Баллоны на 300 бар

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#81 Сообщение Добавлено: 15-12-2010 05:13 Заголовок сообщения:

2 АлександрД
1- Никаких изменений от воды, из защиты - только две сеточки на батлах под хомутами, ну как на монобаллонах, например. Никогда не опресняю вообще - лень. Исключение - резьбы под регули.
2 - Буду повторяться. Никак не нагружаю. Спарка из композитов со спинкой и двумя регулями, ( ну, то есть то , что под водой не предполагается разъединять, а посему - рассматриваю, как "единое целое"), имеет НУЛЕВУЮ плавучесть при давлении около 0 - 40 бар. Поддув и канистра уже тянут её в "минус". А посему осталось только догрузить свое бренное тельце с костюмчиком, повесив на пузик 8 - 12 кг , ( мой рост 185, вес 125кг ( дюймовочка, блин.), такая разница в балласте обусловлена выбором мокрый/сухой костюм , поставленной задачи, темпер. воды и запланированных деко-обязательств.
3 - Композитные баллоны 10л 300 бар Carbon Dive oт Worthington. Леер - обычная "черная" сталь, ничего незаурядного.
4 - Перевожу на заднем сиденье БМВ - они же тонну не весят, так что и кожу на сиденье не рвут. В "городки" спаркой не играю , но и не трясусь над ней. Покрытие после 2-х лет эксплуатации сохранено на 99%, никаких следов разрушения от соли нет. "Таскаю" весело побалтывая в одной руке :D :D :D , 20 кг веса после адекватной по запасу газа стали 2*12 232бара , может только радовать.
5 - Да нет у них там никаких спец.слоёв наружных, на компаунд из обмотки наклеена какая-то лента, чтоб батлы были белого цвета, но она не герметичная.

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 15-12-2010 15:15 Заголовок сообщения:

КОТ, у вас есть опыт эксплуатации композитных баллонов российского производства?

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#83 Сообщение Добавлено: 15-12-2010 15:47 Заголовок сообщения:

Если кто-нибудь съездит на Элину-Т , заберёт 4 12-ки, оплаченные мной и сделанные ими ещё месяц назад, а потом бросит их в поезд "Москва - Одесса" - то опыт скоро появится, блин.

скат

#84 Сообщение Добавлено: 15-12-2010 15:49 Заголовок сообщения:

Фиг сейчас чего бросишь в поезд. Проводники даже на бумажные конверты смотреть не хотят, не то что баллоны.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#85 Сообщение Добавлено: 15-12-2010 15:53 Заголовок сообщения:

А если я с ним ещё в Одессе денюжкой подружусь?

скат

#86 Сообщение Добавлено: 15-12-2010 17:01 Заголовок сообщения:

Вынужден Вас разочаровать, но я не в Москве. Извините, что высек в Вашем сознании искру надежды :D Был бы в Москве, непременно бы помог.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#87 Сообщение Добавлено: 15-12-2010 18:10 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Вынужден Вас разочаровать, но я не в Москве. Извините, что высек в Вашем сознании искру надежды :D Был бы в Москве, непременно бы помог.
Спасибо, ластоногий собрат мой. Однако порт Вашей приписки я прочёл ещё в начале, дабы не рвать мятежную душу пустыми надеждами! Таки есть у меня один "вариантик", уж если он не "прокатит" - буду нижайше кланяться московским братьям нашим.

Аватара пользователя
Михаил MAK
Активный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 23-12-2010 12:03 Заголовок сообщения:

А баллоны с какой горловиной сделали?
Беги Лола, беги.....

Аватара пользователя
Михаил MAK
Активный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
Откуда: Москва

#89 Сообщение Добавлено: 23-12-2010 12:12 Заголовок сообщения:

уже узнал,
баллоны вчера уехали
Беги Лола, беги.....

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#90 Сообщение Добавлено: 23-12-2010 19:06 Заголовок сообщения:

Михаил MAK писал(а):уже узнал,
баллоны вчера уехали
Вы пугаете меня. :D :D :D

Аватара пользователя
Михаил MAK
Активный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 27-12-2010 13:07 Заголовок сообщения:

:)
я когда разговаривал с ними - спросил - сказали что на украину только что двенашки отправили с дин резьбой, не вам?
Беги Лола, беги.....

sergei79
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25-02-2010 23:19
Откуда: Мурманск

#92 Сообщение Добавлено: 07-01-2011 14:05 Заголовок сообщения:

Тут вот потихоньку задумываюсь о приобретении спарки .
У наших ребят 2*12*232 стальные и догружают v грузами очень прилично .Спарка просто под 50 кг. выходит . Такие тяжести таскать большого желания нет ( с машины - катер и т.п.) .
Прочитав эту тему задумался о композите . Но все говорят догружаться придётся очень прилично , но KOTKOTKOT довольно четко приводит свои доводы .Что-то я подзапутался :shock: .
Сейчас я ныряю - один стальной 15л. , сухарь Ursuit Cordura, Weezle Extreme+ . И я беру 10 грузов - 6 в крыло и 4 на ремень .
Конечно есть отрицат.плавучесть,но в сухаре это лучше .
Так вот, скольже мне надо будет груза для 2*10*300 композит ?????
Вопрос скорее к KOTKOTKOT или Михаил MAK
вроде только они реально используют композит с сухарями :wink: .

