Баллоны на 300 бар

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#101 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 15:39 Заголовок сообщения:

[quote="KOTKOTKOT"]
Но когда обладатели "стали" тащут из машины в катер одновременно килограмм 45 в виде неделимой спарки,

Это только относиться к обладателям 18 литровой спарки. А у нее обьем газа поболее 8000 литров. А 12 литровая спарка -32 кг с и к ней максимум 4-6 кг В-груз нужен а при теплой воде и его не надо. Вес спарки без воздуха конечно.

И вы писали :Вес моей спинки + регуляторы ( то, что всегда купается со спаркой) - 7кг. Это значить что у вас вес спинки в 5 кг ? Значить да дальних поездок надо еще одну иметь ?
Последний раз редактировалось KAV-65 08-01-2011 15:54, всего редактировалось 1 раз.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#102 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 15:52 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):
KOTKOTKOT писал(а): Но когда обладатели "стали" тащут из машины в катер одновременно килограмм 45 в виде неделимой спарки,

Это только относиться к обладателям 18 литровой спарки. А у нее обьем газа поболее 8000 литров. А 12 литровая спарка -32 кг с и к ней максимум 4-6 кг В-груз нужен а при теплой воде и его не надо.
Вес "пустой стали " Вы имеете ввиду? Вы с пустой спаркой на дайв не идёте. Сравнение не корректное по запасу газа. И снять под водой её тоже нельзя.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#103 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 16:08 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):
KAV-65 писал(а):
KOTKOTKOT писал(а): Но когда обладатели "стали" тащут из машины в катер одновременно килограмм 45 в виде неделимой спарки,

Это только относиться к обладателям 18 литровой спарки. А у нее обьем газа поболее 8000 литров. А 12 литровая спарка -32 кг с и к ней максимум 4-6 кг В-груз нужен а при теплой воде и его не надо.
Вес "пустой стали " Вы имеете ввиду? Вы с пустой спаркой на дайв не идёте. Сравнение не корректное по запасу газа. И снять под водой её тоже нельзя.

Вес пустой спарки дается для начала расчетов плавучести и общего веса.
К стати для правильности расчетов вы не указали какое кол во грузов одеваете не себя с грузовым поясом.Сколько? Еще как минимум 5-8 кг .

И вы писали :Вес моей спинки + регуляторы ( то, что всегда купается со спаркой) - 7кг. Это значить что у вас вес спинки в 5 кг ? Значить да дальних поездок надо еще одну иметь ?

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#104 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 16:13 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):
KAV-65 писал(а):
KOTKOTKOT писал(а): Но когда обладатели "стали" тащут из машины в катер одновременно килограмм 45 в виде неделимой спарки,

Это только относиться к обладателям 18 литровой спарки. А у нее обьем газа поболее 8000 литров. А 12 литровая спарка -32 кг с и к ней максимум 4-6 кг В-груз нужен а при теплой воде и его не надо.
Вес "пустой стали " Вы имеете ввиду? Вы с пустой спаркой на дайв не идёте. Сравнение не корректное по запасу газа. И снять под водой её тоже нельзя.
А спарку под водой зачем снимать. Что она вам уже надоела':lol:'

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#105 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 16:18 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):
KOTKOTKOT писал(а):И снять под водой её тоже нельзя.
А спарку под водой зачем снимать. Что она вам уже надоела':lol:'
Не сняв спарку нельзя снять мокряк.
Хатуль Мадан

АлександрД

#106 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 16:33 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:01, всего редактировалось 1 раз.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#107 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 16:46 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):Вес пустой спарки - 21,2 кг
вес при 300барах - 29,4 кг
вес балласта, необх. пустой спарке , чтобы достичь нулевой плавучести в морской воде (Чёрное море) - 13,5 кг
Вес моей спинки + регуляторы ( то, что всегда купается со спаркой) - 7кг, ещё 7кг - в виде V-груза надевается на спарку. Тот балласт, что нужен моему бренному тельцу - у меня на поясе.
На первый взгляд - выигрыш нулевой, за искл. запаса газа
12*2*300/1,103=6530 литров. Но когда обладатели "стали" тащут из машины в катер одновременно килограмм 45 в виде неделимой спарки, в данном случае можно за пару ходок отнести 30кг спарку, потом её балласт и т.д.
По поводу устойчивости к охлаждению-нагреву - не могу ничего сказать. Хотя - перепад в 15 градусов - разница не большая, честно говоря.
Ну и опять же - запас газа .

