
Володь,sns писал(а): Варианты:
1. Сделать ремонт аккумуляторной сборки.
2. Заказать сборку второй аккумуляторной сборки.
3. Где-то и как-то заказать сборку чудо-патронтажа, влезающего в канистру, куда можно бы было «кормить» обычные стандартные аккумуляторы или даже батарейки типа AA. Т.е. смысл в лёгкой и непринуждённой замене ЛЮБОГО аккумулятора (батарейки).
Спасибо за совет! Узнаю. Нынче вопрос уже стоит: - "А не @#нет, если оно протечёт, когда литий?" Крепления и стенки у канистры на шахид-м#дак-кирдык-бомбку же вполне потянут. Стоит ли литий вообще ставить?Владимир Апуков писал(а):...пару лет назад ИАНТД предлагал всем и каждому переборку аккумуляторов и даже замену их на литиевые, для любых фонарей. Позвони в офис, спроси, может еще делают.
на это я ответить не могу (не знаю просто). Есть тенденция - все скутера и фонари мигрируют на литий, это факт "медицинский". Есть еще компания Питатель (www.pitatel.ru) раньше делали любые аккумуляторные сборки на заказ. Можно и металгидридные заказать.sns писал(а):Спасибо за совет! Узнаю. Нынче вопрос уже стоит: - "А не @#нет, если оно протечёт, когда литий?" Крепления и стенки у канистры на шахид-м#дак-кирдык-бомбку же вполне потянут. Стоит ли литий вообще ставить?
Если протечет - не @#нет, т.к. газы выйдут через место протечки.sns писал(а):Спасибо за совет! Узнаю. Нынче вопрос уже стоит: - "А не @#нет, если оно протечёт, когда литий?" Крепления и стенки у канистры на шахид-м#дак-кирдык-бомбку же вполне потянут. Стоит ли литий вообще ставить?Владимир Апуков писал(а):...пару лет назад ИАНТД предлагал всем и каждому переборку аккумуляторов и даже замену их на литиевые, для любых фонарей. Позвони в офис, спроси, может еще делают.
ух ты, а кто то пользовал этот анализатор?SergeyIT писал(а):Его координаты на сайте http://diveleader.ru/contacts.html