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#93 Сообщение Добавлено: 07-01-2011 14:42 Заголовок сообщения:

sergei79 писал(а):Тут вот потихоньку задумываюсь о приобретении спарки .
У наших ребят 2*12*232 стальные и догружают v грузами очень прилично .Спарка просто под 50 кг. выходит . Такие тяжести таскать большого желания нет ( с машины - катер и т.п.) .
Прочитав эту тему задумался о композите . Но все говорят догружаться придётся очень прилично , но KOTKOTKOT довольно четко приводит свои доводы .Что-то я подзапутался :shock: .
Сейчас я ныряю - один стальной 15л. , сухарь Ursuit Cordura, Weezle Extreme+ . И я беру 10 грузов - 6 в крыло и 4 на ремень .
Конечно есть отрицат.плавучесть,но в сухаре это лучше .
Так вот, скольже мне надо будет груза для 2*10*300 композит ?????
Вопрос скорее к KOTKOTKOT или Михаил MAK
вроде только они реально используют композит с сухарями :wink: .
Вечером отвечу развёрнуто, ок?

sergei79
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25-02-2010 23:19
Откуда: Мурманск

#94 Сообщение Добавлено: 07-01-2011 14:50 Заголовок сообщения:

Спасибо,буду ждать :wink: .
Да ,добавлю - 10грузов - по 1,7 каждый .
И условия у нас довольно экстримальные - на улице -10С , в воде +5С ,потом час-два перерыв и второй дайв . Балоны нормально держат частые оттаивания и снова замерзание ? .

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#95 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 00:09 Заголовок сообщения:

2 KOTKOTKOT:
Постарайтесь как то сдерживать поток сознания. Прочитал то что вы напсали,понять не смог, хотя пару лет профессионально занимался композитами. Подумайте о том, что ваши откровения читают люди, далёкие от техники, и пытаются там найти зерно истины.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#96 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 01:19 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):2 KOTKOTKOT:
Постарайтесь как то сдерживать поток сознания. Прочитал то что вы напсали,понять не смог, хотя пару лет профессионально занимался композитами. Подумайте о том, что ваши откровения читают люди, далёкие от техники, и пытаются там найти зерно истины.
О чём этот пост? Так, нагадить мимоходом? Есть конкретные вопросы по теме?

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#97 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 01:59 Заголовок сообщения:

2*12L*300bar
Вложения
DSC_6783.JPG
DSC_6784.JPG
рядом - обычный алюминевый стейдж
DSC_6785.JPG
рядом - 10л 300 бар Carbon Dive oт Worthington

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#98 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 02:26 Заголовок сообщения:

Вес пустой спарки - 21,2 кг
вес при 300барах - 29,4 кг
вес балласта, необх. пустой спарке , чтобы достичь нулевой плавучести в морской воде (Чёрное море) - 13,5 кг
Вес моей спинки + регуляторы ( то, что всегда купается со спаркой) - 7кг, ещё 7кг - в виде V-груза надевается на спарку. Тот балласт, что нужен моему бренному тельцу - у меня на поясе.
На первый взгляд - выигрыш нулевой, за искл. запаса газа
12*2*300/1,103=6530 литров. Но когда обладатели "стали" тащут из машины в катер одновременно килограмм 45 в виде неделимой спарки, в данном случае можно за пару ходок отнести 30кг спарку, потом её балласт и т.д.
По поводу устойчивости к охлаждению-нагреву - не могу ничего сказать. Хотя - перепад в 15 градусов - разница не большая, честно говоря.
Ну и опять же - запас газа .

АлександрД

#99 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 14:39 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:01, всего редактировалось 1 раз.

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#100 Сообщение Добавлено: 08-01-2011 15:37 Заголовок сообщения:

Стенка действительно не тонкая - сантиметра полтора.
Все приведенные цифры - "практические" , а не из паспорта, как Вы понимаете. Точность весов +- 100грамм.
Плавучесть определена тоже на практике, (это ж российские батлы, так что - доверяй, но проверяй! :D )
Да и сами посмотрите - они ж размером, как алюминий 11,1л только чуток пониже и на 5мм толще в диаметре. Кстати - спарка из алюминия с 210 барами весит 36 кг и тонет без балласта, так что приблизительно всё сходится.

Ответить