Судя по всему в своей машине вы возите где то 17 кг бесполезного груза в виде свинца и тяжелой спинки для того чтобы окунуть свое детище-спарку.
Возьмем для примера спарку в 16 литров. Вес пустой 38 кг. С поздухом -45 кг. Запас воздуха -6730 литров основываясь на вашу методику расчета. И заметьте никаких грузов в виде свинца. И для условий Черного моря.Вы же не на Тарханкут приехали крабов пособирать и вам по скалам надо спарку таскать. Вы приехали со своим бади в Балаклаве на Парусник понырять а там условия погрузки на корабль идеальные':D' и бади то с вами.
Последний раз редактировалось KAV-65 09-01-2011 18:00, всего редактировалось 1 раз.

АлександрД

#108 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 16:58 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#109 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 17:10 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а): а до воды таскать? меня пока перед применением спарки именно это останавливает...
мотосанки. с композитными полозьями. :)
Хатуль Мадан

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#110 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 17:22 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):хех, КАВ, а вот теперь рассмотрим вариант что куда-то едем без компрессора - везем с собой ДВЕ спарки, тогда как минимум на один комплект грузов нужно везти с собой меньше.
а до воды таскать? меня пока перед применением спарки именно это останавливает...
А зачем мне вторая спарка у меня деко баллоны алюминиевые есть. А вы много мест знаете где забивают честные 300 бар и тем более в полевых или около этого условиях. А вобще есть много способов сэкономить воздух. Прежде всего учимся правильно дышать это дешевле и эффективнее думаю резервы в этом отношении у каждого есть.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#111 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 17:25 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):
KOTKOTKOT писал(а):Вес пустой спарки - 21,2 кг
вес при 300барах - 29,4 кг
- кстати огромное вам спасибо за эти цифры! это же наконец ответ тем, кто спорит всё о минимальной подъемной силе крыла!
итого имеем что на такой спарке крыло КАК МИНИМУМ должно иметь грузоподъемность 8.2 кг
':cool1:'

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#112 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 23:35 Заголовок сообщения:

