Баллоны на 300 бар

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 20:00 Заголовок сообщения:

Я все жду КОТ, когда же ты к ребризеру подкрадешься.
Инструктор IANTD #7656

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#122 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 21:11 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):Я все жду КОТ, когда же ты к ребризеру подкрадешься.
Лучшая спарка - РЕБРИЗЕР :bee3:
..и да прибудет вам..

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#123 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 21:44 Заголовок сообщения:

sergei79 писал(а):А где приобретали данные баллоны ? 2*10 и 2*12 композит ?
Москва, Элина-Т .

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#124 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 21:47 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):Я все жду КОТ, когда же ты к ребризеру подкрадешься.
:lol: :lol: :lol:

sergei79
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25-02-2010 23:19
Откуда: Мурманск

#125 Сообщение Добавлено: 09-01-2011 23:54 Заголовок сообщения:

Думаю всё же у нас с 300 барами забиться проблема будет :(

Аватара пользователя
Михаил MAK
Активный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
Откуда: Москва

#126 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 12:58 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):
KAV-65 писал(а):
KOTKOTKOT писал(а):2 KAV -65 Если можно - подробнее , что за спарка и расчёт газа приведите, пожалуйста.
Да верно, писал по памяти немного это не корректно . Исправляюсь. Берем спарку БТС 16 л по паспорту вес баллона 19.5 в реальности не более 19 . Считаем вес 19+19+2кг вентиляи маниф.+2кг бондаж= 42 кг. Обьем газа 32*232:1,06= 7003 L. Общий вес спарки 42+ 8кг воздух=50 кг. Вот так правильнее и газа поболее ':lol:' А если использовать правильный метод забивки воздуха в два приема то можно и до 7500 л дотянуть. В первом варианте брал коэф. 1.103
То есть - нашли адекватный по газу эквивалент в "стали", Теперь давайте достанем из багажника машины 50кг неделимой по частям "стали" и отнесём в катер : наклонились в положение "раком"( извините) и подняли 50кг , или 30 "композитных" - разница есть? Позвоночник же не "казённый" , правда? А потаскать на забивку 50кг или 30 ? А если везём две спарки и более туда, где забиться - проблема? А остойчивость в "стали" и в "композите" ? а подъём не 21кг , а 42кг уже "пустых", после дайва с хорошей декомпрессией - риск ДКБ не возрастает? А лобовое гидродинамическое сопротивление у кого больше?
И не сбрасывайте со счетов то, что 24л композит можно просто бить до 230бар, например, если Вы идёте в паре с бадди, у которого обычные стальные двенашки. Тяжелее него Вы всё равно не будете.
По поводу "правильного метода забивки" - я и сам иногда до 320бар спарки добиваю. Так от хохляцкой жадности. Но это - не правильно, так делать не надо. ( Особенно , если учесть, что у композита давление разрыва сжатым газом - более 950 бар, гы-гы).
Еще обращу внимание на один момент
при сравнении комплектов с одинаковым запасом газа 2*12*300 и 2*16*232

Суммарный комплект на основе МК(баллоны груза и оборудование) будет легче на 8кг! и это только при одном комплекте а если комплектов несколько - суммарная разница еще больше.

основание - архимедова сила 2*16 больше чем 2*12 на 8 литров вытесняемой воды.
Беги Лола, беги.....

Аватара пользователя
Михаил MAK
Активный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
Откуда: Москва

#127 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 13:07 Заголовок сообщения:

Другими словами можно выбирать:

1)берем такую же по литражу МК спарку и получаем больший запас газа и более легкую спарку(спарка легче грузов больше). Вес всего комплекта оборудования одинаков(но будет выигрыш при нескольких комплектах + раздельно легче таскать).

2)Берем такой же запас газа как привыкли. получаем просто невесомую спарку и более легкий комплект оборудования в целом. ну и парусность меньше и габариты т.д.
Беги Лола, беги.....