2 KAV-65 : Вы , видимо, невнимательно прочли все топики. Давайте повторимся.
Зачем снимаем спарку - проникновение на врэки сопряжено с проходом узких мест, кое-куда иначе я просто не прохожу по габаритам. Плюс - всегда допускаю возможность , что где-то зацеплюсь спаркой и придется снять, чтоб отцепиться ( не взыщите - был такой прецендент у меня.)
Смеси я себе мешаю сам, спарок могу с собой везти до 4 штук, поверьте - экономия существенная. Поэтому есть смысл возить 4 лёгких спарочки и одну "гирьку" в 7 кило на всех.
По поводу спинки и регулей весом в 7 кило - я сам прозрел, когда всё впервые взвесил, однако - факт налицо, а там ещё поддув с канистрой фонаря бывает. Взвесьте свою с ремнями, пряжками регулями , шлангами - может, тоже будете удивлены?
Вы же не на Тарханкут приехали крабов пособирать и вам по скалам надо спарку таскать. Вы приехали со своим бади в Балаклаве на Парусник понырять а там условия погрузки на корабль идеальные'' и бади то с вами.
Так тархан - это моё любимое место! И что-то я Вас не понял - Вы пытаетесь прояснить для себя область применения композита или сферу моих дайверских предпочтений? :D Кстати - Вы же с Украины - наберите - пообщаемся, если есть желание 0675123535
Если учесть, что цена у композита почти такая же как и стали, адекватной по запасу, я предпочитаю всё это хозяйство в 50 кил веса носить по суше поэтапно. Оно так проще, как мне кажется.
А зачем мне вторая спарка у меня деко баллоны алюминиевые есть.
Не понял логики?
А вы много мест знаете где забивают честные 300 бар и тем более в полевых или около этого условиях.
Тархан - дядя Вова-Йог, Слава Талаш (самый чистый воздух, что я там нюхал), Валерий Иванович ( если попросить).
Севастополь - Оксана Истратова, Юра Король.
Феодосия - Валера Щуренко.
Это те места , куда я езжу нырять со своими батлами.
Ну и Одесса - Я, ЛЮБИМЫЙ ( любые смеси и за копейки, гы-гы), Владлен Тобак, Игорь Любимов.
Может - хватит "честных 300" для Чёрного моря?
Прежде всего учимся правильно дышать
Спасибо, насмешили.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#113 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 23:49 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):[
(кстати это полностью соответствует физическим расчетам 12*300*2*1.1455(вес кубометра воздуха)/1000=8,247 кг :) )
Ага, а дядюшка Ван-Дер-Ваальс где в этих расчётах?
Так что всё равно ошибочка есть , может погрешность весов виновата? Так и хрен с ней , с погрешностью. Она же маленькая.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#114 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 00:32 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT: Вы , видимо, невнимательно прочли все топики. Давайте повторимся.
Зачем снимаем спарку - проникновение на врэки сопряжено с проходом узких мест, кое-куда иначе я просто не прохожу по габаритам...

Вы же сами отвечаете на ситуацию: - Я просто не прохожу по габаритам. Тогда зачем создавать себе проблемы. И на какой такой максимальной глубине вы собираетесь снимать спарку. Кстати вы не сказали сколько грузов одеваете на себя, а защитная сетка на баллонах это не повод зацепиться нею за что либо.

KOTKOTKOT : Так тархан - это моё любимое место! И что-то я Вас не понял ...

И мое любимое место но уже не для прибрежной нырялки, ершиков для ухи уже давно дам нет':cry:' "
В последние годы нырять выходим из Мирного на Донузлаве и в том числе оттуда ходим к Цесаревичу. А в этом районе к сожалению с 300 барами проблема .

KOTKOTKOT : Если учесть, что цена у композита почти такая же как и стали...

Композит я так понял стоит 1080 а аналогичная по запасу воздуха 16 л спарка -780 .Уже 300 евро разница. Для увеличения запасов на выезде на эти деньги можно взять две 12 л спарки.

И так далее.
А в отношении расхода воздуха то поверьте иногда сам удивляюсь как некоторые могут экономно дышать . Есть чему поучиться.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#115 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 01:56 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а): Вы же сами отвечаете на ситуацию: Я просто не прохожу по габаритам. Тогда зачем создавать себе проблемы. И на какой такой максимальной глубине вы собираетесь снимать спарку.

Какие проблемы? Для меня расставание со спаркой уже давно не проблема, в отличие от "стальных" дайверов.
Да на любой глубине, если тому не противоречит здравый смысл и есть нужда.
Кстати вы не сказали сколько грузов одеваете на себя,....
А какая Вам разница - сколько на мне грузов? Вы что- весите , как я и росточком - точь в точь? Балластируйте себя сами. У меня это - 8 -12кг, смотря куда, в чём, зачем где и как.
а защитная сетка на баллонах это не повод зацепиться нею за что либо.
Отчасти Вы правы, просто - привычка.
Композит я так понял стоит 1080 а аналогичная по запасу воздуха 16 л спарка -780 .Уже 300 евро разница
Вопрос , конечно, риторический. Но я думаю, что если на Цесарь ходить из Оленевки ( ну так , к примеру) , за лето точно 300 евреев сэкономите!
А в отношении расхода воздуха то поверьте иногда сам удивляюсь как некоторые могут экономно дышать . Есть чему поучиться.
У читься никогда не поздно, бла-бла-бла... Оставте меня жить, право - слово. Я привел технические параметры композитов для дайвинга, то, чем занимаюсь лично я - здесь я обсуждать не собирался. Примеряйте ситуацию на себя с композитом. Будет что-то не ясно - помогу, чем смогу. А заниматься взаимными нападками не будем, ладно?

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#116 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 02:39 Заголовок сообщения:

2 KAV -65
Возьмем для примера спарку в 16 литров. Вес пустой 38 кг. С поздухом -45 кг. Запас воздуха -6730 литров основываясь
Если можно - подробнее , что за спарка и расчёт газа приведите, пожалуйста.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#117 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 17:52 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):2 KAV -65
Возьмем для примера спарку в 16 литров. Вес пустой 38 кг. С воздухом -45 кг. Запас воздуха -6730 литров основываясь
Если можно - подробнее , что за спарка и расчёт газа приведите, пожалуйста.
Да верно, писал по памяти немного это не корректно . Исправляюсь. Берем спарку БТС 16 л по паспорту вес баллона 19.5 в реальности не более 19 . Считаем вес 19+19+2кг вентиляи маниф.+2кг бондаж= 42 кг. Обьем газа 32*232:1,06= 7003 L. Общий вес спарки 42+ 8кг воздух=50 кг. Вот так правильнее и газа поболее ':lol:' А если использовать правильный метод забивки воздуха в два приема то можно и до 7500 л дотянуть. В первом варианте брал коэф. 1.103

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#118 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 18:35 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):Обьем газа 32*232:1,06= 7003 L. Общий вес спарки 42+ 8кг воздух=50 кг.
7000/22,4*29 = 8942

9 килограммов вообще-то... Но это так, мелочи.
Хатуль Мадан

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#119 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 18:36 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):
KOTKOTKOT писал(а):2 KAV -65
Возьмем для примера спарку в 16 литров. Вес пустой 38 кг. С воздухом -45 кг. Запас воздуха -6730 литров основываясь
Если можно - подробнее , что за спарка и расчёт газа приведите, пожалуйста.
Да верно, писал по памяти немного это не корректно . Исправляюсь. Берем спарку БТС 16 л по паспорту вес баллона 19.5 в реальности не более 19 . Считаем вес 19+19+2кг вентиляи маниф.+2кг бондаж= 42 кг. Обьем газа 32*232:1,06= 7003 L. Общий вес спарки 42+ 8кг воздух=50 кг. Вот так правильнее и газа поболее ':lol:' А если использовать правильный метод забивки воздуха в два приема то можно и до 7500 л дотянуть. В первом варианте брал коэф. 1.103
То есть - нашли адекватный по газу эквивалент в "стали", Теперь давайте достанем из багажника машины 50кг неделимой по частям "стали" и отнесём в катер : наклонились в положение "раком"( извините) и подняли 50кг , или 30 "композитных" - разница есть? Позвоночник же не "казённый" , правда? А потаскать на забивку 50кг или 30 ? А если везём две спарки и более туда, где забиться - проблема? А остойчивость в "стали" и в "композите" ? а подъём не 21кг , а 42кг уже "пустых", после дайва с хорошей декомпрессией - риск ДКБ не возрастает? А лобовое гидродинамическое сопротивление у кого больше?
И не сбрасывайте со счетов то, что 24л композит можно просто бить до 230бар, например, если Вы идёте в паре с бадди, у которого обычные стальные двенашки. Тяжелее него Вы всё равно не будете.
По поводу "правильного метода забивки" - я и сам иногда до 320бар спарки добиваю. Так от хохляцкой жадности. Но это - не правильно, так делать не надо. ( Особенно , если учесть, что у композита давление разрыва сжатым газом - более 950 бар, гы-гы).

sergei79
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25-02-2010 23:19
Откуда: Мурманск

#120 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 19:35 Заголовок сообщения:

А где приобретали данные баллоны ? 2*10 и 2*12 композит ?

Ответить