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 18:43 Заголовок сообщения:

Наверно не в тему. Есть ли отличия в балонной резьбе вентилей 200 и 300 бар? Иначе говоря можно ли в 200 бар .Al баллон вкрутить вентиль на 300 бар, чтобы не таскать с собой переходник для забивки и полноценно вворачивать регули на 300 бар.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#129 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 19:11 Заголовок сообщения:

Zaxap писал(а):Наверно не в тему. Есть ли отличия в балонной резьбе вентилей 200 и 300 бар? Иначе говоря можно ли в 200 бар .Al баллон вкрутить вентиль на 300 бар, чтобы не таскать с собой переходник для забивки и полноценно вворачивать регули на 300 бар.
Отличий нет , в том понимании, как Вы спрсили. Там есть два стандарта - "европа"- резьба М25*2 и "америка" - резьба 3/4 дюйма, не лоханитесь при замене вентиля. Смысла в этой замене не вижу. Описанная Вами "полноценность" излишня, алюм баллоны обычно - на 207 бар, 230 Вы в них бить не будете. А возможности вкрутить туда регуль с короткой ножкой, на 200-230бар, ( взятый, например у товарища при поломке своего), лишитесь. Оно Вам надо?

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#130 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 19:14 Заголовок сообщения:

Zaxap писал(а):.... переходник для забивки ...
Какой-такой - " переходник"?

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 19:55 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):
Zaxap писал(а):.... переходник для забивки ...
Какой-такой - " переходник"?
300-200 бар для забивки от "пожарного" компрессора. Баллон Кольтрисаб 12л., рабочее 235 вроде. На горячую 230 бьют, когда остынет около 200 остаётся.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

АлександрД

#132 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 21:31 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 22:07 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):А возможности вкрутить туда регуль с короткой ножкой, на 200-230бар, ( взятый, например у товарища при поломке своего), лишитесь. Оно Вам надо?
У товарища на 300 зимний регуль. :wink: Уж если сильно приспичит можно и шайбочку-переходник 300-200 сделать, места она минимум занимает.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

АлександрД

#134 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 22:10 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:04, всего редактировалось 2 раза.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#135 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 02:44 Заголовок сообщения:

Zaxap писал(а):
KOTKOTKOT писал(а):А возможности вкрутить туда регуль с короткой ножкой, на 200-230бар, ( взятый, например у товарища при поломке своего), лишитесь. Оно Вам надо?
У товарища на 300 зимний регуль. :wink: Уж если сильно приспичит можно и шайбочку-переходник 300-200 сделать, места она минимум занимает.
Вам что, лишняя приблуда нужна?

цвипро
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10-01-2011 21:53
Откуда: Москва

#136 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 09:08 Заголовок сообщения:

Стандатные резьбы баллонов Luxfer :
- производства США http://цвипро.рф/Luxfer%20cylinders%20types%20usa.pdf
- производства Англии http://цвипро.рф/Luxfer%20cylinders%20types%20britain.pdf
- производства Австралии http://цвипро.рф/Luxfer%20cyliders%20types%20australia.pdf

У баллонов Catalina (США) стандартная резьба 3/4 NPSM, но по спецзаказу может быть метрическая резьба (тогда это обязательно указано в маркировке) http://цвипро.рф/Catalina%20cylinder%20types.pdf

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 09:42 Заголовок сообщения:

KOTKOTKOT писал(а):Вам что, лишняя приблуда нужна?
Наоборот хочу избавиться от всяких переходников и спокойно забивать баллон в любой пожарке. Регуль тож планируется зимниий 300 барный.

баллон такой:
Изображение
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

цвипро
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10-01-2011 21:53
Откуда: Москва

#138 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 11:21 Заголовок сообщения:

Этого делать нельзя. Подсоединение 300-барного компрессора к 207-барному баллону чревато перезабивкой и взрывом.

Делайте забивочный переходник, если уж вам удалось договориться на пожарке, и стойте оба над манометром.

АлександрД

#139 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 11:28 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 13-01-2011 11:31 Заголовок сообщения:

Да и по резьбе не подойдёт. :(
У меня 3/4 NPCSM version, 300 барные вентили идут с 25 x 2. Вопрос закрыт. Значит будем бить по старинке через переходник.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Ответить